Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Схема путевого развития http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=7649 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Железный дорожник [ Чт янв 10, 2008 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос такой - у кого есть информация по кольцу на перекрестке улиц Чернореченской и Киевской (около Волгателекома). Вроде его демонтировали перед строительством "Раздолья". В земле рядом с трамвайными путями еще видны были остатки стрелочного перехода. И такой момент - когда начали строительство метро по пр. Гагарина и ул Победы на обоих улицах были демонтированны трамвайные пути. И вродебы за клинической больницей, на Гагарина, где сейчас стоит здание Сбербанка было трамвайное кольцо. Есть ли по нему информация. |
Автор: | KDG [ Чт янв 10, 2008 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный дорожник писал(а): Вопрос такой - у кого есть информация по кольцу на перекрестке улиц Чернореченской и Киевской (около Волгателекома). Вроде его демонтировали перед строительством "Раздолья". В земле рядом с трамвайными путями еще видны были остатки стрелочного перехода. Так это просто поворот на Пролетарскую в сторону Гагарина. Раньше до 1987 года вроде трамваи ездили - Чернореченская-Киевская-Пролетарская-Гагарина-Тухачевского, пока не сделали пути прямо по Киевской.
|
Автор: | Машинист [ Чт янв 10, 2008 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный дорожник писал(а): Вопрос такой - ... samara.gortrans.ru, к сожалению не работает, но здесь:http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?t=654&postdays=0&postorder=asc&start=0 мы обсуждали это тоже. |
Автор: | кузя [ Вс май 31, 2009 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Еще на энтузиастах (между аэродромной и морива торезе)над стоянкой натянуты провода для трамвайной КС... |
Автор: | ViktorRy [ Вс июн 07, 2009 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Сколько же параллельных канав в ВРМ? Я насчитал 8, на месте 9-й канавы (ближней к проходной) какое-то тёмное помещение. На схеме путевого развития ГТД (http://www.samaratrans.info/newsite/sam-gtd.gif) канав в ВРМ 9 штук, это не ошибка? |
Автор: | Pro-man [ Вс июн 07, 2009 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ViktorRy писал(а): Сколько же параллельных канав в ВРМ? Я насчитал 8, на месте 9-й канавы (ближней к проходной) какое-то тёмное помещение. На схеме путевого развития ГТД (http://www.samaratrans.info/newsite/sam-gtd.gif) канав в ВРМ 9 штук, это не ошибка? Путей должно быть девять, но некоторые из них не используются, точнее заняты под склад или мастерскую или даже под помещение. |
Автор: | ViktorRy [ Пт июн 12, 2009 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
У меня есть пара вопросов по поводу путевого развития КТД http://www.samaratrans.info/newsite/sam-ktd.gif: 1) тупиковый путь справа-снизу без КС: на самом деле он проходит вдоль двух сараев а дальше завален хламом, возможно, что он проходит и до самого забора, или поворачивает параллельно основному вееру. В 1998 сам наблюдал, как вагон 798 с разгону задним ходом заезжал на этот путь что-то погрузить, а потом ему к пантографу цепляли кабель для выезда от туда. 2) тупик подкрановой площадки: где-то в 2000-м году наблюдал такую картину через ворота на ул. Гагарина: РТ-22 стоял на ближайшем пути напротив цеха проффилактория (тогда корпуса администрации службы пути ещё не было) и у него был полностью разложен вверх пантограф. Вывод: либо тупик подкрановой площадке сущесвенно длиннее, либо на 26-м пути имеется участок без КС. 3) В 1999 году мне удалось побывать на территории КТД (не легально): вдоль стрелочной улицы от 19-го пути я насчитал 8 расходных стрелок, а не 7, но путь от последней был очень ржавый и кривой с загибом вправа. Куда он идёт я не успел посмотреть. Возможно это остатки выезда на ул. Гагарина, о котором говорится в истории КТД: "Кроме того, в конце 1964 г., после открытия линии по улицам Юрия Гагарина и Промышленности, был построен второй выезд из депо, благодаря которому вагоны могли выходить сразу на ул. Гагарина." Есть ещё ворос по ГТД: в 1965 году "В нем построены новые парковые пути, что позволило устранить ночную стоянку вагонов вне территории депо на ул. Ленской (она проходила рядом с депо, параллельно ул. Мичурина)". Эта улица проходила прямо по современной территории депо? И ещё, путь №2 вроде бы тупиковый и идёт только вдоль отделения РПС, въезд на него только задним ходом, хотя КС как на схеме. Так было в 2001 г. |
Автор: | Pro-man [ Пт июн 12, 2009 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Схемы не имеют особой географической точности, поскольку рисовались не на подложке, а на чистом листе. Поэтому если где-то что-то не совпадает, где-то пути длиннее или короче - это просто следствие условного вида схемы. Цитата: возможно, что он проходит и до самого забора, или поворачивает параллельно основному вееру. Заехать на него все равно нельзя, он уже от забора Службы пути теряется. Равно как и в ВРМ в ГТД тоже не на все канавы можно заехать (хотя рельсы есть везде). Цитата: Вывод: либо тупик подкрановой площадке сущесвенно длиннее, либо на 26-м пути имеется участок без КС. Скорее всего первое, во-первых см. выше, а во-вторых, на 26-м пути КС есть на всем протяжении, а вот дальше никаких проводов нет: http://stts.mosfont.ru/photo/187475/ Цитата: Возможно это остатки выезда на ул. Гагарина, о котором говорится в истории КТД: Тогда уж въезда, а не выезда. Потому что направление движения в депо не менялось. Но НЯЗ, въезда с Гагарина не было, был только выезд. Въезд НЯЗ всегда был с Физкультурной, только линия шла сначала с Победы, а потом с Гагарина. Цитата: Эта улица проходила прямо по современной территории депо? Без понятия, так написано в книжке, за что купил, за то и продаю. Мне тоже интересно где это было, но больше никакой информации там нет. Вероятно улица действительно шла где-то по современной территории депо, в те времена там был частный сектор. Цитата: И ещё, путь №2 вроде бы тупиковый и идёт только вдоль отделения РПС, въезд на него только задним ходом, хотя КС как на схеме. Так было в 2001 г. Очень может быть. Там вообще со стрелками какие-то метаморфозы происходят постоянно. А еще я в депо бывал в основном зимой, так что часть стрелок просто не была расчищена, поэтому путевое развитие часто приходилось рисовать по КС, а не по рельсам. |
Автор: | Pro-man [ Сб июн 13, 2009 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ViktorRy писал(а): Схемы отлиные, моё уважение Андрею Киняеву, и очень точно согласуются с местностью. Ну спасибо, рад стараться! Цитата: Pro-man писал(а): Заехать на него все равно нельзя... Заехать на него можно (я писал про случай с 798), но не далее как до второго сарая (уместится только два вагона).Летом - возможно. А зимой он не расчищается. Цитата: А, теперь понял. Думаете выезд проходил так? А мне кажется, что он выходил через те же ворота, что сейчас используются Службой пути... Хотя ведь здания раньше не было, так что ворота могли и перенести Цитата: Pro-man писал(а): А еще я в депо бывал в основном зимой... Легально или как я?Конечно легально. А думаете откуда фотографии из депо, схемы депо, история ГЭТ, история маршрутов и т.д. и т.п. Цитата: Если легально, поделитесь методикой. Авторский коллектив сайта всегда был в хороших отношениях с начальством ТТУ Цитата: Возможно, что 12-й путь такой же, как 9-й, без КС. Рельсы заходят, но почти сразу же кончаются. Это точно, у меня или у Антона Буслова есть фото этой части здания. Там нет ни КС, ни канавы, ни рельсов, неф используется для стоянки спецмашин и еще возможно как склад или рабочая зона. Кстати и с 9-м путем вполне возможна такая же ситуация. КС там доходит только до стены здания, внутрь не заходит, но рельсы есть. А вот есть ли рельсы в нефе и есть ли там канава - ХЗ, я в первом ангаре ни разу не был. |
Автор: | ViktorRy [ Сб июн 13, 2009 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Pro-man писал(а): Цитата: Возможно, что 12-й путь такой же, как 9-й, без КС. Рельсы заходят, но почти сразу же кончаются. Это точно, у меня или у Антона Буслова есть фото этой части здания. Там нет ни КС, ни канавы, ни рельсов, неф используется для стоянки спецмашин и еще возможно как склад или рабочая зона.Кстати и с 9-м путем вполне возможна такая же ситуация. КС там доходит только до стены здания, внутрь не заходит, но рельсы есть. А вот есть ли рельсы в нефе и есть ли там канава - ХЗ, я в первом ангаре ни разу не был. |
Автор: | Pro-man [ Сб июн 13, 2009 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ViktorRy писал(а): А вот на этой фотографии кантактной сети на 9-м пути вообще нет от самой сходной стрелки: http://www.samaratrans.info/wiki/images/e/e9/PICT0053.JPG, а светофор есть, значит путь должен быть. Да, правильно, я перепутал На 9 пути КС вообще нет, а вот на 12-м провод идет как раз до стены здания. На фото, кстати, это тоже видно. Как раз на том месте, где должен висеть светофор, из стены торчит анкер крепления КС. Цитата: Над 12-м нефом даже светофора нет Ну это логично, т.к. рельсов внутри нет. |
Автор: | ViktorRy [ Сб июн 13, 2009 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Pro-man писал(а): А, теперь понял. Думаете выезд проходил так? А мне кажется, что он выходил через те же ворота, что сейчас используются Службой пути... Хотя ведь здания раньше не было, так что ворота могли и перенести Возможно у этого "хвостика" загиб меньше, чем я показал, тогда он мог выйти к имеющимся воротам. Только вот какая практическая польза от этого выезда была, не понятно: чтобы на него попасть, состав должен был с веера проехать почти целый круг по 10-му обгонному пути и через длинную стрелочную улицу.Давно хотел спросить, как определяется вагоно-вместимость депо: учитываются ли обгонные пути, тупиковые и хозяйственные пути и пути в помещениях; какова длина вагоно-места? P.S. Pro-man, если не секрет, каким приложением Вы пользовались при создании схем, а то в Paint-е очень медленно? |
Автор: | Pro-man [ Сб июн 13, 2009 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ViktorRy писал(а): Давно хотел спросить, как определяется вагоно-вместимость депо: учитываются ли обгонные пути, тупиковые и хозяйственные пути и пути в помещениях; какова длина вагоно-места? Насколько я знаю, учитываются только пути на отстойном веере, без обгонных и т.п. А длина скорее всего около стандартных 15 метров. Аналогично в троллейбусных депо учитывается кол-во мест для стоянки одной машины на отстойной площадке. Цитата: P.S. Pro-man, если не секрет, каким приложением Вы пользовались при создании схем, а то в Paint-е очень медленно? MS Visio 2003. |
Автор: | ВладислаВ [ Пт июн 19, 2009 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
кузя писал(а): Еще на энтузиастах (между аэродромной и морива торезе)над стоянкой натянуты провода для трамвайной КС... Трамваи, по словам деда, ходили аж до филиала "Самары". Там, в частном секторе, это подтверждается стоящими фонарными столбами друг против друга. |
Автор: | ROOT [ Пт июн 19, 2009 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ВладислаВ писал(а): Трамваи, по словам деда, ходили аж до филиала "Самары". Там, в частном секторе, это подтверждается стоящими фонарными столбами друг против друга. Лучше почитайте историю загубленного 3 маршрута - сразу все будет понятно |
Автор: | ВладислаВ [ Вс июн 21, 2009 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ROOT писал(а): ВладислаВ писал(а): Трамваи, по словам деда, ходили аж до филиала "Самары". Там, в частном секторе, это подтверждается стоящими фонарными столбами друг против друга. Лучше почитайте историю загубленного 3 маршрута - сразу все будет понятно А-ха, спасибо, ROOT! |
Автор: | sergio [ Вс июн 21, 2009 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
На счет 9-го пути в ГТД - рельсы остались внутри, а снаружу их по моему демонтировали от сходной стрелки и КС сняли. На счет 12-го пути - рельсы заходят во внутрь,КС - только до стены, смотровой канавы в данный момент нет, но она была - сейчас перекрыта плитами (основное назначение - место для смены токоприемников, но в некоторых случаях используется для отстоя другой техники). |
Автор: | ViktorRy [ Пн июн 22, 2009 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
sergio писал(а): На счет 9-го пути в ГТД - рельсы остались внутри, а снаружу их по моему демонтировали от сходной стрелки и КС сняли. На счет 12-го пути - рельсы заходят во внутрь, КС - только до стены, смотровой канавы в данный момент нет, но она была - сейчас перекрыта плитами (основное назначение - место для смены токоприемников, но в некоторых случаях используется для отстоя другой техники). Вроде бы 9-й путь и снаружи есть, только совсем без КС:http://www.samaratrans.info/wiki/images/e/e9/PICT0053.JPG - 2005 (?). http://i008.radikal.ru/0906/98/c899ef75be31.jpg (автор Трофимов Д.) - 1990-е - здесь даже КС на 9-й путь идёт (см. над вагоном 722). На счёт 12-го пути: http://s52.radikal.ru/i138/0906/f0/6bb92d8614e9.jpg на этом фото видно, что рельсы заходят в здание (прямо под дедком), но вот Pro-man был внутри, и говорит, что путь в здании обрывается сразу после ворот. Может он не разобран, а плиты положены поверх рельсов и их не видно? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |