Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Схема путевого развития
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=7649
Страница 1 из 3

Автор:  Железный дорожник [ Чт янв 10, 2008 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос такой - у кого есть информация по кольцу на перекрестке улиц Чернореченской и Киевской (около Волгателекома). Вроде его демонтировали перед строительством "Раздолья". В земле рядом с трамвайными путями еще видны были остатки стрелочного перехода.

И такой момент - когда начали строительство метро по пр. Гагарина и ул Победы на обоих улицах были демонтированны трамвайные пути. И вродебы за клинической больницей, на Гагарина, где сейчас стоит здание Сбербанка было трамвайное кольцо. Есть ли по нему информация.

Автор:  KDG [ Чт янв 10, 2008 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Железный дорожник писал(а):
Вопрос такой - у кого есть информация по кольцу на перекрестке улиц Чернореченской и Киевской (около Волгателекома). Вроде его демонтировали перед строительством "Раздолья". В земле рядом с трамвайными путями еще видны были остатки стрелочного перехода.
Так это просто поворот на Пролетарскую в сторону Гагарина. Раньше до 1987 года вроде трамваи ездили - Чернореченская-Киевская-Пролетарская-Гагарина-Тухачевского, пока не сделали пути прямо по Киевской.

Автор:  Машинист [ Чт янв 10, 2008 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Железный дорожник писал(а):
Вопрос такой - ...

samara.gortrans.ru, к сожалению не работает, но здесь:http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?t=654&postdays=0&postorder=asc&start=0 мы обсуждали это тоже.

Автор:  кузя [ Вс май 31, 2009 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Еще на энтузиастах (между аэродромной и морива торезе)над стоянкой натянуты провода для трамвайной КС...

Автор:  ViktorRy [ Вс июн 07, 2009 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Сколько же параллельных канав в ВРМ? Я насчитал 8, на месте 9-й канавы (ближней к проходной) какое-то тёмное помещение.
На схеме путевого развития ГТД (http://www.samaratrans.info/newsite/sam-gtd.gif) канав в ВРМ 9 штук, это не ошибка?

Автор:  Pro-man [ Вс июн 07, 2009 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

ViktorRy писал(а):
Сколько же параллельных канав в ВРМ? Я насчитал 8, на месте 9-й канавы (ближней к проходной) какое-то тёмное помещение.
На схеме путевого развития ГТД (http://www.samaratrans.info/newsite/sam-gtd.gif) канав в ВРМ 9 штук, это не ошибка?

Путей должно быть девять, но некоторые из них не используются, точнее заняты под склад или мастерскую или даже под помещение.

Автор:  ViktorRy [ Пт июн 12, 2009 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

У меня есть пара вопросов по поводу путевого развития КТД http://www.samaratrans.info/newsite/sam-ktd.gif:
1) тупиковый путь справа-снизу без КС: на самом деле он проходит вдоль двух сараев а дальше завален хламом, возможно, что он проходит и до самого забора, или поворачивает параллельно основному вееру. В 1998 сам наблюдал, как вагон 798 с разгону задним ходом заезжал на этот путь что-то погрузить, а потом ему к пантографу цепляли кабель для выезда от туда.
2) тупик подкрановой площадки: где-то в 2000-м году наблюдал такую картину через ворота на ул. Гагарина: РТ-22 стоял на ближайшем пути напротив цеха проффилактория (тогда корпуса администрации службы пути ещё не было) и у него был полностью разложен вверх пантограф. Вывод: либо тупик подкрановой площадке сущесвенно длиннее, либо на 26-м пути имеется участок без КС.
3) В 1999 году мне удалось побывать на территории КТД (не легально): вдоль стрелочной улицы от 19-го пути я насчитал 8 расходных стрелок, а не 7, но путь от последней был очень ржавый и кривой с загибом вправа. Куда он идёт я не успел посмотреть. Возможно это остатки выезда на ул. Гагарина, о котором говорится в истории КТД: "Кроме того, в конце 1964 г., после открытия линии по улицам Юрия Гагарина и Промышленности, был построен второй выезд из депо, благодаря которому вагоны могли выходить сразу на ул. Гагарина."

Есть ещё ворос по ГТД: в 1965 году "В нем построены новые парковые пути, что позволило устранить ночную стоянку вагонов вне территории депо на ул. Ленской (она проходила рядом с депо, параллельно ул. Мичурина)". Эта улица проходила прямо по современной территории депо?
И ещё, путь №2 вроде бы тупиковый и идёт только вдоль отделения РПС, въезд на него только задним ходом, хотя КС как на схеме. Так было в 2001 г.

Автор:  Pro-man [ Пт июн 12, 2009 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Схемы не имеют особой географической точности, поскольку рисовались не на подложке, а на чистом листе. Поэтому если где-то что-то не совпадает, где-то пути длиннее или короче - это просто следствие условного вида схемы.
Цитата:
возможно, что он проходит и до самого забора, или поворачивает параллельно основному вееру.

Заехать на него все равно нельзя, он уже от забора Службы пути теряется. Равно как и в ВРМ в ГТД тоже не на все канавы можно заехать (хотя рельсы есть везде).
Цитата:
Вывод: либо тупик подкрановой площадке сущесвенно длиннее, либо на 26-м пути имеется участок без КС.

Скорее всего первое, во-первых см. выше, а во-вторых, на 26-м пути КС есть на всем протяжении, а вот дальше никаких проводов нет:
http://stts.mosfont.ru/photo/187475/
Цитата:
Возможно это остатки выезда на ул. Гагарина, о котором говорится в истории КТД:

Тогда уж въезда, а не выезда. Потому что направление движения в депо не менялось. Но НЯЗ, въезда с Гагарина не было, был только выезд. Въезд НЯЗ всегда был с Физкультурной, только линия шла сначала с Победы, а потом с Гагарина.
Цитата:
Эта улица проходила прямо по современной территории депо?

Без понятия, так написано в книжке, за что купил, за то и продаю. Мне тоже интересно где это было, но больше никакой информации там нет. Вероятно улица действительно шла где-то по современной территории депо, в те времена там был частный сектор.
Цитата:
И ещё, путь №2 вроде бы тупиковый и идёт только вдоль отделения РПС, въезд на него только задним ходом, хотя КС как на схеме. Так было в 2001 г.

Очень может быть. Там вообще со стрелками какие-то метаморфозы происходят постоянно. А еще я в депо бывал в основном зимой, так что часть стрелок просто не была расчищена, поэтому путевое развитие часто приходилось рисовать по КС, а не по рельсам.

Автор:  ViktorRy [ Сб июн 13, 2009 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Pro-man писал(а):
Схемы не имеют особой географической точности
Схемы отлиные, моё уважение Андрею Киняеву, и очень точно согласуются с местностью.
Pro-man писал(а):
Заехать на него все равно нельзя...
Заехать на него можно (я писал про случай с 798), но не далее как до второго сарая (уместится только два вагона).
Pro-man писал(а):
Цитата:
Возможно это остатки выезда на ул. Гагарина, о котором говорится в истории КТД
Тогда уж въезда, а не выезда. Потому что направление движения в депо не менялось. Но НЯЗ, въезда с Гагарина не было, был только выезд. Въезд НЯЗ всегда был с Физкультурной, только линия шла сначала с Победы, а потом с Гагарина.
Я говорю про ВЫЕЗД. Вот набросал схемку в MS Paint-е только по территории службы пути:
Изображение
Pro-man писал(а):
А еще я в депо бывал в основном зимой...
Легально или как я? Если легально, поделитесь методикой.

По поводу ГТД: вот на этом фото видно, что в ворота канавы №12 входит рельсовый путь:
Изображение
Возможно, что 12-й путь такой же, как 9-й, без КС.

Автор:  Pro-man [ Сб июн 13, 2009 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

ViktorRy писал(а):
Схемы отлиные, моё уважение Андрею Киняеву, и очень точно согласуются с местностью.

Ну спасибо, рад стараться! :wink:
Цитата:
Pro-man писал(а):
Заехать на него все равно нельзя...
Заехать на него можно (я писал про случай с 798), но не далее как до второго сарая (уместится только два вагона).

Летом - возможно. А зимой он не расчищается.
Цитата:
Вот набросал схемку в MS Paint-е только по территории службы пути:
Изображение

А, теперь понял. Думаете выезд проходил так? А мне кажется, что он выходил через те же ворота, что сейчас используются Службой пути... Хотя ведь здания раньше не было, так что ворота могли и перенести :?
Цитата:
Pro-man писал(а):
А еще я в депо бывал в основном зимой...
Легально или как я?

Конечно легально. А думаете откуда фотографии из депо, схемы депо, история ГЭТ, история маршрутов и т.д. и т.п.
Цитата:
Если легально, поделитесь методикой.

Авторский коллектив сайта всегда был в хороших отношениях с начальством ТТУ :wink:
Цитата:
Возможно, что 12-й путь такой же, как 9-й, без КС.

Рельсы заходят, но почти сразу же кончаются. Это точно, у меня или у Антона Буслова есть фото этой части здания. Там нет ни КС, ни канавы, ни рельсов, неф используется для стоянки спецмашин и еще возможно как склад или рабочая зона.
Кстати и с 9-м путем вполне возможна такая же ситуация. КС там доходит только до стены здания, внутрь не заходит, но рельсы есть. А вот есть ли рельсы в нефе и есть ли там канава - ХЗ, я в первом ангаре ни разу не был.

Автор:  ViktorRy [ Сб июн 13, 2009 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Pro-man писал(а):
Цитата:
Возможно, что 12-й путь такой же, как 9-й, без КС.
Рельсы заходят, но почти сразу же кончаются. Это точно, у меня или у Антона Буслова есть фото этой части здания. Там нет ни КС, ни канавы, ни рельсов, неф используется для стоянки спецмашин и еще возможно как склад или рабочая зона.
Кстати и с 9-м путем вполне возможна такая же ситуация. КС там доходит только до стены здания, внутрь не заходит, но рельсы есть. А вот есть ли рельсы в нефе и есть ли там канава - ХЗ, я в первом ангаре ни разу не был.
А вот на этой фотографии кантактной сети на 9-м пути вообще нет от самой сходной стрелки: http://www.samaratrans.info/wiki/images/e/e9/PICT0053.JPG, а светофор есть, значит путь должен быть. Над 12-м нефом даже светофора нет :(

Автор:  Pro-man [ Сб июн 13, 2009 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

ViktorRy писал(а):
А вот на этой фотографии кантактной сети на 9-м пути вообще нет от самой сходной стрелки: http://www.samaratrans.info/wiki/images/e/e9/PICT0053.JPG, а светофор есть, значит путь должен быть.

Да, правильно, я перепутал :) На 9 пути КС вообще нет, а вот на 12-м провод идет как раз до стены здания. На фото, кстати, это тоже видно. Как раз на том месте, где должен висеть светофор, из стены торчит анкер крепления КС.
Цитата:
Над 12-м нефом даже светофора нет :(

Ну это логично, т.к. рельсов внутри нет.

Автор:  ViktorRy [ Сб июн 13, 2009 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Pro-man писал(а):
А, теперь понял. Думаете выезд проходил так? А мне кажется, что он выходил через те же ворота, что сейчас используются Службой пути... Хотя ведь здания раньше не было, так что ворота могли и перенести :?
Возможно у этого "хвостика" загиб меньше, чем я показал, тогда он мог выйти к имеющимся воротам. Только вот какая практическая польза от этого выезда была, не понятно: чтобы на него попасть, состав должен был с веера проехать почти целый круг по 10-му обгонному пути и через длинную стрелочную улицу.

Давно хотел спросить, как определяется вагоно-вместимость депо: учитываются ли обгонные пути, тупиковые и хозяйственные пути и пути в помещениях; какова длина вагоно-места?

P.S. Pro-man, если не секрет, каким приложением Вы пользовались при создании схем, а то в Paint-е очень медленно?

Автор:  Pro-man [ Сб июн 13, 2009 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

ViktorRy писал(а):
Давно хотел спросить, как определяется вагоно-вместимость депо: учитываются ли обгонные пути, тупиковые и хозяйственные пути и пути в помещениях; какова длина вагоно-места?

Насколько я знаю, учитываются только пути на отстойном веере, без обгонных и т.п. А длина скорее всего около стандартных 15 метров. Аналогично в троллейбусных депо учитывается кол-во мест для стоянки одной машины на отстойной площадке.
Цитата:
P.S. Pro-man, если не секрет, каким приложением Вы пользовались при создании схем, а то в Paint-е очень медленно?

MS Visio 2003.

Автор:  ВладислаВ [ Пт июн 19, 2009 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

кузя писал(а):
Еще на энтузиастах (между аэродромной и морива торезе)над стоянкой натянуты провода для трамвайной КС...

Трамваи, по словам деда, ходили аж до филиала "Самары". Там, в частном секторе, это подтверждается стоящими фонарными столбами друг против друга.

Автор:  ROOT [ Пт июн 19, 2009 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

ВладислаВ писал(а):
Трамваи, по словам деда, ходили аж до филиала "Самары". Там, в частном секторе, это подтверждается стоящими фонарными столбами друг против друга.

Лучше почитайте историю загубленного 3 маршрута - сразу все будет понятно

Автор:  ВладислаВ [ Вс июн 21, 2009 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

ROOT писал(а):
ВладислаВ писал(а):
Трамваи, по словам деда, ходили аж до филиала "Самары". Там, в частном секторе, это подтверждается стоящими фонарными столбами друг против друга.

Лучше почитайте историю загубленного 3 маршрута - сразу все будет понятно

А-ха, спасибо, ROOT!

Автор:  sergio [ Вс июн 21, 2009 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

На счет 9-го пути в ГТД - рельсы остались внутри, а снаружу их по моему демонтировали от сходной стрелки и КС сняли. На счет 12-го пути - рельсы заходят во внутрь,КС - только до стены, смотровой канавы в данный момент нет, но она была - сейчас перекрыта плитами (основное назначение - место для смены токоприемников, но в некоторых случаях используется для отстоя другой техники).

Автор:  ViktorRy [ Пн июн 22, 2009 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

sergio писал(а):
На счет 9-го пути в ГТД - рельсы остались внутри, а снаружу их по моему демонтировали от сходной стрелки и КС сняли. На счет 12-го пути - рельсы заходят во внутрь, КС - только до стены, смотровой канавы в данный момент нет, но она была - сейчас перекрыта плитами (основное назначение - место для смены токоприемников, но в некоторых случаях используется для отстоя другой техники).
Вроде бы 9-й путь и снаружи есть, только совсем без КС:
http://www.samaratrans.info/wiki/images/e/e9/PICT0053.JPG - 2005 (?).
http://i008.radikal.ru/0906/98/c899ef75be31.jpg (автор Трофимов Д.) - 1990-е - здесь даже КС на 9-й путь идёт (см. над вагоном 722).
На счёт 12-го пути:
http://s52.radikal.ru/i138/0906/f0/6bb92d8614e9.jpg
на этом фото видно, что рельсы заходят в здание (прямо под дедком), но вот Pro-man был внутри, и говорит, что путь в здании обрывается сразу после ворот. Может он не разобран, а плиты положены поверх рельсов и их не видно?

Автор:  ViktorRy [ Пн июн 29, 2009 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Вот beta-версия моей схемы путевого развития ГТД. Схема сделана в векторном редакторе (с масштабной подложкой) и экспортирована в JPEG (масштаб точный: 5 точек на 1 метр). Проекция зданий показана с учётом неортогональности съёмки. Второй выезд из ВРМ пока не показан:
Изображение
Вопрос к тем, кто был в ВРМ: с каких канав (считая сверху) имеется выезд на улицу? В 2001 г. выездов было два, но тогда я не обратил внимания, с каких именно канав.
На схеме Андрея выезд с 1-й и 3-й. А по снимку со спутника видно только один, и он напротив 4-й канавы:
Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/