Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Схема путевого развития http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=7649 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | ViktorRy [ Сб июл 11, 2009 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Pro-man писал(а): ViktorRy писал(а): Давно хотел спросить, как определяется вагоно-вместимость депо: учитываются ли обгонные пути, тупиковые и хозяйственные пути и пути в помещениях; какова длина вагоно-места? Насколько я знаю, учитываются только пути на отстойном веере, без обгонных и т.п. А длина скорее всего около стандартных 15 метров. Аналогично в троллейбусных депо учитывается кол-во мест для стоянки одной машины на отстойной площадке.6.4. Стоянка должна быть рассчитана на одновременную расстановку на ней всего подвижного состава, приписанного к депо, за вычетом числа всех осмотровых и ремонтных машино-мест, имеющихся в депо, и числа подвижного состава, находящегося по плану в ремонте на других предприятиях. Таким образом: Вагоновместимость депо - это количество машино-мест на стоянке для хранения подвижного состава (отстойных веерах), с учётом всех осмотровых и ремонтных машино-мест, имеющихся в депо, и с учётом подвижного состава, находящегося по плану в ремонте на других предприятиях. Получается, что не учитываются только обгонные (объездные) и соединительные пути. Кстати, вот ещё один интересный пункт: 6.3. Депо, ремонтные мастерские и стоянки для хранения подвижного состава**, как правило, следует располагать на одном земельном участке с устройством сплошного ограждения высотой 1,6 м в соответствии со СНиП 2.07.01-89. Т.о. забор высотой 3 м в ГТД поставлен с нарушением, надо им сообщить об этом, пусть исправляют (н-р, вкапывают этот забор в землю на 1,4 м) . |
Автор: | Машинист [ Вс июл 12, 2009 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ViktorRy писал(а): 6.3. Депо, ремонтные мастерские и стоянки для хранения подвижного состава**, как правило, следует располагать на одном земельном участке с устройством сплошного ограждения высотой 1,6 м в соответствии со СНиП 2.07.01-89. Т.о. забор высотой 3 м в ГТД поставлен с нарушением, надо им сообщить об этом, пусть исправляют (н-р, вкапывают этот забор в землю на 1,4 м) . Думаю, в СНиПе указана минимальная высота, а не максимальная. Так что никакого нарушения там нет. Тем более 1,6 метра - это очень мало, и вообще никуда не годится. В нынешних условиях надо вообще забор 5 метров и не только с колючей проволокой, но и с шипами. |
Автор: | ViktorRy [ Вс июл 12, 2009 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Неужели сейчас есть желающие сигануть через 3-метровый забор с целью исцарапать или поразбивать стёкла? В ГТД вагоны, изувеченные графити, я не видел. |
Автор: | Saboteur [ Вс июл 12, 2009 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ViktorRy писал(а): А вот что написано по этому поводу в СНиП 2.05.09-90 "ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ": 6.4. Стоянка должна быть рассчитана на одновременную расстановку на ней всего подвижного состава, приписанного к депо, за вычетом числа всех осмотровых и ремонтных машино-мест, имеющихся в депо, и числа подвижного состава, находящегося по плану в ремонте на других предприятиях. Таким образом: Вагоновместимость депо - это количество машино-мест на стоянке для хранения подвижного состава (отстойных веерах), с учётом всех осмотровых и ремонтных машино-мест, имеющихся в депо, и с учётом подвижного состава, находящегося по плану в ремонте на других предприятиях. Получается, что не учитываются только обгонные (объездные) и соединительные пути. Ты не прав. Таким образом выходит, что вагонные мастерские вычитаются из общего количества мест. Количество вагонов может быть больше только на количество вагонов которые находятся на плане и за забором. Считается машиноместо по вееру, а именно по количеству ПС способного разместиться на веере. У нас вот в Ульяновске хотели Северное депо в расход пустить, типа того, чт овагонов мало, что земля пустует. В результате вместо положенных 94 вагонов в депо завелось 124, и как думаете жилось? Задолбались с перегонками, под ВРМ под случайным ремонтом везде линейные вагоны. А ночью и как такового обходного пути вдоль цеха небыло, был заставлен, на выезде со смотровых канав тоже вагоны ставили. Так, что - это не дело. |
Автор: | ViktorRy [ Вс июл 12, 2009 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Saboteur писал(а): ...Таким образом выходит, что вагонные мастерские вычитаются из общего количества мест. Количество вагонов может быть больше только на количество вагонов которые находятся на плане и за забором. Считается машиноместо по вееру, а именно по количеству ПС способного разместиться на веере. Т.е. вагонные мастерские не входят в "число всех осмотровых и ремонтных машино-мест"? А что же тогда входит в это число?
|
Автор: | Saboteur [ Пн июл 13, 2009 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Маленько не так. Читай ещё раз: Цитата: Стоянка должна быть рассчитана на одновременную расстановку на ней всего подвижного состава, приписанного к депо, за вычетом числа всех осмотровых и ремонтных машино-мест, имеющихся в депо, и числа подвижного состава, находящегося по плану в ремонте на других предприятиях. Место для стоянки - веер и под стоянку не расчитаны мастерские, допускается, что количество ПС может быть больше на то количество которое может находиться в ремонте на других площадях вне депо. Обгонные пути, пожарные проезды не входят в их число. |
Автор: | Pro-man [ Сб июл 25, 2009 04:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ViktorRy писал(а): 6.4. Стоянка должна быть рассчитана на одновременную расстановку на ней всего подвижного состава, приписанного к депо, за вычетом числа всех осмотровых и ремонтных машино-мест, имеющихся в депо, и числа подвижного состава, находящегося по плану в ремонте на других предприятиях.[/b] "За вычетом" - это значит, что ремонтные машино-места не учитываются. ЗЫ: Вообще-то рисовать рельсы на схемах путевого развития не принято. Принято один путь условно обозначать одной линией. |
Автор: | ViktorRy [ Ср ноя 04, 2009 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
У кого-нибудь сохранилась "Схема маршрутов трамваев г. Куйбышева" на металлическом листе либо фотография такой схемы? Такие схемы были во всех трамвайных вагонах где-то до 1997-98 гг. Скорее всего, это схема середины 1987 г., т.к. на ней ещё был остаток линии по ул. Гагарина до К/ст "Клиническая больница", уже была линия по ул. Киевской, но ещё не было линии по ул. Железной Дивизии и не было путепровода по Заводскому шоссе. Если сохранилась, опубликуйте пожалуйста. |
Автор: | ViktorRy [ Чт янв 21, 2010 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Вот панорамная фотография КТД: (Автор: John Smith, альбом http://fotki.yandex.ru/users/feerrum/album/66151/) По ней видно, что тупик подкрановой площадки вовсе не тупик, а сквозной путь Видно все 3 рельсотранспортёра, снегоочиститель № 24 в начале 12-го пути, служебные вагоны №№ 674, 1044, 717. |
Автор: | Pro-man [ Чт янв 21, 2010 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ViktorRy писал(а): служебные вагоны №№ 674, 1044, 717. Судя по рекламе на вагонах, все они скорее всего уже с новыми номерами. ЗЫ: А фото похоже сделано с башенного крана. |
Автор: | evgeny63 [ Сб янв 23, 2010 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Трамваи, по словам деда, ходили аж до филиала "Самары". Там, в частном секторе, это подтверждается стоящими фонарными столбами друг против друга.[/quote Вы не поверите, но они (трамваи) ходили вниз до площади Кирова. Я в Весну ездил на 16 туда 18 обратно........... давно это было )))) |
Автор: | ROOT [ Сб янв 23, 2010 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
evgeny63 писал(а): Вы не поверите, но они (трамваи) ходили вниз до площади Кирова. "А мужики-то не знали!" http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 0%B8%D1%8F |
Автор: | ViktorRy [ Сб янв 23, 2010 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Pro-man писал(а): ЗЫ: А фото похоже сделано с башенного крана. Я так же подумал. Потом посмотрел другие фотографии в этом фотоальбоме и пришёл к выводу, что фотограф по совместительству работает ещё и машинистом башенного крана .Андрей, когда планируешь подправить схему? |
Автор: | Nikki [ Сб янв 23, 2010 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
А хорошо наверное было когда по Победе трамваи ходили...удобно) |
Автор: | Космос [ Сб янв 23, 2010 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
а чем троллейбусы и метро не устраивают? |
Автор: | ROOT [ Сб янв 23, 2010 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Nikki писал(а): А хорошо наверное было когда по Победе трамваи ходили...удобно) Конечно, удобно! Напрямую с Металлурга на 13 в город! 3 трамвай был идеален. Захватывал все ключевые пассажирообразующие пункты, в отличие от метро. |
Автор: | evgeny63 [ Сб янв 23, 2010 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
да уж было-бы очень даже хорошо. и как несбыточную мечту можно было-бы пустить по К.Маркса от пл.Урицкого и до упора ))) |
Автор: | Pro-man [ Вс янв 24, 2010 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ViktorRy писал(а): Андрей, когда планируешь подправить схему? А что, она кому-нибудь нужна срочно? Вообще я ее планирую переделать. Но это будет не скоро. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |