Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Схема путевого развития http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=7649 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | ViktorRy [ Вс сен 19, 2010 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Перечитал всю тему, и решил всё же спросить. В прошлом году мы говорили о ГТД: Pro-man писал(а): Цитата: И ещё, путь №2 вроде бы тупиковый и идёт только вдоль отделения РПС, въезд на него только задним ходом, хотя КС как на схеме. Так было в 2001 г. Очень может быть. Там вообще со стрелками какие-то метаморфозы происходят постоянно. |
Автор: | Pro-man [ Вс сен 19, 2010 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ViktorRy писал(а): Андрей, какие именно метаморфозы ты имел ввиду? Случайно, не случаи самопроизвольного перевода стрелок под вагонами? Каким же это образом, интересно, если все стрелки неавтоматические? |
Автор: | ViktorRy [ Пт май 03, 2013 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Вернёмся к старому вопросу по 12-му пути во втором корпусе ОРПС. Pro-man писал(а): ... Цитата: Возможно, что 12-й путь такой же, как 9-й, без КС. Рельсы заходят, но почти сразу же кончаются. Это точно, у меня или у Антона Буслова есть фото этой части здания. Там нет ни КС, ни канавы, ни рельсов, неф используется для стоянки спецмашин и еще возможно как склад или рабочая зона...Вот 18 апреля на портале ВКонтакте появились свежие фотографии из 2-го корпуса, которые частично раскрывают тайну 12-й канавы: http://vk.com/wall-1181885_34932 (требуется членство в закрытой группе http://vk.com/samara_transport. По вопросам регистрации в группе обращайтесь к Александру Демидкину: http://vk.com/demidkin). Прямые ссылки на фотографии (© Хасан Байсаров): Как видим, в тупике умещается 15-метровый вагон и ещё остаётся немного места. Думаю, при сильном желании туда можно впихнуть два 9-метровых снегоочистителя. |
Автор: | ACXAT [ Сб май 04, 2013 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Вряд ли, сборщик пантографов этому рад не будет. По определению, на данный участок помещается один вагон или, максимум, один автомобиль АВС... |
Автор: | ViktorRy [ Вс июл 14, 2013 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Оказывается, входе недавнего ремонта на территории ГТД был окончательно демонтирован путь на 9-ю канаву... Вот на этом фото видно оставшийся путь с 8-й канавы: http://ic.pics.livejournal.com/rriccco/60250906/64526/64526_900.jpg Непонятно, зачем оставили короткую прямую вставку, если стрелки уже нет. |
Автор: | ACXAT [ Пн июл 15, 2013 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Ну не перекладывать же рельсы, тем более, что стрелки не было и до ликвидации 9 пути. |
Автор: | ViktorRy [ Пн июл 15, 2013 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Асхат, может быть вспомните, крестовина на этой стрелке была до упомянутого ремонта? |
Автор: | ACXAT [ Пн июл 15, 2013 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Крестовина, вроде, была. А стрелки не было точно. Десять лет спотыкался об эти рельсы... |
Автор: | ACXAT [ Вт июл 16, 2013 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Прошелся по 9 пути. Рельсы уже изъезженые - значит, крестовины не было не менее шести лет... |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |