Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Схема путевого развития
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=7649
Страница 3 из 3

Автор:  ViktorRy [ Вс сен 19, 2010 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Перечитал всю тему, и решил всё же спросить. В прошлом году мы говорили о ГТД:
Pro-man писал(а):
Цитата:
И ещё, путь №2 вроде бы тупиковый и идёт только вдоль отделения РПС, въезд на него только задним ходом, хотя КС как на схеме. Так было в 2001 г.
Очень может быть. Там вообще со стрелками какие-то метаморфозы происходят постоянно.
Андрей, какие именно метаморфозы ты имел ввиду? Случайно, не случаи самопроизвольного перевода стрелок под вагонами?

Автор:  Pro-man [ Вс сен 19, 2010 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

ViktorRy писал(а):
Андрей, какие именно метаморфозы ты имел ввиду? Случайно, не случаи самопроизвольного перевода стрелок под вагонами?

Каким же это образом, интересно, если все стрелки неавтоматические?

Автор:  ViktorRy [ Пт май 03, 2013 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Вернёмся к старому вопросу по 12-му пути во втором корпусе ОРПС.

Pro-man писал(а):
...
Цитата:
Возможно, что 12-й путь такой же, как 9-й, без КС.
Рельсы заходят, но почти сразу же кончаются. Это точно, у меня или у Антона Буслова есть фото этой части здания. Там нет ни КС, ни канавы, ни рельсов, неф используется для стоянки спецмашин и еще возможно как склад или рабочая зона...

Вот 18 апреля на портале ВКонтакте появились свежие фотографии из 2-го корпуса, которые частично раскрывают тайну 12-й канавы:
http://vk.com/wall-1181885_34932 (требуется членство в закрытой группе http://vk.com/samara_transport. По вопросам регистрации в группе обращайтесь к Александру Демидкину: http://vk.com/demidkin).
Прямые ссылки на фотографии (© Хасан Байсаров):

Изображение Изображение

Как видим, в тупике умещается 15-метровый вагон и ещё остаётся немного места. Думаю, при сильном желании туда можно впихнуть два 9-метровых снегоочистителя.

Автор:  ACXAT [ Сб май 04, 2013 05:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Вряд ли, сборщик пантографов этому рад не будет. По определению, на данный участок помещается один вагон или, максимум, один автомобиль АВС...

Автор:  ViktorRy [ Вс июл 14, 2013 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Оказывается, входе недавнего ремонта на территории ГТД был окончательно демонтирован путь на 9-ю канаву...

Вот на этом фото видно оставшийся путь с 8-й канавы:
http://ic.pics.livejournal.com/rriccco/60250906/64526/64526_900.jpg
Непонятно, зачем оставили короткую прямую вставку, если стрелки уже нет.

Автор:  ACXAT [ Пн июл 15, 2013 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Ну не перекладывать же рельсы, тем более, что стрелки не было и до ликвидации 9 пути.

Автор:  ViktorRy [ Пн июл 15, 2013 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Асхат, может быть вспомните, крестовина на этой стрелке была до упомянутого ремонта?

Автор:  ACXAT [ Пн июл 15, 2013 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Крестовина, вроде, была. А стрелки не было точно. Десять лет спотыкался об эти рельсы...
:-)

Автор:  ACXAT [ Вт июл 16, 2013 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема путевого развития

Прошелся по 9 пути. Рельсы уже изъезженые - значит, крестовины не было не менее шести лет...

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/