Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 19, 2024 00:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 13:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Теперь ЭТО творится КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Около 9 утра на к/ст "Овраг Подпольщиков приезжает целый АВТОБУС (КАвЗ) контролеров (человек 15-20 в общей сложности) и они начинают злобствовать :!:

Проверяют все :tram: , прибывающие со стороны Дома Печати. А сегодня два урода зашли даже в полупустой 23-й (в котором я ехал), пока он стоял на отметке рейсов. Причем не просто зашли и проверили, а зашли через переднюю дверь, предварительно закрыв снаружи среднюю и заднюю :!: :!: :!:

Ладно хоть ментов не было, а то на той неделе (кажется) вместе с этой оравой контров на кольце орудовало человек 5-10 мусоров, которые, как я понял, не давали особо одаренным пассажирам садится в 13-й маршрут на высадке, в кривой у ДС, и на расходной стрелке (налево на Завод Тарасова, прямо на Дом Печати).

И вот это они наверняка тоже называют "заботой о безопасности" и "борьбой с терроризмом" :evil:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 14:14 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Pro-man писал(а):
И вот это они наверняка тоже называют "заботой о безопасности" и "борьбой с терроризмом" :evil:


А что в этом такого страшного?... Люди дело делают... может и грубовато, зато АСКП не ставят на каждом вагоне, как в Москве ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 22:24 
Это все из-за того, что кондуктора план не приносят. По 9 рублей сделали. Это понятно где-нибудь на Мск шоссе. Но народ у нас ненормальный и считает, что на маршртке он приедет быстрее, чем на трамвае. Хотя в условии пробок у него скорость такая же, как и у чокнутой машрутки или даже быстрее (если на ст.2 не отмечаться). А тот же 13 - когда Мск шоссе стоит - просто незаменим.

Андрей, все лучше АСКП. Когда садишься хрен знает сколько и едешь с прежней скоростью. Даже сравнить 2 и 63к тролли в Мск.

А когда контролеров там не было? Да и мне как-то по фигу, есть они или их нет - у меня с проездом все в порядке.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 03:17 
А что сделаешь с молодежью, которая бегает? Или с теми, у кого в кармане 0 целых хрен десятых? Предложи что-нибудь получше.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
ТТУ пытается увеличить привоз выручки таким образом, несомненно. И уж, конечно, главная цель не безбилетники ( кого могут обидеть контролеры? только слабых и беззащитных), а воровство кондукторов. Но усилия эти тщетны, пока существует определенный график работы этих контролеров (большинство из которых т.н. общественники- люди мало понимающие суть происходящего - коменданты общежитий ТТУ и пр...) и мобильная связь водителей и кондукторов, так и будут воровать.
Так, для примера, Водитель+кондуктор ТД-3 уносят в кармане не менее 1000 рублей за смену, т.е по 500 на брата. Бояться им нечего - катастрофическая нехватка кадров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 12:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Anonymous писал(а):
А что сделаешь с молодежью, которая бегает? Или с теми, у кого в кармане 0 целых хрен десятых? Предложи что-нибудь получше.


Сегодня около 9:00 "что-нибудь получше" предложила водитель :tram: 792 13-го маршрута. Она перевела ту самую стрелку, но не стала ждать пока через одну дверь в вагон залезут все страждущие (их человек 20 было), а просто начала движение с незакрытой дверью :) Одной девке чуть руку не оторвало.

Похоже только так и можно отучить особо одаренных садится в трамвай черт знает где. В качестве средства от таких моральных уродов могу предложить устройство автоматической стрелки или установку заборчика около стрелки (хотя второе вряд ли поможет).

Но вообще в идеале там все-таки нужно перенести остановку 5,20,22 маршрутов. Сделать ее на против диспетчерской. Или сделать там вторую официальную остановку (4,23 ведб тоже две остановки имеют), специально для пересадки. Все равно каждый раз стрелку переводить.

П.С. Сегодня контры опять были на месте :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:18 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Sergey писал(а):
ТТУ пытается увеличить привоз выручки таким образом, несомненно. И уж, конечно, главная цель не безбилетники ( кого могут обидеть контролеры? только слабых и беззащитных), а воровство кондукторов. Но усилия эти тщетны, пока существует определенный график работы этих контролеров (большинство из которых т.н. общественники- люди мало понимающие суть происходящего - коменданты общежитий ТТУ и пр...) и мобильная связь водителей и кондукторов, так и будут воровать.
Так, для примера, Водитель+кондуктор ТД-3 уносят в кармане не менее 1000 рублей за смену, т.е по 500 на брата. Бояться им нечего - катастрофическая нехватка кадров.

Сколько же так денег уходит?.. Может написать статью в прессу небольшую, с таким посчетом? За какое время кондукторы "выносят" из парка новый вагон, который мог бы быть куплен? 1000 руб за смену, на 1 трамвае, выпуск на линии думаю суммарный около 300 трамваев... Итого 300 000 руб за смену. Т.е., как я понимаю, 600 000 за день?! Итого за месяц уходит 18 миллионов рублей. Цена СПЕКТРа 8 миллионов рублей, ну и с погрешностями получаем, что 2 вагона за месяц. Ничего себе масштаб! Или я что-то не так считаю?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
Сколько же так денег уходит?.. Может написать статью в прессу небольшую, с таким посчетом? За какое время кондукторы "выносят" из парка новый вагон, который мог бы быть куплен? 1000 руб за смену, на 1 трамвае, выпуск на линии думаю суммарный около 300 трамваев... Итого 300 000 руб за смену. Т.е., как я понимаю, 600 000 за день?! Итого за месяц уходит 18 миллионов рублей. Цена СПЕКТРа 8 миллионов рублей, ну и с погрешностями получаем, что 2 вагона за месяц. Ничего себе масштаб! Или я что-то не так считаю?..


Ну выпуск не 300 трамваев, а где-то 160-180, поскольку 80% выпуска - двухвагонники. Но кондуктор есть в каждом вагоне (кроме позднего вечера), а вагонов выпускается около 300 действительно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:52 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
А кто-нибудь знает, как начисляется зарплата кондукторам сейчас?.. Вообще какие можно придумать способы, чтобы блокировать такую "утечку". Например, как полагаете, банальное объявление в салоне "Если кондуктор не выдал вам билет, вы имеете право ехать БЕСПЛАТНО". С общей мыслью, что пассажир не получивший билет в праве требовать от кондуктора назад свои деньги, а контролю - зашедшему в вагон он уже сдает кондуктора. Вообще в ситуации когда во всех вгаонах ездят кондукторы, проверка контролерами - это не проверка пассажиров - это проверка кондукторов. Только непонятно зачем делать засады в известном всем месте - не лучше ли распределиться по городу и неожиданно выбирать вагоны? А так на подъезде к ОП кондукторы небось спрашивают: - "вы дальше ОП поедите или нет?" И если нет - то не обилечивают... На самом деле на фоне такого воровства идея АСКП мне уже не кажется такой уж безнадежной... Наверное можно было бы и неповышать цену на проезд, если бы удалось повысить собираемость...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Фальшь
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 18:54 
Уважаемый Сергей знает, что в троллейбусах, но знает ли , что в трамваях творится, не знаю.

В трамваях в отличие от троллейбуса:
1) Строго соблюдается график
2) На вопрос о "фальшивобилетчиках" все как один кондуктора заявили:
"Чего??? Нас тут не держат. Очередь тут большая. Все хотят кондукторами. Если пикнешь по поводу того, что обеда нет (у 20 маршрута нет обеда, есть только отстой !!!без туалета!!! на Чапаевской 15-минутный)", выгонят сразу же.

да и в ТД-3 далеко не все воруют. Меньше 50%. Но остальные больше всего работают по времени)))

Пассажиропоток на 13 маршруте огромный. Просто кондуктор не успевает всех обилетить, полно "школьников" и т.п. да и кондуктора (и водители)
матом кроют 13 маршрут - план сделать очень тяжело, двери выламывают.
Да и после того, как стало 9 рублей, еще сложнее стало. Вот они оптом и стоят. По совместительству, смотрят и на сами билетики (контры почему-то ломаются рассказать, чем же нормальные от ненормальных отличаются).

Антону Буслову:

Билетики отрывают почти ВСЕ, разве что городские троллейбусные могут попросить оставить. В ТД-3 все отрывают. Вот только вопрос, настоящие ли они. Можно зайти и спросить любого кондуктора, кто тут занимается фальшивками. Все,как один, ответят - ...... (спросите, узнаете).
Даже кассир в институте(!) знает про фальшивобилетчиков (около кассы депо3 часто валяется энное количество билетов, возможно даже целый рулон)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 00:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
rootaria писал(а):
Если пикнешь по поводу того, что обеда нет (у 20 маршрута нет обеда, есть только отстой !!!без туалета!!! на Чапаевской 15-минутный)", выгонят сразу же.


А на Фадеева с заменой не обедают разве?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 01:38 
Я думаю, просто так кондуктора бы не жаловались. да и будь ты женщиной, не сходи в туалет 2 часа или сходи зимой!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB