Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс апр 28, 2024 00:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 11:01 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
pavelp1976 писал(а):
Pro-man писал(а):
Тем не менее на машине из Жигулевска в Ширяево и обратно все ездили без огранчений.

Есть и более масштабные примеры деятельности человека на территории заповедника, например промышленная добыча стройматериалов около Богатыря.

http://oopt.info/zhigul/ecosys.html

Важнейшее условие сохранения природного комплекса заповедника — постоянство его границ. В истории Жигулевского заповедника это условие не соблюдалось. Последнее изменение границ в 1979 г. сопровождалось не только расширением территории, но и изъятием ее части. При этом уже в 1984 г. Жигулевский известковый завод, карьер которого непосредственно граничит с заповедником, выступил с требованием об обмене земельными участками. Требование это вызвано техническими трудностями в организации добычи сырья в пределах существующих границ карьера.

Сегодняшние трудности, испытываемые известковым заводом, — следствие неудачной стратегии природопользования, при которой не учитываются его отдаленные последствия. Такой подход к природопользованию совершенно несовместим с основными целями и задачами заповедника по сохранению его природного комплекса. В связи с этим заповедник предложил разработать научно обоснованный перспективный план работы горнодобывающих предприятий в зоне заповедника и национального парка, который учитывал бы необходимость сохранения природы Жигулей. Существуют два пути: первый — разведка аналогичного сырья за пределами Самарской Луки и разработка проекта их освоения с последующим переносом производства на новую базу; второй — возвращение к закрытому способу добычи.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 17:48 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
Автобус № 9 для желающего попасть в Самару или Тольятти ничего не даёт.

Ну почему же, если например ты находишься в Зольном, а планируешь ехать в Самару на ОМике из Богатыря или Ширяево, то на 9-ке как раз можно доехать до нужной пристани.
Цитата:
А автобус 776 до Тольятти это конечно интересный вариант. Только если ехать в Самару, то желательно заренее решить где пересаживаться на автобус в Самару. Если ехать на этом маршруте до автовокзала в Тольятти, то потеряется довольно много времени. А если пересаживаться около ГЭС, то надо знать где именно ждать автобус до Самары.

Если ехать в Самару, то пересаживаться лучше всего на автовокзале в Жигулевске, либо в Тольятти на ООТ "Колхозный рынок" или на ООТ "Жиг.Море" (только чтобы ехать в Самару, надо перейти дорогу по надземному переходу).
Цитата:
Это прямые рейсы. А кроме этого через автовокзал Жигулёвска вполне могут быть и утренние рейсы в другие города(например в Шигоны или в Сызрань). Поэтому если вопрос интересует кого-нибудь с практической точки зрения, то я думаю надо выяснять подробности в справочной автовокзала.

Ну в Сызрань первый автобус тоже идет только в 10:00:
http://www.avokzal63.ru/ras_zim/art24.html
Зато вот есть автобусы в Сенгилей в 8:10 и в Шигоны в 8:00 и в 9:00. Возможно есть еще какие-то проходящие рейсы.

Но вообще попасть в Жигулевск утром проще всего либо на электричке, либо как это обычно делал я: на тольяттинском автобусе 602 (которые сейчас ходят каждые 30 минут начиная с 6:30 http://www.avokzal63.ru/ras_zim/art25.html) до ООТ "Колхозный рынок", там перейти дорогу и сесть на Богдан 137-го маршрута. Мой рекорд - 1 час 25 минут от ЦАВ Самары до ООТ "Могутовая" в Жигулевске. Быстрее можно доехать только на машине, и то, не намного.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB