Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 13:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Нужна остановка на улице Осипенко в сторону из центра по Волжскому проспекту/Лесной?
да 78%  78%  [ 14 ]
нет 22%  22%  [ 4 ]
Всего голосов : 18
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 14:37
Сообщения: 4
Вот интересная вещь получается, многие с этим сталкивались, но не меняется ничего. После начала строительства Алабинской решили необычным образом поменять движение транспорта, пустили часть через Волжский проспект и ул. Лесную на ул. Соколова. Но по направлению из города решили убрать остановку Осипенко, точнее павильон, непонятно почему, но решили так. Сейчас получается анекдотическая ситуация, по направлению центра остановка и павильон есть, из центра - как бы нет.
Но люди всё равно стоят, ждут на лестинце и ведь останавливаются большинство автобусов и газелей. Но вот если человек едет в автобусе или маршрутке и прсоит остановить, а на лестнице никто не голосует, то тебе вероятно и не остановят, скажут, что тут нельзя, павильона-то нет. Ну а если ты стоишь на лестнице голосуешь, то явно остановят, ты же деньгами голосуешь, а пассажиру, что в салоне, уже всё равно, его можно и на 1 остановку дальше провезти, он же проезд уже оплатил, а вот ради новенького можно и тормознуть и сразу отсутствие павильона не помеха и т.д.
При этом если ты в автобусе и попросишь остановить на этой остановке, то тебя так покроют, чтобы не рыпался, что аж страшно, откуда у водителей столько задора берётся, чуть ли руль не бросают.
Так вот вопрос и предложение, может надо прекратить эту ерунду и закрепить нормальную остановку по ул. Осипенко не только в сторону центра, но и в обратную, всё-таки расстояния между 2 ближайшими немаленькое, да и не будет рулетки, выйдешь или нет на нужной остановке. А сколько нерв пассажирам можно сэкономить, их же не будут крыть всякой нецензурщиной на протяжении одной остановки, когда они будут пытаться выяснить почему их без остановки провезли до следующей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 15:16 
Цитата:
Вот интересная вещь получается, многие с этим сталкивались, но не меняется ничего. После начала строительства Алабинской решили необычным образом поменять движение транспорта, пустили часть через Волжский проспект и ул. Лесную на ул. Соколова. Но по направлению из города решили убрать остановку Осипенко, точнее павильон, непонятно почему, но решили так.

Это называется изменение схемы организации движения. Там вообще много изменений сделали. Самые очевидные это запрет разворота 11 троллейбуса и ликвидация разворотного кольца на Первомайской.

Цитата:
Сейчас получается анекдотическая ситуация, по направлению центра остановка и павильон есть, из центра - как бы нет.

Иногда такое бывает, это не уникальная ситуация. На Шоколадной фабрике например у троллейбусов много лет была отдельная односторонняя остановка.

alexxei писал(а):
А сколько нерв пассажирам можно сэкономить, их же не будут крыть всякой нецензурщиной на протяжении одной остановки, когда они будут пытаться выяснить почему их без остановки провезли до следующей.

Законной автобусной остановки там нет и никогда не было. Остановка была у троллейбуса, но в то время там ещё не ходили автобусы(и вообще троллейбусная остановка была в другом месте, не на лестнице). А когда начали ходить автобусы то троллейбусную остановку уже закрыли.

Цитата:
Но люди всё равно стоят, ждут на лестинце и ведь останавливаются большинство автобусов и газелей. Но вот если человек едет в автобусе или маршрутке и прсоит остановить, а на лестнице никто не голосует, то тебе вероятно и не остановят, скажут, что тут нельзя, павильона-то нет. Ну а если ты стоишь на лестнице голосуешь, то явно остановят, ты же деньгами голосуешь, а пассажиру, что в салоне, уже всё равно, его можно и на 1 остановку дальше провезти, он же проезд уже оплатил, а вот ради новенького можно и тормознуть и сразу отсутствие павильона не помеха и т.д.
При этом если ты в автобусе и попросишь остановить на этой остановке, то тебя так покроют, чтобы не рыпался, что аж страшно, откуда у водителей столько задора берётся, чуть ли руль не бросают.
Так вот вопрос и предложение, может надо прекратить эту ерунду и закрепить нормальную остановку по ул. Осипенко не только в сторону центра, но и в обратную, всё-таки расстояния между 2 ближайшими немаленькое, да и не будет рулетки, выйдешь или нет на нужной остановке.

Попробуйте написать в ГИБДД и узнать их мнение. Если ГИБДД разрешит там остановку(то есть повесит там синий знак ПДД "Остановка автобусов") то можно будет обращатся дальше, в департамент транспорта или в ПАТ. А до официального разрешения из ГИБДД никто не будет там официально разрешать остановку.

Но вообще шансов решить эту проблему по закону явно мало. На лестнице сделать остановку почти наверняка нельзя, там пешеходный переход и вообще там нет места. А если делать остановку рядом то надо искать деньги на строительство.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 14:37
Сообщения: 4
Да, я знаю, что для троллейбусов была остановка как раз до светофора, т.е. чуть раньше. Непонятно, зачем её убрали и сделали ограждение, при том что там вели к ней отдельные лестницы. И по логике достаточно убрать ограждения, там и павильона не было никогда, да и не так он необходим, просто убрать 2 ограждения и повесить один знак.
Что самое интересное убрали остановку в довольно примечательном месте, многие едут на набережную и спуск Осипенко место популярное, людное, а получается, что ближайшая остановка либо в самом начале 4 очереди набережной, либо на 3 очереди, а люди мечутся между 2 официальными остановками и одной призрачной, попутно ругаясь с водителями и периодически, наворочивая расстояния вдоль дороги от одно остновке к другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 16:05 
Цитата:
Да, я знаю, что для троллейбусов была остановка как раз до светофора, т.е. чуть раньше. Непонятно, зачем её убрали и сделали ограждение, при том что там вели к ней отдельные лестницы.

Скорее всего чтобы ликвидировать пешеходные переходы. Если официально разрешить эту остановку, то во первых надо снизу сделать тротуар до светофора(на лестнице), а во вторых надо сделать один пешеходный переход через поворот автодороги с Осипенко к Ладье. Очевидно, что ликвидация остановки автобуса значительно упрощает схему организации движения, так что я думаю поэтому и прибили эту остановку.

alexxei писал(а):
И по логике достаточно убрать ограждения, там и павильона не было никогда, да и не так он необходим, просто убрать 2 ограждения и повесить один знак.

Проблема не в том чтобы убрать ограждение, а в том чтобы ГИБДД официально изменили схему организации движения. Проблема чисто бюрократическая, на как раз такие проблемы часто подвисают.


Цитата:
Что самое интересное убрали остановку в довольно примечательном месте, многие едут на набережную и спуск Осипенко место популярное, людное, а получается, что ближайшая остановка либо в самом начале 4 очереди набережной, либо на 3 очереди, а люди мечутся между 2 официальными остановками и одной призрачной, попутно ругаясь с водителями и периодически, наворочивая расстояния вдоль дороги от одно остновке к другой.

А такие проблемы обычно как раз и бывают в оживленных местах. Подобные глюки например есть на ж/д вокзале, там по направлению из города у муниципальных автобусов есть три остановки в совершенно разных местах.
Или похожая проблема была на кольце Кирова/Стара Загора. Там муниципальные автобусы, которы поворачивают с Кирова на Стара Загору, традиционно останавливались только после кольца.

В большинстве случаев такие проблемы решают неофициально, то есть водителия автобусов по своей инициативе останавливаются где хотят.

Официальным способом в последнее время пожалуй только упростили троллейбусные остановки на площади Революции, там из 4х официальных остановок троллейбусов оставили только две.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 14:37
Сообщения: 4
Кстати, то что касается подходов к остановке, тротуар не потребуется, там на самом деле было ещё в самом начале всё сделано довольно умно, если спускаться с Осипенко к Волге, то там будет каскад уже сделанных лестниц и тротуар с лестницами выведут напрямую к остановке, т.е. без всяких поворотов, прямо-прямо-прямо. Соответственно и подняться с остановки по ним вверх труда не составляло и был также пешеходный переход там. Когда движение усилилось, решили, видно, сделать всё проще, зачем придумывать и заморачиваться, убрали и замуровали ограждениями)) Кстати, благодаря этому можно увидеть ещё одну коллизию, если кто-то из гостей города будет спускать по Осипекно к набережной и не в курсе всех хитросплетений, то он будет идти прямо по этим самым лестницам, так как не знаешь же заранее, что нужно обязательно свернуть, а дорога и лестинцы там напрямую, так вот подойдя к набережной и спустившись с последней лестницы человек упрётся в тупик, как раз в ограждения и походив по территории бывшей остановки должен пойти либо вверх, либо перелазить или вдоль ограждения идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 16:46
Сообщения: 120
alexxei писал(а):
Но люди всё равно стоят, ждут на лестинце и ведь останавливаются большинство автобусов и газелей. Но вот если человек едет в автобусе или маршрутке и прсоит остановить, а на лестнице никто не голосует, то тебе вероятно и не остановят, скажут, что тут нельзя, павильона-то нет. Ну а если ты стоишь на лестнице голосуешь, то явно остановят, ты же деньгами голосуешь, а пассажиру, что в салоне, уже всё равно, его можно и на 1 остановку дальше провезти, он же проезд уже оплатил, а вот ради новенького можно и тормознуть и сразу отсутствие павильона не помеха и т.д.
При этом если ты в автобусе и попросишь остановить на этой остановке, то тебя так покроют, чтобы не рыпался, что аж страшно, откуда у водителей столько задора берётся, чуть ли руль не бросают.

Вообще-то на пешеходном переходе остановка транспорта запрещена ПДД. Поэтому в том месте официальной остановки нет и быть не может.

alexxei писал(а):
Кстати, благодаря этому можно увидеть ещё одну коллизию, если кто-то из гостей города будет спускать по Осипекно к набережной и не в курсе всех хитросплетений, то он будет идти прямо по этим самым лестницам, так как не знаешь же заранее, что нужно обязательно свернуть, а дорога и лестинцы там напрямую, так вот подойдя к набережной и спустившись с последней лестницы человек упрётся в тупик, как раз в ограждения и походив по территории бывшей остановки должен пойти либо вверх, либо перелазить или вдоль ограждения идти.

А вот чтобы таких коллизий не было, перед началом этой дорожки тоже было сделано ограждение, чтобы весь людской поток, спускающийся по Осипенко уходил вправо к переходу со светофором. Но потом какие-то "борцы за удобство" одну секцию выломали. А все это (и ликвидация остановки) было сделано для предотвращения перехода Лесной в неположенном месте. Пока движение там было невелико, глаза на такие нарушения закрывали. После перекрытия Ново-Садовой потоки транспорта значительно увеличились и опасность для пешеходов-нарушителей, соответственно, возросла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 14:37
Сообщения: 4
Не совсем так. Там начинали строить дом и перегородили тротуар и дорогу, тем самым закрыв путь к набережной, а так как тогда разрешение на строительство было получено, то и движение надо было менять, вот часть секций и была убрана, без подкрепления каких-то знаков и прочего, иначе люди могли спуститься, только плутав дворами.
И перехода в неположенном месте там никогда не было, лестницы вели к дорогам не просто так, там были обычные пешеходные переходы, т.е. лестница-пешеходный переход-тротуар-пешеходный переход-лестница-остановка. Это уже после просто перегородили путь людям и всё, ведь так проще, чем обдумывать что-то новое, вырезать кусок города и всё.
И поток возрос на Лесной, на Осипенко, но только не на тех 2 дорогах мини-дублёрах, сворачивающих к набережной со стороны Осипенко, к которым сначала закрывали доступ, там как не было машин, так особо и нет.
А на Лесной останавливаются порой и сами муниципальные автобусы, так как никто толком не может понять, где остановка, почему она исчезла и где теперь ловить транспорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB