Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 15:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 20:21
Сообщения: 4
и кто ответит за хамство кондукторов в ответ на совершенно адекватное и вежливое поведение?? не говоря о том, что ведут себя они как ханжи. Понятно что за ханжество статьи нет, но за хабальство и сквернословие уж точно есть.почему матерящихся пассажиров высаживают, а кондуктора думают что имеют право сказать что угодно и кому угодно.
:evil:
я это к тому,что со мной недавно преключилась такая вот прениприятная история:
примерно в 9ом часу вечера в вс я возращалась домой с пл.Революции.
Я студентка и всегда езжу по студ.карте,налички с собой не было ни копейки, и поэтому села в муниципальный 34 автобус.
Оказалось, средств на моей карте нет, предыдущая кондуктор не сказала мне, что снимает последние деньги.Чтож,отчасти это и моя вина, но сам факт того, что она видела, что денег на карте больше не остаётся,и не оповестила пассажира об этом - как это назвать?? невыполнение своих обязанностей?? является ли это их обязанностью??
что и следовало ожидать,не получив наличную оплату,мне в манере гонора "приказали" выйти из автобуса на следующей остановке. я две остановки пыталась объяснить кондуктору что я не подозревала о нуле на карте,и что ехать мне достаточно далеко, дойти пешком невозможно,на что мне ответили "не мои проблемы".
Я,конечно,могла бы нагло сесть и посиживать до своей остановки,если бы не была уверена, что за мной приедет отец, и поэтому я вышла.
я опустила подробности с жалкими попытками кондуктора саркастично отвечать на мои просьбы о разрешении проехать.