Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс сен 25, 2022 14:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Ну, для примера пару цифр.
Численность работников депо трамвайного приблизительно 800 человек.
Ежемесячная выручка составляет в среднем 14 миллионов рублей.
Если взять и разделить, то получается, что кондуктора привозят в среднем по 17 500 рублей на каждого работника депо. При условии, что средняя зарплата рабочего, водителя или кондуктора по депо ниже данной цифры, не скажу на сколько точно, но чуть ниже, я бы не назвал работу кондуктора "бесполезной".
Кондуктора появились снова на линии в 1995 году только потому, что несмотря на то, что
Цитата:
Раньше можно было купить билет в киосках и далее прокомпостировать его
, пассажиры не очень спешили это делать. И фраза "совесть - лучший контроллер" не помогала.
Про частые проверки можете мечтать и далее, для этого необходимо еще дать возможность нормально передвигаться во время контроля. А то происходят курьезные случаи, когда с момента начала проверки, "зайцы" успевают переместиться в другой конец салона, и сойти на остановке - иногда, пока контроллер проверяет половину салона, вагон успевает проехать две-три остановки.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 22:26 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8772
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ACXAT писал(а):
пассажиры не очень спешили это делать.

Потому что контроль был совсем эпизодический и штрафы смешные.

Цитата:
Про частые проверки можете мечтать и далее, для этого необходимо еще дать возможность нормально передвигаться во время контроля.

Это - не аргумент, у меня есть видео, как проверяли вхлам забитый автобус в Тольятти.
3 контролера заходят, каждый в свою дверь. 1 минута на весь автобус.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Да кто против-то?
Когда такое будет в ТТУ? Не завтра. Ведь для начала проверки контроллерам необходимо знать номер билета, отмеченный на конечной станции - чтоб отслеживать проехавших далее.
Однако опровержения абсолютной бесполезности кондукторов я не прочитал

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Думаю, было бы неплохой идеей поставить в каждой двери дальнобойный валидатор, автоматически обрабатывающий входящих с карточками. Вопрос только, как не "прокатить" стоящих на остановке, проезжающих во встречном трамвае и т.п., а то представляете как весело будет - проехал пол-города, а на карточке снова по нулям :D Кондуктору останется только обилетить денежных. А денежных замотивировать так же, как в Москве - подняв цену у кондуктора и продавая по старой цене билеты в киосках, а лучше - использовать те же карточки. Постоянные пассажиры будут пользоваться постоянными картами, а случайных можно и ободрать немного посильнее, ничего страшного не произойдет. При дальнейшем развитии этой идеи можно кондукторов сконвертировать в многочисленных контроллеров, работающих по принципу, описанному ROOT'ом.

Кондуктора не бесполезны, они лишь дороговато обходятся. Но ничего, судя по всему, не поделаешь, таков наш менталитет.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Маркикокик писал(а):
Думаю, было бы неплохой идеей поставить в каждой двери дальнобойный валидатор, автоматически обрабатывающий входящих с карточками

Когда только внедрялась Золотая корона, я в шутку спрашивал, можно ли такую дальнобойную вещь сделать. Нет, конечно, зато красиво было бы.
По-ковбойски входишь, чпок-шших-блямк, и весь ваон оплатил. Мечты

Ну кондуктора хотя бы на зарплату собирают. Без них... Уже говорил.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
А насколько убыточно сейчас ТТУ? Может быть, даже знаете себестоимость перевозки одного человека - интересно бы услышать для сравнения.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Маркикокик писал(а):
А насколько убыточно сейчас ТТУ?

Не знаю
Маркикокик писал(а):
Может быть, даже знаете себестоимость перевозки одного человека - интересно бы услышать для сравнения.

Когда проводился расчет энергопотребления на Т-3Е, то были такие цифры.
240 кВт*ч при перевезенных 1200 пассажирах по первому маршруту.
Расценок на электроэнергию я не знаю, как экстраполировать эти данные на все депо тоже.
Кроме того, в себестоимость кроме потребленного электричества входят, как я думаю, зарплата работников, стоимость запчастей, платежи коммунальные и много чего еще...
И думаю гораздо больше рассчитанных рублей, вроде около 12, цифра была. Не помню в каком году, в этом или прошлом

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Ну если 12, то фактически в ноль можно выходить, имхо. За бабушек 15, за граждан по карте 12, за наличку 15, ну сколько-то там еще от льготных студентов. В среднем, наверное, как раз 12 и будет.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 20:27 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8772
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
за граждан по карте 12

15. 12+3...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
ROOT писал(а):
Маркикокик писал(а):
за граждан по карте 12

15. 12+3...

Тут интереснее
(8*15+4*12+5*7)/17=11,9

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 23:58 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8772
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вот так правильно.
http://www.city.samara.ru/administration/document/2422

Размер субсидий за отчетный месяц по каждому виду проездного билета, за исключением ежемесячных льготных долгосрочных проездных билетов на все виды городского пассажирского транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро) (далее - «Безлимитная студенческая карта» и «Безлимитная карта школьника»), рассчитывается как произведение количества поездок, совершенных гражданами по каждому виду проездного билета, на разницу между расчетным тарифом, утвержденным для данного получателя, и тарифом, установленным Администрацией городского округа Самара на городских пассажирских маршрутных перевозках, осуществляемых муниципальными предприятиями пассажирского транспорта городского округа Самара.

Если для ТТУ установлен тариф 18 рублей, то 6 рублей за каждую поездку по гражданской карте и 11 рублей по студенческой соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ACXAT писал(а):
Тут интереснее
(8*15+4*12+5*7)/17=11,9

Откуда эти цифры 8, 4, 5?

ROOT писал(а):
Если для ТТУ установлен тариф 18 рублей, то 6 рублей за каждую поездку по гражданской карте и 11 рублей по студенческой соответственно.

А как по анлиму рассчитывается? Там ведь не постоянные 7 рублей стоимость. За наличные билеты тогда тоже должна быть дотация 3 :rub: ?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
8 за наличку
4 по карте
5 по студ/школьной карте.
Там примерно получается относительно делжа на 100%

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 00:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8772
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
А как по анлиму рассчитывается? Там ведь не постоянные 7 рублей стоимость. За наличные билеты тогда тоже должна быть дотация 3 :rub: ?

Этот документ - истина в последней инстанции. Все указано здесь:
http://www.city.samara.ru/administration/document/2422


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 13:10
Сообщения: 8
Я не собираюсь обсуждать ни с кем вопросы по моей "правильности". Я не люблю мошенников, это верно. Я не люблю воров. Если ты пошёл на эту зарплату - работай честно и не пищи. Не нравится - пошёл вон.

А сегодня - очередной инцидент. Жалоба, направленая мной в МП "Пассажиравтотранс":

Здравствуйте.
Постоянно являясь Вашим клиентом, сегодня стал участником неприятного инцидента в Вашем автобусе с участием кондуктора.

Сегодня, 19 марта 2013 года, как обычно, воспользовался услугами муниципального городского автобуса маршрута № 52 для проезда от дома до работы.
Произвёл посадку примерно в 07:30 на ост. "ул. Пятигорская", чтобы следовать до ост. "Автосервис". При входе оплатил кондуктору (женщине средних лет в кораллово-коричнегово цвета кофте) 18 рублей наличными. Она выдала мне чек, распечатав его со своего терминала.
При подъезде к ост. "Автосервис" приготовился к выходу. Вместе со мной в салоне находилось всего четыре пассажира, один сидел на заднем сиденье, следовал дальше. Трое (в том числе и я) приготовились к выходу. Кондуктор, увидев, что мы готовимся к выходу, подошла к нам и сказала:
"Мужчины, вы свои билеты можете мне вернуть?"
Двое мужчин отдали ей свои билеты, я же спросил:
"Зачем они Вам? Вы что, собираетесь их второй раз продать другим пассажирам?"
На что кондуктор, видимо, обидевшись на меня, ответила так (громким голосом) "А что, я хуже министра обороны? Да, продам! А тебе что, жалко?"
Уважаемая Администрация! Мне не жалко, но билет я ей не вернул.

Прошу ответить в установленном законом порядке по электронной связи или Почтой России на указанные мной адреса, в том, что:

1: не обидел ли я кондуктора своими подозрениями в её мошенничестве по отношению к МУП "Пассажиравтотранс" в присвоении денежных сумм с пассажиров за вторичную продажу билетов.
2. Имеет ли право кондуктор требовать обратно проданные разовые билеты?
3. Имеет ли право кондуктор переходить на "ты" по отношению к пассажирам (мне 45 лет, и обращение на "ты" мне было неприятно слышать).

Теперь привожу данные:
автобус синий "МАЗ" маршрута № 52, гос номер ЕК154

Время посадки на ост. "ул. Пятигорская" - 07:40 19 марта 2013 года., время прибытия на ост. "Автосервис" - около 07:50.

Данные с билета, выданного мне кондуктором:

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
9643106303303789381
19/03\2013 07:43:42 ТЕРМ:J633164
МП г. о. Самара
Пассажиравтотранс
ИНН 6318163505
ЛВМН 63005102
АВТОБУС
Маршрут "52" Рейс "2"
Контрольный билет
Стоимость проезда: 18 руб.

С уважением, Суханов Михаил Борисович.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:02
Сообщения: 49
Воровство у государства - не воровство, а возврат награбленного


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2017 06:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 14:07
Сообщения: 22
Вот только если украдешь и государства и попадешься, то так подлетишь, и сядешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB