Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 12:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неоказание услуги перевозчиком.
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 13:10
Сообщения: 8
Вопрос вот такой:
Я вошёл в вагон ОТ, оплатил проезд. Тем самым по Закону о ЗПП, я заключил договор об оказании услуги.
То-есть, СамТТУ обязуется доставить меня до пункта назначения, за что я заплатил.

Если вагон ОТ не может следовать до места назначения ( на трамвайных путях случилась авария автотранспорта, вагоны ОТ встали намертво), что я должен делать?

Услуга мной оплачена, но не оказана в полном объёме. Я, конечно, могу выйти из вагона и воспользоваться альтернативными видами ОТ , типа маршрутки. Но за проезд в трамвае уже оплатил, и проехав полторы остановки, подарить ТТУ свои 15 рублей как-то не комильфо.

Я в Самаре живу недавно, меньше года. До этого - москвич. Там - без вопросов, если услуга не оказана - (вагон сдох, авария или просто не едет) обмен билета на деньги.
А в Самаре, оказывается, другие правила.

Кондуктор мне просто сказала: "Но Вы же проехали целых полторы остановки!"

Интересно услышать официальное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 11:34 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
На данный момент документа, четко определяющего порядок возврата средств пассажиру за проезд в Самаре не принято. Поэтому действует порядок, неким неформальным образом установленный ТТУ: деньги вернут в случае вашего обращения в Дирекцию ТТУ. Вероятно вам придется написать там заявление, к которому приложить билет. После этого будет проведена проверка (номер серию билета сверят с теми, что были у кондукторов на линии, для вагона в котором работала выдавшая вам билет кондуктор должен быть зафиксирован диспетчером простой из-за ДТП), и если она пройдет удачно деньги вам вернут через кассу ТТУ.

Кстати, спасибо, что напомнили.. я давно хотел заставить прописать нормальный порядок - чтобы средства возвращал кондуктор... Сейчас в напоминалку запишу...

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 11:47 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Инструктор писал(а):
Интересно услышать официальное мнение.

http://s39.radikal.ru/i083/1001/36/184fe54d008f.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Цитата:
возврат денег за проезд ... производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет ...

В данном случае под "пунктом" подразумевается кондуктор? Ну тогда стоит этот ответ распечатать и предъявлять с требованием вернуть деньги.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 18:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Инструктор писал(а):
Я в Самаре живу недавно, меньше года. До этого - москвич. Там - без вопросов, если услуга не оказана - (вагон сдох, авария или просто не едет) обмен билета на деньги.

ЛОЛШТО? :shock: В Москве уже лет пять как нет никаких ни билетов, ни чёртовых кондукторов, а есть карточки (магнитные и бесконтактные) и турникеты с валидаторами на входе. Зайдя в салон и провалидировав свою карточку, вы уже никаким образом назад деньги не получите, даже если вагон не сдвинулся с места ни на метр. Впрочем, если карточка безлимитная, то этого и не требуется.

Да и вообще, "обмен билета на деньги" практикуется только в маршрутках. В муниципальном транспорте ни в одном городе России деньги назад не возвращают по той простой причине, что это незаконно. Кондуктор не имеет права этого делать, а те немногие, кто делают, они делают это на свой страх и риск.
Цитата:
Ну тогда стоит этот ответ распечатать и предъявлять с требованием вернуть деньги.

Удачи.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
ну-ну, сейчас иной кондуктор спустя два месяца покупает нехилый коммуникатор - мне на такой копить и копить. в общаге скучно - понимаю, но скорость прироста капитала поразительна.
А если еще разрешить возврат денег на билет, то чувствую, пусть не трамвай, но минимум машину за месяц купить смогут.
С честными глазами: "Вот билеты"...

_________________
Лучшее враг хорошего


Последний раз редактировалось ACXAT Пн июл 11, 2011 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 02:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Инструктор писал(а):
Вопрос вот такой:
Я вошёл в вагон ОТ, оплатил проезд. Тем самым по Закону о ЗПП, я заключил договор об оказании услуги.
То-есть, СамТТУ обязуется доставить меня до пункта назначения, за что я заплатил.

И где же вам так TTУ дорогу перешло)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB