Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пн апр 29, 2024 00:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 973 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 11:28 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Evg писал(а):
В связи с этим интересно другое: можно ли как-то законным путем нагнуть для экстренной переправы спецтехники в Рождествено и частных паромщиков? Мне почему-то кажется, что для этого чиновникам (МЧС РФ по СО, подразделение общественной безопасности Правительства СО и так далее) нужно просто очень захотеть. И вообще, может быть кто знает, какими могут быть аргументы властей для того, чтобы обязать частников, и какими могут быть аргументы у частников, чтобы честно отбрехаться от подобных предложений?


Я полагаю, что в паспорте их маршрута эта обязанность просто прописана. Точно так же как для автобусников записана мобилизация транспорта по планам ГО и ЧС. Этот паспорт, кстати, можно запросить в минтрансе - обязаны предоставить.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
А по поводу СП-103, то я думаю, что в полную силу он проявит себя уже совсем скоро. Больше чем уверен, что частная судоходная компания взяла этот паром из-за того, что проект Р-144 имеет ледовый класс. Теоретически ему ничего не мешает работать на переправе в круглогодичном режиме. Но, если я правильно понимаю, зимой автомобили могут добраться в Рождествено по льду самостоятельно. А вот в межсезонье (или если зима окажется крайне мягкой), когда безопасного проезда по льду еще/уже не будет, желающие воспользоваться услугами СП-103 найдутся в нужном количестве.

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:10 
Самый известный случай перевозки пожарных машин на пароме в последнее время это пожар в больнице в Гавриловой Поляне.
http://www.samara-history.ru/history/history_1.php

Цитата:
23 мая 1993 года здание загорелось. Огонь заметили около десяти часов вечера. Горело левое крыло, в котором располагались сельский магазин и квартиры персонала. Видимо, сначала надеялись справиться с огнем самостоятельно. Вызов на пульт пожарной охраны поступил только около трех часов ночи. Пожар был очень сильный. Из Самары был оперативно отправлен паром с десятью пожарными машинами. Вместе с паромом на место происшествия выехал заместитель начальника управления ГПС А. В. Жарков. К моменту прибытия уже горели верхние этажи здания. До сих пор ходят слухи, что в огне сгорело множество больных, но это только слухи. На самом деле благодаря быстрым и решительным действиям персонала все больные были выведены из здания до того, как огонь перекинулся на основные помещения. Врачи и медсестры выводили больных в то время, как горели их собственные квартиры со всеми скромными пожитками. Выводить больных было трудно: подвал и кладовые имели выходы на лестничную клетку, и лестница была сильно задымлена.

Прибывшие на пароме пожарные не могли сразу начать работу по той же причине, по которой возник пожар: из-за несоблюдения мер безопасности. Как мы уже говорили, пожарный водоем больницы был пуст. Воду пришлось тянуть с Волги. Здание больницы от реки довольно далеко.

Пожарные из Самары уже работали, когда подъехали машины пожарной части села Рождествено, которая, собственно, и отвечает за данную территорию. Однако самарские пожарные говорят, что на рождественских с самого начала было очень мало надежды. Общими усилиями к утру пожар был ликвидирован. Восстановлению здание больницы не подлежало.



Сейчас ситуация упростилась, сейчас во всех сёлах на левом берегу есть асфальтовая дорога до Рождествено, так что сейчас достаточно довезти машины спецслужб до Рождествено.

А коммерсанты я думаю не будут отказываться возить спецслужбы. Другой вопрос что у коммерсантов все суда базируются в Рождествено, а ночью скорее всего нет дежурных экипажей. Так что сложно сказать через сколько времени реально коммерсанты смогут предоставить паром для спецслужб.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зеленая Роща
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 17:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
Ну а обвинения в адрес Единой России с её программой чистой воды тут выглядят вообще просто смешно. Во первых Волга это главный магистральный судоходный путь России и тут меньше всего можно опасаться каких-то ограничений судоходства. А во вторых от таких ограничений пострадает в первую очередь государственный речной порт.

От таких ограничений пострадает вообще вся экономика страны. В первую очередь нефтяной, металлургический и строительный бизнес. То есть все те отрасли, на которых собственно и держится сейчас страна.
Цитата:
Реально такая переправа может быть полезна я думаю только в случае глобальных пробок на ГЭС.

...которые бывают только по воскресеньям вечером, только в дачный сезон и только в сторону Тольятти.
Цитата:
Пожарные из Самары уже работали, когда подъехали машины пожарной части села Рождествено, которая, собственно, и отвечает за данную территорию.

Не понял. Как могли машины из Самары добраться до Гавриловой Поляны раньше, чем машины из Рождествено? Или их переправили непосредственно на Гаврилову Поляну, например, с Красной Глинки? Разве это возможно? Там же вроде нет оборудованного причала для автомобильной переправы, да и отмель напротив поселка опять же...

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 18:50 
ЧП http://news.smbc.ru/main/2010/09/15/31969.html


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 19:15 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
НиколЯ писал(а):

Такое почти ежедневно происходит, а какие-то дебилы панику в СМИ развели. В поликлинику их сдать, для опытов! :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 10:06 
НиколЯ писал(а):


Цитата:
15/09/2010 17:59
У речного вокзала возникла угроза столкновения судов

Сегодня примерно 17:40 на Волге у речного вокзала возникла угроза столкновения двух судов. "ОМ" шел из села Рождествено в Самару. В это время от речного вокзала начал отходить теплоход "Иван Кулибин". "ОМ" пошел ему наперерез, теплоход начал подавать гудки, сигнал длился примерно две минуты. Столкновения удалось избежать. Как сообщили очевидцы, "ОМ" прошел у него "перед носом".


Тут необычным является звуковой сигнал. Все суда оснащены УКВ-радиостанциями, и все основные переговоры сейчас идут по УКВ. Световые сигналы(световая отмашка, каким бортом расходится) сейчас вспомогательные, а звуковые сигналы сейчас вообще редкость. Поэтому если некое судно две минуты подавало звуковой сигнал, то его капитан хотел таким образом выразить свои эмоции.

В заметке не написано, каким именно был звуковой сигнал. Если сигнал был продолжительным длительностью две минуты, то это чисто эмоции, в правилах таких сигналов нет. По правилам надо была подавать повторяющиеся короткие сигналы(то есть продолжительность каждого отдельного сигнала около секунды).

http://www.10sqmeters.runa.ru/Additions/cp5.html
Цитата:
Сигнал "Предупреждение"

Судно, когда оно намерено предупредить другое судно об опасности, в связи с которой от него требуется принятие мер, вытекающих из данной ситуации (вплоть до прекращения движения), должно подать не менее пяти коротких звуков.

Несамоходное судно при отсутствии соответствующих звукосигнальных устройств Должно подавать этот сигнал частыми ударами в колокол или металлический предмет.


Теперь по сути проблемы. Для самарского порта установлен особый порядок расхождения судов.
http://www.katera-lodki.ru/port
Цитата:
3.10.1. Акватория речного вокзала ограждена 2-мя черными буями, движение и маневрирование в которой осуществляется следующим порядком:
заход пассажирских судов в акваторию снизу у черного буя №01, оставляя его слева, заход скоростных судов у черного буя №02, оставляя его слева;
выход пассажирских и скоростных судов на основной судовой ход у черного буя №02, оставляя его слева;
выход пассажирских судов пригородных линий от причалов №5 и №6 для следования вниз на траверзе своих причалов, у буя №01, оставляя его слева;


Во время официальной навигации все суда движутся строго по этим правилам. Когда официальная навигация заканчивается и ОМики остаются почти одни на реке, они начинают срезать маршрут и напрямую идут к своему дебаркадеру. Но срезка во время навигации, да ещё при маневрировании чужого судна, это однозначно грубое нарушение.

Так вот, ОМ должен был идти вниз по реке до второго черного буя(то есть примерно до 6 причала). Там ОМ должен был развернуться(оставив буй слева) и должен был идти вверх до своего дебаркадера у 1 причала.
Иван Кулибин стоял вероятно на 3 или на 4 причале. Он шёл вверх по реке. Так что Иван Кулибин должен был просто отойти от причала и идти вверх вдоль берега.

Каким образом пересеклись курсы судов, вообще малопонятно.
Надо понимать что Иван Кулибин уже начал отходить от причала, а в этот момент его обогнал ОМ, пересек курс и пошёл к своему дебаркадеру?
В принципе тут много зависит от того, успел ли Иван Кулибин фактически отойти от причала и начать движение.
Если Кулибин уже фактически начал движение, то ОМ должен был встать за ним и пропустить Кулибина.
А если Кулибин только отходил от причала, то ОМ вполне мог пройти мимо.
По правилам капитаны должны были как раз договориться по УКВ кто кого пропускает. Ну а неформально Кулибин я думаю должен был пропустить ОМ. Ом это рейсовое судно, которое работает по графику и везёт спешащих пассажиров. А пассажиры Кулибина совершают трёхнедельный круиз, им спешить совершенно некуда.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зеленая Роща
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 10:11 
Pro-man писал(а):
Цитата:
Пожарные из Самары уже работали, когда подъехали машины пожарной части села Рождествено, которая, собственно, и отвечает за данную территорию.

Не понял. Как могли машины из Самары добраться до Гавриловой Поляны раньше, чем машины из Рождествено? Или их переправили непосредственно на Гаврилову Поляну, например, с Красной Глинки? Разве это возможно? Там же вроде нет оборудованного причала для автомобильной переправы, да и отмель напротив поселка опять же...


Я подробностей этой истории не знаю. Но вообще я думаю что самарские пожарные обвинили своих рождественских коллег(которые официально и отвечали за Гаврилову Поляну) в раздолбайстве. Дескать товарищи из Самары успели добраться до Гавриловой Поляны на пароме, пока товарищи из Рождествено ехали туда по дороге.

Или это намёк на плохие дороги. Насколько я знаю, хорошую асфальтовую дорогу там построили уже после этого случая. Так что может намекали на то что доплыть до Поляны на пароме это быстрее чем доехать туда на машине.


Последний раз редактировалось pavelp1976 Чт сен 16, 2010 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Зеленая Роща
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 10:22 
У водной базы Зеленая Роща с 13 сентября очередное сокращение графика. Теперь у них отменён рейс 19-00(от водной базы) - 19-30 (из Самары).

В остальном у нас на сайте расписание правильное. Теперь у водной базы последний рейс 18-00 - 18-30, выполняется ежедневно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
А кстати что там с МДК?, паромы я сразу не взлюбил, да и почти 12 лет на МДК...привязались уже к нему. составляет ли он конкуренции или нет?.
по скорости при желании я думаю он может любому парому дать фору. (частенько помню его гонки с ОМ-318) :)
и кстати чеки всегда выдавали там. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 12:17 
Lexan писал(а):
А кстати что там с МДК?, паромы я сразу не взлюбил, да и почти 12 лет на МДК...привязались уже к нему. составляет ли он конкуренции или нет?.
по скорости при желании я думаю он может любому парому дать фору. (частенько помню его гонки с ОМ-318) :)
и кстати чеки всегда выдавали там. :!:


МДК благополучно работает. Я не знаю его расписания, но первое утреннее отправление из Самары у них около 9 часов, через некоторое время после отправления коммерческого парома. Днём МДК тоже можно часто увидеть. Так что в целом можно сказать что МДК работает без изменений. Пассажиры считают его неудобным. Хотя в воскресенье видел на МДК на утреннем рейсе из Самары больше двух десятков пассажиров.

Кстати сказать, грузовую переправу речного порта в субботу обслуживал уже Портовый-13. Это уже третий вариант в этом году, сначала был Окский-35, потом Волгарь-3 с баржей, теперь Портовый-13 с этой же баржей.

Портовый-13 работал нормально. Хотя в целом мне как пешему пассажиру больше нравился Окский-35.
На Окском был хотя бы символический навес, а на барже только скамейки(хотя скамейки крепкие и большие).
Время рейса у Окского было несколько меньше, я несколько раз видел у Окского время рейса в Рождествено 55 минут, а Портовый-13 оба раза(которые я видел) выполнил рейс примерно за 1 час 5 минут.
Ну и от поездки на Окском были самые удивительные ощущения. На Окском на пассажирской площадке практически не было слышно шума двигателя, практически не было вибрации и дыма. Поэтому ощущения от поездки были очень необычные, Окский шёл очень плавно и тихо. А у Портового-13 шум, вибрация и дым уже заметны, хотя конечно и не мешают пассажирам(и на порядок меньше чем у коммерческих паромов). Может быть это связано с тем что у Окского пассажирская площадка была в носу, а у баржи в корме.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 16:12
Сообщения: 14
pavelp1976 писал(а):
Я понаблюдал за коммерсантами утром в субботу и воскресенье. Такое впечатление что они работают примерно по расписанию, хотя по отправлению у них обычно задержка 5-10 минут.

Я на их расписание даже не смотрю. Могут и на 10 минут задержаться, а могут и на 20 минут раньше уехать. Вчера возвращался днем, так уехали в 13-30 с той стороны, вместо 13-50, хотя погрузилось только 6 машин. Сразу же выяснилась причина: только отплыли, как разошлись с СП-103. Со стороны Самары была небольшая очередь желающих, так что запустили второй паром.
Про МДК. Во вторник, когда ехал из города, опоздал на СП буквально на пару минут :evil: минут через 15 подъехал МДК, ну заехал на него и еще машин 7 желающих. МДК, скажу я вам, это сугубо для любителей экстрима транспорт, если едешь на машине! Въезжаешь туда чуть не задевая зеркалами стенки и соседнюю машину, и выезжать тоже сложно, особенно тем, кто на "горке" стоит. Когда приехали уже в Рождествено оказалось, что обе машины, стоявшие на горке, въехать на нее не могут. А т.к. напихано плотно, то солдатики даже не могут подойти, чтобы подтолкнуть. Ну в общем так минут 7-8 и стояли, пока эти бедолаги елозили туда-сюда. В общем экстрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 16:12
Сообщения: 14
Evg писал(а):
Но, если я правильно понимаю, зимой автомобили могут добраться в Рождествено по льду самостоятельно.

Автомобильную переправу разрешали официально на моей памяти последний раз лет 10 назад! А последние годы даже ставили гаишников, чтобы они особо упертых штрафовали. Так-то ездят, конечно, некоторые на свой страх и риск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 16:12
Сообщения: 14
Mr.Blonde писал(а):
Evg писал(а):
Но, если я правильно понимаю, зимой автомобили могут добраться в Рождествено по льду самостоятельно.

Автомобильную переправу разрешали официально на моей памяти последний раз лет 10 назад! А последние годы даже ставили гаишников, чтобы они особо упертых штрафовали. Так-то ездят, конечно, некоторые на свой страх и риск.

Мало того: там даже пешком крайние года запрещали ходить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 19:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
По правилам капитаны должны были как раз договориться по УКВ кто кого пропускает. Ну а неформально Кулибин я думаю должен был пропустить ОМ. Ом это рейсовое судно, которое работает по графику и везёт спешащих пассажиров. А пассажиры Кулибина совершают трёхнедельный круиз, им спешить совершенно некуда.

А по-моему как раз ОМ должен быть пропустить отходящий от причала большой теплоход. Обычно малые суда пропускают более крупные, если их курсы пересекаются. Хотя бы потому, что малым судам гораздо проще маневрировать.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Рождествено
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 10:24 
Надо исправить информацию по переправе от Октябрьского спуска, они снизили цены ещё в мае. Новые цены выделены жирным. Заодно можно написать о том что сейчас на маршруте работает баржа с толкачем(даже не знаю как это лучше сформулировать).
Цитата:
От Октябрьского спуска (Действует! Проверено 13.09.10)
Стоимость билета:
для взрослых - 4030
для детей - 2015
отечественный малолитражный автомобиль - 200130
волга, иномарка, джип, УАЗ - 300170
грузовики до 2 тонн - 450300
грузовики типа ЗИЛ - 500450
грузовики типа МАЗ, КАМАЗ - 700600
Переправа осуществляется от Октябрьского спуска. (На Яндекс.Картах)
На переправе работают суда-площадки типа Окский. или машины перевозятся на палубе баржи



И ещё. Первое отправление из Рождествено по графику 6-00(а не 6-30, как написано у нас на сайте). В остальном на сайте расписание правильное.


Билет на грузовой переправе по прежнему выдают от имени ОАО СРП(на всех пассажирских линиях речного порта с этого года билеты выдают от имени ООО СРПП). Но как именно делятся эти две конторы сказать сложно, например расписание работы грузовой переправы подписано начальником ООО СРПП.


Последний раз редактировалось pavelp1976 Пт сен 17, 2010 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 10:51 
Надо поменять стоимость проезда для коммерческих паромов.
Цитата:
На переправе работает паромы «Первый», «Бурлак-1», «СП-103».
Стоимость билета - 25 , Велосипед - 25 , Машины - Малолитражки - 130 , Классика - 150 , Иномарки - 250 , Джипы - 300


На самом деле с пассажирскими билетами там все сложно. Официально вывешена вот такая таблица.
Пассажиры 30 рублей
Дети от 12 лет(школьники, студенты) 20 рублей
Дети от 7 до 12 лет 10 рублей
Дети до 7 лет бесплатно
Пенсионеры, ветераны труда, инвалиды 3 группы 10 рублей
Участники войны, инвалиды 1 и 2 групп бесплатно

Стоимость провоза велосипеда 50 рублей, но это включая стоимость проезда водителя(на пассажирских судах велосипед рассматривается как багаж пассажира, а на паромах велосипед считается транспортным средством).

Малолитражки(включая классику) стоят 130 рублей, иномарки стоят 150 рублей, джипы 170 рублей

Для автомобиля Ока - специальная цена 100 рублей И это естественно со стоимостью проезда водителя.

Фактически на этой переправе чеков обычно не дают и документов обычно не спрашивают, но заявленные цены именно такие.

Любопытно, что по некоторым позициям цены речного речного порта одинаковые(например базовый пассажирский билет стоит по 30 рублей, а базовая цена на легковушку 130 рублей), а по некоторым позициям цены речного порта даже меньше(у речного порта велосипед с водителем стоит 40 рублей против 50 у коммерсантов). Хотя в других случаях коммерсанты наоборот выигрывают, Ока 100 рублей против 130 или школьники 20 рублей против 30.


Последний раз редактировалось pavelp1976 Пт сен 17, 2010 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 16:12
Сообщения: 14
Это где пассажир 30? На грузовой переправе? Так туда именно пассажиры не пойдут в здравом уме, т.к. ехать час и от общественного транспорта добираться далеко, так что только если на машине еще будут пассажирами. А на ОМике 40 стоит. ОМик я выбираю если много вещей везу, т.к. с речного вокзала проще уехать, т.к. там конечная маршруток, в других случаях быстрее и дешевле от Ульяновского спуска переправиться. Там еще и ПС ходит, где 25 рублей проезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Автомобильная переправа через реку Чапаевку, в районе посёлка Маяк (её расположение), не функционирует уже как минимун несколько месяцев, а то и большую часть сезона, т.к. паром, на котором и осуществлялись перевозки, угнали :evil: .

Общий вид на переправу:
Изображение

До неё, несколько лет назад, существовала канатная паромная переправа (располагалась она здесь).

Общий вид на канатную переправу:
Изображение

Паром оставленный на другом берегу:
Изображение

Причем в Маяке отсутствуют и лодочники, которые могли бы перевезти желающих на другой берег.
Ближайшее место где пешие пассажиры смогут переправиться на другой берег находиться в Горках, где пустые лодки просто стоят на берегу и желающие могут их брать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новокуйбышевск
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:38 
Любопытная новость появилась по Новокуйбышевску.
http://www.eprussia.ru/epr/157/12046.htm

На Новокуйбышевскую ТЭЦ-1 (ОАО «Волжская ТГК») доставлен генератор для газотурбинной установки (ГТУ) PG6111FA производства General Electric.

Паромом по реке из Санкт-Петербурга 145‑тонный генератор доставлен на пристань села Екатериновка Самарской области и оттуда автотранспортом до станции. Еще два генератора готовятся к отправке в ближайшее время.

Поставка основного оборудования производится в рамках реализации инвестиционного проекта «Кремень». Работы начаты в 2008 году. Ввод первой газотурбинной установки в эксплуатацию запланирован на 2012 год.

Проект «Кремень» предусматривает техническое перевооружение Новокуйбышевской ТЭЦ-1 с установкой трех ГТУ суммарной мощностью 240 МВт. Одной из основных целей проекта является ликвидация проблемы энергодефицита Новокуйбышевского узла Самарской энергосистемы. Ввод нового генерирующего оборудования в два раза увеличит мощность станции и существенно повысит надежность энергоснабжения потребителей города.

Кроме того, рост отпуска тепловой энергии почти на 400 тысяч Гкал даст возможность подключить к тепловым сетям новые микрорайоны Новокуйбышевска и обеспечить потребности в паре крупных промышленных потребителей.

Всего на Новокуйбышевскую ТЭЦ-1 будет доставлено три 145‑тонных генератора и три турбины весом по 95 тонн каждая. Вместе с тем полным ходом идет поставка вспомогательного оборудования: в настоящее время она завершена на 98 процентов. К началу сентября все газотурбинное оборудование будет доставлено на стройплощадку.

Ирина КРИВОШАПКА


Хотя новость не совсем понятная. 145 тонн это много даже больших портовых кранов, номинальная грузоподъёмность кранов в Волжских портах 100 тонн. А как сумели разгрузить вещь весом 145 тонн в Екатериновке это любопытно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 973 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB