Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 973 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:51 
За последнюю неделю в расписании речного порта кажется не было изменений.

Самая любопытная новость это то что в прошедшие выходные по прежнему продолжала работать дополнительная линия Поляна Фрунзе - Подгоры, причем работала по июльскому графику. В прошлом году эта линия работала только до последних выходных августа, а сейчас работает уже до третьих выходных сентября.

Так что сейчас до Пляжа Поляны Фрунзе по прежнему 8 рейсов в день. Это больше рейсов до Прорана или до Зеленой Рощи, а до Нижнего пляжа уже только два рейса в день. Это весьма необычная ситуация, обычно до Пляжа Поляны Фрунзе добираться гораздо хуже чем чем до Прорана, Нижнего плажа или Зеленой Рощи.

Хотя засчитать это за полноценное достижение сложно. Линия в этом году начала работать поздно, по моему только с июля(в прошлом году с конца июня). До Гавриловой Поляны эта линия не работала даже в июле(в прошлом году ещё работала). И проблемы с первым рейсом из-за Волги так и осталась(в прошлом году судно ночевало в Гавриловой поляне и первый утренний рейс был на три часа раньше графика этого года).

На пассажирской переправе речного порта(отправление из Самары 22-15) под вопросом, в некоторых расписаниях рейс есть, в некоторых нет.

По тарифам есть подозрение что на грузовой переправе речного порта не действуют льготный проездной(безлимит за 270 рублей в месяц). Так что надо будет поизучать этот вопрос.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 11:04 
В воскресенье посмотрел сразу два мини-спектакля в исполнении речного порта.

Сначала посмотрел на бардак на Поляне Фрунзе. Там сейчас по графику с разницей 5 минут отправляются два рейса, до Богатыря(плюс Ширяево) и до Гавриловой Поляны(плюс Подгоры и Пляж). Около пристани к 8.30 собралась большая толпа народа, которым надо было на два разных рейса до пяти разных пунктов назначения. Причем на пристани уже стояла Москва дополнительной линии(у неё первое отправление 10 часов).

Сначала это Москву отправили на циркуляцию и приняли ОМ из речного порта на Богатырь. Но туда посадили только 28 человек. Хотя внешне давка была не слишком большая, на крыше туалета никто не сидел, и даже вдоль бортов стояли неплотно. Как обычно возникло куча скандалов на тему того что жена с детьми и билетами в одну сторону(туда/обратно билетов уже давно нет) первых рядах забежала на ОМ, а муж с деньгами и вещами остался на берегу. Но поскандалили и успокоились, остальным заявили что за ними придёт пустой ОМ.

Вскоре реально пришёл пустой ОМ. И последние стали первыми, кого не пустили постоять на первый ОМ, те спокойно сели на второй ОМ, а думаю всем желающим даже хватили сидячих мест. Тут как водится поскандалили куда пойдёт это ОМ, только до Ширяево или до Богатыря. Но в итоге сошлись на Богатыре. Потом немного покричали, возле входа на дебаркедер стояла толпа на рейс до Гавриловой Поляны, которая не хотела пускать тех кому надо на Богатырь. Но в итоге всех пропустили.

После этого порт решил не гнаться за легкой жизнью. К пристани приняли Москву дополнительной линии, а Москву на Гаврилову поляну поставили к её борту. Тут наконец посадили всех оставшихся. Причём всем объясняли что садится надо во вторую Москву, и в итоге вторую Москву забили даже больше чем первый ОМ до Богатыря.

В итоге таки всех отправили куда надо. Но вообще такой редкостный бардак сейчас мало где можно увидеть на общественном транспорте. А в целом у самарского речного порта две проблемы, или пассажиров слишком мало, или пассажиров слишком много. Сейчас такое роскошное шоу с участие 4 судов. А ведь всего через две недели порт начнёт закрывать остановочные пункты, а всего через месяц все эти линии будут закрыты. Просто удивительно, какая огромная неравномерность трафика на речных линиях.

А потом посмотрел на работу грузовой переправы речного порта. Оказалось там реально есть на что посмотерть. При рейсе в Рождествено Портовый-13 сначала пропустил коммерческий СП-103(который ушёл от Ульяновского спуска строго по своему расписания), причём пропустил по правому борту(при повороте после Прорана на Рождествено Портовый-13 сам очень сильно ушёл вправо). На этом маневре Портовый-13 потерял время и подошёл к коммерческому причалу как раз к 12 часам. А там как раз МДК решил отправится по расписанию. МДК лихо показал свою маневренность, после отхода от берега МДК лихо развернулся на месте на 180 градусов. После чего МДК повернул в сторону Самары и разошёлся с Портовым опять таки правым бортом. На этом шоу не закончилось, при подходе к грузовму причалу к барже подошёл буксир Ярославец 819 речного порта и начал активно помогать с подходом к причалу. На все эти развлечения ушло время, в результате разкрузку машина начали только 12.09(Окский успевая выполнять такие рейсы за 55 минут).
Отход Портового от причала это оказалось вообще реально шоу. Портовый разворачивается по треугольнику, сдает буксир задним ходом в сторону острова. В этом процессе очень активную помощь опять таки оказал Ярославец. На обратном пути приключений не было. Но шли неспешно и разгрузку машин начали только в 13.47(то есть времени на разгрузку/погурзку осталось очень мало).

Так что судя по всему Портовый оказался слабоват для этой линии. Он не держит график, вынужден всех пропускать, плохо управляется, а подход/отход к причалу в Рождествено это вообще целое шоу. Хотя зачем там нужен Ярославец я так и не понял, неделю назад обходились без него.

Это доказывает что речному порту сейчас совершенно нет смысла наезжать на коммерсантов, у речного порта сейчас хватает проблем на своей грузовой линии.

А в субботу видел Восход. Сначала видел как его в 10 часов отправили от речного вокзала заказным рейсов со школьниками в Ширяево. Потому уже вечером видел как Восход около 16 часов пришёл сверху, подошёл ко второму причалу(как и положено скоростным судам, он развернулся вокруг верхнего буя) и быстро ушел вверх. В прошлые выходные я тоже видел рейс Восхода. Так что похоже его неплохо загрузили работой.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 16:12
Сообщения: 14
Тоже наблюдал вчера шоу с "катером поддержки"! :D Ехал туда на государственном пароме в субботу в 17, обратно вчера уже на крайнем рейсе в 19-10, т.к. он на погрузку только подошел в 18.38 (хотя по расписанию отправление в 18-30). В нашем случае катер помогал развернуться при отправлении из Рождествено. При причаливании в субботу он кружил рядом, но обошлись без него. А вот в Самаре никто не помогал, поэтому причалить не могли долго. Слабоват, похоже "Портовый" для такого груза! Но уехать смогли в итоге все желающие и опять налюбовались видами ночного города. Частники в этот раз удивили: сначала собрали толпу эдак из 60 машин на момент 17-00 с той стороны, но в итоге стали ходить все 3! парома. По поводу времени в пути: реально получилось где-то 1 час 10 минут. Из них порядка 25 минут паром идет вдоль города от Ульяновского спуска :shock: ! Т.е. у частников преимущество в т.ч. и из-за этого. По чистой скорости "Бурлак-1" и "Первый" сравнимы, но вот рейсы у них более короткие выходят. Предлагаю перевести государственный паром под Ульяновский спуск! Кто бы разрешил только :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новокуйбышевск
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 15:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
Хотя новость не совсем понятная. 145 тонн это много даже больших портовых кранов, номинальная грузоподъёмность кранов в Волжских портах 100 тонн. А как сумели разгрузить вещь весом 145 тонн в Екатериновке это любопытно.

Ну теоретически могли просто пригнать большой плавучий кран. С другой стороны, непонятно, как эту турбину тащили из Екатериновки в Новокуйбышевск и что помешало разгрузить ее на Кривуше (в самом Нске) или Чапаевке (на бывшем причале СВЗХ, например).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 12:46 
Проблемы в Единой Глубоководной Системе продолжаются.

Пока ситуация в целом находиться под контролем. Но негативные известия идут постоянно.

По местным перевозкам самые заметные потери понесла Казань, там судя по всему вообще закрыли линию в Камское устье. Это очень печально, линия в целом вполне приличная(скоростная речная линия значительно короче сухопутного пути и с небольшим временем в пути).

http://kazan.kp.ru/daily/24561/735315/
Цитата:
Тем временем в на речном вокзале вынуждены сокращать навигацию.
На кассах уже повесили объявления, что с 15 сентября часть рейсов до волжских пристаней Студенец и Садовая отменяется из-за низкого уровня воды в реке. А в Камское устье рейсы и вовсе отменены.


http://www.prokazan.ru/news/9182.html
Цитата:
Уже сейчас суда не могут прибывать к пристаням с естественным берегом - уровень гарантированной глубины для транспорта ниже нормы.

- Мы не можем ходить по основному маршруту судов в Камское Устье. Уровень воды там составляет 49 метров, в то время как норма равна 53 метрам и есть большая вероятность сесть на мель при швартовании и подходе к причалам. Также суда теперь не заходят на Казанку, там тоже очень мелко, - рассказал порталу ProKazan.ru Виктор Комлев, главный диспетчер "ТатФлота". - На моей памяти это первый случай, когда в реке такой низкий уровень воды. Это может отразиться на экономической ситуации в стране. Например, мы не может доставлять некоторые строительные материалы для строительства объектов.


Хотя эти проблема показывают неготовность и самих речников. Минимальный навигационный уровень для Казани 49,0 м, а фактический уровень в Казани ещё не падал ниже 49,6 м. То есть речники в Казани(как и в Самаре и в Саратове) оказались просто неготовы к работе при установленном минимальном навигационном уровне, все слишком привыкли к хорошей жизни в многоводные годы.

По магистральным транзитным ходам улучшений также нет, а в некоторых местах стало ещё хуже.

Традиционное узкое место ЕГС это Горьковская ГЭС. Традиционно там в течении 3 часов в день гарантируют уровень 360 см. В первой декаде сентября восемь дней гарантировался уровень 325 см и два дня 310 см. В первой декаде октября уже семь дней 325 см и три дня 305. Разъясняется что глубина 305 см соответствует максимальной осадке 280 см, и даже такой уровень гарантируется только 3 часа в день.

Проблему с Камой решить так и не удалось, на Чайковском шлюзе глубины так и остаются мизерные 270 см, это соответствует максимальной осадке 250 см. Если раньше проблемным местом на Каме был только Чайковский шлюз, то сейчас проблемы начинаются уже выше устья Вятки, вместо стандартных 400 см там сейчас гарантируется только 340 см.

На Волгоградской ГЭС перешли на практику неравномерных сбросов, как и на Горьковской ГЭС. За счёт этого максимальные глубины в течении 15 часов теперь достигают 370 см(в начале сентября гарантировалось только 360 см), но зато в остальные 9 часов глубины падают уже до 320 см.

На транзитных каналах ситуация остается проблемная. На Волгобалте гарантированные глубину остаются до 375 см, а на Волгодоне 340 см.

Так что сейчас по Единой Глубоводной системе гарантированно могут ходить только суда с осадкой не более 250 см(причем даже с такой осадкой через Горьковскую ГЭС можно проходить только три часа в день).

Так что в целом ситуация реально плохая. Но федеральное правительство по прежнему делает вид что ничего не происходит. Две горячие темы по речному транспорту сейчас эта федеральная поддержка судостроения(государство хочет дать денег на строительство судов река-море по современным международным морским нормам) и открытие ЕГС для иностранных судов(сейчас по ЕГС могут ходить только суда под российским флагом).

Очевидно что по нынешнему году обе проблемы малоактуальны, для современных судов река-море нужны гарантированные глубины хотя бы 4 м(а по хорошему надо 5 м), а на мелководной и непредсказуемой ЕГС образцы нынешнего года иностранцы все равно не смогут работать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 11:30 
Дополнительная линия Поляна Фрунзе - Подгоры в прошедшие выходные работала по июльскому графику. Даже не знаю, как это прокомментировать.

С 27 числа на Проран убрали по два захода в день в оба направления.

А 26 числа речной порт постигла новая проблема. С утра был туман, поэтому полно рейсов задержали. Часом к десяти движение вроде ожило, но сбои графика были огромные(больше часа) и на многих линиях. Я думаю речной порт до вечера так и смог войти в график.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:39
Сообщения: 136
Откуда: Samara
С 11 октября закрываются Средний, Нижний и Роща...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 02:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
С 11 октября закрываются пристани Нижний Пляж, Средний Пляж, Зеленая роща и Пляж им. Фрунзе. Соответственно закроется и дополнительная линия с ПиФ. По остальным маршрутам расписание неизменно, даже по ночным рейсам.
Вообще порт очень бодро заканчивает навигацию. Как буд-то оправдываясь за невнятное ее открытие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
10 лет на МДК превосходно ездил, когда других паромов небыло он забивался просто в мясо, но ехать на нем удобней и в 3 раза быстрей чем на ОМах

первого и бурлака не перевариваю...особенно для пешеходной переправы. на МДК в дождь приглашали в трюм..к солдатикам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 16:12
Сообщения: 14
Lexan писал(а):
первого и бурлака не перевариваю...особенно для пешеходной переправы. на МДК в дождь приглашали в трюм..к солдатикам :)

Там вообще-то тоже есть пассажирский салон внизу. Спуск туда по правому борту находится в середине примерно. Вот на СП-103 такого не видел, хотя тоже должен быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
С 25 октября отменили "ночные" рейсы на линии Самара-Рождествено (21.00/22.15).

Линии Самара-Шелехметь-Винновка, Самара-Богатырь и Осипенко - Гаврилова Поляна работают до 01.11.

Как при социализме :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Социализм в порту продолжается :)
Линия Октябрьский Спуск - Рождествено продолжает ходить по летнему расписанию.
На линии Самара - Рождествено изменения с 29.11.:
Рождествено (отпр.):
06.30 (смещено на 15 мин.)
09.00
11.00
13.00
15.00
17.00
19.00
без заходов на Проран

Самара (отпр):
08.00 (Проран)
10.00
12.00
14.00
16.00 (Проран)
18.00
20.00

Причал на Проране снят. Судозаходы осуществляются "носом в берег" при движении в сторону Р в 08.15 и 16.15

Антон, размести информацию на сайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 00:04 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
neptun писал(а):
Антон, размести информацию на сайте.


Сделано! Коммерсанты еще не исчезли?.. В полном объеме работают?

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Расписание изменилось второй раз за неделю. Вовремя не смог разместить, но все же. Антон, спасибо за оперативность, но придется еще раз обновить :)
Коммерсанты работают, но соблюдать расписание их никто не обязывает и они фактически ходят по наполняемости, а с появлением льда будут ходить по принципу "как получится".
Итак новое расписание.
С 02.12. закрыта грузовая переправа Октярьский Спуск - Рождествено. Удивительным осталось то, что летнее расписание (5-ти рейсовое) сохранялось до декабря :!:

Также с 02.12. на пригородной линии Самара - Рождествено введено "ледовое расписание":

Самара (отпр):
07.00
08.00 (Проран)
12.00
16.00 (Проран)
18.00

Рождествено (отпр.):
7.30
8.40
12.40
16.40
18.40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 20:53 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Вчера просил комсомолку звякнуть в порт... Они позвонили, но что кого-то волнует закрытие грузовой линии не просекли :))) А про сокращение пассажирской им даже не сказали :(

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
По большому счету, закрытие грузовой линии - закономерно. На Воложке уже стоит лед и Окскому там тяжело. Скоро накатаю "зимник" и снабжение пойдет по нему. Хотя нынешнее потепление не в тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:46
Сообщения: 35
Да кстати по МДК на Рождествено... его уже давненько не видно. Может поправить расписание? (переправлался неделю назад и 2 недели, по субботам, МДК вообще ни на каком берегу не было)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 10:44
Сообщения: 68
Всё! Вчера навигация на Волге полностью закрылась. ОМики вчера сделали свои последние рейсы в этом году. Сегодня работали только СВП от Ульяновского спуска. А портовики пока ждут, когда лед окончательно встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
"Государственные" СВП речного порта ходят от речного вокзала с 08 до 16 часов, пока без расписания, по наполняемости. Стоимость билета - 40 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
МДК помоему никогда в декабре не работал, ушел на зимовку думаю..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 973 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB