Вот подготовил вам по судам типа "Москва":
Теплоход типа «Москва»
«Москва» (проекты Р-51, Р-51Э) — серия двухпалубных пассажирских речных теплоходов, предназначенных для водных прогулок и экскурсий и транспортных перевозок на местных линиях. Судно имеет закрытый пассажирский салон, также пассажиры могут размещаться на скамейках, установленных на крыше надстройки, под навесом (на некоторых теплоходах верняя палуба остеклена).
Корпус изготовлен из стальных листов толщиной в 5 мм (сталь марки ВМСт.3пс), надстройка из листов алюминиевого сплава толщиной в 3 и 4 мм.
Проект теплохода типа «Москва» был утверждён 27 сентября 1965 года, а первое (головное) судно серии было построено в 1969 году в Москве.
В настоящее время некоторые из этих судов переоборудованы для проведения на борту банкетов и прочих мероприятий подобного рода, в связи с чем пассажировместимость была уменьшена.
Основные характеристики:
Длина габаритная: 38,2 м
Ширина: 6,5 м
Осадка: 1,14 м
Высота надводная: 5,7 метров
Высота борта: 1,7 м
Водоизмещение баз загрузки: 93 тонны
Двигатель: два двигателия 3Д6Н-150 общей мощностью 300 л.с. (на некоторых теплоходах — другие двигатели общей мощностью в 220 л.с.)
Скорость: до 23-24 км/ч
Пассажировместимость: максимум 243 человека
Класс речного регистра и район плавания: «Р». Внутригородские и пригородные линии
Теплоходы типа «Москва», эксплуатирующиеся в Самаре:
Суда типа «Москва» пришли на смену теплоходам типа «М». Первая «Москва» появилась в Самаре (в то время Куйбышев) в 1972 году. Первенцем нового типа речных трамвайчиков стала «Москва-11». В последующем, когда происходила массовая продажа судов Самарским речным портом (после развала СССР и переходом страны на капиталистический тип развития держать на балансе большой флот стало очень накладно) «Москва-11» попала в частные руки. В результате она была переименована в «Полину». В настоящий момент этот теплоход не эксплуатируется. Кроме «Москвы-11» Самарский речной порт избавился от «Москвы-22», которая перешла в Новокуйбышевск, где и находится в настоящее время. Таким образом, в ведомстве Самарского речного порта остались следующие суда проекта Р-51: «Москва-37», «Москва-39», «Москва-95», «Москва-110» и «Москва-139». При этом «Москва-37» и «Москва-110» осуществляют прогулочные двухчасовые рейсы, популярные среди Самарцев и гостей города. Остальные теплоходы выполняют рейсы до Винновки, Шелехмети, Зеленой Рощи, Пляжа Поляны Фрунзе и Гавриловой поляны.
Помимо судов, выполняющих регулярные пассажирские перевозки, в Самаре имеется большое количество ведомственных теплоходов типа «Москва». Некоторые из них, как «Металлург» и «Металлург-2» переоборудованы под плавучие рестораны. Частичной реконструкции подверглись и другие суда. Как правило, на них были установлены стеклопакеты, а верхнюю палубу закрывали. Самая масштабная реконструкция коснулась теплохода «Югра», принадлежащее компании «СамараТрансГаз». У судов «Москва-70», «Москва-73», «Москва-111» и «Москва-171» в корме были установлены специальные платформы под маломерную водномоторную технику. Помимо этих теплоходов в Самаре также находятся суда «Москва-38», «Москва-134», «Москва-219», «Москва-716», «ЦСК ВВС-Самара» (бывшая «Москва-17»), «Киев», «Ириша» и «Марий Эл».
Фото всех самарских теплоходов "Москва" находятся здесь:
http://photofile.ru/users/slavaam/3463498/