Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Речные круизные теплоходы
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=19&t=27380
Страница 6 из 8

Автор:  SlavaZ [ Ср сен 23, 2009 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

Кстати, просидев на борту все время стоянки "Валериана Куйбышева" я не заметил запаха гари. Кормовые каюты на шлюпочной палубе так и заделаны. В конце мая на борту теплохода стоял тошнотворный запах. За лето выветрился. Это хорошо. В межсезонье будут ремонтировать, а точнее восстанавливать сгоревшие помещения. Вот так выглядит коридор на корме шлюпочной палубы, хотя здесь должны быть двери в каюты:
Изображение

А на палубе в кормовой части судна заметно вспучивание покрытия-воздействие пожара:
Изображение

Автор:  Pro-man [ Чт сен 24, 2009 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

SlavaZ писал(а):
А на палубе в кормовой части судна заметно вспучивание покрытия-воздействие пожара:

Такие проплешины есть и на палубе "Семёна Будённого", и на палубе "Фёдора Шаляпина", и на палубе "Александра Пушкина". Причем больше всего на корме третьей палубы и на всей четвертой. То есть там, где нет навеса над палубой. Так что может это не от пожара, а просто красить надо периодически?

Автор:  Лёлик [ Чт сен 24, 2009 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

Лёлик писал(а):
Кстати, о "Куйбышеве". Сфотал на нем такую табличку
На ней присутствует год - 2001. Что это за дата? Капремонт?

Таки, да, если буквально перевести получается "год выпуска - 1975" и "число выпуска (то есть номер) - 2001" :)

Автор:  pavelp1976 [ Чт сен 24, 2009 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

Pro-man писал(а):
Это табличка т/х "Семён Будённый". Если "2008" - заводской номер, то что тогда такое "140662"?


Я думаю ещё один заводской номер. Судов этой серии в России 9 штук и как я понимаю эти загадочные номера у них возрастают с 2001 до 2009 в зависимости от даты выпуска. Очевидно, что это внутренняя нумерация этой серии.

А большой номер это либо сквозная заводская нумерация, либо вообще какая нибудь загадочная нумерация в рамках Чехословакии. В Чехословакии большинство заводов входили в концерны(типа Шкода или ЧКД), так что варианты возможны разные.
Можно привести аналогию с трамваями. Последние трамваи ЧКД имеют заводские номера типа 180XXX. Хотя всем хорошо известно что на всей территории Чехословакии за всю историю на всех заводах построили не больше двадцати тысяч трамваев. На что пошли остальные номера никто толком не знает, даже в специальных фанатских книгах обычно туманно пишут про то что номера из этой серии получали также железнодорожные вагоны. Вероятно и тут какой-то похожий прикол. Но разгадать такой прикол могут я думаю только знатоки чехословацкой промышленности.

Автор:  Лёлик [ Чт сен 24, 2009 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

В той части таблички, где у "Буденного" стоит "140662", у "Куйбышева" вообще ничего нет... :?:

Автор:  SlavaZ [ Вт сен 29, 2009 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

Большая навигация 2009 года подходит к завершению. В минувшее воскресенье еще два теплохода покинули расположение Самары и ушли в затоны. Теплоход "Александр Пушкин" погудев на прощанье отправился в Октябрьскую БТОФ, а теплоход "Валерий Чкалов" в затон Память Парижской коммуны.
В Самаре пока остаются теплоходы "Федор Абрамов", "Дмитрий Пожарский", "Алексей Толстой" и "Космонавт Гагарин". Кто-то из них просто отстаивается на рейде, у кого-то еще предстоят осенние круизы, а кто-то должен вернуться в Самару из последнего в этом году круиза, чтобы уйти на зимовку.

Автор:  SlavaZ [ Чт окт 01, 2009 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

Завтра отправляюсь в круиз по маршруту Самара-Саратов-Самара на этом красавце:
Изображение
И закрою тем самым для себя Большую навигацию в Самаре!

Автор:  SlavaZ [ Вс окт 04, 2009 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

Сегодня вернулся из круиза Самара-Саратов-Самара, который проходил на т/х "Дмитрий Пожарский". Все в целом понравилось. И Саратов тоже, город по сравнению с Самарой выглядит более опрятным. Спустя два часа после прибытия в Самару теплоход отправился на зимовку в Балаково, где уже обосновались теплоходы "А.И.Герцен", "Алексей Толстой" и "Космонавт Гагарин" :
Изображение

Изображение

Автор:  Максим Башаркин [ Вс окт 04, 2009 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

А мне вот на Чкалове понравилось

Автор:  Pro-man [ Вс окт 04, 2009 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

SlavaZ писал(а):
И Саратов тоже, город по сравнению с Самарой выглядит более опрятным.

В принципе да, но только не окраинные Ленинский и Заводской районы :D

Автор:  SlavaZ1975 [ Пн окт 12, 2009 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

Большая навигация подходит к завершению. 17-го октября в Самару зайдет т/х "Карл Маркс" и всё. В этом году круизных теплоходов мы больше не увидим. Поэтому уже можно строить планы на будущую навигацию, которая обещает не мало сюрпризов. Разные ходят слухи, но мы не будем обольщаться. Пока точно известно, что в навигацию 2010 года от Самары будут работать следующие теплоходы:
"А.И.Герцен"
"Дмитрий Пожарский"
"Юрий Никулин"
"Алексей Толстой"
"Валерий Чкалов"
"Хирург Разумовский"
"Капитан Пушкарев"
"Александр Пушкин"
"Федор Шаляпин"
"Семен Буденный"

Автор:  SlavaZ1975 [ Пн окт 19, 2009 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

Всё! Большая круизная навигация 2009 года на Средней Волге завершилась. 17 октября в Самаре побывал последний в этом году круизный теплоход- "Карл Маркс" :
Изображение

Изображение

Изображение
В этом году мимо нашего города пройдет вниз лишь т/х "Юрий Андропов", который будут перегонять на Каспийское море, где он будет стоять несколько лет в качестве гостиницы для строителей нефтегазопровода.

Автор:  pavelp1976 [ Чт окт 29, 2009 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Сызранский мост

Я почитал Атлас Единой глубоководной системы 1990 года издания и узнал соврешенно удивительную для себя вещь.

Оказывается Сызранский мост весьма низкий и это вообще один из самых негабаритных участков на Большой Волге. Высота пролётов этого моста при нормальном подпорном уровне Саратовского водохранилища оказывается только 16,7м. При условном расчётном уровне высота пролетов считается 12,4м. Хотя в лоции написано что при экстремальных паводках уровень реки может быть ещё выше.

При этом у судов проекта 92-016 высота от основной линии 16,1м при осадке 2,8м. То есть надводный габарит 13,3м. То есть надводный габарит получается фактически на метр больше высоты пролётов при расчётном уровне воды.

То есть оказывается четерёхпалубные суда на Волге в принципе не могут начать раннюю навигацию, для гарантированного прохода Сызранского моста им надо ждать пропуска паводка. Да и трёхпалубные суда я думаю под вопросом, по крайней мере им надо тщательно считать габарит и следить за уровнем воды. А всегда гарантированно проходить Сызранский мост в период паводка я думаю могут только двухпалубные суда. Я об этом раньше почему-то никогда не задумывался, хотя проблема в общем очевидная.

Автор:  SlavaZ1975 [ Чт окт 29, 2009 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

Высота от основной линии у теплоходов 92-016 и самых распространенных 3-палубных судов 588-го проекта почти одинаковая. У 4-дека она составляет 16.1, а у 588-го 16.7 метра.
Вот фото Сызранского железнодорожного моста, снятого со шлюпочной палубы т/х "Дмитрий Пожарский" (проект 588). Как видно, запас еще есть. В мае следующего года специально сфотографирую момент прохода теплохода под мостом:
Изображение

Автор:  SlavaZ1975 [ Чт окт 29, 2009 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

А самая главная вчерашняя неприятная новость, что теплоход "Александр Пушкин" уходит работать в Московский "Водоходъ" :
Изображение

Одна радость, что конец навигации этот теплоход все-таки отработает от Самарского ВФТ

Автор:  SlavaZ1975 [ Пн ноя 09, 2009 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

В навигацию 2010 года от Самары будет работать еще теплоход "Президент":
Изображение

Изображение

Автор:  НиколЯ [ Пн ноя 09, 2009 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

SlavaZ1975 ,а "президент"от какой фирмы будет?ВфТ?.

Автор:  SlavaZ1975 [ Пн ноя 09, 2009 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

Официальным туроператором теплохода "Президент", также как и теплохода "Алексей Толстой" в навигацию 2010 года будет турфирма "Самарские путешествия". Теплоход "Тихий Дон" в следующем году в Самаре работать не будет, он возвращается к интуристам.

Автор:  SlavaZ1975 [ Пн ноя 09, 2009 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

Сегодня выяснилось, что в навигацию 2010 года в Самаре будет работать еще один теплоход-"Сергей Абрамов", туроператором которого будет фирма "Водолей-Тур" :
Изображение

Автор:  НиколЯ [ Вт ноя 10, 2009 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речные круизные теплоходы

Хочется верить,что от Самары будут ходить 2 Абрамова. :wink: Интрересна была б рекламная компания двух теплоходов.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/