Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Речные круизные теплоходы http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=19&t=27380 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | pavelp1976 [ Вт янв 12, 2010 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Сызрань |
В следущем году возобновляются заходы круизных теплоходов в речной порт Сызрани. Круизные теплоходы не зоходили в Сызрань уже несколько лет, а рейсовых теплоходов в сызранском порту нет уже давно. Последним их маршрутом вероятно был Восход до Самары в начале 2000х, не помню точно последний год его работы. После закрытия этого маршрута сызранский порт вероятно вообще не обслуживал пассажиров. Переправа на другой берег(единственный регулярный речной маршрут в Сызрани) была организована не из порта. А кроме этой переправы в Сызрани могло быть только небольшое число речных прогулок, не знаю откуда именно они их организовывали. Хотя сызранский грузовой порт все это время достаточно успешно работал, и по добыче песка, и по перевозке массовых грузов типа металлолома. Так что возобновление обслуживания пассажирских судов в сызранском речном порту это значимое событие для речного трнаспорта. И в последнем номере Хронографа есть большая статья на эту тему. http://chronograf.ru/articles/?num=194&a=5263 |
Автор: | SlavaZ1975 [ Ср янв 13, 2010 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
Вот,что из себя представляет речной порт Сызрани (зимний вариант) : |
Автор: | Inot [ Пн янв 18, 2010 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
SlavaZ1975 писал(а): А вот такую не очень часто: Снято в тот же день, на том же теплоходе... |
Автор: | neptun [ Пн янв 18, 2010 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
Идея восстановления движения пассажирских судов через порт Сызрань очень правильная давно пора. Габариты подходного канала в течение навигации составляли 360/50, что теоретически достаточно для захода IV группы пассажирских судов к коей относятся все трехдеки. Возможно проблема была в невозможности обеспечить необходимый радиус закругления судового хода, может какие-то чисто формальные факторы административного характера. Это безусловно будет полезно для города и интересно туристам. К сожалению вследствие реформы по монетизации льгот прекратила свое существование транспортная линия Моска-Астрахань и судозаходы будут иметь чисто туристическое значение. В связи с этим, возникает резонный вопрос: а почему бы не восстановить до Сызрани скоростное сообщение. Потенциал у порта есть (Восходы-02,07 без двигателей), да и 08ка может ходить после возрождения 338го. Последний раз на регулярной основе в Сызрань ходили СПК в 1998году, затем в 2002г линия возрождалась на месяц по нетрадиционному расписанию, а потом все. К стати я тоже был на Д.П. в "крайнем" рейсе до Саратова. По ЕГС движение всех пассажирских судов не прерывается в период половодья. Высота пролета Сызранского моста от НПУ составляет 16м, но габаритная высота судна проекта 92-016 до верхних неснимаемых элементов рангоута при средней осадке - 13,3м. Кажется запас не большой, но в районе Сызрани уровень воды не поднимается на 4-5м как в Самаре, а достигает уровня мах 30м., что на 2 метра превышает НПУ. Таким образом минимальный подпролетный габарит не бывает меньше 14м. Связано это с тем, что Сызрань находится на входе в приплотинную зону вдхр. с большим объемом водной массы. Для сравнения: в нижнем бьефе ЖГЭС подъем воды достигает 7м, а в верхнем бьефе СГЭС не превышает 1 метра. В любом случае судоводителям передается ежедневный информационный бюллетень от Волжского ГБУ. |
Автор: | pavelp1976 [ Пт фев 12, 2010 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Сызрань-2010 |
По базе данных круизов Инфофлота в Сызрань в 2010 запланировано всего три захода, причем все три захода будут в первой половине сентября. То есть вероятно преполагается что кто-то должен что-то сделать до сентября, либо углубить порт, либо подготовится к приёму гостей. Один заход будет маршруте Казань-Сызрань-Казань, два захода будут на маршруте Ростов-на Дону - Москва при следовании вверх. Так что пока судя по всему возобновление заходов в Сызрань под вопросом, хотя некоторый оптимизм есть. |
Автор: | Inot [ Ср апр 07, 2010 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
Взяли билеты на "Никулина" до Елабуги... В прошлом году не пошёл. Интересно, пойдёт ли в этом или тоже отменят... Кстати, кто-нибудь в курсе, день открытых дверей на "Никулине" в этом году планируется? |
Автор: | Inot [ Ср апр 07, 2010 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
День открытых дверей на "Никулине" - 12 мая. Прогулка пока под вопросом. "Президент" презентуется 20-го мая, "Толстой" - 1-2 мая, тоже не решено. Хотел про Герцена узнать... Протупил. Он, оказывается, "Плёсом" зафрахтован... А в "Плёс" я как раз и не зашёл. |
Автор: | SlavaZ1975 [ Сб апр 10, 2010 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
"Плёс" по существу не фрахтует "А.И.Герцена", поскольку эта туркомпания является подразделением СК "Академфлот",которая является владельцем теплоходов "А.И.Герцен", "Дмитрий Пожарский" и "Космонавт Гагарин". Стоит также отметить,что в эту навигацию в Самаре снова будет работать теплоход "В.М.Зайцев". На этот раз его туроператором будет туристическое агентство "Водолей" (не путать с "Водолей-Тур"). |
Автор: | НиколЯ [ Ср апр 14, 2010 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
"Водафлот" в2010году представит в самаре тепплоход«БУЛГАР» проекта 785, атак же судно проекта 785 "Композитор Глазунов". |
Автор: | SlavaZ1975 [ Чт апр 15, 2010 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
Внесу небольшую поправочку-дизель-электроход будет называться не "Булгар", а "Булгария"(со слов судовладельца). Это экс-"Украина". А "Композитор Глазунов" уже приобрел свежую окраску в авиационном стиле. В начале мая многие Самарцы смогут стать свидетелями воскрешения данной электрички. |
Автор: | Inot [ Пт апр 30, 2010 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | "Никулин" 29.04.2010 |
А кто-нибудь в курсе, с чего бы это 29.04.2010 "Юрия Никулина" встречали аж с милицией и скорой? |
Автор: | Лёлик [ Вт май 04, 2010 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
Неплохо. |
Автор: | neptun [ Вт май 04, 2010 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
А-ля "Гранд Серкл" - убожество какое-то. Нужно свое лицо иметь, а не слизывать чужие идеи. Хотя, и Тихий Дон и Россия смотрелись в такой окраске стремно, теперь еще и Алеша. Никулин, вопреки указанию диспетчера принял воду в порту и у него на борту кто-то отравился. Вот и скорая. |
Автор: | Лёлик [ Ср май 05, 2010 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
neptun писал(а): А-ля "Гранд Серкл" - убожество какое-то. Нужно свое лицо иметь, а не слизывать чужие идеи. Хотя, и Тихий Дон и Россия смотрелись в такой окраске стремно, теперь еще и Алеша. На вкус и цвет товарищей нет, как известно. |
Автор: | Inot [ Чт май 06, 2010 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
Лёлик писал(а): neptun писал(а): А-ля "Гранд Серкл" - убожество какое-то. Нужно свое лицо иметь, а не слизывать чужие идеи. Хотя, и Тихий Дон и Россия смотрелись в такой окраске стремно, теперь еще и Алеша. На вкус и цвет товарищей нет, как известно. А я согласен с оратором. "Толстого" и так хорошо изуродовали. Этот "штрих", имхо, предпоследний гвоздь. Осталось только корму "модернизировать". Калоша... |
Автор: | НиколЯ [ Чт май 13, 2010 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
сколько всего теплоходов будет от самары ходить в этом году? |
Автор: | РЕЧФЛОТ-63 [ Пт май 14, 2010 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речные круизные теплоходы |
НиколЯ писал(а): сколько всего теплоходов будет от самары ходить в этом году? Вот здесь можете посмотреть более подробно http://samararechflot.bestforums.org/vi ... 20&start=0 |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |