pavelp1976 писал(а):
А вот по рекам Чапаевка и Кривуша есть непонятные моменты. Я ни разу не видел навигационной схемы реки Чапаевки, поэтому не знаю где именно 44км этой реки. А измерить расстояние самому по карте достаточно проблемно, река сильно кривая и по карте иногда непонятно где там судоходное русло. То же самое по реке Кривуша. На навигационных картах Волги её не рисуют, так что тоже не совсем понятно где там главное русло.
44 км Чапаевки - это скорее всего причал в районе завода СВЗХ (в самом городе Чапаевске). Там бетонная стенка и два портальных крана. Есть подъездной ж/д путь от станции Чапаевск. Весьма готичное место
Все это дело находится, правда, не на самой Чапаевке, а в заливе, причем подход туда довольно кривой. Но больше там вроде бы некуда ходить большим судам. Позже поищу по карте, дам ссылку на это место.
А по Кривуше скорее всего имеется в виду подход к причалу в Новокуйбышевске. Правда, если не ошибаюсь, протока Кривуша вытекает не из Волги, а из протоки Сухая Самарка, той ее части, что ниже поселка Гранный. А впадает как раз в Чапаевку.
Вообще там три крупных протоки - Сухая Самарка, Кривуша и Татьянка. Сухая Самарка после затопления Саратовского водохранилища разделилась на два участка - от реки Самары до Волги (где Коровий остров) и от Волги ниже пос. Гранный до Волги напротив села Лбище. Чапаевка впадает как раз в нее, судя по картам и снимка из космоса. Кривуша соединяет Сух.Самарку и Чапаевку, проходя мимо Русских Липягов, а Татьянка соединяет Сух.Самарку в районе ул. Народной/Обувной и Кривушу около Новокуйбышевска.
Цитата:
Больше того, если быть увереным что не реке глубина везде 1м, то по такой реке могут работать даже обычные СПК. У СПК Белорусь(предшественник СПК Полесье) осадка на стоянке около 0,9м-0,95м(а на ходу вообще 0,3м-0,35м).
Ну в том то и дело, что в глубине 1 метр там нельзя быть уверенным
Ширина Сока в районе Красного Яра составляет обычно 30 - 50 метров, а на перекатах она сужается до 15-20 метров, причем глубина 1 метр и более из этих 20 метров имеется в лучшем случае на 5 метрах. То есть "фарватер" очень узкий, извилистый и с непредсказуемой глубиной. Помимо этого, на реке есть, кроме нормальных автомобильных мостов также остатки тракторных мостов и просто старых мостов (только в самом Кр.Яре их три). Обычно это торчащие из воды сваи. Вобщем я с трудом могу себе представить судоходство на более-менее крупных судах по Соку в районе Кр.Яра в межень. Моторные лодки в небольшом количестве там есть, но в совсем небольшом
В половодье - другое дело. Вода там поднимается примерно на 1-2 метра.