Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 12:38 
Выложу в эту тему информацию по нескольким транспортным морским линиям, которые теоретически могут представлять транспортный интерес для жителей Самарской области. Таких маршрутов конечно очень немного и фактически это круизные линии. Но теоретически некоторая транспортная роль у них есть.

Самый любопытный пример это пожалуй Черное Море и ООО "Черноморские скоростные линии". Эта компания уже несколько лет осуществляет скоростные перевозки из Новороссийска.

Из график периодически меняются, работают они только в курортный сезон. На этот год обещают две регулярных линии, Новороссийск - Сочи и Новороссиск - Ялта. Ориентиовочные прошлогоднее расписание можно посмотерть тут.
http://mpanapa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27&Itemid=50&lang=ru

С точки зрения графика обе линии имеют некоторое транспортное значение.

Поезда до Новороссийска идут обычно гораздо меньше чем до Сочи. Поэтому теоретически можно доехать до Новороссийска на поезде пересесть там на СПК, доехать до Сочи и даже выгадать пару часов по сравнению с поездом. Но практически главная проблема тут это цена, поездка на СПК из Новороссийска в Сочи стоит примерно как поездка в плацкартном вагоне из Самары в Сочи.

Линия до Ялты любопытна тем что позволяют добраться до Ялты в варианте поезд+СПК, без помощи автобуса(в Крыму на поезде можно доехать только до Симферополя, а дальше до Ялты троллейбус или автобус). Но время тут не сэкономишь, поезда до Симферополя достаточно быстрые. А самая главная проблема как обычно это цена, поездка Новороссийск - Ялта на СПК стоит примерно как поездка Самара - Симферополь в купейном вагоне.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Упомянутые линии чисто транспортные безо всякого налета круизности. Еще в прошлом году эксплуатировались скоростные линии Сочи - Батуми и Сочи - Трабзон (не путать с паромной линией Сочи - Трабзон), которые тоже трудно назвать круизными.
В чем же их круизность :?: Конечно, они функционируют в курортный сезон и ориентированы во многом на "курортников", но тогда все "южные" поезда и самолеты можно назвать круизными, т.к. они ориентированы все в первую очередь на курортников.
Линия Сочи - Новороссийск - очень удобна для всех. Прямого ж.д. сообщения между этими городами нет, а путешествовать по побережью на автобусе - довольно адское удовольствие, особенно в Икарусе 250 без кондиционера.
Линия Новороссийск - Ялта - вообще подарок как для отдыхающих, так и для обывателей, т.к. позволяет совершать прямое, беспересадочное сообщение между двумя странами за считанные часы.

То что удовольствие дорогое - да, согласен. Но, как говорится: "дорого, да мило".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 10:05 
neptun писал(а):
Упомянутые линии чисто транспортные безо всякого налета круизности. Еще в прошлом году эксплуатировались скоростные линии Сочи - Батуми и Сочи - Трабзон (не путать с паромной линией Сочи - Трабзон), которые тоже трудно назвать круизными.

Я про них не стал писать, так как для жителей Самарской области они явно не представляют особого транспортного интереса. Грузия это главный враг России, поэтому порядочным гражданам России в Батуми вообще нечего делать. А черноморское побережье Турции у россиян совершенно не пользуется популярностью, у нас все ездят отдыхать в Турцию либо на Средиземное, либо хотя бы на Эгейское море.

Цитата:
В чем же их круизность :?: Конечно, они функционируют в курортный сезон и ориентированы во многом на "курортников", но тогда все "южные" поезда и самолеты можно назвать круизными, т.к. они ориентированы все в первую очередь на курортников.
Все южные поезда и самолёты имеют круглогодичный сервис по стандартным ценам. Единственное исключение это город Ейск, туда пассажирские поезда ходят только летом. Но даже и в Ейске есть круглогодичные пригородные поезда до ближайшей узловой станции.

А вообще отличия общественного транспорта от разнообразных покатушек достаточно простые и ясные.
Во-первых это цена. Сейчас для России обычная цена общественного транспорта это 1-3 рубля за пассажирокилометр. Дешевле 1 рубля это явно дешево, дороже 3 рублей это явно дорого, но ещё в разумных пределах. Цена дороже 4 рублей уже не имеет никакого отношения к обычному общественному транспорту, так могут стоить только различные специальные сервисы с добавленной стоимостью(типа Сапсана у РЖД или бизнес-класса у авиации).
А второе отличие общественного транспорта от круизов и покатушек это регулярность. Общественные транспорт работает всегда, поэтому в новостях никогда не пишут о том что общественный транспорт работает. В новости попадают только те случаи когда общественный транспорт не работает, например когда в снегопад пару лет назад запретили движение троллейбусов и были проблемы у междугородних автобусов. В отличие от этого информация про круизы и покатушки часто попадает в новости, так как такие сервисы надо рекламировать.

Берем сервис Новороссийск - Сочи и проверяем его по этим двум критериям. Для чистоты эксперимента берем минимальную рекламную цену.
http://sochi-24.ru/turizm/iz-novorossijska-v-sochi-za-tri-chasa-.200958.57.html
Получается 1575 рублей за 200км или 8 рублей за пассажиро-километр. При этом качество сервиса очень средненькое. Сиденья там в самом лучшем случае по схеме 3+3(а то 4+4, не знаю точно), смотровой палубы нет, а дешевые места расположены очень близко к машинному отделению. Тут однозначно ясно что при такой цене за такой уровень сервиса это уже не общественный транспорт.
Проверяем регулярность по новостям. И получаем кучу новостей о том что данный сервис скоро откроют и о том что данный сервис уже открыт с 17 мая.
http://kuban.kp.ru/online/news/671236/
При этом нет абсолютно никаких указаний на причины отсутствия сервиса до 17 мая(сильный шторм, тяжелая ледовая обстановка, различные аварии), сервис просто не работал до 17 мая без уважительных причин.
То есть по обоим основным критериям(цена и регулярность) сервис Новороссийск - Сочи является типично круизным. Хотя некоторое транспортное значение у этого сервиса всё таки есть. Новороссийск эту крупный город и крупный транспортный узел, а время в пути у СПК нормальное. Так что обладатели лишних денег в принципе могут использовать этот круизный рейс для транспортных целей.

Цитата:
Линия Сочи - Новороссийск - очень удобна для всех. Прямого ж.д. сообщения между этими городами нет, а путешествовать по побережью на автобусе - довольно адское удовольствие, особенно в Икарусе 250 без кондиционера.

Там можно доехать по железной дороге через Краснодар. Сейчас на железной дороге меняют расписание, поэтому сложно точно сравнить расписание у цены. Но в июне можно будет это сделать.

Предварительно можно сказать что поездка на обычных пассажирских поездах из Новоросийска в Сочи с пересадкой в Краснодаре займет гораздо больше времени, в несколько раз больше чем на СПК. Но при этом эту поездку можно выполнить ночной(вечером в Новороссийске, рано утром в Сочи). При этом цена даже с учётом пересадки и постельного белья будет около 800 рублей. А в качестве бонуса за счёт ночной поездки на поезде можно будет не платить за ночь в гостинице. Так что по цене водный транспорт традиционно неконкурентоспособен.

Цитата:
Линия Новороссийск - Ялта - вообще подарок как для отдыхающих, так и для обывателей, т.к. позволяет совершать прямое, беспересадочное сообщение между двумя странами за считанные часы.

Для местных жителей в этом маршруте есть смысл(добираться до Ялты на поезде явно долго, а на автобусе всё равно можно доехать только через керченский паром), а для туристов это малополезный маршрут. Маршрут очень дорогой, поездка в одну сторону стоит как пара дней в хорошей гостинице. При этом для туристов маршрут сильно проблемный. За один день обернуться нельзя. Поэтому надо съехать с жилья в Новороссиске, на один день снять жилье в Ялте, а потом обратно снимать жилье в Новороссиске. При этом непонятно что делать с багажом. Либо придётся бросить багаж на два дня непонятно где в Новороссийске. Либо надо будет везти багаж с кучей проблем(надо будет провести багаж через четыре таможни и четыре границы, при этом даже официально на СПК можно провозить не более 20 кг багажа только в виде ручной клади).

Цитата:
То что удовольствие дорогое - да, согласен. Но, как говорится: "дорого, да мило".

Не просто дорогое, а очень дорогое. За 1600-1800 рублей в одну сторону можно доехать на поезде до Сочи(или до Новороссийска) из большинства городов европейской России. Поэтому для большинства отдыхающих покатушки на СПК из Новороссийска в Сочи по цене равны расходом на железную дорогу до моря и обратно.
Вообще по таким ценам(3500 рублей с человека) можно либо снять на 2-3 дня номер в хорошей гостинице, либо пару недель снимать комнату возле пляжа.
Так что покатушки из Новороссийска в Сочи на СПК это развлечение не для всех. Поездка семьёй(2 взрослых + 2 детей) туда обратно обойдется примерно в 13 тысяч. А такие деньги на однодневные покатушки есть далеко не у всех. Но конечно радует что в современной России живёт много людей которые могут позволить себе заплатить лишние деньги.


Последний раз редактировалось pavelp1976 Пт май 21, 2010 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Балтийское море
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 11:07 
Ещё один любопытный сервис это паром "Георг Отс", работающий между Петербургом и Калининградом.

http://www.dfdslisco.ru/LiscoRU/RU/FerryGeorgOts.htm

Этот паром вообще является особенным судном, так как он наглядно демонстрирует связь Калининградской области со всей остальной Россией. Больше того, до недавнего времени(не знаю как сейчас) этот паром по-моему вообще был в госсобственности(сейчас практически все пассажирские суда в России принадлежат коммерческим фирмам).

В работе паром не сильно напрягается, на этот год запланировано всего 13 рейсов в Калининград и обратно. Фактически паром работает только летом(первый рейс 3 июня, последний 26 августа) с частотой 1 рейс в неделю.

С транспортной точки зрения паром любопытен тем что это единственный вид наземного транспорта, для поездки на котором в Калининград совершенно не требуется виза Литовской Республики. Поэтому паром идеально подходит для тех кто не любит летать на самолетах и при этом находится в плохих отношениях Литовской Республики.

Минимальная цена билета на паром 3540 рублей, это за 4 местную каюты с удобствами. Время в пути 37 часов, график достаточно удобный(вечером уходит, через день утром приходит). Хотя приходит паром только в небольшой портовый городок Балтийск, от которого достаточно далеко до Калининграда(а на поезде можно приехать прямо в Калининград).

Поезд Петербург - Калининград имеет время в пути 26 часов и цену за обычный купейный билет в июне около 3000 рублей. То есть в августе паром и купе в поезде будут примерно в одну цену. Разница во времени тоже не очень большая(поезд на 12 часов быстрее, но зато у парома прибытие утром). Так что для жителей Петербурга(которые ездят на поезде в купейных вагонах) паром является пожалуй вполне транспортным вариантом.

Для жителей Самарской области прямого транспортного значения это паром не имеет, от нас быстрее доехать до Калининграда по поезде с пересадкой в Москве. Но если кто пожелает провести свой отпуск в поездках по балтийским городам России, то паром "Георг Отс" может быть любопытным вариантом. Поездка на пароме примерно в одну цену с купейным вагоном поезда, график удобен для туристов(утреннее прибытие и вечернее отправление).

Для туристов основная проблема пожалуй в том что паром приходит в Балтийск, а туристам надо в Калининград. Но это пожалуй можно пережить. В прошлом году в Петербурге была довольно удобный пункт отправления, от советского Морского вокзала. Около этого Морского вокзала проходит трамвай и несколько маршрутов троллейбуса(по-моему есть даже прямой троллейбус до Московского вокзала), так что в Петербурге все достаточно удобно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Балтийское море
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 20:26 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
В прошлом году в Петербурге была довольно удобный пункт отправления, от советского Морского вокзала. Около этого Морского вокзала проходит трамвай и несколько маршрутов троллейбуса(по-моему есть даже прямой троллейбус до Московского вокзала), так что в Петербурге все достаточно удобно.

Мимо Морского вокзал на Васильевском острове, на углу Большого проспекта и Наличной улицы, трамвай не ходит. Ближайшая трамвайная остановка на углу Среднего проспекта и Гаванской улицы, то есть в трех кварталах. Дойти, конечно, можно, но троллейбус-то проходит непосредственно рядом с вокзалом. Троллейбусный маршрут там всего один - 10-й, но да, он как раз идет через центр, по всему Невскому проспекту, мимо Московского вокзала.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Например в Сочи из Самары в круглогодичном режиме ходит только один поезд - Новосибирск - Адлер, все остальные многочисленные поезда и самолеты только летние, т.е. по вашей методике "круизные".
Потом, по этой же методике, большинство речных транспортных линий (в С.О. - все) "круизные", т.к. работают не круглогодично. Дачные автобусы - тоже видимо "круизные".

Авиация у нас очень дорогая, билет на поезд в купе (про СВ молчу, вообще) еще дороже чем предложения некоторых авиакомпаний. По Вашей классификации транспорта в зависимости от стоимости проезда у нас в стране не круизными являются только перевозки в плацкартных вагонах, которые априори очень дешевы и датируются из федерального бюджета.

Стоимость 8р за пасс-км на Черноморских скоростных линиях - это конечно дорого, но ее транспортности это не уменьшает. Например в Самаре, на линии Осипенко-Зеленая Роща стоимость 1 пасс-км составляет 15 руб, как у гос. перевозчика, так и у частников. Вот уж воистину круизная линия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 23:02 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
neptun писал(а):
Авиация у нас очень дорогая, билет на поезд в купе (про СВ молчу, вообще) еще дороже чем предложения некоторых авиакомпаний.

Так в купе и комфортнее, чем в любом самолете (особенно если это Ту-134 или Ту-154), так что все логично :) Единственный плюс самолета - быстрота. Зато есть такой мегагеморрой, как траснфер до аэропорта (точнее его отсутствие в Самаре), а также стриптиз и проктолог в аэропорту. Не говоря уже про зависимость от метеоусловий и прочих "неожиданностей" вроде поломки самолета перед вылетом (хотя ну ладно, это форс-мажор). Потом те самые "бюджетные" предложения от некоторых авиакомпаний достигаются за счет экономии на всем, кроме безопасности полета (хотя и это еще под вопросом). Кормить на таких рейсах не будут, газет и выпивки тоже не предложат. По комфорту такие рейсы сравнимы разве что с междугородными автобусами, причем последние хотя бы останавливаются через каждые 50-100 км на 10-15 минут для отдыха у кафе.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 22:34 
neptun писал(а):
Например в Сочи из Самары в круглогодичном режиме ходит только один поезд - Новосибирск - Адлер, все остальные многочисленные поезда и самолеты только летние, т.е. по вашей методике "круизные".

Вы простро распиание не так смотрели, есть фигова туча круглогодичных южных поездов, включаю даже экзотику типа Нижний Тагил Адлер.
Единственное исключение это Ейск. Туда зимой пассажирских поездов нет, от Староминской(ближайшая узловая станций) надо ехать на пригородном поезде.

Цитата:
Потом, по этой же методике, большинство речных транспортных линий (в С.О. - все) "круизные", т.к. работают не круглогодично.

Весь водный транспорт в России уже давно является круизным, реально травнспортных линий уже давно практически нет.

Типичный пример тут например Архангельская область. Казалось бы полное отсутствие дорог и жуткая глущь. А в реальности и речной и морской транспорт практически сдохли, выжил только ближний пригород Архангельска. Но при этом на жизни области гибель речного транспорта никак не отразилась, ни один крупный населенный пункт от этого не загнулся. Ни жители ни власти абсолютно не переживают по поводу отсутсвия речного транспорта.

Дело доходит до смешного. Соловецкие острова это тоже Архангельская область. Так вот, добраться из Соловецких острово до Архангельска по морю практически невозможно, там даже регулярных круизов нет. И ничего, это не мешает островам находится в составе области.

Цитата:
Дачные автобусы - тоже видимо "круизные".

Самарские дачные явтобысы это средством для развлениечния пенсионеров. Уже лет пять назад 80% пассажиров нащих давнх автобусов составляли льготники и каждым годом доля льготником только увеличивается. А нормальные люди бросили ездить на дачу на автобусах лет десять назад, а может и раньше.

Цитата:
По Вашей классификации транспорта в зависимости от стоимости проезда у нас в стране не круизными являются только перевозки в плацкартных вагонах, которые априори очень дешевы и датируются из федерального бюджета.

Вы просто цифры не считали. В купейном вагоне РЖД практически всегда можно уложиться в 3-4 рубля за километр.
Есть исключения(типа купе с услугами в скором фирменном поезде), но это сервисы с добавленной стоимостью.

Цитата:
Стоимость 8р за пасс-км на Черноморских скоростных линиях - это конечно дорого, но ее транспортности это не уменьшает.

Транспортных линий по таким ценам просто нет. Даже официаозный Георг Отс берет по 3 рубля за километр и это при размещении в каютах с удобствами.
Цена на речные круизы вообще начинает от 3 рублей за километр. А при цене 6 рублей за километр уже можно выбирать круизы.
Так что если следовать такой логике, то речной круиз Самара-Петергбург тоже следует назвать транспортнйо линией. Цена это этом маршруте не больше 8 рублей за километр, а все речные теплоходы полностью загружены работой.

Цитата:
Например в Самаре, на линии Осипенко-Зеленая Роща стоимость 1 пасс-км составляет 15 руб, как у гос. перевозчика, так и у частников. Вот уж воистину круизная линия.

Это уж точно. На Зеленой Роще нет постоянного жилья, нет рабочих мест(кроме обслуживания турбаз) и нет никаких общественно значимых мест. Так что подавляющее число пассажиров этой линии(кроме работников турбаз) это просто отдыхающие.

Кстати сказать, у меня на подъезде повесели рекламу такси Товарищ. Стоимость вызова 40 рублей плюс оплата за пробег 9 рублей за километр(считают по GPS). Так что если ехать втроем и на дальние расстояние, то цена такси будет 3 рубля за километр с человека.

Сколько стот такси в Новороссийске я не знаю. Но подозреваю что за 11 тысяч(цена покатушек на СПК для 3 человек) до Сочи и обратно вполне можно покататся на такси.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Петербург - Хельсинки
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 11:20 
Ещё один любопытный пример транспортного паромного сервиса это новая паромная линия Петербург-Хельсинки(в нынешнем виде начала работать только в апреле этого года)
http://www.esline.ru/stellalines.html
http://www.naparome.ru/stpeterline/oneway_2010.html

Вообще-то до Хельсинки можно без проблем доехать и по железной дороге.
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5127
Есть ежедневный ночной поезд Москва-Хельсинки(время в пути 14 часов, стоимость билетов от 100 евро за место в стандартном купе) и есть 1-2 пары дневных поездов Петербург-Хельсинки(время в пути 6 часов, стоимость билетов от 60 евро за сидячее место).

Но новая паромная линия тоже сделала интересные предложение. У них ночной сервис и время в пути 14 часов. В неделю три рейса, расписание вполне разумное.
И цена при этом вполне привлекательная. Билеты можно покупать местами(необязательно каютами) и минимальная цена от 30 евро за место. Правда таких рейсов мало, но зато это в два раза дешевле сидячки в дневном поезде.
Двухместная каюта стоит от 150-190 евро за двоих, это даже дешевле купе в поезде. А если ехать на пароме вчетвером, то получается вообще гораздо выгоднее поезда.

Поэтому сервис весьма любопытный. И по графику и по цене паром вполне конкурентоспособен с поездом. А самые дешевые паромные билеты я думаю конкурируют даже с автобусами.

Для Самары паром любопытен тем что от нас легко доехать на поезде до Петербурга и этот паром легко вписать в поездку. Так что если кто соберется из Самарской области ехать в Финляндию, на паром Петербург-Хельсинки стоит обратить внимание.
Только стоит обратить внимание что этот паром отправляется не от старого советского Морского вокзала, а от нового Морского фасада.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Петербург - Хельсинки
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 17:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
Только стоит обратить внимание что этот паром отправляется не от старого советского Морского вокзала, а от нового Морского фасада.

http://www.naparome.ru/stpeterline/morvokzal.html
Хм, а здесь написано, что он отправляется от советского Морвокзала. Там и фотографии есть.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Петербург - Хельсинки
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 09:43 
Pro-man писал(а):
pavelp1976 писал(а):
Только стоит обратить внимание что этот паром отправляется не от старого советского Морского вокзала, а от нового Морского фасада.

http://www.naparome.ru/stpeterline/morvokzal.html
Хм, а здесь написано, что он отправляется от советского Морвокзала. Там и фотографии есть.


Действительно, я что-то перепутал.

Но вообще в Петербурге с этим всё реально непросто. В городе есть порядка 6-7 причалов, к которым сейчас есть плановые заходы круизных и пассажирских морских судов. У некоторых круизников в пик белых ночей заход до сих пор в грузовой порт, якобы больше нигде нет свободного места.

Собственно паромы регулярного сообщения могут работать либо от старого Морского вокзала, либо от нового Морского фасада(там как раз сейчас активное строительство). Морской вокзал это традиционное место. Но Морской фасад имеет грандиозные планы и хочет забрать себе все регулярные рейсы и не менее двух третей круизных заходов(что будет после этого с Морским вокзалом непонятно).

Так что если кто соберётся воспользоватся в Петербурге услугами дальнего морского транспорта(паромами или круизными судами) обязательно надо уточнять точное название и точный адрес терминала отправления.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Петербург - Хельсинки
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 15:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
Но вообще в Петербурге с этим всё реально непросто. В городе есть порядка 6-7 причалов, к которым сейчас есть плановые заходы круизных и пассажирских морских судов. У некоторых круизников в пик белых ночей заход до сих пор в грузовой порт, якобы больше нигде нет свободного места.

Да уж, некоторые лайнеры швартуются к набережным прямо в Большой Неве, ниже моста Лейтенанта Шмидта. Там практически глухая промзона, как на Васильевском острове, так и со стороны Адмиралтейских верфей.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB