Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Закат ТТУ http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=39 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Pro-man [ Вт дек 20, 2005 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О 16-ом маршруте |
Anonymous писал(а): Лучше, чтобы сразу в город, до самой площади Революции. Дальше-то не так надо. 16 сейчас не ходит полный в город по той причине, что по его маршруту мало народу живет.
Не так надо тем, кто в городе живет. А 16 нафиг не нужен в город, тем более в нынешнем виде (со стоянкой на Рынке). Нормальные люди на нем в город не ездят, ездят на и , да и полно. А 6-ка будет вполне кстати на Рынке - и в город ехать желающим и сразу на стошку. 48-й первоначально именно так и ходил, это уж потом его обрезали до пл. Революции. |
Автор: | Pro-man [ Вт дек 20, 2005 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОАО |
В Пассажиртранссервисе первый раз слышат и о преобразовании ТТУ в ОАО, и о закрытии депо-1. Так что все это пока не более чем сплетни и домыслы, нечего людей пугать. Да и не тот человек Водолазов, чтобы вот так просто взять и дать разорить тролл. депо и ТТУ. Навряд ли он это допустит. Павел Пилецкий писал(а): Чем отличаются МУП от МП я не знаю. Хотя уже со следующего года ОАО может появиться много. Из крупных систем ОАО собирается стать Новосибирск(это обсуждается на tr.tu). А у нас в области ОАО возможно станет Новокуйбышевск. МУП - Муниципальное Унитарное Предприятие МП - Муниципальное Предприятие То есть одно и то же с разными названиями. Сейчас и ТТУ и Самараавтотранс и Метрополитен являются МУПами, хотя на разных надписях указаны как "МП". На мой взгляд - хрен редьки не слаще А про Новокуйбышевск в газете написано (а не на словах "кто-то сказал"), так что скорее всего это будет. Думаю, что для тамошнего это будет полезно. Вопрос только в том, будет ли троллейбус тоже ОАО или останется МУП. Павел Пилецкий писал(а): Самарской епархии передадут пятый корпус СамГТУ
Опубликовано: 18.05.2004 13:29 А! 5-й корпус! Это ма-а-аленький такой во дворе по Вилоновской / Молодогвардейской. Там только военная кафедра размещалась. |
Автор: | ROOT [ Вт дек 20, 2005 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я говорил про 15+16. Он-то до пл. Революции нужен. В городе народу живет мало. Я бы с чистой совестью повесил линию прямо по Московскому до аквариума от Зеленой Страны/Мира. Там немного легче проехать. А на 34 ехать долго, в том числе и на маршрутке. А вот унитарный - насколько я помню - тот, который сам себя обеспечивает. А просто МП - дотируемый. |
Автор: | Sergey [ Вт дек 20, 2005 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Копают" под второе отделение,причем откровенно так. Вся администрация будет уволена. Депо, вернее отделение, хотят признать убыточным, для чего сделали непомерный план на перевозки. Очень странно, например, что по 4 му маршруту план в первом отделении 260 руб/час, а во втором отделении 310-320. И это учитывая, что 4 маршрут в первом отделении только разрывники - т.е. самый пик. Еще - изменили расписание 16-го маршрута через неделю после введения зимнего - и теперь 16 маршрут всегда перед 4-м (но только кировским). На инструктажах тычут в нос второе отделение, что перестало оно план везти, вот , мол 16-е как везут хорошо. Начальник 2-го рвет и мечет как привезти такой план. Сегодня была незапланированная проверка выполнения графика 12-м маршрутом на ремесленном переулке, никто из 12-х об этом не знал, поэтому первые десять 12-х попались с нагоном от 9 до 12!!! минут, все 13-е маршруты имели нагон 4 - 5 минут. К ним, конечно, будут приняты меры, однако каждый день проверки же устраивать невозможно. |
Автор: | Pro-man [ Вт дек 20, 2005 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey писал(а): "Копают" под второе отделение,причем откровенно так. Вся администрация будет уволена. Депо, вернее отделение, хотят признать убыточным, для чего сделали непомерный план на перевозки. Очень странно, например, что по 4 му маршруту план в первом отделении 260 руб/час, а во втором отделении 310-320. И это учитывая, что 4 маршрут в первом отделении только разрывники - т.е. самый пик. Еще - изменили расписание 16-го маршрута через неделю после введения зимнего - и теперь 16 маршрут всегда перед 4-м (но только кировским). На инструктажах тычут в нос второе отделение, что перестало оно план везти, вот , мол 16-е как везут хорошо.
Начальник 2-го рвет и мечет как привезти такой план. Сегодня была незапланированная проверка выполнения графика 12-м маршрутом на ремесленном переулке, никто из 12-х об этом не знал, поэтому первые десять 12-х попались с нагоном от 9 до 12!!! минут, все 13-е маршруты имели нагон 4 - 5 минут. К ним, конечно, будут приняты меры, однако каждый день проверки же устраивать невозможно. А в какую сторону 16-е 4-кам заезжают? В сторону центра или нет? Если в сторону ЦАВа, то это, в принципе, логично. 16-й собирает всех, кому меньше ехать, а на 4 садятся те, кому дальше. Ясно, что кондуктор 4-ки от этого не в восторге, но пассажирам я думаю полегче. Давно пора этот бред прекратить, когда диспетчер на Экране выпускает машины раньше времени, а те еще и гоняют и заезжают 4-му! |
Автор: | Sergey [ Вт дек 20, 2005 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
16-е заезжают в сторону ЦАВ на жд вокзале, и все бы ничего, они же не дают даже оттянуться - думаешь. постою минуты 3-4 на вокзале - пусть 16 уедет подальше, а на сквере мичурина что же мы видим?? - 16 ждет 4ку, так мало того еще и тащит так, что и 12 в обратную сторону заезжает. Далеко ходить не надо: я работал недавно и был режим по затраченному времени, т.е была возможность подождать другой 12-й или 16-й если они заехали, так за 3 круга мой кондуктор продала 400 билетов!!! |
Автор: | ROOT [ Вт дек 20, 2005 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда это у нас был "свободный полет"? Хорошо, что на 15 чаще всего режима нет (зимой я свободного полета пока не видел). Правда, бывает, что выпуск не полный. Это что же, они хотят, чтобы 4 заканчивала работу как 17 тролль, в 22.00??? Одна только 4ка ездит после 22.00. А после последней 4-ки с ЖД Вокзала уехать практически невозможно. У 216 маршрутки интервал становится около получаса. 16 никому особо и не нужен вечером. На 15 пересесть маловероятно, а ходить вечером и ночью в районе Книжного рынка очень страшно. А в 4 народ все-таки катается. А за 12 и 13 "любить" надо диспетчера. Правда, Сергей знает, есть особенные гонщики типа 3157 и 3120. Обычно все 12 уезжают в норме на 5 минут раньше (13 - графически). От ст.18 до Вольской ехать графически 18, доехать можно и за 11-12 (остановки: завод Экран-Береговая-Заводское шоссе-Кировский рынок-Площадь-клуб Победа). Итого получаем 11 минут нагона. |
Автор: | Антон Буслов [ Ср дек 21, 2005 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу тему уличной преступности при желании обсудить в курилке. Тема по ТТУ помоему на данном этапе себя исчерпала? Андрей, если ты согласен с этим, то тему надо "почистить" и закрыть до худших времен |
Автор: | Pro-man [ Ср дек 21, 2005 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buslov Anton писал(а): Прошу тему уличной преступности при желании обсудить в курилке. Тема по ТТУ помоему на данном этапе себя исчерпала? Андрей, если ты согласен с этим, то тему надо "почистить" и закрыть до худших времен
Ага |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |