Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс июл 05, 2020 15:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 03:20 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
...ЗиУ-9!

Конкретно определить границы.

Насколько я понимаю, махровых ЗиУ-682В в городе осталось всего четыре: 14, 842, 3069, 3037. Из которых существование последнего вообще под вопросом (кто его последний раз видел живьем на ходу и когда?). Был еще 799 (видимо перебитый), но он уже неактуален. 14 судя по всему перебитый, какой-нибудь бывший 7хх. На старых фото 14 верхние габариты по углам, сейчас правда уже на уровне нижних. Вопрос кстати: могли ли эти фонари перенести в результате тек.рема или кузов тоже поменяли? На 3069 сейчас тоже верхние фонари на уровне нижних, но раньше точно были по углам. А 842 (перебивка по-любому) до сих пор с низкой площадкой и габаритами по углам, вот ведь раритетная машина! :) Может его специально берегут в депо, как память? Даже после всех ремонтов атрибуты 682В на месте :)

Еще под вопросом машины 03 и 09. На вид они 682В00, но поздние 682В делались уже с "квадратной" оптикой и высокой задней площадкой. Год выпуска - 1985, тогда В и В00 делались параллельно. На имеющейся старой фотке машина 06 выглядит точно так же. То есть непонятно что ж это все таки такое - В или В00 :?

Далее, довольно туманно выглядит граница В00 и В0А.

В ОТД-1 последний 100%-ный В00 - это 850. 853 уже точно В0А, а вот 851 и 852 - ХЗ. Фоток их у меня нет. По зав. данным от Павла 851 вроде бы В0А, но при этом она должна быть 1988 года. Разве в 88-м В0А делались?

В ОТД-2 под вопросом 42 и 43. Фоток у меня также нет, может на них и было бы видно... Ясно что 41 - В00, а 45 - В0А. 44 до КВР вроде бы тоже В0А был, но год выпуска (1988) опять же смущает, хотя это уже не так важно.

В ТД-3 интересные машины 3107, 3108, 3109, 3110. Если на табличке 3107 682В0А, тогда почему у него рама основания штанг швеллерная, как у В00? И кожух "пузатый" (хотя кожух - это не такой явный показатель, но все же). То же самое у 3108. 3109 и 3110 фоток нет. 3111 уже похож на В0А.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 10:48 
Цитата:
Насколько я понимаю, махровых ЗиУ-682В в городе осталось всего четыре: 14, 842, 3069, 3037. Из которых существование последнего вообще под вопросом (кто его последний раз видел живьем на ходу и когда?).

В 2003 году 3037 точно катался. В 2003 я его видел даже чаще чем 3069. Хотя в последний год и правда всё время видно только 3069, 3037 я давно не видел.
Только непонятно, в чем их махровость? После КВР в 2003 году 3037 и 3069 получили кузова 682Г. Внеше они сейчас выглядят как обычные 682Г00.
И почёму даже не упомянут 622? Он разве уже всё?

Цитата:
Был еще 799 (видимо перебитый), но он уже неактуален. 14 судя по всему перебитый, какой-нибудь бывший 7хх. На старых фото 14 верхние габариты по углам, сейчас правда уже на уровне нижних. Вопрос кстати: могли ли эти фонари перенести в результате тек.рема или кузов тоже поменяли?

14 точно прошёл пару лет назад КВР. Так что вполне возможен промежуточный вариант. Кузов целиком не меняли, а фонари переставили

Цитата:
На 3069 сейчас тоже верхние фонари на уровне нижних, но раньше точно были по углам.

Вполне возможно, что у 3069 просто новый кузов. Возможно что пракутика установки на члужебные троллейбусы кузовов от маршрутных была и раньше(просто мы об этом не знали), и у 3069 сейчас кузов от 3178. К сожалению не помню, когда именно 3069 получил новый кузов. В первой половине 2003 он ездил ещё со старым кузовом, у меня есть фотки. А уже в сентябре встал на КВР 3178.

Цитата:
А 842 (перебивка по-любому) до сих пор с низкой площадкой и габаритами по углам, вот ведь раритетная машина! :) Может его специально берегут в депо, как память? Даже после всех ремонтов атрибуты 682В на месте :)

Еще под вопросом машины 03 и 09. На вид они 682В00, но поздние 682В делались уже с "квадратной" оптикой и высокой задней площадкой. Год выпуска - 1985, тогда В и В00 делались параллельно. На имеющейся старой фотке машина 06 выглядит точно так же. То есть непонятно что ж это все таки такое - В или В00 :?

Далее, довольно туманно выглядит граница В00 и В0А.

А какие вообще известны отличия 682В от 682В00 от 682В0А? Специально этм не интересовался, так что не знаю. По моему они даже в родном виде сильно похожие. А сейчас, после 1-2 капремонтов, их и вовсе сложно различить.


Цитата:
В ОТД-1 последний 100%-ный В00 - это 850. 853 уже точно В0А, а вот 851 и 852 - ХЗ. Фоток их у меня нет. По зав. данным от Павла 851 вроде бы В0А, но при этом она должна быть 1988 года. Разве в 88-м В0А делались?

В ОТД-2 под вопросом 42 и 43. Фоток у меня также нет, может на них и было бы видно... Ясно что 41 - В00, а 45 - В0А. 44 до КВР вроде бы тоже В0А был, но год выпуска (1988) опять же смущает, хотя это уже не так важно.

В ТД-3 интересные машины 3107, 3108, 3109, 3110. Если на табличке 3107 682В0А, тогда почему у него рама основания штанг швеллерная, как у В00? И кожух "пузатый" (хотя кожух - это не такой явный показатель, но все же). То же самое у 3108. 3109 и 3110 фоток нет. 3111 уже похож на В0А.


Фотки у меня есть. Но по моему по фоткам В00 от В0А не отличишь.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 11:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павел Пилецкий писал(а):
Только непонятно, в чем их махровость? После КВР в 2003 году 3037 и 3069 получили кузова 682Г. Внеше они сейчас выглядят как обычные 682Г00.

Махровость как раз в том, что у них верхние габариты по углам расположены и еще у некоторых из них (у 799 точно была) низкая задняя площадка - то есть это явно 682В, а не В00. Поздние В (1983-1985) уже с габаритами на уровне нижних и высокой площадкой, поэтому отличить их от В00 практически невозможно. Разве что фонари у них "лодочки" должны быть, но для Самары это неактуально, как известно, у нас даже на 837 и тому подобные машины лодочки вешались в результате КВР на СЗТМ (который сам эти лодочки производил).
Павел Пилецкий писал(а):
И почёму даже не упомянут 622? Он разве уже всё?

Ну по данным от Сергея у него теперь старый кузов от 66, так что он теперь 682Г00 :) А старый действительно был "махровым" В :) Только не 622, а 632 8)
Изображение
Фото Сергея Мурского, июнь 2004 г.
Павел Пилецкий писал(а):
Вполне возможно, что у 3069 просто новый кузов. Возможно что пракутика установки на члужебные троллейбусы кузовов от маршрутных была и раньше(просто мы об этом не знали), и у 3069 сейчас кузов от 3178. К сожалению не помню, когда именно 3069 получил новый кузов. В первой половине 2003 он ездил ещё со старым кузовом, у меня есть фотки. А уже в сентябре встал на КВР 3178.

Откуда известно, что у него кузов 3178? Сомневаюсь я, что он Г00, скорее В00 - рама швеллерная, кожух "пузатый", решетки под лобовым стеклом нет. В салон я правда не заглядывал :)
Изображение
Фото мое, 13 июля 2005 г.
По расположению форточек справа не поймешь, у В должна быть во втором окне, у Г - в первом :) Их тоже переставить могут запросто.
Павел Пилецкий писал(а):
А какие вообще известны отличия 682В от 682В00 от 682В0А? Специально этм не интересовался, так что не знаю. По моему они даже в родном виде сильно похожие. А сейчас, после 1-2 капремонтов, их и вовсе сложно различить.

Да уж, это точно... :?
По информации, любезно предоставленной Евгением Хвалынским, В00 (1985-1989) отличаются от поздних В (83-85 гг.) только "квадратной" светотехникой, поэтому отличить их почти невозможно по вышеназванным причинам.
Более ранние ("махровые" :) ) 682В имели низкую заднюю площадку, верхние габариты по углам и форточки в каждом окне.
В0А (1989-1990?) от В00 отличаются другим двигателем (115 кВт вместо 110), а внешне - "плоским" кожухом радиореакторов и профильной рамой основания штанг (у В и В00 - швеллерная).

Все это конечно довольно условно. В том плане, что у нас не только фонари меняли с квадратных на лодочки и обратно, но и решетки (характерные только для Г) ставили на В00 и наоборот, с Г00 решетки снимали, кожухи на крыше бывают на В00 плоские, а на В0А - пузатые. Единственное что практически не менялось - рама основания штанг. Я пока не могу назвать ни одной машины с переделанной рамой. Разве что 3107, 3108, которые под вопросом.
Павел Пилецкий писал(а):
Фотки у меня есть. Но по моему по фоткам В00 от В0А не отличишь.

Посмотри хотя бы раму на 3109, 3110, 42, 43, 851, 852 - швеллерная или профильная.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 10:46 
Pro-man писал(а):
Откуда известно, что у него кузов 3178? Сомневаюсь я, что он Г00, скорее В00 - рама швеллерная, кожух "пузатый", решетки под лобовым стеклом нет. В салон я правда не заглядывал :)
Изображение
Фото мое, 13 июля 2005 г.


Возможно и правда кузов от 682В. Но проблема в том, что в третьем депо не было лишних кузовов 682В. Все их троллейбусы с 3102 до 3201 были ходовые. А первый 682В на КВР с заменой кузова это 3142, только в конце 2005 года. Были у них конечно и списанные троллейбусы, 3004 и прочие. Но кузова у них наверняка были плохие.

Поэтому либо был двойной обмен(3069 получил кузов от нокоего 682В, этот 682В получил кузов от 682Г, а этот 682Г получил новый кузов БТЗ). Либо замены кузова на 3069 вовсе не было. Просто кузов ему отремонтировали, перекрасили и заменили светотехнику.

У меня ещё замечание по странице
http://samara.gortrans.ru/ps/sam-troll.htm
Там как то криво написано про учебные троллейбусы. Во первых надо написать, что учебные троллейбусы есть двух видов. Есть машины для первоначального обучения. В идеале они имеют два комплекта педалей и специально оборудованный салон. А есть обычные пассажирские троллейбусы, которые используются в качетве учебных.

Специально оборудованных троллейбусов мало и используются они редко. А обычные троллейбусы в качестве учебных используются очень часто. Но это не такие учебные, как 3069, а учебные другого типа.

Так вот, служебными можно считать только учебные троллейбусы первого типа(на этой же странице и написано, что служебные троллейбусы никогда не возят пассажиров).

Для отнесения троллейбуса к служебным учебным есть следующие критерии.
-надпись УЧЕБНЫЙ на борту(как у 3037 и 3069)
-или достоверно известно, что троллейбус никогда не работает с пассажирами и используется как учебный(это случай со старыми 27 и 799)
-известно, что салон троллейбуса переоборудован до такой степени, что возить пассажиров уже нельзя

Так вот, проблем в том что 55 и 833, заявленные на странице как служебные учебные, по моему этим критериям не удовлетворяют.
Это обычные машины, совсем недавно они ещё работали с пассажирами. Для них можно предложить облегчённый критерий - последние полгода машина не возила пассажиров(и особо указать это). Но не зная, подходят ли они даже по этому критерию.

Плюс к этому пара опечаток.
БТЗ в Самаре уже не 22(как говориться в первом абзаце), а 24 штуки(а с 837 будет 25).
И 833 троллейбус записан и как пассажирский, и как учебный. То есть получился двойной учёт и возможно неправильная общая сумма.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
Могу сказать точно:
на 799 не было низкой задней площадки - сам специально этим интересовался и заходил в этот троллейбус.
3069 кузов не меняли - просто сделали капитальный ремонт.
833 троллейбус как раз удовлетворяет тем самым критериям о которых говорит Павел. Кабина переделана, все надписи есть. Только вот он не используется, потому как в данный момент он "неходовой", я думаю его спишут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Взято с форума tr.ru
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 14:02 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Взято с форума tr.ru (извините за размер сообщения).

Троллейбусы, выпускавшиеся до 1985 г., имели "лодочки" и марку ЗиУ-682В.
Троллейбус ЗиУ-682В00 выпускался с 1986 г. и отличался от ЗиУ-682В поворотниками-"квадратами".
Троллейбус на рисунке - это ЗиУ-682В, выпущенный до 1982 г. (в Йошкар-Оле есть троллейбусы 1978-1981 гг. с таким же расположением сидений, как у нарисованной машины, а с 1982 г. сиденья на переднем колесе у глухого борта стали одинарными).

Обозначение буквенно-цифровое, т.е. В0А, Г0А, Г0М и т.д. Смысл цифры очень прост:
0 - двигатель ДК-213А (115кВт) [ранее ДК-210 (110кВт)] и СУ КР-3001.
1 - двигатель ДК-211Б (170кВт) [ранее ДК-211 (150кВт)] и СУ КР-3003.

У В00 на крыше большой колпак, а у В0А - маленький.

Зиу-682В10, как и В1- горный вариант и внешне он отличаются от В1 уже наличием "квадратных" габаритов ("лодки" исчезли). Также у 682В10 двигатель был на 170кВт, в то время как у В1-150кВт. А ещё у них задние фонари отличались от последующих модификаций "подставка" для фар была иная, как спереди, и располагалась она ниже.

'ЗиУ-682В' выпускался с 1977 года, заводские номера ~с 8000. Кстати, первые 'ЗиУ-682В' тоже выпускались с четырьмя люками на крыше - в Киров такие троллейбусы поступали в течение всего 1977 года. А вот у партии машин 'В', поступивших уже в июле 1978 года было по три люка (зав. номера ~10800).

Не знаю насчет круглых и трапециевидных (угловатых) надколёсных арок - смуту в этот аспект внёс в своё время КРТТЗ (Куйбышевский ремонтный:..). Машины возвращавшиеся с КР из этого 'санатория' все поголовно (по крайней мере, в Кирове) имели угловатые надколёсные арки - этакое 'ретро', ностальгические переделки)))
Реактивные штанги, да, скорее всего, заменили обычными рессорами где-то в 1975-м, так как ГОСТ был уже новый, принятый в 1974 году.
В начале 1983-го верхние габаритные 'лодочки' трансформировались в прямоугольные, зав. номера ~19800.

'В' с постоянным уровнем пола пошли с конца 1983/начала 1984 (зав. номера ~21200, выпуск январь 1984 г.) Честно говоря, я подразумевал, что 'ЗиУ-682' с самого начала выпускались с переменным уровнем пола.
'Лодочки' окончательно уступили место квадратным фонарям в начале 1985. В Киров такие троллейбусы поступили в марте 1985-го (зав. номера ~23600, выпуска февраля 1985-го). НО! Это была по прежнему модификация 'В'.
Переход на маркировку 'ХТИ-682В00' состоялся где-то в середине 1985-го, первые 'В00' зав. номера ~25100.
Тут опять же стоит упомянуть ретро-КРТТЗ - все троллейбусы изначально с квадратными фонарями возвращались оттуда (после КР) с лодочками.
Что касается 'В0А' - пневматики на них не было, она пошла на 'В0В'. А вот компактная крышка над радиореактивами пошла уже на 'В0А'. А вообще, в этих двух короткометражных модификациях 'В0А' и 'В0В' запросто возможна путаница - потому как обе серии выпускались не больше года, плюс ещё безалаберность работников ЗиУ - я имею ввиду заводские таблички.

Кстати, вы ещё забыли про 'мустангов' - 'ЗиУ-682В1', 'ЗиУ-682В01'. Отличались эти машины более мощным электродвигателем (150 кВт) и эксклюзивной особенностью работы тормозной системы. Предназначались эти троллейбусы для эксплуатации в условиях особо пересеченной (горной) местности. Внешне эти машины от просто 'В' и 'В00' ничем не отличались. 'ЗиУ-682В1' изначально также были с 'лодочками', заводская нумерация этих машин шла отдельным рядом.


1974 год арки колес стали круглые.
1976 год модификация "Б" перешла в "В". В салоне светильников стало меньше на один (было 12 стало 11, и по сей день 11)
1978 год появились штангоуловители. В салоне окна через одно стали без форточек. На потолке убрали четвертый вентиляц. люк.
Изменили ручку между лобовыми стеклами (была силуминовая
стала карболитовой). Сзади трол. под лестницей изменили
ступеньки (были утопленные в обшивке полукругом, стали
складные снаружи как и сейчас ).
1982 год в середине года верхние габариты изменили свое месторасположение и пошли нового образца, вместо лодочек стали устанавливать ПФ-116В и ФП-116В.
1984 год задний пандус (накопительная площадка) стала прямой.
1985 год пошла модель ВОО. Теперь все остальные лодочки ушли в
небытие (в заводском исполнении), вместо них пошли ПФ-116В, ФП-116В, ФП-115В, УП-115В, УП-115Г (отличия в цвете и размере).
1989 год Динамики с водит. перегородки перешли (добавились) на дверные кожуха. Модель уже ВОА. ТЭД ДК-213 вместо ДК-210
Основание и крышка радиореакторов изменились. Изменил свое месторасположение мотор и насос гидроусилителя руля.
1990 год модель ВОВ. Двери пневматика. Реле зарядки вместо РР-363
пошло 21. 3702
1991 год ЗиУ682ГОО.....эта модель сильно разнится от предыдущих,
отличий очень много и не только внешних. В принципе наверно надо по ней более конкретно сделать описание
а уже от нее делать ветвь модификаций "Г"


Фактически на ЗиУ682ГОО другой салон (расположение сидений, поручней, да и сами сиденья уже другие). Кабина на 70 % изменилась. Появились две дополнительные салонные печки. А как практик, могу сказать что эта модель технически намного хуже предыдущих. Рама (кузов) на тролях 1992-93годов выпуска начала ломаться уже в первый
год эксплуатации, как на Вэшных моделях начинала ломатся после 4-5ти лет. Модель ГОА и ГОЕ по паспорту значатся как ЗиУ682Г-012. Технически эти модели тоже ничем не отличаются, найдены различия только (салон :силуминовые стенки между дверьми и сиденьями стали пластмассовые), бортовая обшивка стала цельнотянутой.

Все что пишу это все из личной практики а не по фото и не с сайтов. Так-же я еще в 80х годах много фотографировал старые троли и многие различия в модификациях там запечатлены (правда фотки чернобелые и не идеального качества).

Про это и говорю, что на ГОЕ перегородки силуминовые а на ГОА пластик и борта цельнотянутые.


Торможение двумя педалями это и есть горный вариант. На этих тролях
вся эл. схема управления совершенно другая нежели у обычной девятки.

То же самое что и 682В1, только у 682В10 уже не "лодочки", а квадраты.

А "лодочки" полностью исчезли чуть раньше, в 1985, на последних 682В.

Т.н. "плоская" крышка радиореакторов появилась в 1989 году, когда
место 682ВО12 стали делать 682ВОА.

На ранних 682ВОА была электрика, на поздних (когда уже выпускались
682ВОВ) - пневматика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 18:10 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павел Пилецкий писал(а):
У меня ещё замечание по странице

Я знаю. ФТП-сервер гортранса не работает, поэтому исправить ничего невозможно. Страница загруженная сейчас является переходным вариантом, на ней полно неточностей.

Далее про учебные. 3037 и 3069 пассажиров тоже не возят, а 3037 вообще (см. выше). 55 возит, насчет 833 сказал Сергей. Поэтому как служебные можно отметить только 833,3069,3037. Остальные - 3112, 55, 63, 886, 34, 59 и др. - это все учебно-пассажирские.

Про БТЗ. Ну страницу-то эту я когда делал - еще в том году. С тех пор не обновлял. И не буду, т.к. фотогалерея теперь по-другому построена будет.

Сервер не работает, поэтому пока ничего сделать не могу.

П.С, Хотелось бы обсуждать это в почте, а не здесь.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Последний раз редактировалось Pro-man Чт фев 09, 2006 00:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 18:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Sergey писал(а):
Могу сказать точно:
на 799 не было низкой задней площадки - сам специально этим интересовался и заходил в этот троллейбус.

А почему у него тогда низкий задний поручень был?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
про поручень не знаю, надо на фотке посмотреть. Но лиры низкие, а у троллейбусов с низкой задней площадкой обязательный атрибут - высокие лиры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
Вообще во время ремонта заменить могут не весь кузов, а ,например, только морду, или крышу, или заднюю площадку - например 59 - морда до предних колес чужая дальше родной кузов, то же самое на 805 - верхние габариты широко расставлены и у 836


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 01:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Sergey писал(а):
про поручень не знаю, надо на фотке посмотреть. Но лиры низкие, а у троллейбусов с низкой задней площадкой обязательный атрибут - высокие лиры.

Изображение
Фотка кстати твоя :D
Лиры низкие - это не показатель. Во-первых высокие лиры делали на 682В до 1979 года, а потом на тех же В стали делать низкие. Ну и потом в результате кап. ремонта их могли переделать.
Sergey писал(а):
Вообще во время ремонта заменить могут не весь кузов, а ,например, только морду, или крышу, или заднюю площадку - например 59 - морда до предних колес чужая дальше родной кузов, то же самое на 805 - верхние габариты широко расставлены и у 836

805 - да, стремная машина. На старинных фотках у нее вообще "лодочки" и сверху и снизу, по всем параметрам - 682В. Сейчас фонари квадратные, нижние фонари как у В00, но верхние все еще по углам. Возможно он тоже перебитый.
836 у меня нет фотки, а так не помню.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Взято с форума tr.ru
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 01:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Это подборка, как я понял :)
ROOT писал(а):
Не знаю насчет круглых и трапециевидных (угловатых) надколёсных арок - смуту в этот аспект внёс в своё время КРТТЗ (Куйбышевский ремонтный:..). Машины возвращавшиеся с КР из этого 'санатория' все поголовно (по крайней мере, в Кирове) имели угловатые надколёсные арки - этакое 'ретро', ностальгические переделки)))

Да уж, наш РТТЗ-СЗТМ в свое время дал под штангу всем любителям. До сих пор расхлебываем :)
ROOT писал(а):
Тут опять же стоит упомянуть ретро-КРТТЗ - все троллейбусы изначально с квадратными фонарями возвращались оттуда (после КР) с лодочками.

Да просто "лодочки" эти сам СЗТМ и делал, потому и ставил на все что КВРил, даже в музее ТТУ они выставлены.
ROOT писал(а):
Модель ГОА и ГОЕ по паспорту значатся как ЗиУ682Г-012.

Во-первых, не ГОА и не ГОЕ, а Г0А и Г0Е, а во-вторых, Г0Е - это Г014.
ROOT писал(а):
Т.н. "плоская" крышка радиореакторов появилась в 1989 году, когда вместо 682ВО12 стали делать 682ВОА.

Интересно, чем это В012 отличается от В0А? Мне кажется это одно и то же, так же как Г0А это Г012, а Г0М это Г016.
ROOT писал(а):
На ранних 682ВОА была электрика, на поздних (когда уже выпускались 682ВОВ) - пневматика.

Я вот знаю, что на поздних Г00 (когда уже параллельно Г0А пошли) ставилось стекло водителя как у Г0А и последующих модификаций. В Самаре это машины 69 и 70 - два последних троллейбуса 682Г00 в мире.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 01:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Как ты понял, это подборка. У меня тоже, как и у всех, голова пухнет, как только представишь себе это многообразие букв и цифр.
А уж что в теме про Тольятти написали - до конца дочитать не могу.

А 70 - последний Г0О в мире?

NN__код_буква

1___012___А
2___013___В
3___014___Е
4___015___К
5___016___М
7___017___Н
8___018___Р

Г012 = Г0А
Г014 = Г0Е
Г016 = Г0М
Г017 = Г0Н
Г018 = Г0Р

Насчет ГОУ: Андрей, супер! :D
:D :D :D :D :D :D :) :) :D :D :D :D


Последний раз редактировалось ROOT Чт фев 09, 2006 01:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 01:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
А 70 - последний Г0О в мире?

Да, судя по имеющимся данным. Заводской номер 5970 (у 69 - 5969). Поскольку Г0А в Самаре нет, то вот их можно считать "псевдоГ0А" :) Только не Г0О, а Г00 (гэ-ноль-ноль) :wink:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 02:01 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Это почему?
Хвалынский: У нас в городе есть два горных троллейбуса 682Г1А, но уже с общей зав.нумерацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 02:08 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Это почему?
На форуме говорили про Г1О

Где? Я про такую вообще впервые слышу. В1 и В10 были - это "горники".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 02:09 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Но разве можно использовать два нуля? Стремно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 02:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Но разве можно использовать два нуля? Стремно.

Это же нулевая модификация.
Стремно как раз использовать буквы в VIN-кодах. Их там по-хорошему вообще не должно быть. Не только русских, но и латинских. Букв в нормальных кодах только три - первые три позиции, обозначающие уникальный код завода-изготовителя.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 02:15 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Как уже было сказано тысячу раз, ТролЗе по фигу правила ВИНа.
Все оттуда же:
Обозначение буквенно-цифровое, т.е. В0А, Г0А, Г0М и т.д. Смысл цифры очень прост:
0 - двигатель ДК-213А (115кВт) [ранее ДК-210 (110кВт)] и СУ КР-3001.
1 - двигатель ДК-211Б (170кВт) [ранее ДК-211 (150кВт)] и СУ КР-3003.

Таким образом существуют ещё, например, модели 682В1, В1А, Г1А.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 02:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Как уже было сказано тысячу раз, ТролЗе по фигу правила ВИНа.
Таким образом существуют ещё, например, модели 682В1, В1А, Г1А.

Я знаю, что по фигу. Но В00 и Г00 следует писать с двумя нулями. Обозначения В1А и Г1А - это из той же серии, что и 62052Б (по ВИНу) = 62052.02 (по паспорту). То есть буква в ВИНе заменяет две цифры. 01=Б, 02=В, 03=Г.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB