Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских...
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=103
Страница 2 из 4

Автор:  ROOT [ Чт фев 09, 2006 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

А ты сам хоть 1 паспорт видел?

Автор:  ROOT [ Чт фев 09, 2006 02:33 ]
Заголовок сообщения: 

Может выложишь сюда отличие В от Г? То, что я тебе показал в цехе ремонтном ТТУ заснять, висело это на будке. Схемы подключения реостатов.

Автор:  Pro-man [ Чт фев 09, 2006 02:39 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Может выложишь сюда отличие В от Г? То, что я тебе показал в цехе ремонтном ТТУ заснять, висело это на будке. Схемы подключения реостатов.

Там слишком темно было, да и вообще, какая нам польза от отго, по какой схеме включены реостаты? Нам хоть как-нибудь узнать, что за машины 851,852,42,43,3107,3108 и иже с ними :?
ROOT писал(а):
А ты сам хоть 1 паспорт видел?

Нет. И ты тоже не видел. Но информация от людей, которые видели. И вообще это не имеет значения.

Автор:  ROOT [ Чт фев 09, 2006 02:49 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Может выложишь сюда отличие В от Г? То, что я тебе показал в цехе ремонтном ТТУ заснять, висело это на будке. Схемы подключения реостатов.

Там слишком темно было, да и вообще, какая нам польза от отго, по какой схеме включены реостаты?

Такая же, как от того, что мы знаем, что 3200 сделан в Самаре, а не в Энгельсе.

Pro-man писал(а):
Нам хоть как-нибудь узнать, что за машины 851,852,42,43,3107,3108 и иже с ними :?
Но информация от людей, которые паспорт видели. И вообще это не имеет значения.


Для ТролЗы имеет. Умом ее понять пока не получается.

3109, 3110 (Роза) ходят по 12/13 маршрутам в будни и в выходные. Роза почти всегда на линии.

Автор:  Павел Пилецкий [ Чт фев 09, 2006 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Низкий поручень

Pro-man писал(а):
Sergey писал(а):
Могу сказать точно:
на 799 не было низкой задней площадки - сам специально этим интересовался и заходил в этот троллейбус.

А почему у него тогда низкий задний поручень был?


Низкие поручни на задней площадке это само по себе не доказательство. Не помню на память номер, но в ОТД-1 есть пассажирский троллейбус с высокой задней площадкой и низкими поручнями. Смотриться довольно прикольно.

Автор:  Павел Пилецкий [ Чт фев 09, 2006 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взято с форума tr.ru

Цитата:
Интересно, чем это В012 отличается от В0А? Мне кажется это одно и то же, так же как Г0А это Г012, а Г0М это Г016.

Не факт. Двойная система нумерации на Тролзе появилась уже в 90е годы. До того VINов на ЗиУ-682 вовсе не было, и проблемы подгонки модели под стандарт VIN не было. Соответствует ли модель В012 модели В0А, это надо отдельно выяснять у знатоков.

Цитата:
Я вот знаю, что на поздних Г00 (когда уже параллельно Г0А пошли) ставилось стекло водителя как у Г0А и последующих модификаций. В Самаре это машины 69 и 70 - два последних троллейбуса 682Г00 в мире.

А откуда информация про то, что они именно самые последние?
И какие именно отличия 70 от обычных Г00?

Автор:  Sergey [ Чт фев 09, 2006 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкий поручень

Павел Пилецкий писал(а):
Pro-man писал(а):
Sergey писал(а):
Могу сказать точно:
на 799 не было низкой задней площадки - сам специально этим интересовался и заходил в этот троллейбус.

А почему у него тогда низкий задний поручень был?


Низкие поручни на задней площадке это само по себе не доказательство. Не помню на память номер, но в ОТД-1 есть пассажирский троллейбус с высокой задней площадкой и низкими поручнями. Смотриться довольно прикольно.

Низкий поручень может и не показатель, а вот отсутствие так скажем "подоконника" на задней площадке - точно показатель. В ОТД-2 есть 23, 31 троллейбусы, там из низкой задней площадки сделали высокую а подоконника как не было так и нет.

Автор:  Pro-man [ Чт фев 09, 2006 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взято с форума tr.ru

Павел Пилецкий писал(а):
Не факт. Двойная система нумерации на Тролзе появилась уже в 90е годы. До того VINов на ЗиУ-682 вовсе не было, и проблемы подгонки модели под стандарт VIN не было. Соответствует ли модель В012 модели В0А, это надо отдельно выяснять у знатоков.

Как это не было VIN? А как же тогда обозначались транспортные средства? На ВАЗе VIN по-моему с самого начала использовались. Если ты имеешь в виду разное количество нулей в самом зав.номере, то мне кажется это не показатель, слесаря могли просто не выбивать "лишние" нули (их нужно "дописывать" самому).
Павел Пилецкий писал(а):
А откуда информация про то, что они именно самые последние? И какие именно отличия 70 от обычных Г00?

Цитата с "Московского троллейбуса":
http://trolley.ruz.net/trollcars/ziu/ziu682g00/
++++++++++++++++++++++++++
В первый же год производства новую модель получили все троллейбусные города тогда ещё Союза, кроме Бреста и городов Средней Азии и Закавказья. Новая модель начала свою заводскую нумерацию с номера 0001. Последний же ЗиУ-682ГОО, с заводским номером 5970, был выпущен в 1998 году. Однако это не значит, что их было выпущено почти 6000. В 1997 году началось производство новой модели ЗиУ-682ГОА, а следом за ней и других моделей. При этом заводская нумерация всех модификаций ЗиУ-682Г**, шла непрерывным рядом. Исключением стал лишь ЗиУ-682ГОН, выпуск которого начался в 2000 году.
+++++++++++++++++++++++++
Правда выпущен он был не в 1998, а в 1997, по крайней мере так написано на его табличке.

От обычных Г00 69 и 70 отличаются другим окном водителя (как у Г0А и всех последующих). Больше вроде бы ничем. Салон у 70 такой же, как у обычного Г00. Первые Г0А тоже выпускались с обычным салоном, раздельные сиденья пошли уже потом.

Автор:  Павел Пилецкий [ Пт фев 10, 2006 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взято с форума tr.ru

Pro-man писал(а):
Как это не было VIN? А как же тогда обозначались транспортные средства? На ВАЗе VIN по-моему с самого начала использовались. Если ты имеешь в виду разное количество нулей в самом зав.номере, то мне кажется это не показатель, слесаря могли просто не выбивать "лишние" нули (их нужно "дописывать" самому).


VIN это международный стандарт, да и появился он только в 1970. Ни разу не встречал упоминаний, что на советской технике для внутреннего пользования должен был применяться VIN. Я вообще думаю что первым шагом в сторону VIN стало только переименование 682В в 682В00. А год выпуска вплоть до 1997 Тролза указывала не по стандврту VIN а отдельной строчкой.

Автор:  Павел Пилецкий [ Пт фев 10, 2006 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарски

Pro-man писал(а):
В ТД-3 интересные машины 3107, 3108, 3109, 3110. Если на табличке 3107 682В0А, тогда почему у него рама основания штанг швеллерная, как у В00? И кожух "пузатый" (хотя кожух - это не такой явный показатель, но все же). То же самое у 3108. 3109 и 3110 фоток нет. 3111 уже похож на В0А.


По моим фотографиям у всех машин с 3102 до 3111 рама основания штанг одинковая. Вот 3112 может уже и другая. Кстати говоря, у 3111 и 3112 необычные заводские таблички с фоном чёрного цвета(для Самары это редкость). Но видел их только издалека.

Автор:  Pro-man [ Пт фев 10, 2006 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарски

Павел Пилецкий писал(а):
По моим фотографиям у всех машин с 3102 до 3111 рама основания штанг одинковая. Вот 3112 может уже и другая. Кстати говоря, у 3111 и 3112 необычные заводские таблички с фоном чёрного цвета(для Самары это редкость). Но видел их только издалека.

Да, 3111 тоже швеллерная с "пузатым" кожухом, у меня на фотке это плохо видно, но я его на днях видел живьем. Фото 3112 есть на сайте у Игла755 (щас ссылку не могу найти), у него рама профильная, правда кожух большой. Так же у 3113 и 3115. У 3114 кожух плоский.

Автор:  Pro-man [ Пт фев 10, 2006 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарски

Сегодня 42 посмотрел. Не знаю, что на табличке, но внешне это явно 682В0А. 43 скорее всего тоже. Так что если это не выдумка ТТУ или СЗТМ, то в депо-2 граница проходит между 41 и 42.

Автор:  Sergey [ Пт фев 10, 2006 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

43 и 44(старая) машины тоже с табличками черного цвета

Автор:  Pro-man [ Сб фев 11, 2006 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарски

Павел Пилецкий писал(а):
У меня ещё замечание по странице
http://samara.gortrans.ru/ps/sam-troll.htm

Сейчас наконец влез и все поправил. Поглядите, может кто найдет еще ляпы... 42, 43, 851, 852, 3107-3111 я записал как В0А. 03 и 09 - как В00. 820 и 632 - как Г00. Все равно другой инфы пока нет. Насчет 3107-3111 я больше склонен верить зав. табличкам, чем конструкции крышевого оборудования (тем более что как раз в ТД-3 больше всего машин с неродной конструкцией). Год выпуска 1988 на 42, 43, 851, 852 в принципе может быть. Насчет 03 и 09 - на многих табличках В00 указываются как просто В, так что и на этих под В скорее всего подразумевается В00. Эх, жаль не сохранились 01,06,15...

Кстати. Видел сегодня в депо-1 мельком 833 (хотя может это и не он был, но вроде он). Он что, в рекламе до сих пор? Кажется "Акватекс".

Автор:  Sergey [ Сб фев 11, 2006 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, 833 в этой рекламе.

Автор:  Pro-man [ Сб фев 11, 2006 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
Ага, 833 в этой рекламе.

Тогда это первый в истории Самары служебный троллейбус с рекламой! 8)

Автор:  Павел Пилецкий [ Вс фев 12, 2006 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарски

Pro-man писал(а):
Сейчас наконец влез и все поправил. Поглядите, может кто найдет еще ляпы... 42, 43, 851, 852, 3107-3111 я записал как В0А.

Я думаю что так правильно(на уровне наших нынешних знаний). По моим фото новая конструкция рамы появилась в ОТД-1 начиная с 851, а в ОТД-2 начиная с 42.
Почему у 3107-3111 рамы другая, это вопрос интересный. Тут надо разбираться.

Кстати говоря, у 811 в салоне на средней двери зелёная табличка ТД-2, а у 837 табличка ТД-1. Хотя они уже давно как ОТД...
Интересно, это связано с большими запасами старых табличек, желанием не путать пассажиров или воспоминаниями о прежней независимой жизни?

Автор:  Pro-man [ Вс фев 12, 2006 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарски

Павел Пилецкий писал(а):
Кстати говоря, у 811 в салоне на средней двери зелёная табличка ТД-2, а у 837 табличка ТД-1. Хотя они уже давно как ОТД...

Хм... Вообще-то по-моему сейчас у всех троллейбусов ОТД зеленые наклейки бывают либо "Депо №1", либо "Депо №2", других я вообще никогда не видел.

Автор:  Павел Пилецкий [ Вт фев 14, 2006 11:45 ]
Заголовок сообщения:  43 и 3175

Видел недавно 43. Заводская табличка у него самодельная, но зато на ней прямо написано 682В0А. Так что тут мы угадали.

Также недавно видел 3175, он сейчас обычно по 18 маршруту работает. Запись о ремонте у него "КР. x 05г." Салон и сиденья у него обычные для ГОО, стнека кабины и пульт водителя тоже обычные для Г00. Вообще внимательно осмотрел его. По моему внешне самый обычный вид для Г00. Выглядит он свежо и красиво, ну так он и ремонт прошёл надавно.
А вот заводская табличка на стенке кабины у него 682В0А. Табличка обычная, видимо с 3118. Таким образом замена кузова на 3175 действительно была и это было официальная замена(то есть перебивки не было).
Появился новый повод порассуждать об отличиях между 682В и 682Г. Теперь у нас есть троллейбус, у которого кузов от 682В0А. Но выглядит это троллейбус как обычный 682Г00.

Кстати, 837 последнее время вижу почти каждый день. И 799 вчера работал на 2 маршруте(я его почти месяц не видел). То есть судя по всему, глюки у всех новичков уже вылечели.

Автор:  Sergey [ Вт фев 14, 2006 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 43 и 3175

Павел Пилецкий писал(а):
Видел недавно 43. Заводская табличка у него самодельная, но зато на ней прямо написано 682В0А. Так что тут мы угадали.

Также недавно видел 3175, он сейчас обычно по 18 маршруту работает. Запись о ремонте у него "КР. x 05г." Салон и сиденья у него обычные для ГОО, стнека кабины и пульт водителя тоже обычные для Г00.
А вот заводская табличка на стенке кабины у него 682В0А. Табличка обычная, видимо с 3118. Таким образом замена кузова на 3175 действительно была и это было официальная замена(то есть перебивки не было).
Появился новый повод порассуждать об отличиях между 682В и 682Г. Теперь у нас есть троллейбус, у которого кузов от 682В0А. Но выглядит это троллейбус как обычный 682Г00.


На моей 55 тоже табличка В0А, хотя 55 всю жизнь Г00. Так что табличкам, особенно самопальным, доверять не стоит.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/