Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских... http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=103 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | ROOT [ Чт фев 09, 2006 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты сам хоть 1 паспорт видел? |
Автор: | ROOT [ Чт фев 09, 2006 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может выложишь сюда отличие В от Г? То, что я тебе показал в цехе ремонтном ТТУ заснять, висело это на будке. Схемы подключения реостатов. |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 09, 2006 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Может выложишь сюда отличие В от Г? То, что я тебе показал в цехе ремонтном ТТУ заснять, висело это на будке. Схемы подключения реостатов. Там слишком темно было, да и вообще, какая нам польза от отго, по какой схеме включены реостаты? Нам хоть как-нибудь узнать, что за машины 851,852,42,43,3107,3108 и иже с ними ROOT писал(а): А ты сам хоть 1 паспорт видел?
Нет. И ты тоже не видел. Но информация от людей, которые видели. И вообще это не имеет значения. |
Автор: | ROOT [ Чт фев 09, 2006 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Может выложишь сюда отличие В от Г? То, что я тебе показал в цехе ремонтном ТТУ заснять, висело это на будке. Схемы подключения реостатов. Там слишком темно было, да и вообще, какая нам польза от отго, по какой схеме включены реостаты? Такая же, как от того, что мы знаем, что 3200 сделан в Самаре, а не в Энгельсе. Pro-man писал(а): Нам хоть как-нибудь узнать, что за машины 851,852,42,43,3107,3108 и иже с ними
Но информация от людей, которые паспорт видели. И вообще это не имеет значения. Для ТролЗы имеет. Умом ее понять пока не получается. 3109, 3110 (Роза) ходят по 12/13 маршрутам в будни и в выходные. Роза почти всегда на линии. |
Автор: | Павел Пилецкий [ Чт фев 09, 2006 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Низкий поручень |
Pro-man писал(а): Sergey писал(а): Могу сказать точно: на 799 не было низкой задней площадки - сам специально этим интересовался и заходил в этот троллейбус. А почему у него тогда низкий задний поручень был? Низкие поручни на задней площадке это само по себе не доказательство. Не помню на память номер, но в ОТД-1 есть пассажирский троллейбус с высокой задней площадкой и низкими поручнями. Смотриться довольно прикольно. |
Автор: | Павел Пилецкий [ Чт фев 09, 2006 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взято с форума tr.ru |
Цитата: Интересно, чем это В012 отличается от В0А? Мне кажется это одно и то же, так же как Г0А это Г012, а Г0М это Г016. Не факт. Двойная система нумерации на Тролзе появилась уже в 90е годы. До того VINов на ЗиУ-682 вовсе не было, и проблемы подгонки модели под стандарт VIN не было. Соответствует ли модель В012 модели В0А, это надо отдельно выяснять у знатоков. Цитата: Я вот знаю, что на поздних Г00 (когда уже параллельно Г0А пошли) ставилось стекло водителя как у Г0А и последующих модификаций. В Самаре это машины 69 и 70 - два последних троллейбуса 682Г00 в мире.
А откуда информация про то, что они именно самые последние? И какие именно отличия 70 от обычных Г00? |
Автор: | Sergey [ Чт фев 09, 2006 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкий поручень |
Павел Пилецкий писал(а): Pro-man писал(а): Sergey писал(а): Могу сказать точно: на 799 не было низкой задней площадки - сам специально этим интересовался и заходил в этот троллейбус. А почему у него тогда низкий задний поручень был? Низкие поручни на задней площадке это само по себе не доказательство. Не помню на память номер, но в ОТД-1 есть пассажирский троллейбус с высокой задней площадкой и низкими поручнями. Смотриться довольно прикольно. Низкий поручень может и не показатель, а вот отсутствие так скажем "подоконника" на задней площадке - точно показатель. В ОТД-2 есть 23, 31 троллейбусы, там из низкой задней площадки сделали высокую а подоконника как не было так и нет. |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 09, 2006 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взято с форума tr.ru |
Павел Пилецкий писал(а): Не факт. Двойная система нумерации на Тролзе появилась уже в 90е годы. До того VINов на ЗиУ-682 вовсе не было, и проблемы подгонки модели под стандарт VIN не было. Соответствует ли модель В012 модели В0А, это надо отдельно выяснять у знатоков. Как это не было VIN? А как же тогда обозначались транспортные средства? На ВАЗе VIN по-моему с самого начала использовались. Если ты имеешь в виду разное количество нулей в самом зав.номере, то мне кажется это не показатель, слесаря могли просто не выбивать "лишние" нули (их нужно "дописывать" самому). Павел Пилецкий писал(а): А откуда информация про то, что они именно самые последние? И какие именно отличия 70 от обычных Г00?
Цитата с "Московского троллейбуса": http://trolley.ruz.net/trollcars/ziu/ziu682g00/ ++++++++++++++++++++++++++ В первый же год производства новую модель получили все троллейбусные города тогда ещё Союза, кроме Бреста и городов Средней Азии и Закавказья. Новая модель начала свою заводскую нумерацию с номера 0001. Последний же ЗиУ-682ГОО, с заводским номером 5970, был выпущен в 1998 году. Однако это не значит, что их было выпущено почти 6000. В 1997 году началось производство новой модели ЗиУ-682ГОА, а следом за ней и других моделей. При этом заводская нумерация всех модификаций ЗиУ-682Г**, шла непрерывным рядом. Исключением стал лишь ЗиУ-682ГОН, выпуск которого начался в 2000 году. +++++++++++++++++++++++++ Правда выпущен он был не в 1998, а в 1997, по крайней мере так написано на его табличке. От обычных Г00 69 и 70 отличаются другим окном водителя (как у Г0А и всех последующих). Больше вроде бы ничем. Салон у 70 такой же, как у обычного Г00. Первые Г0А тоже выпускались с обычным салоном, раздельные сиденья пошли уже потом. |
Автор: | Павел Пилецкий [ Пт фев 10, 2006 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взято с форума tr.ru |
Pro-man писал(а): Как это не было VIN? А как же тогда обозначались транспортные средства? На ВАЗе VIN по-моему с самого начала использовались. Если ты имеешь в виду разное количество нулей в самом зав.номере, то мне кажется это не показатель, слесаря могли просто не выбивать "лишние" нули (их нужно "дописывать" самому).
VIN это международный стандарт, да и появился он только в 1970. Ни разу не встречал упоминаний, что на советской технике для внутреннего пользования должен был применяться VIN. Я вообще думаю что первым шагом в сторону VIN стало только переименование 682В в 682В00. А год выпуска вплоть до 1997 Тролза указывала не по стандврту VIN а отдельной строчкой. |
Автор: | Павел Пилецкий [ Пт фев 10, 2006 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарски |
Pro-man писал(а): В ТД-3 интересные машины 3107, 3108, 3109, 3110. Если на табличке 3107 682В0А, тогда почему у него рама основания штанг швеллерная, как у В00? И кожух "пузатый" (хотя кожух - это не такой явный показатель, но все же). То же самое у 3108. 3109 и 3110 фоток нет. 3111 уже похож на В0А.
По моим фотографиям у всех машин с 3102 до 3111 рама основания штанг одинковая. Вот 3112 может уже и другая. Кстати говоря, у 3111 и 3112 необычные заводские таблички с фоном чёрного цвета(для Самары это редкость). Но видел их только издалека. |
Автор: | Pro-man [ Пт фев 10, 2006 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарски |
Павел Пилецкий писал(а): По моим фотографиям у всех машин с 3102 до 3111 рама основания штанг одинковая. Вот 3112 может уже и другая. Кстати говоря, у 3111 и 3112 необычные заводские таблички с фоном чёрного цвета(для Самары это редкость). Но видел их только издалека.
Да, 3111 тоже швеллерная с "пузатым" кожухом, у меня на фотке это плохо видно, но я его на днях видел живьем. Фото 3112 есть на сайте у Игла755 (щас ссылку не могу найти), у него рама профильная, правда кожух большой. Так же у 3113 и 3115. У 3114 кожух плоский. |
Автор: | Pro-man [ Пт фев 10, 2006 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарски |
Сегодня 42 посмотрел. Не знаю, что на табличке, но внешне это явно 682В0А. 43 скорее всего тоже. Так что если это не выдумка ТТУ или СЗТМ, то в депо-2 граница проходит между 41 и 42. |
Автор: | Sergey [ Пт фев 10, 2006 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
43 и 44(старая) машины тоже с табличками черного цвета |
Автор: | Pro-man [ Сб фев 11, 2006 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарски |
Павел Пилецкий писал(а): У меня ещё замечание по странице
http://samara.gortrans.ru/ps/sam-troll.htm Сейчас наконец влез и все поправил. Поглядите, может кто найдет еще ляпы... 42, 43, 851, 852, 3107-3111 я записал как В0А. 03 и 09 - как В00. 820 и 632 - как Г00. Все равно другой инфы пока нет. Насчет 3107-3111 я больше склонен верить зав. табличкам, чем конструкции крышевого оборудования (тем более что как раз в ТД-3 больше всего машин с неродной конструкцией). Год выпуска 1988 на 42, 43, 851, 852 в принципе может быть. Насчет 03 и 09 - на многих табличках В00 указываются как просто В, так что и на этих под В скорее всего подразумевается В00. Эх, жаль не сохранились 01,06,15... Кстати. Видел сегодня в депо-1 мельком 833 (хотя может это и не он был, но вроде он). Он что, в рекламе до сих пор? Кажется "Акватекс". |
Автор: | Sergey [ Сб фев 11, 2006 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, 833 в этой рекламе. |
Автор: | Pro-man [ Сб фев 11, 2006 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey писал(а): Ага, 833 в этой рекламе.
Тогда это первый в истории Самары служебный троллейбус с рекламой! 8) |
Автор: | Павел Пилецкий [ Вс фев 12, 2006 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарски |
Pro-man писал(а): Сейчас наконец влез и все поправил. Поглядите, может кто найдет еще ляпы... 42, 43, 851, 852, 3107-3111 я записал как В0А.
Я думаю что так правильно(на уровне наших нынешних знаний). По моим фото новая конструкция рамы появилась в ОТД-1 начиная с 851, а в ОТД-2 начиная с 42. Почему у 3107-3111 рамы другая, это вопрос интересный. Тут надо разбираться. Кстати говоря, у 811 в салоне на средней двери зелёная табличка ТД-2, а у 837 табличка ТД-1. Хотя они уже давно как ОТД... Интересно, это связано с большими запасами старых табличек, желанием не путать пассажиров или воспоминаниями о прежней независимой жизни? |
Автор: | Pro-man [ Вс фев 12, 2006 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарски |
Павел Пилецкий писал(а): Кстати говоря, у 811 в салоне на средней двери зелёная табличка ТД-2, а у 837 табличка ТД-1. Хотя они уже давно как ОТД...
Хм... Вообще-то по-моему сейчас у всех троллейбусов ОТД зеленые наклейки бывают либо "Депо №1", либо "Депо №2", других я вообще никогда не видел. |
Автор: | Павел Пилецкий [ Вт фев 14, 2006 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | 43 и 3175 |
Видел недавно 43. Заводская табличка у него самодельная, но зато на ней прямо написано 682В0А. Так что тут мы угадали. Также недавно видел 3175, он сейчас обычно по 18 маршруту работает. Запись о ремонте у него "КР. x 05г." Салон и сиденья у него обычные для ГОО, стнека кабины и пульт водителя тоже обычные для Г00. Вообще внимательно осмотрел его. По моему внешне самый обычный вид для Г00. Выглядит он свежо и красиво, ну так он и ремонт прошёл надавно. А вот заводская табличка на стенке кабины у него 682В0А. Табличка обычная, видимо с 3118. Таким образом замена кузова на 3175 действительно была и это было официальная замена(то есть перебивки не было). Появился новый повод порассуждать об отличиях между 682В и 682Г. Теперь у нас есть троллейбус, у которого кузов от 682В0А. Но выглядит это троллейбус как обычный 682Г00. Кстати, 837 последнее время вижу почти каждый день. И 799 вчера работал на 2 маршруте(я его почти месяц не видел). То есть судя по всему, глюки у всех новичков уже вылечели. |
Автор: | Sergey [ Вт фев 14, 2006 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 43 и 3175 |
Павел Пилецкий писал(а): Видел недавно 43. Заводская табличка у него самодельная, но зато на ней прямо написано 682В0А. Так что тут мы угадали.
Также недавно видел 3175, он сейчас обычно по 18 маршруту работает. Запись о ремонте у него "КР. x 05г." Салон и сиденья у него обычные для ГОО, стнека кабины и пульт водителя тоже обычные для Г00. А вот заводская табличка на стенке кабины у него 682В0А. Табличка обычная, видимо с 3118. Таким образом замена кузова на 3175 действительно была и это было официальная замена(то есть перебивки не было). Появился новый повод порассуждать об отличиях между 682В и 682Г. Теперь у нас есть троллейбус, у которого кузов от 682В0А. Но выглядит это троллейбус как обычный 682Г00. На моей 55 тоже табличка В0А, хотя 55 всю жизнь Г00. Так что табличкам, особенно самопальным, доверять не стоит. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |