Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских... http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=103 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | ROOT [ Вт фев 14, 2006 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 43 и 3175 |
Павел Пилецкий писал(а): Также недавно видел 3175, он сейчас обычно по 18 маршруту работает. А вот заводская табличка на стенке кабины у него 682В0А. Табличка обычная, видимо с 3118. Таким образом замена кузова на 3175 действительно была и это была официальная замена(то есть перебивки не было). Он работает по 17 больше. Но куда в таком случае дели 175? Хорошая была машина. В том и весь вопрос, где же она. Павел Пилецкий писал(а): Кстати, 837 последнее время вижу почти каждый день. И 799 вчера работал на 2 маршруте(я его почти месяц не видел). То есть судя по всему, глюки у всех новичков уже вылечели.
Чернова 3193 на месте, троллейбус теплый, водитель нормальная. |
Автор: | Павел Пилецкий [ Ср фев 15, 2006 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 43 и 3175 |
Цитата: Он работает по 17 больше. Но куда в таком случае дели 175? Хорошая была машина. В том и весь вопрос, где же она.
3175 я думаю так есть на 3175. Кузов у нынешнего 3175 совершенно типичный для Г00, в нем нет ничего от В0А(которым был 3118). Взять даже привод дверей. Мало того, что у 3175 пневматический привод. Так у него на кожухе привода даже нет дырки под тумблер авраийного открывания дверей. Кабина водителя и пассажирский салон у нынешнего 3175 отнозначно до Г00. Так что куда делся 3175 это не вопрос, просто попал на капремонт. А что значит табличка от В0А на нынешнем кузове 3175 это правда вопрос. Либо это просто прикол, либо каркас кузова 3118 и правда установили на 3175. Но перенсли в любом случае только каркас кузова, салон и кабина у 3175 скорее всего родные. А хорошим был старый 3175 или нет, это без разницы. В самарском ТТУ, как и в большинстве хозяйств России, принята система планово-предупредительных ремонтов. То есть машины на ремонт попадают не по своему состоянию, а по регламентному пробегу. Большинство машины диапазона 3170-3179 уже прошли капремонт. 3178 и 3174 получили кузова БТЗ. Так что замена кузова на 3175 вполне возможна. Но что произошло на самом деле, неизвестно. |
Автор: | ROOT [ Ср фев 15, 2006 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
За то, как сделали кап. ремонт н 3179, руки нужно отрывать. Была тихая машина, приятная ДО, ПОСЛЕ стало езить невозможно - шумно - ТЭД+Мотор-Генератор. А когда делали ремонт на 3176 и 3177? Что-то не припомню. На 176 Гирс как работала, так и работает уже не первый год, рекламу даже не меняют на ней давно. На 172 делали, 173 вроде. А чем кузова отличаются? Полгода назад 3175 был типичный В (судя по сиденьям). |
Автор: | Павел Пилецкий [ Ср фев 15, 2006 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Полгода назад 3175 был типичный В (судя по сиденьям).
Забавно. Сейчас он типичный Г00, но с табличкой от В0А. Возможно он сначала попал в какую-нибудь историю, а затем его отправили на капремонт. |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 16, 2006 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, история про 3175 вилами на воде писана. Все равно правду мы никогда не узнаем, поэтому предлагаю обсуждение прекратить. Будем считать, что он Г00, что вполне соответствует его номеру. |
Автор: | ROOT [ Чт фев 16, 2006 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю считать, что это КВР троллейбуса завода Урицкого. Больше точно сказать нельзя ничего. |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 16, 2006 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey писал(а): Ага, 833 в этой рекламе.
Я вот его сегодня рассмотрел получше и не заметил надписей "УЧЕБНЫЙ"... На бортах у него реклама "Акватекс", на морде ничего - она белая, сзади я правда не видел. Но кабина по-моему действительно переделана в учебку - дверь в кабину из салона вроде поворотная, а не сдвижная, и перегородка во всю ширину, т.е. первая дверь ведет только в кабину. Еще в депо на улице стоял 50. |
Автор: | ROOT [ Сб фев 18, 2006 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот прикол - 3199. Внутри висит шильдик о том, что этот тролль Г00 1994гв номер 5474(в первой цифре не уверен, писал на руке, а потом ее помыл с мылом). На 31, 811 шильдика нет. |
Автор: | Pro-man [ Сб фев 18, 2006 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Вот прикол - 3199. Внутри висит шильдик о том, что этот тролль Г00 1994гв номер 5474(в первой цифре не уверен, писал на руке, а потом ее помыл с мылом).
На 31, 811 шильдика нет. На 3199 действительно номер 5474. Другой первой цифры быть не может (если это не перебивка, конечно ) На кузовах БТЗ табличек нет, только на новых. А так полно ЗиУ без табличек, например, 51. |
Автор: | ROOT [ Вс фев 19, 2006 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только, конечно, 3199 не 1994 гв. |
Автор: | Sergey [ Пн фев 20, 2006 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Модель 44, 66, 3167, 3190 , 874 - ЗиУ-682 Г-016-03 |
Автор: | Pro-man [ Пн фев 20, 2006 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Только, конечно, 3199 не 1994 гв. Почему это? И 3196 и 3198 - 1994 г.в. Насчет 3200 не знаю. 3201 - 1997. Sergey писал(а): Модель 44, 66, 3167, 3190 , 874 - ЗиУ-682 Г-016-03
Да? Это откуда известно? Значит у них швеллерная рама... |
Автор: | Sergey [ Вт фев 21, 2006 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Sergey писал(а): Модель 44, 66, 3167, 3190 , 874 - ЗиУ-682 Г-016-03 Да? Это откуда известно? Значит у них швеллерная рама... Посмотрел в страховом свидетельстве.[/quote] |
Автор: | Sergey [ Ср мар 08, 2006 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
27,799,3142,3193 ЗиУ -682Г-016-02 |
Автор: | Pro-man [ Сб апр 22, 2006 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у машины 14 случайно не низкая площадка? Задний поручень у него точно низкий. С учебного 833 содрали рекламу и выкрасили в сине-белый с новым шрифтом цифр. 20 числа он катался по городу. |
Автор: | ROOT [ Вс апр 23, 2006 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, только у 842 низкая площадка. 878, 14, 842 катаются по 16. |
Автор: | Илья Лысенко [ Пн мар 24, 2008 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских... |
А может быть троллейбус 3069 получил кузов с 3127, 3127 был списан в октябре-ноябре 2004 года (точно не помню) после взрыва передних баллонов. Бегал замечательно, я был уверен, что его починят. А троллейбус 805, по моим данным, перебивка 04, и 3118 скорее всего перебили на 3175. |
Автор: | ROOT [ Пн мар 24, 2008 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских... |
Цитата: 3118 скорее всего перебили на 3175. 118 точно перебивка 175. Отчетливо помню, что летом 118 был в рекламе РВК. Так цифры 18 заменили на 75 Внутри как был В, так и остался. Так же новоиспеченный 175 катался по 18 с Ионовым. Я так и не понял, куда дели 175 - отличная была машина. Китайцев не поймешь. |
Автор: | Илья Лысенко [ Пн мар 24, 2008 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских... |
К теме: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских... Насколько я помню, 3175 была все проржавевшая, но срок службы у нее еще не вышел. Поэтому номер перебили, а 3175 разрезали вообще. |
Автор: | Pro-man [ Вт мар 25, 2008 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских... |
ROOT писал(а): 118 точно перебивка 175. Не перебивка, а просто на 3118 стоят некоторые детали от 3175. Например, перегородка кабины вместе с табличкой. А по салону 3175 сейчас - обычный 682Г00. Илья Лысенко писал(а): Насколько я помню, 3175 была все проржавевшая, но срок службы у нее еще не вышел. Поэтому номер перебили, а 3175 разрезали вообще Я бы сказал, что из двух троллейбусов слепили один под номером 3175. Цитата: А троллейбус 805, по моим данным, перебивка 04 А данные откуда, если не секрет? Потому что 805, судя по габаритам - 682В, тогда как 04 должен был быть 682В00 (во всяком случае 03 и 06 такие). То есть тут что-то не то. Впрочем, как обычно |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |