Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских...
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=103
Страница 3 из 4

Автор:  ROOT [ Вт фев 14, 2006 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 43 и 3175

Павел Пилецкий писал(а):
Также недавно видел 3175, он сейчас обычно по 18 маршруту работает.
А вот заводская табличка на стенке кабины у него 682В0А. Табличка обычная, видимо с 3118. Таким образом замена кузова на 3175 действительно была и это была официальная замена(то есть перебивки не было).


Он работает по 17 больше. Но куда в таком случае дели 175? Хорошая была машина. В том и весь вопрос, где же она.

Павел Пилецкий писал(а):
Кстати, 837 последнее время вижу почти каждый день. И 799 вчера работал на 2 маршруте(я его почти месяц не видел). То есть судя по всему, глюки у всех новичков уже вылечели.


Чернова 3193 на месте, троллейбус теплый, водитель нормальная.

Автор:  Павел Пилецкий [ Ср фев 15, 2006 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 43 и 3175

Цитата:
Он работает по 17 больше. Но куда в таком случае дели 175? Хорошая была машина. В том и весь вопрос, где же она.


3175 я думаю так есть на 3175. Кузов у нынешнего 3175 совершенно типичный для Г00, в нем нет ничего от В0А(которым был 3118). Взять даже привод дверей. Мало того, что у 3175 пневматический привод. Так у него на кожухе привода даже нет дырки под тумблер авраийного открывания дверей. Кабина водителя и пассажирский салон у нынешнего 3175 отнозначно до Г00. Так что куда делся 3175 это не вопрос, просто попал на капремонт.

А что значит табличка от В0А на нынешнем кузове 3175 это правда вопрос. Либо это просто прикол, либо каркас кузова 3118 и правда установили на 3175. Но перенсли в любом случае только каркас кузова, салон и кабина у 3175 скорее всего родные.

А хорошим был старый 3175 или нет, это без разницы. В самарском ТТУ, как и в большинстве хозяйств России, принята система планово-предупредительных ремонтов. То есть машины на ремонт попадают не по своему состоянию, а по регламентному пробегу.
Большинство машины диапазона 3170-3179 уже прошли капремонт. 3178 и 3174 получили кузова БТЗ. Так что замена кузова на 3175 вполне возможна. Но что произошло на самом деле, неизвестно.

Автор:  ROOT [ Ср фев 15, 2006 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

За то, как сделали кап. ремонт н 3179, руки нужно отрывать. Была тихая машина, приятная ДО, ПОСЛЕ стало езить невозможно - шумно - ТЭД+Мотор-Генератор.
А когда делали ремонт на 3176 и 3177? Что-то не припомню.
На 176 Гирс как работала, так и работает уже не первый год, рекламу даже не меняют на ней давно.
На 172 делали, 173 вроде.

А чем кузова отличаются? Полгода назад 3175 был типичный В (судя по сиденьям).

Автор:  Павел Пилецкий [ Ср фев 15, 2006 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Полгода назад 3175 был типичный В (судя по сиденьям).


Забавно. Сейчас он типичный Г00, но с табличкой от В0А.
Возможно он сначала попал в какую-нибудь историю, а затем его отправили на капремонт.

Автор:  Pro-man [ Чт фев 16, 2006 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, история про 3175 вилами на воде писана. Все равно правду мы никогда не узнаем, поэтому предлагаю обсуждение прекратить. Будем считать, что он Г00, что вполне соответствует его номеру.

Автор:  ROOT [ Чт фев 16, 2006 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю считать, что это КВР троллейбуса завода Урицкого. Больше точно сказать нельзя ничего.

Автор:  Pro-man [ Чт фев 16, 2006 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
Ага, 833 в этой рекламе.

Я вот его сегодня рассмотрел получше и не заметил надписей "УЧЕБНЫЙ"... На бортах у него реклама "Акватекс", на морде ничего - она белая, сзади я правда не видел. Но кабина по-моему действительно переделана в учебку - дверь в кабину из салона вроде поворотная, а не сдвижная, и перегородка во всю ширину, т.е. первая дверь ведет только в кабину.

Еще в депо на улице стоял 50.

Автор:  ROOT [ Сб фев 18, 2006 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вот прикол - 3199. Внутри висит шильдик о том, что этот тролль Г00 1994гв номер 5474(в первой цифре не уверен, писал на руке, а потом ее помыл с мылом).
На 31, 811 шильдика нет.

Автор:  Pro-man [ Сб фев 18, 2006 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Вот прикол - 3199. Внутри висит шильдик о том, что этот тролль Г00 1994гв номер 5474(в первой цифре не уверен, писал на руке, а потом ее помыл с мылом).
На 31, 811 шильдика нет.

На 3199 действительно номер 5474. Другой первой цифры быть не может (если это не перебивка, конечно :) )
На кузовах БТЗ табличек нет, только на новых. А так полно ЗиУ без табличек, например, 51.

Автор:  ROOT [ Вс фев 19, 2006 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

Только, конечно, 3199 не 1994 гв.

Автор:  Sergey [ Пн фев 20, 2006 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Модель 44, 66, 3167, 3190 , 874 - ЗиУ-682 Г-016-03

Автор:  Pro-man [ Пн фев 20, 2006 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Только, конечно, 3199 не 1994 гв.

Почему это? И 3196 и 3198 - 1994 г.в. Насчет 3200 не знаю. 3201 - 1997.
Sergey писал(а):
Модель 44, 66, 3167, 3190 , 874 - ЗиУ-682 Г-016-03

Да? Это откуда известно? Значит у них швеллерная рама...

Автор:  Sergey [ Вт фев 21, 2006 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Sergey писал(а):
Модель 44, 66, 3167, 3190 , 874 - ЗиУ-682 Г-016-03

Да? Это откуда известно? Значит у них швеллерная рама...

Посмотрел в страховом свидетельстве.[/quote]

Автор:  Sergey [ Ср мар 08, 2006 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

27,799,3142,3193 ЗиУ -682Г-016-02

Автор:  Pro-man [ Сб апр 22, 2006 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

А у машины 14 случайно не низкая площадка? Задний поручень у него точно низкий.

С учебного 833 содрали рекламу и выкрасили в сине-белый с новым шрифтом цифр. 20 числа он катался по городу.

Автор:  ROOT [ Вс апр 23, 2006 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, только у 842 низкая площадка. 878, 14, 842 катаются по 16.

Автор:  Илья Лысенко [ Пн мар 24, 2008 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских...

А может быть троллейбус 3069 получил кузов с 3127, 3127 был списан в октябре-ноябре 2004 года (точно не помню) после взрыва передних баллонов. Бегал замечательно, я был уверен, что его починят. А троллейбус 805, по моим данным, перебивка 04, и 3118 скорее всего перебили на 3175.

Автор:  ROOT [ Пн мар 24, 2008 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских...

Цитата:
3118 скорее всего перебили на 3175.


118 точно перебивка 175.
Отчетливо помню, что летом 118 был в рекламе РВК. Так цифры 18 заменили на 75 :) Внутри как был В, так и остался. Так же новоиспеченный 175 катался по 18 с Ионовым.

Я так и не понял, куда дели 175 - отличная была машина. Китайцев не поймешь. :?

Автор:  Илья Лысенко [ Пн мар 24, 2008 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских...

К теме: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских...
Насколько я помню, 3175 была все проржавевшая, но срок службы у нее еще не вышел. Поэтому номер перебили, а 3175 разрезали вообще.

Автор:  Pro-man [ Вт мар 25, 2008 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предлагаю разобраться, наконец, с модификациями самарских...

ROOT писал(а):
118 точно перебивка 175.

Не перебивка, а просто на 3118 стоят некоторые детали от 3175. Например, перегородка кабины вместе с табличкой. А по салону 3175 сейчас - обычный 682Г00.
Илья Лысенко писал(а):
Насколько я помню, 3175 была все проржавевшая, но срок службы у нее еще не вышел. Поэтому номер перебили, а 3175 разрезали вообще

Я бы сказал, что из двух троллейбусов слепили один под номером 3175.
Цитата:
А троллейбус 805, по моим данным, перебивка 04

А данные откуда, если не секрет?
Потому что 805, судя по габаритам - 682В, тогда как 04 должен был быть 682В00 (во всяком случае 03 и 06 такие). То есть тут что-то не то. Впрочем, как обычно :)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/