Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
САМАРА: троллейбусные новости http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=114 |
Страница 1 из 85 |
Автор: | Павел Пилецкий [ Вс янв 29, 2006 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | 3160 попал в серьёзную аварию |
29 января около 10 часов утра 3160 попал в ДТП. Он работал на 17 маршруте. На перекрёстке XXII партсъезда и Москвоского шоссе начал пересекать Москвоское шоссе по зелёному сигналу. Но фура с полуприцепом по Москоскому решила проскочить и даже не стала тормозить. Удар пришёлся в левый борт в кабину водителя. После удара троллейбус развернуло минимум на 60 градусов. Кабина водителя помята очень сильно, все стекла вылетили, обшивка сильно торчит в стороны. Думаю что оборудование в кабине и рулевое управление тоже повреждено. У водителя шок и легкие травмы. Но вроде ничего серьёзного. Салон троллейбуса и пассажиры не пострадали. Троллейбус после удара отбросило в бок. Проезд с XXII партсъезда на Московскую в город остался. А вот прямой проезд из города по Московскому был перерыт(на перовой полосе стал троллейбус, на втрой фура). Поэтому троллейбус с Московского пошли на Стара Загору. В общем, 3160 попал на как минимум на внеплановый ремонт. Будем надеяться, что водитель действительно не пострадала. |
Автор: | Pro-man [ Вс янв 29, 2006 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3160 попал в серьёзную аварию |
Да... Беда одна не приходит, это уж точно. В 3187 водителю плохо стало что ли? Сколько ему (ей) лет? Просто бы случай на Кряжу не так давно - у водителя автобуса (дедок преклонного возраста) ЛиАЗ-677 48-го маршрута произошел сердечный приступ, он потерял сознание, выехал на встречную и лоб в лоб врезался в маршрутку ПАЗ-3205. Но скорость была небольшая, поэтому все отделались легким Ну а фура, влетевшая в 3160 - это круто. Водила фуры конечно урод, но водила троллейбуса должна была смотреть по сторонам, прежде чем начинать движение. У меня за 4,5 года вождения было несколько десятков подобных случаев и если бы я не смотрел по сторонам, прежде чем выезжать на перекресток (тем более на Мск шоссе), то легким я бы вряд ли отделался |
Автор: | ROOT [ Вс янв 29, 2006 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Водители всегда осматриваются. А если стоять и ждать, пока все не проедут или не остановятся, то тогда на ОТ можно ставить жирный крест. ГАИшников надо побольше, чтобы больше штрафовали за проезд на красный. |
Автор: | Pro-man [ Вс янв 29, 2006 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Водители всегда осматриваются. Да уж, это видно Я однажды видел, как 3183 на красный пролетел у телецентра. И если бы ленд-крузер рванул сразу с места, то 3183 со всей дури въехал бы ему в левый борт. ROOT писал(а): А если стоять и ждать, пока все не проедут или не остановятся, то тогда на ОТ можно ставить жирный крест. Ага... Конечно, чем подождать 5 секунд, пусть лучше будет жуткое ДТП, наподобие катастрофы на Сорокиных Хуторах! Зачем нам думать о безопасности пассажиров! ROOT писал(а): ГАИшников надо побольше, чтобы больше штрафовали за проезд на красный.
Скорее всего у фуры при резком торможении на льду заблокировались колеса полуприцепа. А в таком случае тормозить уже бесполезно - либо фура сама остановится (метров через 100 при скорости 60 км/ч), либо въедет во что-нибудь (троллейбус например). |
Автор: | ROOT [ Пн янв 30, 2006 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Не преувеличивай |
На телецентре только на скорости можно проехать, тролли ездят в последние секунды зеленого. Скорее всего, фура захотела проскочить на зеленый и прибавила газу. В конце концов, можно издать звуковой сигнал, если колеса буксуют. |
Автор: | ROOT [ Вт фев 21, 2006 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | САМАРА: троллейбусные новости |
Предлагаю все, что видите на дорогах/в депо, писать сюда, а не создавать отдельные темы на каждое событие. Начинаю - 841 сегодня по 15ке ездил. ---- ---- Тему "НОВОСТИ" для троллейбусов делаю "прилепленной". Здесь обсуждаем новости "локального" характера - кто увидел где новые кузова, поступления небольших партий ПС, выпуск на линию после КВРа и т.д. Все что сочту достойным этой темы, но избыточным в главном топике - буду переносить сюда. С уважением, Буслов Антон. ---- ---- |
Автор: | ROOT [ Ср фев 22, 2006 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Представьте себе - ехал сегодня в 818 по 5(!) маршруту. Мне просто повезло. Бабки активно в него садятся. |
Автор: | Pro-man [ Ср фев 22, 2006 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Представьте себе - ехал сегодня в 818 по 5(!) маршруту. Мне просто повезло. Бабки активно в него садятся.
Бывает что нулевые рейсы 6-ки идут с 5-м трафаретом. |
Автор: | Павел Пилецкий [ Ср фев 22, 2006 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Представьте себе - ехал сегодня в 818 по 5(!) маршруту. Мне просто повезло. Бабки активно в него садятся.
5 маршрут реально работает по рабочим дням в пиковое время утром и вечером. На нём как минимум одна своя машина, а вообще я видел и две выделенных машины 5 маршрута(не нули 6 маршрута). А пассажиры это смотря где. Большая часть маршрута совпадает с 16 и пассажиры там есть. Но вот хвостик через мост после разделения с 16 имеет явно мало пассажиров. |
Автор: | Sergey [ Ср фев 22, 2006 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости |
Pro-man писал(а): 873 вчера по 4 через Антонова-Овсеенко ехал вечером. Ну и что с того?
Ничего, это 103 выпуск 16 маршрута. Раньше он ехал по 4 ке с пл.Революции, теперь с Сов.армии |
Автор: | Sergey [ Ср фев 22, 2006 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 03 новый кузов 682 В, если бы я не увидел останки старого, то едва ли бы мы знали что кузов заменили. 879 готовится "под нож". |
Автор: | Павел Пилецкий [ Ср фев 22, 2006 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости |
Sergey писал(а): Pro-man писал(а): 873 вчера по 4 через Антонова-Овсеенко ехал вечером. Ну и что с того? Ничего, это 103 выпуск 16 маршрута. Раньше он ехал по 4 ке с пл.Революции, теперь с Сов.армии А он штанги переставляет на остановке(где штамп-часы) или просто переставляет штанги без заезда на остановку? |
Автор: | Pro-man [ Ср фев 22, 2006 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости |
Павел Пилецкий писал(а): А он штанги переставляет на остановке(где штамп-часы) или просто переставляет штанги без заезда на остановку?
Если в сторону Металлурга, то логично не заезжать на остановку, тем более что она после кольца тоже есть. Но точно я не знаю. И во сколько этот 103-й выход идет? Я его видел (ехал) около 22:00 у Автовокзала. |
Автор: | ROOT [ Ср фев 22, 2006 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Представьте себе - ехал сегодня в 818 по 5(!) маршруту. Мне просто повезло. Бабки активно в него садятся. Бывает что нулевые рейсы 6-ки идут с 5-м трафаретом. Это была именно 5, и кондуктор расхваливала его. |
Автор: | ROOT [ Ср фев 22, 2006 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey писал(а): На 03 новый кузов 682 В, если бы я не увидел останки старого, то едва ли бы мы знали что кузов заменили.
879 готовится "под нож". Наконец-то! 03 - это нечто, конечно). А чей кузов? |
Автор: | ROOT [ Пн фев 27, 2006 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
3192 только сегодня увидел. Свежевыкрашен. |
Автор: | Pro-man [ Вт фев 28, 2006 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
889 наконец-то нормально покрасили, а то он как 895 после "Сокола" ездил с синим верхом: |
Автор: | ROOT [ Вт фев 28, 2006 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
889 выкрашенный недели 2 точно ездит. Интересно, с каких это пор стажеров сажают на 4ку в час пик? 59 посадила, протащила ее 848, за ними протащались все остальные - 61 (1 минута с 59 интервал), 69, 821. |
Автор: | ROOT [ Чт мар 09, 2006 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
29 стоящих друг за дружкой троллебусов впервые в жизни сегодня увидел. Поцарапал 47 автобус пазик на пл. Кирова. От середины моста до площади стояли. |
Автор: | Антон Буслов [ Вс мар 12, 2006 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
15.02.06г. спецоперация «Парковка» впервые проведена в массированном варианте. Отрабатывался пр-т Кирова в районе вещевого рынка. Прибывшим нарядам ДПС и сотрудникам службы эвакуации открылась типичная для этого участка картина: сплошная стоянка поперек проезжей части в зоне знака 3.27 и пробирающиеся с периодическими остановками троллейбусы на максимально отклоненных токоприемниках. Для начала разместили всем под стеклоочистители листовки с призывами к соблюдению правил парковки и покатались на патрульных машинах с аналогичными предложениями по громкой связи. Некоторая часть автомобилей ожила, зашевелилась и покинула место нарушения добровольно. После небольшого перекура закипела работа. Эвакуатор «Валдай» с краном-рамкой бережно грузил две автомашины на подходившие «Бычки», а третью брал на себя. Скорость оттока из зоны облавы заметно увеличилась. Тем не менее, к изумлению ИДПС, веселя окружающих зевак, периодически появлялись уникумы, которые продолжали парковать свои авто даже между работающими эвакуаторами, втыкаясь в сугроб поперек дороги. Закрывая машины, они с любопытством смотрели на происходящие вокруг события и… все равно уходили. Многих возвращали ИДПС и прохожие. Приходилось разъяснять, что ставить машины под углом запрещают Правила, на дорогах иногда встречаются знаки, которые нужно соблюдать, а у троллейбусов на этом участке вообще большие проблемы с движением. Один веселый кавказец из Жигулевска на требование предъявить документы долго предлагал всем сторублевую купюру, путая сотрудников службы эвакуации с самозванцами, которые иногда изображают платные парковки на улицах города. После того, когда на штрафстоянку было отправлено 12 машин, нарушителей практически не осталось совсем. P.S. Возникает резонный вопрос: «Так где же тогда можно оставить автомобиль, посещая вещевой рынок? » Ответ: к сожалению, рынок вообще не имеет автостоянки, положенной по СНиП и, что самое обидное, не имеет желания ее обустраивать. На протяжении многих лет Госавтоинспекция пыталась призвать администрацию к здравому смыслу и прекратить использование под стоянку пр.Кирова. Предлагалось убрать всю лишнюю торговлю вне территории рынка. Тогда для парковки можно было бы использовать подъездные дороги и прилегающие к рынку проезды. Обустроенные по требованию ГАИ тротуары по периметру рынка и стояночная площадка под путепроводом практически сразу были заняты торговыми палатками, меховым и вьетнамским рынками. Каждый клочок земли используется исключительно для торговли и получения дохода, а проблемы покупателей-автомобилистов торговцев не волнуют вовсе. Вывод один – вещевой рынок «Кировский» не приспособлен для его посещения на автомобиле. Совет: если все же имеется желание посетить именно этот рынок, удобнее всего воспользоваться метро. Автомобиль лучше оставить возле какой-нибудь станции в наиболее удобном и безопасном месте. |
Страница 1 из 85 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |