ROOT писал(а):
А выпуск на 4 и 15 не увеличится?
За счет чего? Текущий-то выпуск в 123 машины обеспечить не могут. И потом, 15 я еще могу понять, но нафига 4 увеличивать? С учетом того, что вся толпа троллейбусов будет ездить по Стара-Загоре.
Цитата:
А на 20 не уменьшится в связи с запуском 8 ежедневно в таком режиме?
Пока не планируется. На самом деле не такой уж у них большой общий участок будет - всего 6 остановок по Кирова, одна по Вольской и Безымянский рынок.
Цитата:
Цитата:
8 - от ТД-2 через Безымянский рынок до ООТ "ул. Стара-Загора" (фактически по укороченному маршруту выходного дня);
А обедать где будут?...
Ну видимо в депо, больше негде.
CptLop писал(а):
Насчет
№ 8 - неплохая идея, а то на метро "Безымянка" даже в 8-9 часов вечера невозможно влезть в 41-й
. Не говоря уж о том, что утром в
№ 41 невозможно влезть уже на пр. Кирова.
Да ладно уж прям "невозможно", 41 ходит каждые 3-4 минуты. Сколько езжу, всегда все влезают без проблем.
Цитата:
Возможно даже продлить
№ 8 до 15-го мкр-на.
Я это предлагал, хотя особого смысла в этом нет, основная масса пассажиров того же 41 выходит на Кирова еще до поворота на Стара-Загору. Ну и плюс там в 15 мкр есть участки с тяжелым профилем, на которых водители ТД2 никогда не стажировались (да и вообще никогда туда не ездили). Я и насчет продления 19 туда сильно не уверен, т.к. он будет люто дублировать и 17
и 23
, но, с другой стороны, должна же у него хоть где-то быть нормальная конечная станция. Хотя возможно было бы лучше его совсем отменить, поскольку без участка до Поляны практически исчезает сам смысл его существования.
Цитата:
Цитата:
4к - от Металлурга по Вольской до Советской Армии (я очень надеюсь, что называться он будет все же 15к)
А зачем нужен такой маршрут ? Не проще ли все машины этого маршрута передать на усиление
№ 15 ?
Тоже предлагал. Возможно в итоге так и сделают. Смысл 15к есть в усилении 15 на его историческом, Безымянском участке, где он дублируется только 99 маршруткой. Хотя усилить весь 15 тоже было бы неплохо.
Цитата:
Нужен ли будет
№ 20, если от ж\д вокзала до пл. Кирова он будет полностью дублироваться
№ 12 ?
А
№ 13 дублироваться № 12 от з-да Экран до "Шипки" ?
Я бы скорее наоборот, отменил 12, а 13 и 20 оставил и усилил. 13 в любом случае нужен для связи спальных районов с промзоной, но главным образом в часы "пик". А весь остальной "непиковый" участок 12 как раз покрывается 20.