Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт апр 18, 2024 20:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1694 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
Место 5 троллейбусов 1 автобус неплохая замена... с учетом того что по Кирова последнее время вообще передвигаться практически невозможно (от экрана до поляны можно ехать и 2 часа и более)

Когда то давно 19й же ходил прямо по МСК до поляны - могли бы хоть его оставить, КС перевесить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 12:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Место 5 троллейбусов 1 автобус неплохая замена...

Вместо двух - 4 и 12.
Lexan писал(а):
Когда то давно 19й же ходил прямо по МСК до поляны

Никогда такого не было. 19 всегда ходил по Стара-Загоре. Сначала (1978 год) от 6 поликлиники до Фабрики-кухни, а когда построили новую линию на Поляну по Кирова (1984 год, старая линия проходила по 9-й просеке на месте нынешней ул. Бубнова и ходил там только 8 маршрут) - продлили до Поляны.
Цитата:
КС перевесить

КС с кольца полностью убирают, потому что демонтируют все опоры, потому и троллейбус закрывают.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Я бы скорее наоборот, отменил 12, а 13 и 20 оставил и усилил. 13 в любом случае нужен для связи спальных районов с промзоной, но главным образом в часы "пик". А весь остальной "непиковый" участок 12 как раз покрывается 20.

Тут вы не правы. На 12 :troll: много народу ездит вниз по Кирова до Кировского рынка и промзоны. К тому же у него
более удобные остановки на площади Кирова, чем у 20 :troll: .Вообще маршруты № 6, 12, 15 и 17 составляют основной костяк троллейбусной сети Самары.
То есть маршруты № 13 и 20 можно полностью отменить, передав их машины на усиление :troll: № 12. Хотя можно создать
новый маршрут № 13 от "Шипки" до пл. Кирова с оборотом через Безымянский рынок и интервалами по 15-20 минут. Для
пенсионеров со Стара-Загоры, ездящих на Безымянский рынок, вполне хватит.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
кстати 47й\21 могли бы до экрана и продлить)) чтобы народ без пересадок ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 17:31 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
47 :bus: до Экрана будет ходить с понедельника (18 января). Только по будням в часы "пик".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 17:51 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
На 12 :troll: много народу ездит вниз по Кирова до Кировского рынка и промзоны.

В промзону ездят только утром в часы пик, после 9 часов там уже пустые салоны в сторону Экрана, некуда там ездить. Рынок Кировский тоже уже потерял свою актуальность, особенно после открытия Вива-Ленда.
Цитата:
Вообще маршруты № 6, 12, 15 и 17 составляют основной костяк троллейбусной сети Самары.

Я вообще считаю, что Самаре достаточно иметь пять троллейбусных маршрутов (4, 6, 8, 15, 17), чтобы закрывать все основные направления. Плюс имеет смысл держать пару-тройку пиковых маршрутов для развозки заводов (4к, 13, который в сторону Экрана ходил бы как 12, и 18+10) и один дневной маршрут, чтобы возить бабок на рынок (от ТД-2 через Бзм рынок до Шипки, обратно по Московскому).

Такая сеть позволила бы максимально эффективно использовать подвижной состав. 123 машины можно было бы распределить не на 14 маршрутов, половина из которых бестолковые и дублируют друг друга, а на 7-8 маршрутов. Например, 100 машин на 5 основных маршрутов (скажем, по 25 машин на 4 и 17, по 20 машин на 6 и 15, 10 машин на 8), а остальные 23 использовать для вспомогательных маршрутов. Да, в этом случае пассажирам придется совершать больше пересадок, но во-первых, безлимитные карты рулят, а во вторых, при увеличении выпуска на основные маршруты, их совсем не нужно будет ждать.

Например, в Тольятти, после сокращения наиболее бестолковых маршрутов существенно чаще стали ходить маршруты нормальные (2, 7, 13, 14, 18), теперь вот с 1 января и на 4 с 57 выпуск увеличен. Интервалы на 2, 7, 13, 14 теперь 3-5 минут в часы "пик". Как результат, увеличился пассажиропоток.

Аналогично было сделано в Оренбурге. Там до коллапса было 14 маршрутов, а после возрождения троллейбуса оставили всего 6 (№№ 2, 4, 6, 7, 10, 12), которые закрывают все основные коридоры и минимально дублирующих друг друга. Вот схема, если интересно, на ней, кстати, показаны и закрытые маршруты: http://transphoto.ru/photo/392854/

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 22:03 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
Аналогично было сделано в Оренбурге. Там до коллапса было что-то около 16 маршрутов, а после возрождения троллейбуса оставили всего 6 (№№ 2, 4, 6, 7, 10, 12), которые закрывают все основные коридоры и минимально дублирующих друг друга. Вот схема, если интересно, на ней, кстати, показаны и закрытые маршруты: http://transphoto.ru/photo/392854/
Сначала после "возрождения" работало вообще 5 маршрутов: 2, 4, 6, 7, 12, в 2010 или 2011 возобновили 10. Кстати, сейчас 10 ходит до ул. Волгоградской, по линии :troll: 6 времён "расцвета" (по ул. Терешковой в обе стороны) - 22-23 км в одну сторону.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Я вообще считаю, что Самаре достаточно иметь пять троллейбусных маршрутов (4, 6, 8, 15, 17), чтобы закрывать все основные направления. Плюс имеет смысл держать пару-тройку пиковых маршрутов для развозки заводов (4к, 13, который в сторону Экрана ходил бы как 12, и 18+10) и один дневной маршрут, чтобы возить бабок на рынок (от ТД-2 через Бзм рынок до Шипки, обратно по Московскому).

Не согласен. Основные троллейбусные маршруты у нас завязаны на ж\д вокзал. :troll: № 6 - из Куйбышевского района, :troll: № 17
- с ул. Стара-Загора, :troll: № 15 - с пр. Металлургов, улиц Вольской и Антонова-Овсеенко. А :troll: № 12 - с пр. Кирова и Московского шоссе. В дополнение к этой "великолепной четверке" можно добавить :troll: № 8, только не до з-да Экран, а от
Барбошиной Поляны через Безымянский рынок по ул. Победы до Стахановской. Еще укороченный :troll: № 4 - от з-да Металлург
до кольца у Автовокзала ( дальше он всё равно дублируется :troll: № 15 ). В будни в часы пик - еще объединенный № 18 + № 10.
То есть всего 7 маршрутов.
Остальные маршруты не нужны. :troll: № 16 дублируется :troll: № 6 и :bus: № 11. :troll: № 13 полностью дублируется :bus: № 47. :troll: № 7 - :troll: № 15 и :bus: № 34. :troll: № 4к - почти полностью дублируется :troll: № 4, а от Барбошиной Поляны на пр. Металлургов ездит :bus: № 21.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
В Тольятти на мой взгляд 4 :troll: более бестолковый,чем например 1 или 22. Процентов на 98 он полностью дублируется 46 :bus: (от Фосфора до последней остановки,где есть жилые дома-Троллейбусное депо). Далее у него всего 2 остановки-ТЗТО - сразу за поворотом от остановки Депо и остановка Трансформатор. Я сомневаюсь,что кому-то нужна прямая связь промзоны Новозаводской до Трансформатора. Он не помешает только в утренний пик,когда 46 :bus: идёт с Комсомольска довольно забитый и для жителей Центрального района(особенно улиц Мира и Ленина) является хорошим, сидячим подспорьем. Вечером с промзоны хватит пары рейсов, а днём он совсем не нужен. Тем более для платных пассажиров ещё есть 203 :marsh: . От Трансформатора до бывшего кинотеатра Авангард (пересечение Ленина и 50 лет Октября) 4 :troll: полностью дублируется 18 :troll: . Сомневаюсь, что до остановок в жилой зоне " Украинская" и " Октябрьская" ездит большое количество работников Трансформатора. Если такие есть, совсем недалеко пройти с остановки 18 :troll: " Кинотеатр Авангард". Исходя из вышесказанного можно сделать вывод. что 4 :troll: практически не нужен. Если урезать пригородный 310 :marsh: маршрут,то пассажиропоток 1 :troll: неплохо бы вырос и он нужен для людей с грузом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 23:43 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
иванов сергей писал(а):
В Тольятти на мой взгляд 4 :troll: более бестолковый,чем например 1 или 22. Процентов на 98 он полностью дублируется 46 :bus: (от Фосфора до последней остановки,где есть жилые дома-Троллейбусное депо).

Тем не менее народ на нем ездит. 46 :bus: используется главным образом для связи Комсомольска с центром города и с Северным промузлом, собственно, это основной магистральный автобусный маршрут между Центральным и Комсомольским районами (есть еще 40 :bus: , но он внутрь Комсы не заезжает, идет сразу в Шлюзовой). Поэтому 4 :troll: (ну и 2 :troll: конечно) пользуются популярностью именно у жителей Старого Города (2 :troll: это вообще самый прибыльный троллейбусный маршрут Тольятти).

Что касается 1 и 22, то 22 :troll: плох тем, что ходил по окраинам. Что Баныкина, что Громовой, что Ярославская - улицы с односторонней застройкой на краю города. Ни одного крупного объекта притяжения. Такие маршруты можно гонять когда хозяйство "с жиру бесится" и не знает куда бы еще свои троллейбусы засунуть. А когда еле концы с концами сводит, эксплуатация таких маршрутов - это неоправданная роскошь. А вот 1 :troll: вполне логичен и всегда был востребован, не знаю, зачем его закрыли. На мой взгляд, можно было бы попробовать объединить его с 7 маршрутом, т.е. подлить 7 до Портпоселка. Все равно у 7 на обоих концах есть диспетчерские.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
что касается изменений в связи с реконструкцией кольца это бред конечно!!
можно было рациональней сделать, например:
создать временный автобус скажем №8Т , который полностью дублировал 8 :troll: перебросив на него автобусы с 23 :bus: , 23 отменить, 37 :bus: продлить по МШ без заезда на Ст-Загору, до 14 мкрн и далее по Димитрова до 15 мкрн (вместо 23), :bus: 47 до Экрана постоянно а не в час пик(если он призван заменить 12 :troll: , ), и возможно продлить 70 :bus: от приволжского по молодежной до Поляны

Что касается :troll: 13, 4к/15к отменить , а просто усилить 12 и всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
по поводу изменения маршрутной сети троллейбусов думаю наоборот: нужно построить еще линии , открыть новые и отредактировать существующие маршруты


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
Кто ж сомневается что хорошо бы все автобусы убрать, затянуть весь город проводами и гонять одни троллейбусы - меньше выхлопа, дешевле электричество чем углеводородное топливо :P

Надо оптимизировать маршрутную сеть. Обязательно устранять конкуренцию муниципалов(и псевдомуниципалов ходящих по расписанию) и беспредельщиков газелькиных. Очень важно сделать все виды карт пересадочными. Я вот пользуюсь общественным транспортом не регулярно(безлимит покупать абсолютно не выгодно), стараюсь муниципальным, но если мне придется пересаживаться я конечно выберу маршрутку с продленной линией, это 23р не 21+21=42р. Так например мне надо было во вторник с Шапито на хлебную добраться, конечно я сел на 61д а не на городской 61 который к сожалению еще и ехал бы вдвое дольше :(

И жить надо реалиями, троллейбус ассоциируется у людей как "Лоховоз"(на днях услышал такое слово от водителя маршрутки 61д), едет долго, места надо уступать пенсионерам и т.д.
Троллейбусов все время не хватает, а линии дорого обслуживать... так что минимум часто ходящих(живых т.е.) и длинных по протяженности маршрутов нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
Космос писал(а):
что касается изменений в связи с реконструкцией кольца это бред конечно!!
можно было рациональней сделать, например:
создать временный автобус скажем №8Т , который полностью дублировал 8 :troll: перебросив на него автобусы с 23 :bus: , 23 отменить, 37 :bus: продлить по МШ без заезда на Ст-Загору, до 14 мкрн и далее по Димитрова до 15 мкрн (вместо 23), :bus: 47 до Экрана постоянно а не в час пик(если он призван заменить 12 :troll: , ), и возможно продлить 70 :bus: от приволжского по молодежной до Поляны

Что касается :troll: 13, 4к/15к отменить , а просто усилить 12 и всё


Полностью дублирует 8 маршрут :troll: 261 автобус и почти полностью 203.
С 8 маршрутом в принципе все правильно, за исключением того, что его нужно было бы пустить через пл.Кирова - через рынок никто не ездит, а так, если попадаешь между 41ми автобусами, то выходит очень даже неплохо, особенно в вечернее время, когда 41-х мало (вчера еще раз в этом лично убедился - 2 последних рейса с поляны по Кирова набирал полный салон после Ст.Загора и народ ехал почти весь до пл.Кирова, если бы через рынок - никто бы не сел)
Может имело бы смысл перебросить и 23 автобус на МШ

С дорожной ситуацией в городе удлинять короткие маршруты чревато тем, что они скапливаются в одном конце города, и тогда интервалы становятся по 1,5 часа. С другой стороны представим ситуацию: На 20 станции диспетчер регулирует интервал отправления 15 и 15к маршрутов, но 15к доезжает до СА и что он делает? Правильно - встает на остановку и ждет когда появится 15. Что делать 15? Чем виноваты пассажиры, которые едут в 15? Почему они должны посреди маршрута стоять на СА минут 5-7?
То же и с 12-13. Поэтому да, 13 надо перебросить на 12 а 4к на 15.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
Космос писал(а):
городской 61

в целом он ходит неплохо - даже в выходные зная расписание\смотря в прибывалку
да и с солнечной кроме него уехать в город не на чем.
касательно то что троллейбус медленней - по кирова троллейбусы едут с одинаковой скоростью\времен с маршутками -с учетом того что пробка там мертвая почти весь день.

то что 5 троллейбусов заменили одним муниципальным 47м свинство подругому никак не назвать

если бы троллейбусы ходили с интервалами в 2-3 минуты как в Москве - маршутками бы никто не пользовался)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 11:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Sergey писал(а):
С 8 маршрутом в принципе все правильно, за исключением того, что его нужно было бы пустить через пл.Кирова

А ТТУ само так захотело - через рынок ездить.
Цитата:
Может имело бы смысл перебросить и 23 автобус на МШ

И на чем тогда со Стара-Загоры в город ездить? Нынешний вариант хорош тем, что со Стара-Загоры до любой остановки по 47 в сторону центра можно доехать либо на 23, либо на 37, то есть ухудшения никакого нет. А если еще и 23 убрать, будет жопа. Тем более зачем на Московском аж два маршрута в центр, да еще и дублирующих друг друга (23 и 47), при условии, что еще вчера там не было ни одного, там все только до вокзала ходит.
Цитата:
Поэтому да, 13 надо перебросить на 12 а 4к на 15.

Я с одной стороны согласен, а с другой стороны все-таки при сложной дорожной ситуации наличие укороченных маршрутов хоть как-то спасает движение хотя бы на отдельных участках участке. Например, если все 12 и 15 встанут между ЦАВом и Масленникова (а в 2015 году случаи отключений тока на этом участке я наблюдал чуть ли не раз в неделю), при наличии 13 и 4к(15к) соответственно сохранится движение хотя бы на части маршрутов.
Lexan писал(а):
то что 5 троллейбусов заменили одним муниципальным 47м свинство подругому никак не назвать

Если бы у ПАТа было дохера лишних автобусов, заменили бы все. А так 47 :bus: по Московскому и в пик до Экрана вполне достаточно, чтобы заменить 12 :troll: , ну и я бы все-таки еще 21 :bus: в пик до Экрана продлил бы, чтобы заменить не только 4к :troll: , но и 8 :troll: . В межпик те немногие, кто туда ездит, вполне доедут и с пересадкой, либо на маршрутке. Вместо 4 :troll: есть 4 :marsh: , а льготники могут доехать с пересадкой на 47+4. Вместо 19 :troll: почти достаточно 56 :bus: , правда ходят они, конечно, реже. Так что в целом не так уж все и плохо.
Космос писал(а):
по поводу изменения маршрутной сети троллейбусов думаю наоборот: нужно построить еще линии , открыть новые и отредактировать существующие маршруты

А денег на это все где взять?
Цитата:
23 отменить, 37 :bus: продлить по МШ без заезда на Ст-Загору, до 14 мкрн и далее по Димитрова до 15 мкрн (вместо 23),

Ага и оставить Стара-Загору вообще без автобусов, гениально.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 13:56 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Я как-то уже говорил об этом в приватной беседе.
Можно было вообще грамотно сделать. Зная заранее о том, что планируется это перекрытие, можно было заложить в требования к тем двадцати троллейбусам, которые планируется сейчас купить, небольшой автономный ход, чтоб можно было пройти участок на пересечении МШ и проспекта Кирова, и все эти машины пустить на :troll: 4. Тогда бы на этом участке были бы :troll: 4, :marsh: 4 и :bus: 47, что было бы вполне адекватной заменой.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 01:54
Сообщения: 46
Откуда: Куйбышев
Pro-man писал(а):
Если бы у ПАТа было дохера лишних автобусов, заменили бы все.


Зачем тогда ГолАЗы списывать? Пусть их и запускают. Они же якобы "в резерве".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Машинист писал(а):
небольшой автономный ход
А у АКСМов он недостаточен?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 15:45 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Маркикокик писал(а):
Машинист писал(а):
небольшой автономный ход
А у АКСМов он недостаточен?
А он вообще у них есть? И есть есть, то с какой скоростью они могут ездить на нём?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1694 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB