Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пн июл 06, 2020 21:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1694 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
Цитата:
Вообще как-нибудь следят за наличием и работоспособностью датчиков? Половина коммерсов без них ездит

установленно вроде везде - коммерсы сами отключают датчики чтобы конкурент не следили за ними а некоторые за рулем сидят с телефоном и отслеживают))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
Гармошки сейчас нужны главным образом на массовых перевозках (дачи и кладбища). Вот там без них реально все плохо будет. По городу БВ, в принципе, сейчас справляются, так что разве что в целях повышения комфорта поездки
Вот эта ключевая фраза. для комфортности , зачем доводить "до селедки в бочке" У нас пока не задумывются над этим
Цитата:
Но в таких случаях обычно выпуск на маршрут уменьшают и интервал увеличивают, так что в итоге разницы никакой, а ждать дольше надо. Честно говоря, возвращаться во времена когда на 34 и 41 :bus: были официальные интервалы 18-34 минуты, на 23 :bus: - 12-24 минуты (но зато ходили только ОБВ), как-то не очень хочется :)
Зачем уменьшать интервал? чтобы делать то же мясо но уже в гармошке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
34, 41, 23, 37 :bus: - вот нормальные магистральные маршруты для гармошек. Я бы еще на 66 :bus: поставил, там после открытия Амбара пассажиропоток еще больше увеличился.
Я бы добавил еще 61 и 21


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
Конкуренция нужна во время конкурса а не на дороге в виде гонок и подсиживания муниципалов.

ИМХО не должно быть маршруток и БВ автобосов идущих строго по расписанию с одинаковыми маршрутами(34 :bus: :marsh: ,50 :bus: :marsh: ,37 :bus: :marsh: ,1 :bus: :marsh: и т.д.)
Нужно или отдавать все в ПАТ или как 70й Самараавтогазу. Но маршрут желательно сохранять более длинный, так например если в случае с 61 и 61д автобус должен доходить до хлебки, да, там тесно, но он должен идти туда т.к. именно там пересадочный пункт на "засамарочные маршруты", да и вообще еще несколько кварталов можно покрыть за пару минут!
Но вот в случае с 4 :marsh: и 4 :troll: к сожалению троллейбус не продлишь на овощебазу без строительства линий, так что это повод как раз отдать маршрут частникам на полноценный муниципальный контракт и как это ни печально закрыть 4й троллейбус отправив машины на усиление других маршрутов где как раз можно прогнать газелькиных...

Цитата:
Я бы добавил еще 61 и 21

У них слишком много конкурентов в виде :marsh: 61д, 297, 89 на разных участках. Например 297 это почти что 61+21 который идет параллельными дорогами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
Цитата:
Цитата:
Тем не менее народ на нем ездит. 46 :bus: используется главным образом для связи Комсомольска с города и с Северным промузлом, собственно, это основной магистральный автобусный маршрут между Ценцентром тральным и Комсомольским районами (есть еще 40 :bus: , но он внутрь Комсы не заезжает, идет сразу в Шлюзовой). Поэтому 4 :troll: (ну и 2 :troll: конечно) пользуются популярностью именно у жителей Старого Города (2 :troll: это вообще самый прибыльный троллейбусный маршрут Тольятти).

Что касается 1 и 22, то 22 :troll: плох тем, что ходил по окраинам. Что Баныкина, что Громовой, что Ярославская - улицы с односторонней застройкой на краю города. Ни одного крупного объекта притяжения. Такие маршруты можно гонять когда хозяйство "с жиру бесится" и не знает куда бы еще свои троллейбусы засунуть. А когда еле концы с концами сводит, эксплуатация таких маршрутов - это неоправданная роскошь. А вот 1 :troll: вполне логичен и всегда был востребован, не знаю, зачем его закрыли. На мой взгляд, можно было бы попробовать объединить его с 7 маршрутом, т.е. подлить 7 до Портпоселка. Все равно у 7 на обоих концах есть диспетчерские.[/

На 4 :troll: народ есть только утром или когда он едет перед 46 :bus: , за ним он едет пустой. Если бы 22 :troll: ходил с нормальными интервалами, а несколько раз в день. то он бы пользовался популярностью. На нём всех быстрее доехать с Автовокзала и госуниверситета в Комсомольск. На его маршруте объектов притяжения не так уж мало: Автовокзал, стадион Строитель, ТГУ, несколько больниц и поликлиник на Баныкина, Краеведческий и Художественный музеи, Баныкинское кладбище(особенно 22 :troll: там нужен в сухое время года), несколько банков, Тц Аэрохолл, Гипермагнит, Комсомольский рынок, Речной вокзал и менее значимые(напр. мясокомбинат, комбинат школьного питания и др.). Кстати 7 :troll: пару лет назад летом по выходным ходил до Зоны отдыха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Хрень какую-то написали про трамваи. Каждый день езжу с Металлургов/Советской до СГАУ - ещё ни разу не помню, чтобы замерзли хотя бы ноги. В 405 до -10 тепло, дальше подмерзают ноги - спасает, если сесть к завалинке. В 928 всегда было очень хорошо, в Метле не ездил. В квадратах холодно в 95%, если нет пушек. Много ТЭНов не греют, остальным без обдува не справиться.
Раз речь про ТТУ в целом, то скажу и про троллейбусы - сейчас и в старых девятках с отоплением всё нормально, в отличие от того же 2009 года. Даже в АКСМ тепло, в отличие от их трамваев.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
У них слишком много конкурентов в виде :marsh: 61д, 297, 89 на разных участках
Если речь идет о постепенной ликвидации маршруток то я думаю будет уместно будет гармошки запускать да и вообще на них и так были гармошки когда работали мерседесы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 00:26 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Просто 67 более "раскручен". Это же бывшая маршрутка. А тем более они ходят так часто, что между двумя "перваками" обычно проходит по 3-4 67-х, а в отдельных случаях и больше. Удивляет, что даже когда 1 подъезжает перед 67, в него никто не садится. Даже если в "перваке" пустой салон, а в 67 ехать только стоя. Например, на Аэрокосе в сторону ЖДВ. Даже если 67 будет гнать, на сколько он раньше приедет? На 1 минуту?

Например, завод Тарасова - Полевая, 13 часов, будни - 16 минут.
Нет никого на остановке - не останавливается. Стоит 4 троллейбус или 17 - проезжает мимо.

Или 41, на котором я прокатился 5 декабря.
5.20 - 15 мкрн
5.35 - Вольская
5.50 - ул. Авроры
6.10 - Сквер Высоцкого

50 минут, что вполне адекватно этому времени суток. Везде был народ, автобус не гнал, минимум по 1-2 человека садилось.
И сравни с 34.

Цитата:
Не видел, чтобы ТТУ экономило на обогреве. Отсутствие отопителей, вызванное недостатком финансирования - это да, а чтобы отопители были специально выключены в холода - такого не видел.


Цитата:
Вообще-то это и есть экономия на обогреве - убрать отопители совсем, чтобы не было соблазна включить.

Я прекрасно помню 90ые, помню 2000ые, всегда было холодно в трамваях. Теперь - более, чем достойно во многих (Т3, а Т3Е - вообще образец трамвая), правда, в Т6Б5 лучше не садиться.

Цитата:
Цитата:
вызванное недостатком финансирования

Ага, щас. В последнее время езжу в основном на автобусах (кстати в них-то почти всегда тепло, особенно в МАЗ-206)

В автобусах вообще как летом, особенно в МАЗ-206.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 13:14 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ACXAT писал(а):
71-623 это который 938?
Там нет контроля температуры.
Тупо греет часть времени, в зависимости от ступени скважность меняется.
Эпро решило, что нефиг заморачиваться с датчиком температуры в салоне, как у Канопуса

Нет, я имел в виду старый добрый 928.
В 938 я не ездил вообще.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 13:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Зачем уменьшать интервал? чтобы делать то же мясо но уже в гармошке?

А затем, что БВ с интервалом в 10 минут увезут столько же людей за единицы времени, сколько ОБВ с интервалом в 15-20 минут. И смысл тогда гонять полупустые ОБВ с небольшим интервалом?
Цитата:
Вот эта ключевая фраза. для комфортности , зачем доводить "до селедки в бочке"

Затем что не хватает и автобусов и водителей, приходится экономить.
Цитата:
Я бы добавил еще 61 и 21

21 - да, можно, а 61 - воздуховоз, там даже БВ можно на МАЗ-206 заменить.
Цитата:
именно там пересадочный пункт на "засамарочные маршруты"

Основной пересадочный пункт на "засамарочные" маршруты все же пл. Революции, а не Хлебная. Во-первых, до нее больше маршрутов идет из города, а во-вторых, там весь транспорт в Куйбышевский район останавливается на одной остановке, в то время как на Хлебной пл. - на трех разных. Но 34 и 61 :bus: рано или поздно все равно будут продлены до Хл.пл., т.к. после реконструкции пл.Революции места для отстоя там уже не будет (я об этом писал уже неоднократно).
Цитата:
Но вот в случае с 4 :marsh: и 4 :troll: к сожалению троллейбус не продлишь на овощебазу без строительства линий, так что это повод как раз отдать маршрут частникам

Ну уж чёрта лысого! До овощной базы кому надо пускай на 99 :marsh: едут. Все равно нелегально катаются.
Цитата:
Т3Е - вообще образец трамвая

Ну так там автономных отопителей куча новых на каждый вагон. И то, в сильные морозы в них тоже холодно. Более-менее тепло только если сесть на сиденье над печкой.
А так я бы сказал что Т6, 71-405, АКСМ-621 - однозначно морозильники, а Т3 и 71-623(928) - как повезет. Среди троллейбусов всегда морозильниками были БТЗ, в ЗиУ-9 - как повезет, в АКСМ-321, ЭТОНе, Оптиме обычно нормально.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 14:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
иванов сергей писал(а):
На его маршруте объектов притяжения не так уж мало: Автовокзал, стадион Строитель, ТГУ, несколько больниц и поликлиник на Баныкина, Краеведческий и Художественный музеи, Баныкинское кладбище(особенно 22 :troll: там нужен в сухое время года), несколько банков, Тц Аэрохолл, Гипермагнит, Комсомольский рынок, Речной вокзал и менее значимые(напр. мясокомбинат, комбинат школьного питания и др.).

Я имел в виду, что у него нет никаких уникальных объектов притяжения, которые бы обслуживались только этим маршрутом. Из перечисленного практически до всех объектов можно доехать на параллельно ходящих, но более востребованных 7, 57 :troll: , 40, 46 :bus: . Повторюсь, что такой маршрут имеет право на существование при "хорошей жизни" ТТУ. Но в нынешних условиях - увы.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
Lexan писал(а):
коммерсы сами отключают датчики чтобы конкурент не следили за ними а некоторые за рулем сидят с телефоном и отслеживают))

Действительно так. Но и муниципалы делают точно так же. И следят и отключают. Но такое ощущение, что у частников не у всех установлено оборудование - как правило с маршрута показывается одна- максимум две машины. Либо эти рейсы у них нелегальные либо еще что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
Pro-man писал(а):
Даже если 1 подъезжает раньше, пассажиры, как бараны, все равно ломятся в 67.


Вот! Давно думаю сделать трафарет "ДО ИППОДРОМА КАК 67" , хотя на ближайшие года два это не актуально)))
Сейчас надо сделать 15 :troll: как 67 :bus: - 4-5 минут интервал за счет 4к и 8 и народ также привыкнет, если сбоев не будет.
А с подходом ТТУ: хоть один троллейбус, но на маршруте должен быть - ничего не получится.
Про 8 :troll: оказывается ТД3 костьми легло дабы 8 не ездила через площадь Кирова и уж тем более на Экран. Сейчас 8 :troll: делает от 25 транзакций за смену (рекорд)!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
Что за транзакции?
И вообще не понятно с какой стати они отменили его поход на заводы? Понятно что он повернул на стара-загоре, но с другой стороны его с какой стати меняли...?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
iceman писал(а):
Что за транзакции?

= число перевезенных пассажиров за наличную оплату+по любым картам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
В день?! Я понимаю еще за рейс(хотя это норма для газели а никак не для троллейбуса вместимостью в сотню пассажиров) но не за смену!
А раньше что, было еще меньше? не может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
iceman писал(а):
В день?! Я понимаю еще за рейс(хотя это норма для газели а никак не для троллейбуса вместимостью в сотню пассажиров) но не за смену!
А раньше что, было еще меньше? не может быть...


Да, за смену, 25 пассажиров всего.
8 на экран привозит выручки больше,чем 4,7,10,15 маршруты
8 на стахановскую не привозит практически ничего
8 стахановская - стара-загора почти в ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
Pro-man писал(а):
Я имел в виду, что у него нет никаких уникальных объектов притяжения, которые бы обслуживались только этим маршрутом. Из перечисленного практически до всех объектов можно доехать на параллельно ходящих, но более востребованных 7, 57 :troll: , 40, 46 :bus: . Повторюсь, что такой маршрут имеет право на существование при "хорошей жизни" ТТУ. Но в нынешних условиях - увы.
На Баныкинское кладбище пожилым( и не только) далеко идти с Мира. 22 :troll: прямо около него делал несколько остановок(72 кв.. Юность, 73 кв.). Правда на него много народу только весной-осенью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 23:10 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Sergey писал(а):
8 на экран привозит выручки больше,чем 4,7,10,15 маршруты
8 на стахановскую не привозит практически ничего
8 стахановская - стара-загора почти в ноль

Ну это ожидаемо. Я всегда говорил, что 8 :troll: до Стахановской не нужен вообще. И раньше-то не особо был нужен, а после того как 7 :troll: стал ходить ежедневно - тем более.

Хотя, строго говоря, и 7 :troll: не особо нужен, т.к. полностью дублируется 21, 34, 68 :bus: , но он хоть кого-то возит, да и нули все равно по нему ездят. А 8 :troll: нужен тупо по прямой и желательно почаще, чтобы брить маршрутки.

А как обстоят дела с выручкой на 4к :troll: до Сов.Армии?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 07:07 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
А сколько сейчас машин на :troll: 8?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1694 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB