Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
САМАРА: троллейбусные новости http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=114 |
Страница 83 из 85 |
Автор: | Lexan [ Пт янв 15, 2016 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Цитата: Вообще как-нибудь следят за наличием и работоспособностью датчиков? Половина коммерсов без них ездит установленно вроде везде - коммерсы сами отключают датчики чтобы конкурент не следили за ними а некоторые за рулем сидят с телефоном и отслеживают)) |
Автор: | Космос [ Пт янв 15, 2016 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Цитата: Гармошки сейчас нужны главным образом на массовых перевозках (дачи и кладбища). Вот там без них реально все плохо будет. По городу БВ, в принципе, сейчас справляются, так что разве что в целях повышения комфорта поездки Вот эта ключевая фраза. для комфортности , зачем доводить "до селедки в бочке" У нас пока не задумывются над этимЦитата: Но в таких случаях обычно выпуск на маршрут уменьшают и интервал увеличивают, так что в итоге разницы никакой, а ждать дольше надо. Честно говоря, возвращаться во времена когда на 34 и 41 были официальные интервалы 18-34 минуты, на 23 - 12-24 минуты (но зато ходили только ОБВ), как-то не очень хочется Зачем уменьшать интервал? чтобы делать то же мясо но уже в гармошке?
|
Автор: | Космос [ Пт янв 15, 2016 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Цитата: 34, 41, 23, 37 - вот нормальные магистральные маршруты для гармошек. Я бы еще на 66 поставил, там после открытия Амбара пассажиропоток еще больше увеличился. Я бы добавил еще 61 и 21
|
Автор: | iceman [ Пт янв 15, 2016 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Конкуренция нужна во время конкурса а не на дороге в виде гонок и подсиживания муниципалов. ИМХО не должно быть маршруток и БВ автобосов идущих строго по расписанию с одинаковыми маршрутами(34 ,50 ,37 ,1 и т.д.) Нужно или отдавать все в ПАТ или как 70й Самараавтогазу. Но маршрут желательно сохранять более длинный, так например если в случае с 61 и 61д автобус должен доходить до хлебки, да, там тесно, но он должен идти туда т.к. именно там пересадочный пункт на "засамарочные маршруты", да и вообще еще несколько кварталов можно покрыть за пару минут! Но вот в случае с 4 и 4 к сожалению троллейбус не продлишь на овощебазу без строительства линий, так что это повод как раз отдать маршрут частникам на полноценный муниципальный контракт и как это ни печально закрыть 4й троллейбус отправив машины на усиление других маршрутов где как раз можно прогнать газелькиных... Цитата: Я бы добавил еще 61 и 21 У них слишком много конкурентов в виде 61д, 297, 89 на разных участках. Например 297 это почти что 61+21 который идет параллельными дорогами. |
Автор: | иванов сергей [ Пт янв 15, 2016 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Цитата: Цитата: Тем не менее народ на нем ездит. 46 используется главным образом для связи Комсомольска с города и с Северным промузлом, собственно, это основной магистральный автобусный маршрут между Ценцентром тральным и Комсомольским районами (есть еще 40 , но он внутрь Комсы не заезжает, идет сразу в Шлюзовой). Поэтому 4 (ну и 2 конечно) пользуются популярностью именно у жителей Старого Города (2 это вообще самый прибыльный троллейбусный маршрут Тольятти). Что касается 1 и 22, то 22 плох тем, что ходил по окраинам. Что Баныкина, что Громовой, что Ярославская - улицы с односторонней застройкой на краю города. Ни одного крупного объекта притяжения. Такие маршруты можно гонять когда хозяйство "с жиру бесится" и не знает куда бы еще свои троллейбусы засунуть. А когда еле концы с концами сводит, эксплуатация таких маршрутов - это неоправданная роскошь. А вот 1 вполне логичен и всегда был востребован, не знаю, зачем его закрыли. На мой взгляд, можно было бы попробовать объединить его с 7 маршрутом, т.е. подлить 7 до Портпоселка. Все равно у 7 на обоих концах есть диспетчерские.[/ На 4 народ есть только утром или когда он едет перед 46 , за ним он едет пустой. Если бы 22 ходил с нормальными интервалами, а несколько раз в день. то он бы пользовался популярностью. На нём всех быстрее доехать с Автовокзала и госуниверситета в Комсомольск. На его маршруте объектов притяжения не так уж мало: Автовокзал, стадион Строитель, ТГУ, несколько больниц и поликлиник на Баныкина, Краеведческий и Художественный музеи, Баныкинское кладбище(особенно 22 там нужен в сухое время года), несколько банков, Тц Аэрохолл, Гипермагнит, Комсомольский рынок, Речной вокзал и менее значимые(напр. мясокомбинат, комбинат школьного питания и др.). Кстати 7 пару лет назад летом по выходным ходил до Зоны отдыха. |
Автор: | Маркикокик [ Сб янв 16, 2016 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Хрень какую-то написали про трамваи. Каждый день езжу с Металлургов/Советской до СГАУ - ещё ни разу не помню, чтобы замерзли хотя бы ноги. В 405 до -10 тепло, дальше подмерзают ноги - спасает, если сесть к завалинке. В 928 всегда было очень хорошо, в Метле не ездил. В квадратах холодно в 95%, если нет пушек. Много ТЭНов не греют, остальным без обдува не справиться. Раз речь про ТТУ в целом, то скажу и про троллейбусы - сейчас и в старых девятках с отоплением всё нормально, в отличие от того же 2009 года. Даже в АКСМ тепло, в отличие от их трамваев. |
Автор: | Космос [ Вс янв 17, 2016 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Цитата: У них слишком много конкурентов в виде 61д, 297, 89 на разных участках Если речь идет о постепенной ликвидации маршруток то я думаю будет уместно будет гармошки запускать да и вообще на них и так были гармошки когда работали мерседесы
|
Автор: | ROOT [ Пн янв 18, 2016 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Pro-man писал(а): Просто 67 более "раскручен". Это же бывшая маршрутка. А тем более они ходят так часто, что между двумя "перваками" обычно проходит по 3-4 67-х, а в отдельных случаях и больше. Удивляет, что даже когда 1 подъезжает перед 67, в него никто не садится. Даже если в "перваке" пустой салон, а в 67 ехать только стоя. Например, на Аэрокосе в сторону ЖДВ. Даже если 67 будет гнать, на сколько он раньше приедет? На 1 минуту? Например, завод Тарасова - Полевая, 13 часов, будни - 16 минут. Нет никого на остановке - не останавливается. Стоит 4 троллейбус или 17 - проезжает мимо. Или 41, на котором я прокатился 5 декабря. 5.20 - 15 мкрн 5.35 - Вольская 5.50 - ул. Авроры 6.10 - Сквер Высоцкого 50 минут, что вполне адекватно этому времени суток. Везде был народ, автобус не гнал, минимум по 1-2 человека садилось. И сравни с 34. Цитата: Не видел, чтобы ТТУ экономило на обогреве. Отсутствие отопителей, вызванное недостатком финансирования - это да, а чтобы отопители были специально выключены в холода - такого не видел. Цитата: Вообще-то это и есть экономия на обогреве - убрать отопители совсем, чтобы не было соблазна включить. Я прекрасно помню 90ые, помню 2000ые, всегда было холодно в трамваях. Теперь - более, чем достойно во многих (Т3, а Т3Е - вообще образец трамвая), правда, в Т6Б5 лучше не садиться. Цитата: Цитата: вызванное недостатком финансирования Ага, щас. В последнее время езжу в основном на автобусах (кстати в них-то почти всегда тепло, особенно в МАЗ-206) В автобусах вообще как летом, особенно в МАЗ-206. |
Автор: | Pro-man [ Пн янв 18, 2016 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
ACXAT писал(а): 71-623 это который 938? Там нет контроля температуры. Тупо греет часть времени, в зависимости от ступени скважность меняется. Эпро решило, что нефиг заморачиваться с датчиком температуры в салоне, как у Канопуса Нет, я имел в виду старый добрый 928. В 938 я не ездил вообще. |
Автор: | Pro-man [ Пн янв 18, 2016 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Цитата: Зачем уменьшать интервал? чтобы делать то же мясо но уже в гармошке? А затем, что БВ с интервалом в 10 минут увезут столько же людей за единицы времени, сколько ОБВ с интервалом в 15-20 минут. И смысл тогда гонять полупустые ОБВ с небольшим интервалом? Цитата: Вот эта ключевая фраза. для комфортности , зачем доводить "до селедки в бочке" Затем что не хватает и автобусов и водителей, приходится экономить. Цитата: Я бы добавил еще 61 и 21 21 - да, можно, а 61 - воздуховоз, там даже БВ можно на МАЗ-206 заменить. Цитата: именно там пересадочный пункт на "засамарочные маршруты" Основной пересадочный пункт на "засамарочные" маршруты все же пл. Революции, а не Хлебная. Во-первых, до нее больше маршрутов идет из города, а во-вторых, там весь транспорт в Куйбышевский район останавливается на одной остановке, в то время как на Хлебной пл. - на трех разных. Но 34 и 61 рано или поздно все равно будут продлены до Хл.пл., т.к. после реконструкции пл.Революции места для отстоя там уже не будет (я об этом писал уже неоднократно). Цитата: Но вот в случае с 4 и 4 к сожалению троллейбус не продлишь на овощебазу без строительства линий, так что это повод как раз отдать маршрут частникам Ну уж чёрта лысого! До овощной базы кому надо пускай на 99 едут. Все равно нелегально катаются. Цитата: Т3Е - вообще образец трамвая Ну так там автономных отопителей куча новых на каждый вагон. И то, в сильные морозы в них тоже холодно. Более-менее тепло только если сесть на сиденье над печкой. А так я бы сказал что Т6, 71-405, АКСМ-621 - однозначно морозильники, а Т3 и 71-623(928) - как повезет. Среди троллейбусов всегда морозильниками были БТЗ, в ЗиУ-9 - как повезет, в АКСМ-321, ЭТОНе, Оптиме обычно нормально. |
Автор: | Pro-man [ Пн янв 18, 2016 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
иванов сергей писал(а): На его маршруте объектов притяжения не так уж мало: Автовокзал, стадион Строитель, ТГУ, несколько больниц и поликлиник на Баныкина, Краеведческий и Художественный музеи, Баныкинское кладбище(особенно 22 там нужен в сухое время года), несколько банков, Тц Аэрохолл, Гипермагнит, Комсомольский рынок, Речной вокзал и менее значимые(напр. мясокомбинат, комбинат школьного питания и др.). Я имел в виду, что у него нет никаких уникальных объектов притяжения, которые бы обслуживались только этим маршрутом. Из перечисленного практически до всех объектов можно доехать на параллельно ходящих, но более востребованных 7, 57 , 40, 46 . Повторюсь, что такой маршрут имеет право на существование при "хорошей жизни" ТТУ. Но в нынешних условиях - увы. |
Автор: | Sergey [ Пн янв 18, 2016 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Lexan писал(а): коммерсы сами отключают датчики чтобы конкурент не следили за ними а некоторые за рулем сидят с телефоном и отслеживают)) Действительно так. Но и муниципалы делают точно так же. И следят и отключают. Но такое ощущение, что у частников не у всех установлено оборудование - как правило с маршрута показывается одна- максимум две машины. Либо эти рейсы у них нелегальные либо еще что-то. |
Автор: | Sergey [ Пн янв 18, 2016 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Pro-man писал(а): Даже если 1 подъезжает раньше, пассажиры, как бараны, все равно ломятся в 67. Вот! Давно думаю сделать трафарет "ДО ИППОДРОМА КАК 67" , хотя на ближайшие года два это не актуально))) Сейчас надо сделать 15 как 67 - 4-5 минут интервал за счет 4к и 8 и народ также привыкнет, если сбоев не будет. А с подходом ТТУ: хоть один троллейбус, но на маршруте должен быть - ничего не получится. Про 8 оказывается ТД3 костьми легло дабы 8 не ездила через площадь Кирова и уж тем более на Экран. Сейчас 8 делает от 25 транзакций за смену (рекорд)!!! |
Автор: | iceman [ Пн янв 18, 2016 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Что за транзакции? И вообще не понятно с какой стати они отменили его поход на заводы? Понятно что он повернул на стара-загоре, но с другой стороны его с какой стати меняли...? |
Автор: | Sergey [ Пн янв 18, 2016 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
iceman писал(а): Что за транзакции? = число перевезенных пассажиров за наличную оплату+по любым картам. |
Автор: | iceman [ Пн янв 18, 2016 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
В день?! Я понимаю еще за рейс(хотя это норма для газели а никак не для троллейбуса вместимостью в сотню пассажиров) но не за смену! А раньше что, было еще меньше? не может быть... |
Автор: | Sergey [ Пн янв 18, 2016 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
iceman писал(а): В день?! Я понимаю еще за рейс(хотя это норма для газели а никак не для троллейбуса вместимостью в сотню пассажиров) но не за смену! А раньше что, было еще меньше? не может быть... Да, за смену, 25 пассажиров всего. 8 на экран привозит выручки больше,чем 4,7,10,15 маршруты 8 на стахановскую не привозит практически ничего 8 стахановская - стара-загора почти в ноль |
Автор: | иванов сергей [ Пн янв 18, 2016 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Pro-man писал(а): Я имел в виду, что у него нет никаких уникальных объектов притяжения, которые бы обслуживались только этим маршрутом. Из перечисленного практически до всех объектов можно доехать на параллельно ходящих, но более востребованных 7, 57 , 40, 46 . Повторюсь, что такой маршрут имеет право на существование при "хорошей жизни" ТТУ. Но в нынешних условиях - увы. На Баныкинское кладбище пожилым( и не только) далеко идти с Мира. 22 прямо около него делал несколько остановок(72 кв.. Юность, 73 кв.). Правда на него много народу только весной-осенью.
|
Автор: | Pro-man [ Пн янв 18, 2016 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Sergey писал(а): 8 на экран привозит выручки больше,чем 4,7,10,15 маршруты 8 на стахановскую не привозит практически ничего 8 стахановская - стара-загора почти в ноль Ну это ожидаемо. Я всегда говорил, что 8 до Стахановской не нужен вообще. И раньше-то не особо был нужен, а после того как 7 стал ходить ежедневно - тем более. Хотя, строго говоря, и 7 не особо нужен, т.к. полностью дублируется 21, 34, 68 , но он хоть кого-то возит, да и нули все равно по нему ездят. А 8 нужен тупо по прямой и желательно почаще, чтобы брить маршрутки. А как обстоят дела с выручкой на 4к до Сов.Армии? |
Автор: | Машинист [ Вт янв 19, 2016 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
А сколько сейчас машин на 8? |
Страница 83 из 85 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |