Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт июл 10, 2020 13:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 18:12 
Посмотрел свои записи по заводским номерам на табличках БТЗ.
Выяснил, что ни одного достоверно записанного номера у меня нет.
Заводские номера у БТЗ выбиты мелко и нечётко. Как ни посмотрю на них, мне каждый раз разные цифры видяся. По иронии, хуже всего у них выбита как раз последняя цифра.
Поэтому если у кого есть записи номеров БТЗ, прошу сравнить с этим списком. Ну а если кто проедется в таком троллейбусе, прошу посмотреть на табличку.
    ++++++++++++++++++++++++
    Нумерация новых троллейбусов
    71 2004 446(449)
    3202 2004 449(448)(446)(445)
    898 2004 495(496)
    3203 2004 496(495)(486)
    899 2005 535
    3204 2005 555
    ++++++++++++++++++++++++

Кстати сказать, табличка у двух последних БТЗ несколько отличается от первых БТЗ. Там указано другое ТУ и номер модели выбит немного по другому.
Поэтому если есть возможность, желательно переписать табличку целиком. Также в записях желательно указывать, какие цифры сделанв краской, а какие выбиты.
Если сложно всё переписывать, можно записать отличия от таблички 3203. Выбитые цифры выделены.
    3203++++++++++++++++++++++++
    ОАО
    БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ
    ЗАВОД
    ТРОЛЛЕЙБУС МОД. 5276 - 04
    ТУ 4522-021-03245423-99
    X8952760040AT3496
    ++++++++++++++++++++++++


Из всех БТЗ штангоуловители были только у 71 и 3202.
В целом(если не считать окраски) все кузова БТЗ похожи.
Основное отличие по внешнему виду у них пожалуй задний маршрутоуказатель. У БТЗ первых поставок он был в виде окошка под крышей на манер ЗиУ-682. Таким он был у первых 8 БТЗ(до 3202 включительно) и у 826 и 3153. После этого задний маршрутоуказатель у БТЗ стал на манер ЛиАЗ-677, просто подставка внизу окна.

Салон отличается занавесками. Занавески обычно были примерно до 24. После 24 занавесок обычно нет(а может и вообще нет). Ещё салоны отличаются цветом поручней в дверях. Обычно эти поручни красные, но бывают и белые.

Из особых примет у 3178 надпись ФОРКОП сзади, а у 808 краской выделены быквы TROBUS спереди.

Ещё интересно, что первые БТЗ 3 депо уже прошлт текущий ремонт.
    ++++++
    3178 ТР xi 05г.
    3149 ТР. iii 05
    ++++++
У 3149 после текущего ремонта номер 3149 в салоне на стенке кабины стал накрашенным, а не накленным.

Под вопросом текущий ремонт 3154. У него также как и у 3178 и 3149 первоначально на стенках кузова было написано БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД, а теперь написано СОБРАН В ТТУ Г. САМАРА.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
Принципиальная разница последних БТЗ - 837,3162.... : я работал вчера на 811 - в кабине все по-другому: включение насоса и аккумулятора за спиной водителя - 3 плавающих тумблера, ручной тормоз пневматический (как на ЗиУ 682 Г-016-03), нет выключателя управления. на 811 очень неудачные установили штанги (трубы из слишком тонкой стали), поэтому при резонансе от кузова они всегда вылетают, приходится ездить ОЧЕНЬ медленно даже по небольшим неровностям дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 16:57 
Sergey писал(а):
Принципиальная разница последних БТЗ - 837,3162.... : я работал вчера на 811 - в кабине все по-другому: включение насоса и аккумулятора за спиной водителя - 3 плавающих тумблера, ручной тормоз пневматический (как на ЗиУ 682 Г-016-03), нет выключателя управления. на 811 очень неудачные установили штанги (трубы из слишком тонкой стали), поэтому при резонансе от кузова они всегда вылетают, приходится ездить ОЧЕНЬ медленно даже по небольшим неровностям дороги.


Очень интересно. А если в пневмосистеме нет давления, на 811 можно тронуться? То есть у него энергоаккомуляторы в заднем мосту(которые блокируют тормоза при отсутсвии давления), или просто есть отдельный пневмоусилитель ручного тормоза?

И ещё хотел спросить по БТЗ. У обычного ЗиУ-682 на пульте три стрелочных прибора(низковольтный амперметр, низковольтный вольтметр, высоковольтный амперметр). А у БТЗ на пульте вроде 4 стрелочных прибора. Четвертый прибор это высоковольтный вольтметр?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 22:31 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Sergey писал(а):
на 811 очень неудачные установили штанги (трубы из слишком тонкой стали), поэтому при резонансе от кузова они всегда вылетают, приходится ездить ОЧЕНЬ медленно даже по небольшим неровностям дороги.


А что скажешь по поводу тех странных шумов, про которые я говорил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 22:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ездил нынче в новокуйбышевском 019,...
http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=13032
...который по всем признакам такой же БТЗ-52761Р, как и остальные 9 новых машин. Однако у него похоже табличка не от той модели троллейбуса :)

Во-первых, у него в ВИНе написано "527600", хотя у 002-й машины там "52761_" (на месте "_" должна быть выбита буква "Р", но у него почему-то не выбита):
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=35889

Правда во всех самарских (новых) и в единственном сызранском БТЗ-5276.04 тоже в ВИНе "527600", но там есть отдельная строка с указанием модели "5276-04". Например, вот табличка 898 машины:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=39330

Но у 019 в этой строке написано не "52761-_", как у 002 (тут "Р" тоже не выбита) и даже не "5276-04", а вообще "5276-01" ( :!: :shock: ). Причем, "01" написано краской, а не выбито, как у 002 и 898.

Ну и год выпуска у 019 тоже не выбит (как и у 002).

В общем, явно какая-то хрень. НЯЗ, 5276-01 вообще давно уже не выпускается, да и троллейбус явно 52761, а не 5276. :? Взяли просто табличку что ли от старой модели? Как на Заводе им. Урицкого баловались? :) Главное, номер кузова указан вроде верный (во всяком случае, похожий на правду).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 19:45
Сообщения: 16
Откуда: Новокуйбышевск
БТЗ в Новокуйбышевске расстраивают :( . Кузова начинают потихоньку гнить, почему то появляются трещинки от окошек. Практически на каждой машине


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 19:45
Сообщения: 16
Откуда: Новокуйбышевск
Кстати в Н-ске 003 :troll: БТЗ битый. Водитель сдавал назад и въехал в мирно стоящий трактор, точнее в ковш трактора :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Вольдемарович63 писал(а):
Кстати в Н-ске 003 :troll: БТЗ битый. Водитель сдавал назад и въехал в мирно стоящий трактор, точнее в ковш трактора :cry:

В депо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 19:45
Сообщения: 16
Откуда: Новокуйбышевск
Да в депо. В БТЗ четвёртый стрелочный прибор вольтметр контактной сети, вместо неоновой лампочки, стояночный тормоз камазовский, без воздуха не поедет. При буксировке энергоаккумуляторы растормаживают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB