Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Троллейбусы БТЗ в Самарской области
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=115
Страница 1 из 1

Автор:  Павел Пилецкий [ Вт фев 21, 2006 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Троллейбусы БТЗ в Самарской области

Посмотрел свои записи по заводским номерам на табличках БТЗ.
Выяснил, что ни одного достоверно записанного номера у меня нет.
Заводские номера у БТЗ выбиты мелко и нечётко. Как ни посмотрю на них, мне каждый раз разные цифры видяся. По иронии, хуже всего у них выбита как раз последняя цифра.
Поэтому если у кого есть записи номеров БТЗ, прошу сравнить с этим списком. Ну а если кто проедется в таком троллейбусе, прошу посмотреть на табличку.
    ++++++++++++++++++++++++
    Нумерация новых троллейбусов
    71 2004 446(449)
    3202 2004 449(448)(446)(445)
    898 2004 495(496)
    3203 2004 496(495)(486)
    899 2005 535
    3204 2005 555
    ++++++++++++++++++++++++

Кстати сказать, табличка у двух последних БТЗ несколько отличается от первых БТЗ. Там указано другое ТУ и номер модели выбит немного по другому.
Поэтому если есть возможность, желательно переписать табличку целиком. Также в записях желательно указывать, какие цифры сделанв краской, а какие выбиты.
Если сложно всё переписывать, можно записать отличия от таблички 3203. Выбитые цифры выделены.
    3203++++++++++++++++++++++++
    ОАО
    БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ
    ЗАВОД
    ТРОЛЛЕЙБУС МОД. 5276 - 04
    ТУ 4522-021-03245423-99
    X8952760040AT3496
    ++++++++++++++++++++++++


Из всех БТЗ штангоуловители были только у 71 и 3202.
В целом(если не считать окраски) все кузова БТЗ похожи.
Основное отличие по внешнему виду у них пожалуй задний маршрутоуказатель. У БТЗ первых поставок он был в виде окошка под крышей на манер ЗиУ-682. Таким он был у первых 8 БТЗ(до 3202 включительно) и у 826 и 3153. После этого задний маршрутоуказатель у БТЗ стал на манер ЛиАЗ-677, просто подставка внизу окна.

Салон отличается занавесками. Занавески обычно были примерно до 24. После 24 занавесок обычно нет(а может и вообще нет). Ещё салоны отличаются цветом поручней в дверях. Обычно эти поручни красные, но бывают и белые.

Из особых примет у 3178 надпись ФОРКОП сзади, а у 808 краской выделены быквы TROBUS спереди.

Ещё интересно, что первые БТЗ 3 депо уже прошлт текущий ремонт.
    ++++++
    3178 ТР xi 05г.
    3149 ТР. iii 05
    ++++++
У 3149 после текущего ремонта номер 3149 в салоне на стенке кабины стал накрашенным, а не накленным.

Под вопросом текущий ремонт 3154. У него также как и у 3178 и 3149 первоначально на стенках кузова было написано БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД, а теперь написано СОБРАН В ТТУ Г. САМАРА.

Автор:  Sergey [ Ср фев 22, 2006 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Принципиальная разница последних БТЗ - 837,3162.... : я работал вчера на 811 - в кабине все по-другому: включение насоса и аккумулятора за спиной водителя - 3 плавающих тумблера, ручной тормоз пневматический (как на ЗиУ 682 Г-016-03), нет выключателя управления. на 811 очень неудачные установили штанги (трубы из слишком тонкой стали), поэтому при резонансе от кузова они всегда вылетают, приходится ездить ОЧЕНЬ медленно даже по небольшим неровностям дороги.

Автор:  Павел Пилецкий [ Ср фев 22, 2006 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
Принципиальная разница последних БТЗ - 837,3162.... : я работал вчера на 811 - в кабине все по-другому: включение насоса и аккумулятора за спиной водителя - 3 плавающих тумблера, ручной тормоз пневматический (как на ЗиУ 682 Г-016-03), нет выключателя управления. на 811 очень неудачные установили штанги (трубы из слишком тонкой стали), поэтому при резонансе от кузова они всегда вылетают, приходится ездить ОЧЕНЬ медленно даже по небольшим неровностям дороги.


Очень интересно. А если в пневмосистеме нет давления, на 811 можно тронуться? То есть у него энергоаккомуляторы в заднем мосту(которые блокируют тормоза при отсутсвии давления), или просто есть отдельный пневмоусилитель ручного тормоза?

И ещё хотел спросить по БТЗ. У обычного ЗиУ-682 на пульте три стрелочных прибора(низковольтный амперметр, низковольтный вольтметр, высоковольтный амперметр). А у БТЗ на пульте вроде 4 стрелочных прибора. Четвертый прибор это высоковольтный вольтметр?

Автор:  ROOT [ Ср фев 22, 2006 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
на 811 очень неудачные установили штанги (трубы из слишком тонкой стали), поэтому при резонансе от кузова они всегда вылетают, приходится ездить ОЧЕНЬ медленно даже по небольшим неровностям дороги.


А что скажешь по поводу тех странных шумов, про которые я говорил?

Автор:  Pro-man [ Пт апр 25, 2008 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ездил нынче в новокуйбышевском 019,...
http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=13032
...который по всем признакам такой же БТЗ-52761Р, как и остальные 9 новых машин. Однако у него похоже табличка не от той модели троллейбуса :)

Во-первых, у него в ВИНе написано "527600", хотя у 002-й машины там "52761_" (на месте "_" должна быть выбита буква "Р", но у него почему-то не выбита):
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=35889

Правда во всех самарских (новых) и в единственном сызранском БТЗ-5276.04 тоже в ВИНе "527600", но там есть отдельная строка с указанием модели "5276-04". Например, вот табличка 898 машины:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=39330

Но у 019 в этой строке написано не "52761-_", как у 002 (тут "Р" тоже не выбита) и даже не "5276-04", а вообще "5276-01" ( :!: :shock: ). Причем, "01" написано краской, а не выбито, как у 002 и 898.

Ну и год выпуска у 019 тоже не выбит (как и у 002).

В общем, явно какая-то хрень. НЯЗ, 5276-01 вообще давно уже не выпускается, да и троллейбус явно 52761, а не 5276. :? Взяли просто табличку что ли от старой модели? Как на Заводе им. Урицкого баловались? :) Главное, номер кузова указан вроде верный (во всяком случае, похожий на правду).

Автор:  Вольдемарович63 [ Сб мар 28, 2009 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы БТЗ в Самарской области

БТЗ в Новокуйбышевске расстраивают :( . Кузова начинают потихоньку гнить, почему то появляются трещинки от окошек. Практически на каждой машине

Автор:  Вольдемарович63 [ Сб мар 28, 2009 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы БТЗ в Самарской области

Кстати в Н-ске 003 :troll: БТЗ битый. Водитель сдавал назад и въехал в мирно стоящий трактор, точнее в ковш трактора :cry:

Автор:  А.М. [ Ср апр 22, 2009 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы БТЗ в Самарской области

Вольдемарович63 писал(а):
Кстати в Н-ске 003 :troll: БТЗ битый. Водитель сдавал назад и въехал в мирно стоящий трактор, точнее в ковш трактора :cry:

В депо?

Автор:  Вольдемарович63 [ Пн апр 27, 2009 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы БТЗ в Самарской области

Да в депо. В БТЗ четвёртый стрелочный прибор вольтметр контактной сети, вместо неоновой лампочки, стояночный тормоз камазовский, без воздуха не поедет. При буксировке энергоаккумуляторы растормаживают.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/