Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс июл 05, 2020 15:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
Заключительный этап конкурса профмастерства прошел в ТД-3, все три призовых места заняли водители ОТД - 1-е и 3-е - ТД-2,
а 2-е- ТД-1. Теперь водитель, занявший 1-е место поедет в УФУ на всероссийский конкурс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 01:02 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сергей, расскажи, пожалуйста, поподробнее, в чем заключается конкурс. То есть что нужно делать. Знаю, что проверяют знание устройства троллейбуса и навыки вождения. А конкретно - что и как?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 00:30
Сообщения: 26
Откуда: une jolie ville "Samara"
А можете назвать фамилии победителей? Какие маршруты они водят? :wink: Спасибо

_________________
Natalia


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
1-е место Шурыгин, он работает маневровым водителем, на линии его встретить можно редко, на 15 маршруте в утренний час пик.
3-е место Кочнев он работает совсем недавно, по 7 и 8 маршруту на 37 машине. Из 1-го отделения водителя не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
Pro-man писал(а):
Сергей, расскажи, пожалуйста, поподробнее, в чем заключается конкурс. То есть что нужно делать. Знаю, что проверяют знание устройства троллейбуса и навыки вождения. А конкретно - что и как?

Значит так: конкурс из 2-х этапов состоит - теория и езда. Весь конкурс проводится на территории депо в нескольких троллейбусах, оформленных как конкурсные. Где теория - там стоят столы на задних площадках.
Теория:
1. Билет, состоящий из 6 вопросов:
- устройство электрооборудования
- пневматическое оборудование
- механическое оборудование
- должностная инструкция
- ПТЭ
- трудовое законодательство
по 1 минуте на каждый вопрос без предварительной подготовки устно.

2. Билет по ПДД 5 вопросов ( тесты как при сдаче на права) тоже на время.

3. Культура обслуживания пассажиров: 2 этапа
в отдельном троллейбусе комиссия сидит в салоне - конкурсант в кабине, и по микрофону говорит текст любого маршрута ( остановки по 2 раза, двери закрываются, оплата проезда, места для инвалидов, пересадка на маршруты, держаться за поручни, не забывать вещи, и одна достопримечательность города по ходу маршрута) оценивается дикция и оригинальность текста.
И домашнее задание - заранее раздавались билеты с вопросами, типа: если бы я стал начальником депо, рассказать о своем наставнике,....
на все это дается 4 минуты.

4. Приемка троллейбуса: за 6 минут максимум конкурсант должен принять троллейбус не упустив ни малейшей детали. Т.е. бегаешь вокру и по троллейбусу и кричишь чтобы тебя слышали судьи и отмечали что сказал-показал а что нет:

отсчет времени начинается после получения от судьи ручки реверса и книги троллейьуса, и вперед!:

книга пронумерована прошнурована,подпись мастера, штамп ЕО, заявок нет, ручка реверса, путевой лист - подписи матера и диспетчера. зайти в кабину включить аккумулятор, внешнюю световую сигнализацию, проверить внешнее состояние кузова - обшивка двери, люки, надколесные кожухи, крепление колес, давление в шинах, стекла, боковой МУ, лестница, площадка исправна, ступеньки, лиры заизолированы, штанги без погнутостей,прожегов, веревки без узлов, потертостей, башмакоуловители, головки законтрагаены, не заедают, угли в норме, ставить штанги сначала правую, потом левую каждую проверяя на свободное перемещение во всех плоскостях, далее крепление кронштейнов зеркал, целостность поводков и щеток стеклоочистителей, затем внутреннее состояние кузова - подножки заизолированы, поручни дверные, состояние покрытия и люков пола, сидения, поручни, правила, схема, проезд стоимость, люки крышевые, звонки из салона, обшивка, ящик с песком, дверь кабины, зеркало салонное, солнцезащитн козырек, световое оборуд - салон, габариты, стоп сигналы поворотники......, крепление и люфт руля, работа мотора вентилятораЮ компрессора, работа АВ, КДК, ..... микрофона, наличие 2 башмаков, 2 огнетушителя, инструмент, жилет рукавицы перчатки, аптечка, знак аварийной остановки...........

4. езда.
- проехать по канаве(нарисованной) не сбив кубики, затем въехать задом в бокс, не сбив стойки (самое сложное), из бокса подъехать к остановке чтобы задний бампер был точно на белой полосе (шириной 10см) и от бордюра не более 40 см, далее объехать препятствие с максимальным отклонением штанг, остановиться на стоп линии шириной 10 см, чтобы крышки ступиц предних колес были точно посередине полосы, затем проехать "змейку" не сбив стойки, и не наехав на колодцы в конце.

за сбитую стойку начисляются штрафные баллы, и упражнение считается невыполненным.
за колодец 30 штрафных
за кубик на канаве 50
за стоп линию 25+ еще по 25 если дергаешься несколько раз

Вроде ничего не забыл, довольно все сложно, нужно ОЧЕНЬ много учить по теории, ездить еще сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 01:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Sergey писал(а):
3. Культура обслуживания пассажиров: 2 этапа
в отдельном троллейбусе комиссия сидит в салоне - конкурсант в кабине, и по микрофону говорит текст любого маршрута ( остановки по 2 раза, двери закрываются, оплата проезда, места для инвалидов, пересадка на маршруты, держаться за поручни, не забывать вещи, и одна достопримечательность города по ходу маршрута) оценивается дикция и оригинальность текста.

Я честно говоря не понимаю, зачем нужно через каждые две-три остановки про оплату проезда, места для инвалидов и прочую лабуду говорить. Вроде все и так знают и приучены с детства... Лучше бы говорили по каким улицам маршрут проходит, а то многие спрашивают у кондуктора, а кондуктор частенько сам не знает. А насчет достопримечательности - это оригинально :D Интересно, кто-нибудь в реальной жизни про это говорит? Я что-то ни разу не слышал.
Sergey писал(а):
крепление колес, давление в шинах................. крепление и люфт руля, работа мотора вентилятораЮ компрессора, работа АВ, КДК, ..... микрофона, наличие 2 башмаков, 2 огнетушителя, инструмент, жилет рукавицы перчатки, аптечка, знак аварийной остановки...........

И это ВСЕ за 6 минут??? И как, реально? По-моему одна только проверка давления в шинах не меньше минуты займет. Или у троллейбусников есть хитрые приспособления, позволяющие это делать за 10 секунд?
А еще нескромный вопрос: что из всего этого обычно проверяется в реальной жизни, т.е. ежедневно, перед выходом на линию? Что-то мне не верится, что вот прямо весь список :) Даже если официально и положено, наверняка на многое "забивают". Или нет? :)

Вождение тоже замудреное. Хотя все это не особо-то и нужно. Ведь в парке троллейбусы загоняют на канавы и расставляют по территории водители-перегонщики, разве нет? Вот для них всякие "змейки" и нужны как раз. Точность маневрирования. А линейные водители в основном на линии работают. Лучше бы проверяли культуру вождения по городу - это тоже своего рода наука, не каждому дано 8)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
ну естественно давление в шинах никто не проверяет, просто об этом нужно обязательно сказать. На деле конечно ничего этого не делаешь из списка, обычно времени впритык чтобы поставить зеркала, поменять угли


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB