Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

50 лет маршруту №6
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=196
Страница 1 из 2

Автор:  Sergey [ Сб июн 24, 2006 12:27 ]
Заголовок сообщения:  50 лет маршруту №6

26 июня исполняется 50 лет 6 маршруту троллейбуса. Тогда он ездил от пл.Революции до ипподрома.

Автор:  Pro-man [ Ср июн 28, 2006 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 50 лет маршруту №6

А через несколько месяцев он уже ездил до Юнгородка. Правда недолго - после развития сети на Безымянке и запуска маршрутов 7,8,10 и продления 4 до Вольской, его отменили. А в 1958 году ввели вновь, но уже по современной трассе - "Пл. Революции - ул. Грозненская". По ней он ходит уже 48 лет :D

Автор:  Антон Буслов [ Ср июн 28, 2006 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, может фоты выложишь тех страниц что переснять успел в депо первом из книги? Ну всмысле схемы маршрутные исторические... А то интересно очень.
И книгу ты у Найдуса пробывал выцепить?

Автор:  Pro-man [ Ср июн 28, 2006 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Как ты себе это представляешь? В смысле выкладывание более 50 фотографий разрешением 1600х1200? А при меньшем ты там ничего не разберешь. Я сделаю по другому - раздел по истории троллейбуса (по даным из книги) у меня уже почти готов, выложу его в ближайшие дни. Потом займусь трамваями. А схемы там довольно убогие и их плохо видно на фото. Лучше я их попозже в эл.виде сделаю - за разные годы + хронологические.

Автор:  Sergey [ Чт июн 29, 2006 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 50 лет маршруту №6

Pro-man писал(а):
А через несколько месяцев он уже ездил до Юнгородка. Правда недолго - после развития сети на Безымянке и запуска маршрутов 7,8,10 и продления 4 до Вольской, его отменили. А в 1958 году ввели вновь, но уже по современной трассе - "Пл. Революции - ул. Грозненская". По ней он ходит уже 48 лет :D

6 ноября 1959 открыли 6 заново)

Автор:  Pro-man [ Чт июн 29, 2006 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 50 лет маршруту №6

Sergey писал(а):
6 ноября 1959 открыли 6 заново)

Да, верно. Просто я первое сообщение с работы писал, по памяти :) Заодно с ним и 10-ку пустили "Юнгородок - Стахановская" и первую очередь ТД-2 сдали.
А вот когда отменили первый вариант 6-ки явно не сказано, но вероятно вместе с продлением 4 до Вольской, т.е. 5 ноября 1957 г.

Автор:  Павел Пилецкий [ Чт июн 29, 2006 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Как ты себе это представляешь? В смысле выкладывание более 50 фотографий разрешением 1600х1200? А при меньшем ты там ничего не разберешь. Я сделаю по другому - раздел по истории троллейбуса (по даным из книги) у меня уже почти готов, выложу его в ближайшие дни. Потом займусь трамваями. А схемы там довольно убогие и их плохо видно на фото. Лучше я их попозже в эл.виде сделаю - за разные годы + хронологические.


Тут как то была дискуссия о линиях на Физкультурной и Победе.

Какя предполагал, сначала была линия по Физкультурной, а на Победу её перенесли после строительства метро?

Автор:  Pro-man [ Чт июн 29, 2006 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Павел Пилецкий писал(а):
Тут как то была дискуссия о линиях на Физкультурной и Победе.

Как я предполагал, сначала была линия по Физкультурной, а на Победу её перенесли после строительства метро?

Да, все так. Причем перенесли ее в два этапа - сначала от 1-го Безымянного до Н-Вокзальной, потом от Н-Вокзальной до Кирова. Явно не сказано, но как я понял, после переноса 20-й маршрут уже не ходил, а до Стахановской пошла 7-ка. Трамвайные линии тоже снимали в несколько приемов.

Кстати, я вот например не знал, но оказывается в конце 50-х - начале 60-х в Самаре были троллейбусные маршруты "А" и "Б". А еще было кольцо у Шоколадной фабрики.

Автор:  ROOT [ Чт июн 29, 2006 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Но линию по Победе от Кирова до сквера Калинина сделали лишь в 2000 году, а линию по Физкультурной убрали за несколько лет до 2000 года.

Автор:  Pro-man [ Пт июн 30, 2006 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Но линию по Победе от Кирова до сквера Калинина сделали лишь в 2000 году

Не в 2000, а в 1994 году.

Автор:  ROOT [ Пт июн 30, 2006 02:44 ]
Заголовок сообщения: 

Как это в 1994??? Не было ее тогда. Тролли ходили только через рынок по Вольской. Как линию сделали, пуститили 2ку сюда.

Автор:  Pro-man [ Пт июн 30, 2006 02:49 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Как это в 1994??? Не было ее тогда. Тролли ходили только через рынок по Вольской. Как линию сделали, пуститили 2ку сюда.

Ну щас прям. Линия была задолго до 1998 года, это точно, я сам это хорошо помню. Только там ничего не ходило, кроме нулевых рейсов. Это уже потом 2-ку пустили, причем для ее пуска никаких изменений КС не производили, все уже висело и так. Ну и потом в книжке ясно написано - до Н-Вокзальной - в 1990, до Кирова - в 1994.

Автор:  ROOT [ Пт июн 30, 2006 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да не было там КС! Это было либо в 1999, либо в 2000 году.
До какой еще Нововокзальной? До Калинина, наверное? Линия через рынок на моей памяти была всегда. Я еще застал время, когда 8 поворачивала на Физкультурную с Кирова, но это было очень давно.

Автор:  Pro-man [ Пт июн 30, 2006 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Да не было там КС! Это было либо в 1999, либо в 2000 году.
До какой еще Нововокзальной? До Калинина, наверное? Линия через рынок на моей памяти была всегда. Я еще застал время, когда 8 поворачивала на Физкультурную с Кирова, но это было очень давно.

Для особо упрямых и непонятливых: ДО НОВО-ВОКЗАЛЬНОЙ :evil:
С 1990 по 1994 гг. 7-ка ходила:
Металлург - пр-т Металлургов - Каховская - Вольская - Калинина (обратно Воронежская :!: ) - Физкультурная - Ново-Вокзальная - Победы - 1-й Безымянный пер. - Стахановская

- до 1994 года по Калинина ездили вниз, а по Воронежской - вверх. С 10 декабря 1994 направление движения изменили на противоположное (для того, чтобы остановки были со стороны Рынка);
- до 1994 года через рынок ходила 7-ка и 8-ка. После 8-ка пошла прямо по Кирова вместе с 12, 13, 18;
- на Н-Вокзальной (от Победы до Физкультурной) в то время было левостороннее движение, поэтому троллейбусные провода разных направлений дважды пересекались друг с другом. Нормальное движение там устроили не так давно (год не могу точно сказать, но троллейбус там тогда уже давно не ходил).

Для тех кто в море и не верит: все это описано в официальных источниках, к тому же я сам все это прекрасно помню, т.к. в то время часто бывал на Безымянке (именно в районе Победы - Физкультурной). Неполный троллейбусный треугольник на Кирова / Победы появился задолго до 1998 года, это абсолютно точно. С тех пор КС не менялась.

Автор:  erer [ Пт июн 30, 2006 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
- на Н-Вокзальной (от Победы до Физкультурной) в то время было левостороннее движение


Очень интересно! Кусочек Англии на Безымянке :) А почему так было знает кто нибудь?

Автор:  Pro-man [ Сб июл 01, 2006 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
Очень интересно! Кусочек Англии на Безымянке :) А почему так было знает кто нибудь?

Я думаю по той же причине, по которой сейчас движение по Калинина и Воронежской "левостороннее". В том смысле что когда едешь, например, от Победы к Вольской, едешь по Калинина, а Воронежская (с противоположным движением) остается справа. Зато, поскольку рынок находится между этими улицами, остановки ОТ получаются со стороны рынка и людям не надо переходить дорогу. Я подозреваю, что на такой шаг пошли после того, как количество сбитых пешеходов перевалило за некоторую критическую величину.

На Н-Вокзальной аналогично. Этот маленький фрагмент от Победы до Физкультурной намного шире, чем другие прилегающие участки этой же улицы. Там в середине находится скверик. Хотя сквер - это конечно не рынок, и там уже не так важно расположить остановки со стороны сквера. Но тем не менее движение было именно по левой стороне. Остановка в сторону Металлурга была на Победе (там же, где и сейчас, внутри сквера). Остановка в сторону Стахановской была на ул. Физкультурной, тоже внутри сквера. Вероятно она там была и в те времена, когда вся линия шла по Физкультурной. Кстати, табличка этой остановки по-моему до сих пор там висит. По крайней мере, даже после снятия линии она там очень долго висела. Как и табличка в Юнгородке. После снятия троллейбуса левостороннее движение сохранялось еще несколько лет, пока в один прекрасный день его не изменили на нормальное.

Автор:  ROOT [ Сб июл 01, 2006 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

В то время у меня было 2 маршрута в ту сторону: на рынок за мясом (на 7,27) и в больницу Семашко. Перемену направления движения помню, народ с месяц привыкал, что автобусы идут "не в ту сторону".

Уродство на с 8кой, линию на Нововокзальной/Физкультурной убрали давным-давно, хотя я еще это застал. От 8ки пользы на Безымянке разве что до рынка с поляны доехать или до Дворца Спорта (когда еще кто-то спортом занимался). Хотя на рынок большинство народа ездило и ездит на автобусах.
Табличка на Нвз зимой еще висела.

Участок от Воронежской до Кирова навесили позже всех, и это явно позже 1994 года. Мне кажется, что это было все-таки в 2000 году или в 1999.

Автор:  Pro-man [ Сб июл 01, 2006 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Участок от Воронежской до Кирова навесили позже всех,

Возможно, т.к. участок от Сквера Калинина до пл. Кирова в маршрутном движении перестал использоваться, то его повесили чуть позже, чем линию 7-ки. Но я думаю вряд ли там прошло несколько лет.
Это последняя новая троллейбусная линия в Самаре. С 1994 года больше ничего нового не строилось.
ROOT писал(а):
и это явно позже 1994 года. Мне кажется, что это было все-таки в 2000 году или в 1999.

1999 и 2000 никак не может быть. К 1998 году я уже все развязки и весь подвижной состав ТТУ запротоколировал. С уверенностью могу сказать, что никаких изменений на пл. Кирова с тех пор не было. Менялась КС, например, на перекрестке у Клинической б-цы и еще в нескольких местах.
2-ку пустили гораздо позже и никаких изменений в КС для этого не вносили.
Ты, конечно, можешь остаться при своем мнении, но я склонен больше верить официальному источнику, а также своим наблюдениям и записям.

Автор:  ROOT [ Вс июл 02, 2006 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Моя бабушка удивилась: сроду троллейбуса на Победе не было и сразу не поверила. В маршрутном движении совершенно не использовался этот участок, все нули всю жизнь были до Вольской. Данный момент мне не нравился, т.к. идти 1 км было, мягко говоря, неохота. Стрелку еще повесили, что тоже не очень: до нее более плавно и быстро ездили.
ТТУ вообще нерасторопное) Сколько времени вешали КС около Книжного рынка? Могли бы просто за 1 ночь перевесить, т.к. простои обходятся ТТУ очень дорого. Даже обычная задержка на 1 минуту, это торможение и опять разгон - потери электроэнергии, а также снижение средней эксплуатационной скорости.

У меня были переписаны все вагоны КТД, даже в блокнотике были формы ободков вентялиционных решеток (что посередине вагона), на каждом вагоне они свои. Делалось это с целью узнать, какой номер трамвая, за несколько сот метров или при повороте. Иногда номер сам не было видно. Еще были откомпостированные билетики для 50 вагонов.

Графики 18 маршрута троллейбуса были выполнены на картонках. Пока я их делал, запомнил :) Сначала было 4 машины с утра, потом машина в 5.52 на ст.18 делала 1 круг по 18, потом 1 круг по 17, потом рейс по 18 и по 13 заходила в депо. Сейчас (с 2000 года) просто 3 машины с утра работает. Вечером как было 4, так и есть.

Автор:  Pro-man [ Вс июл 02, 2006 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Моя бабушка удивилась: сроду троллейбуса на Победе не было и сразу не поверила. В маршрутном движении совершенно не использовался этот участок, все нули всю жизнь были до Вольской.

Ну, когда линия была по Физкультурной, там полно маршрутов ходило :)
ROOT писал(а):
ТТУ вообще нерасторопное) Сколько времени вешали КС около Книжного рынка? Могли бы просто за 1 ночь перевесить, т.к. простои обходятся ТТУ очень дорого.

И часто там были простои? Я вот ни разу не видел, хотя каждые выходные езжу на Книжный рынок. Зато видел десятки случаев простоя у Кировского рынка и на Поляне Фрунзе. Даже по будням.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/