Pro-man писал(а):
Кстати, разве ТролЗа производит серийно низкопольные троллейбусы с электронными МУ? Только ТролЗа-5265-Мегаполис, но их всего-то несколько штук сделали, это не серия. А тут речь про сотню машин...
Никто же не обещал, что троллейбусы будут полностью низкопольными. Есть например частично низкопольная модель 5275, и она уже сделана для Москвы крупной партией. Ну а электронный маршрутоуказатель это вообще отдельная вещь, если сильно надо можно будет их отдельно купить где-нибудь.
Сотня машин для Тролзы это и много и мало, смотря как посмтореть. За прошлый год весь объём выпуска Тролзы это 400 машин, а за позапрошлый всего кажется 139. Так что 100 машин для одного города это очень много. Но с другой стороны теоретическая производительно одного только их главного конвейера это 2500 машин в год, а ещё у них есть цех мелких партий тоже на пару сотен машин в год.
От подобных схем акционирования сильно пока почти никто не пострадал. Сильнее всех пролетел Воронеж с Нижтроллом. Но в Воронеже и без Нижтролла хорошего было мало, муниципалы там развалились не хуже Нижтролла.
С другой стороны некоторым городам реально повезло. Для нас самый наглядный пример это самарское АТП-3. Оно рельано получило кучу новых автобусов, реально начало лучше работать и реально открыло новые маршруты.
С учётом того что контрольный пакет в Тольтти остаётся у города, новость я думаю надо расценивать как положительную.