Цитата:
В Тольятти обновится парк автобусов и троллейбусов
Самое забавное, что уже впору собирать коллекцию новостных пресс-релизов на тему очередного обновления подвижного состава ТТУ. За последние пять лет какие только схемы обновления не придумывались, какие только марки техники не назывались, какие только средства не планировалось привлечь под это мифическое обновление. Взять хотя бы нынешний, еще не закончившийся, 2009 год. В феврале шел разговор о 100 "Тролзах" за счет кредита ЕБРР, в апреле - о 15 "ЛиАЗах" за счет областного бюджета, в мае (после прибытия в город двух испытательных машин) - о 10 троллейбусах за счет городского бюджета, а заодно - прибытие в город одного МАЗ-103Т. Причем вся эта информация идет на официальном уровне, обсуждается на аппаратном совещании в мэрии, распространяется на специально созванных пресс-конференциях.
Еще более забавно, что на деле свершилось именно то, о чем старались говорить осторожно, не давая конкретных обещаний, не созывая пресс-встреч: два испытательных троллейбуса, прибывших в Тольятти в начале мая, таки остались в городе. Аккурат с 7 августа оба они исчезли и не появлялись ровно две недели. В общем-то, я даже успел смириться с тем, что больше никогда их не увижу, однако на прошлой неделе и "Оптима" и "Сябар" снова работают на маршруте №19.
Цитата:
Как видно из сообщения с троллейбусами все понятно, а вот какие автобусы интересно придут, МАЗы, ЛИАЗы или еще какие?
МАЗы вряд ли, поскольку одно из условий помощи со стороны федерального бюджета в рамках этой целевой программы - выбор исключительно российской марки автобусов и исключительно из списка, утвержденного Минтрансом РФ. Где-то в интернете этот список наверняка есть, а на память могу вспомнить только "ЛиАЗ" и "НефАЗ". Поскольку с "НефАЗом" тольяттинские транспортники практически никогда не работали, выбор очевидно падет на "ЛиАЗ".
Цитата:
я бы скорее предположил что 6 придет вместо 100
Причем я больше чем уверен, что в эти 6 штук автоматически войдут уже работающие 2474 и 3058.