Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
ТОЛЬЯТТИ: троллейбусные новости http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27167 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Pro-man [ Пт сен 15, 2006 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Что интересно, гибкая поперечина удерживает КС не от вертикальных перемещений а от горизонтальных
Ага, так же делали и на Громовой. Кстати, там уже закончили ремонт или нет? Неделю назад еще копались. |
Автор: | erer [ Пт сен 15, 2006 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): erer писал(а): Что интересно, гибкая поперечина удерживает КС не от вертикальных перемещений а от горизонтальных Ага, так же делали и на Громовой. Кстати, там уже закончили ремонт или нет? Неделю назад еще копались. Не знаю, я там был больше чем неделю назад |
Автор: | erer [ Сб сен 16, 2006 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня старый город остался без электричества и воды, причины пока не известны, троллейбусы на Автозаводском и Южном шоссе встали примерно в 18:30, в 23:00 движения еще не было, троллейбусов тоже(видимо утащили тягачами), в новом городе троллейбус работал как обычно, что в старом и комсомольске пока неизвестно. |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Пн сен 18, 2006 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ага, так же делали и на Громовой. Кстати, там уже закончили ремонт или нет?
Не, еще не закончили. |
Автор: | erer [ Пт сен 22, 2006 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Цитата: Ага, так же делали и на Громовой. Кстати, там уже закончили ремонт или нет? Не, еще не закончили. Ремонт еще идет, но на середине проезжей части. http://www.tltnews.ru/art/fullnews.php?id=9253 Даже я эмммм... удивился так что дар речи потерял. Бред какой то... |
Автор: | Pro-man [ Пт сен 22, 2006 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): http://www.tltnews.ru/art/fullnews.php?id=9253
Даже я эмммм... удивился так что дар речи потерял. Бред какой то... Обалдеть Раз в полчаса. Трасса - укороченные 5,18,19. Вопрос: зачем??? Почему именно 17? Вроде 17 был в свое время кольцевым в Автозаводском районе, как и 12 и 20. Обозвали бы 26-м или 19а, например |
Автор: | erer [ Пт сен 22, 2006 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): erer писал(а): http://www.tltnews.ru/art/fullnews.php?id=9253 Даже я эмммм... удивился так что дар речи потерял. Бред какой то... Обалдеть Раз в полчаса. Трасса - укороченные 5,18,19. Вопрос: зачем??? Почему именно 17? Вроде 17 был в свое время кольцевым в Автозаводском районе, как и 12 и 20. Обозвали бы 26-м или 19а, например Спасибо за то что выразил мои мысли И самое главное - он где отмечаться то будет, на Трансформатор кататься? Про туалет я вообще молчу |
Автор: | Pro-man [ Пт сен 22, 2006 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Спасибо за то что выразил мои мысли
Да не за что Вообще вопросов слишком много, так что будем ждать комментариев нашего главного специалиста по тольяттинским троллейбусам 8) |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Пн сен 25, 2006 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, ситуация такая. Из официального. Троллейбус стартует 1 октября. На линию первые 15 дней выйдут 2 машины (по односменному графику). Дальше, если хоть какой-то пассажиропоток будет, число троллейбусов на маршруте может быть увеличено до четырех. Писать водители будут непосредственно в здании "Аэрохолла", высадив пассажиров на ООТ "САХ" и оставив машину на этой же остановке (как сейчас паркуют троллейбусы 5К на "Многопрофильной больнице"). На всех трафаретах слово "Аэрохолл", образно выражаясь, будет присутствовать через слово и конечная 17-го маршрута также официально будет называться "Аэрохолл". Из информации (сами понимаете компетентной, но неофициальной), полученной от Нашего_Знакомого_Сотрудника_ТТУ. Инициатором открытия 17-го маршрута был "Аэрохолл". Беспонтовость этого маршрута троллейбусники даже не обсуждали, так как разнарядка на открытие маршрута была спущена "сверху" в довольно категоричной форме. Кроме того, "Аэрохолл" обязался взять на себя минимум 30 процентов от возможных убытков транспортников. "Аэрохолл" продавил открытие нового маршрута с одной лишь имиджевой целью. Вот, мол, у нас есть свой "аэрохолльский" маршрут (администрация торгового центра это не отрицает). Ну и в качестве неплохой оригинальной рекламы (городские СМИ по крайней мере на эту удочку уже купились). Почему не 19а. Потому что что с буквой "а" в Тольятти работать не принято. Почему не 26. Хрен его знает, я так внятного ответа на этот вопрос не получил (кроме какой-то нечленораздельной ахинеи) даже от зам. начальника транспортного управления Людмилы Федоровой. Буду несколько надоедлив, но в очередной раз добавлю, что бардак и нелогичность действий городских транспортных чиновников начинает уже откровенно бесить. Задрали, блин. А маршрут № 17 (в его оригинальном виде) вообще мой самый любимый из всех когда-либо существовавших. |
Автор: | Pro-man [ Пн сен 25, 2006 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Писать водители будут непосредственно в здании "Аэрохолла", высадив пассажиров на ООТ "САХ" и оставив машину на этой же остановке (как сейчас паркуют троллейбусы 5К на "Многопрофильной больнице"). А как паркуют 5к, я не в курсе? Просто бросают у обочины, опустив штанги? Если у Аэрохолла полно места для этого, то у Многопрофильной по-моему маловато. От остановки до кольца всего ничего. В Самаре иногда 13-й встает на ожидание у "Шипки". Бывает даже штанги опускают, но чаще всего прямо так. Причем, поскольку разворот налево, а расходная стрелка висит задолго до кольца, то паркуются обычно на левой полосе, у треугольника, разделяющего встречные потоки. Цитата: Почему не 19а. Потому что что с буквой "а" в Тольятти работать не принято.
Ну тогда "К" или "Э", какая разница Просто "К" подразумевает обычно "короткий" и у него хотя бы одна конечная должна быть общая с "длинным", а вот "А" в принципе может означать что угодно, отличающееся от "длинного". Но в Тольятти, НЯЗ, "К" не всегда значит "короткий", как впрочем и в Новокуйбышевске |
Автор: | erer [ Пн сен 25, 2006 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): А как паркуют 5к, я не в курсе? Просто бросают у обочины, опустив штанги? Одно время(года 4 наверное назад) у них было модно отстаиваться прямо на кольце , под тем участком КС что уникален для 5к, видимо лень было штанги опускать. Потом во время одной из прямых линий с начальством ГАИ кто то пожаловался и начальство пообещало прекратить это безобразие. Сейчас по моему они стараются там вообще не отстаиваться. Цитата: Но в Тольятти, НЯЗ, "К" не всегда значит "короткий", как впрочем и в Новокуйбышевске
Нет, к в Тольятти тоже всегда означает короткий, просто в Тольятти это понятие шире, и imho это правильно. Например для 25к и 73к пока они были живы не было никакого смысла выдумывать отдельные номера imho. |
Автор: | Pro-man [ Пн сен 25, 2006 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Одно время(года 4 наверное назад) у них было модно отстаиваться прямо на кольце , под тем участком КС что уникален для 5к, видимо лень было штанги опускать. Потом во время одной из прямых линий с начальством ГАИ кто то пожаловался и начальство пообещало прекратить это безобразие. Сейчас по моему они стараются там вообще не отстаиваться. У нас так стоят автобусы на к/ст "Приволжский микрорайон". А поскольку там не кольцо главное, а "помеха справа", то порой хочется популярно объяснить водиле, что он загораживает весь обзор (особенно если автобус сочлененный) А еще 55 на Красных Коммунаров. Там он правда обзор не загораживает, но движению все равно мешает. Цитата: Нет, к в Тольятти тоже всегда означает короткий, просто в Тольятти это понятие шире, и imho это правильно. Например для 25к и 73к пока они были живы не было никакого смысла выдумывать отдельные номера imho.
А как же "косой дублер"? 18к, 11кд. Потом, если брать 11 и 11к, то 11к даже на несколько метров длиннее получается (из-за объезда вазовской медсанчасти). |
Автор: | erer [ Пн сен 25, 2006 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): А как же "косой дублер"? 18к, 11кд. Потом, если брать 11 и 11к, то 11к даже на несколько метров длиннее получается (из-за объезда вазовской медсанчасти).
Согласен Но подразумевает imho эта к все равно короткий, даже если он длинный |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Вт сен 26, 2006 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: начальство пообещало прекратить это безобразие. Сейчас по моему они стараются там вообще не отстаиваться. В принципе да, старются не отстаиваться, "оттягивая" потенциальное время отстоя в пути, но в графике четырехминутный отстой все-таки остался предусмотрен. Периодически они все-таки паркуются либо не доезжая 5-7 метров до ООТ "Многопрофильная больница", либо в ближнем к кольцу углу остановочного кармана. Но чаще (в случае если водитель все же решается на отстой) троллейбусы 5К стоят в остановочном кармане с противоположной стороны.Цитата: А как же "косой дублер"? Что касается автобусного 18К. Он все-таки короткий по тому же принципу, что и троллейбусный 11К. То есть, как уместно подметил предыдущий оратор, "к в Тольятти тоже всегда означает короткий, просто в Тольятти это понятие шире, и imho это правильно".
Что касается троллейбусного 11КД, то с хера ли он короткий? Нет, если сравнивать физическое расстояние между 11 и 11КД, так оно наверняка и есть. Но буквы КД никакой короткости не означают. По сути это спецмаршрут, точнее несколько спецрейсов, предназначенных для доставки к месту работы сотрудников опытно-промышленного производства ВАЗа. |
Автор: | Pro-man [ Вт сен 26, 2006 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): То есть, как уместно подметил предыдущий оратор, "к в Тольятти тоже всегда означает короткий, просто в Тольятти это понятие шире, и imho это правильно".
Просто в Тольятти это понятие извращено по-моему. Везде "короткие" маршруты - это укороченная версия соответствующего "длинного" маршрута. Они имеют только одну общую конечную и короткий полностью повторяет трассу длинного. Короткий как правило (но не всегда) работает только в часы пик на наиболее напряженном участке длинного. В Самаре все короткие маршруты такие, кроме разве что 4к, у которого хвост в три остановки не совпадает с трассой 4 "длинного". В Москве, насколько я знаю тоже, кроме разве что троллейбуса Бк, курсирующего по Садовому кольцу навстречу Б (только там они чаще именуются "красными" из-за цвета трафаретов, но сути это не меняет). В Тольятти 11к, 73к, 6к - именно такие, и это логично. Даже 137к можно считать таковым (аналогично самарскому троллю 4к). А вот 18к, 11к - это совсем другое дело. У них обе конечные одинаковые, отличаются они только трассой в средней части маршрута. Даже режим работы у 11 и 11к одинаковый, тогда какой он нафиг "короткий". В чем его "короткость" заключается, тем более что по протяженности он явно, хоть ненамного, но длиннее? Я понимаю, что Тольятти себе на уме и ничего не навязываю, но в Самаре или Москве, например, такие маршруты обозвали бы буквой "А" или, что более вероятно, вообще другой номер бы присвоили. |
Автор: | Pro-man [ Пн окт 02, 2006 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): ЗЫ: Что самое интересное - народ пользуется, по моим наблюдениям наполняемость - до 12 человек - для первого дня очень неплохо, возможно не такой и ненужный маршрут, если бы не интервалы...
А фиг ли не пользоваться, если один хрен на чем ехать по району - 5,18,19 или 17? Кто первый приедет, тот и молодец Тем более, если троллейбус пустой! |
Автор: | ROOT [ Вт окт 03, 2006 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Итак сегодня открыт 17 троллейбусный маршрут
Обслуживается 3 депо, на маршруте 2 машины(но мне повезло - я попал на обед и потому ждал под дождем ровно час ), маршрут работает на самоконтроле, обед на Трансформаторе. НА САМОКОНТРОЛЕ??? Это как??? Это он легко может встать и стоять где-нибудь и сделать вместо 2 кругов 1? |
Автор: | erer [ Вт окт 03, 2006 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): НА САМОКОНТРОЛЕ??? Это как??? Это он легко может встать и стоять где-нибудь и сделать вместо 2 кругов 1?
Может. Только зачем? Да и риск велик - троллейбус во двор не загонишь А у вас 10 разве отмечается где то? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |