Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

"Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27226
Страница 1 из 2

Автор:  Triangel [ Ср июн 04, 2008 10:25 ]
Заголовок сообщения:  "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, в интервью радио "Эхо Москвы" высказывает (без каких-то дополнительных обоснований) следующую мысль:
Цитата:
Наши с вами рогатые друзья конечно, в городе не жильцы. Троллейбус не жилец в большом городе. А вот трамвай и автобус прекрасные жильцы. Другое дело им надо дать жизнь нормальную.

Такую точку зрения приходится слышать не впервые. Понимаю, что среди участников форума вряд ли найдутся люди, разделяющие ее, однако хотя бы какие аргументы могут быть у противников троллейбусов? Чем вообще троллейбус может быть хуже автобуса? Габариты те же, экологичность выше. Единственный аргумент, который мне приходит в голову - негибкость в плане изменения маршрута - но в любом городе есть направления, которые безусловно не будут меняться в обозримом будущем (например, в Самаре потребность в маршрутах по Московскому шоссе просто не может исчезнуть).

Автор:  ROOT [ Ср июн 04, 2008 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Основной минус троллейбуса - малая маневренность.
Была в Самаре одна машина - 61 до КВР с длинными штангами - у нее маневренность выше. Но это самоделка, наверное.

Автор:  Pro-man [ Чт июн 05, 2008 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

ROOT писал(а):
Основной минус троллейбуса - малая маневренность.
Была в Самаре одна машина - 61 до КВР с длинными штангами - у нее маневренность выше. Но это самоделка, наверное.

Основные минусы троллейбуса в Самаре:
1) малая маневренность из-за идиотской трассировки КС;
2) малая скорость из-за идиотской трассировки и подвески КС, а также из-за отвратительного состояния дорог;
3) идиотская маршрутная сеть, плохая разветвленность сети;
4) пробки, пробки, пробки.

Автор:  ROOT [ Вт июн 17, 2008 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Pro-man писал(а):
Основные минусы троллейбуса в Самаре:
1) малая маневренность из-за идиотской трассировки КС;


Если замы по эксплуатации не хотят давать указание перевесить сеть как положено, то никакой маневренности, естественно, не будет.

Сколько времени мучались на книжном и кировском рынках? На ЖДВ - до сих пор.

Цитата:
2) малая скорость из-за идиотской трассировки и подвески КС, а также из-за отвратительного состояния дорог;


А Ибрагим-то и не знает этого! Наверное, потому он умеет гонять. Как Рости (3189), Нияз (41) и т.д. Все потому, что надо в график закладывать реальное время.

Цитата:
4) пробки, пробки, пробки.

Троллейбус идеально создан для стояния в пробках :) Он экономичен даже в таком режиме, чего не скажешь об автобусах и маршрутках.

Автор:  Pro-man [ Вт июн 17, 2008 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
2) малая скорость из-за идиотской трассировки и подвески КС, а также из-за отвратительного состояния дорог;

А Ибрагим-то и не знает этого! Наверное, потому он умеет гонять. Как Рости (3189), Нияз (41) и т.д. Все потому, что надо в график закладывать реальное время.

А в Волгограде вообще никто не знает этого. Потому что там сеть подвешена по-людски. А еще потому что там кольцевых развязок нет. И графики не резиновые.

Автор:  Юджин [ Пт авг 01, 2008 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

кашмар, что за новости.... сколько себя помню из окресностей Металлурга, да и по всему проспекту Кирова основной транспорт во все напрвления на 80% это троллейбусы... если они не жильцы, то тогда и капут переполненному 47 :bus:

Автор:  Космос [ Ср янв 06, 2010 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

:troll: самый эффективный транспорт. Он должен вытеснить трамвай тк из за них создаются пробки и автобус как экологически опасный вид

Автор:  Pro-man [ Ср янв 06, 2010 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Порция бреда.

Автор:  Машинист [ Ср янв 06, 2010 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Pro-man писал(а):
Порция бреда.

Неее. Это Никита Сергеевич к нам пожаловал!

Автор:  Pro-man [ Чт янв 07, 2010 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Машинист писал(а):
Неее. Это Никита Сергеевич к нам пожаловал!

:D Даешь ракеты вместо самолётов! И всесоюзную здравницу Крым в подарок хохлам! :D

Автор:  Космос [ Вт янв 26, 2010 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

ну давайте как предлагают все улицы застроим трамвайными путями чтоб всё встало разом и на коммунистической и на победе и на гагарина!! в современном мире трамвай уже не занимает роль ведущего транспорта города как в начале 20в! Троллейбус более оптимален

Автор:  Машинист [ Вт янв 26, 2010 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Космос писал(а):
ну давайте как предлагают все улицы застроим трамвайными путями чтоб всё встало разом и на коммунистической и на победе и на гагарина!! в современном мире трамвай уже не занимает роль ведущего транспорта города как в начале 20в! Троллейбус более оптимален
Вы в каком веке застряли, уважаемый?

Автор:  Павленко Евгений [ Вт янв 26, 2010 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Космос писал(а):
ну давайте как предлагают все улицы застроим трамвайными путями чтоб всё встало разом и на коммунистической и на победе и на гагарина!! в современном мире трамвай уже не занимает роль ведущего транспорта города как в начале 20в! Троллейбус более оптимален


Кто Вам такое сказал? В Лондоне однажды закрыли трамвай, спустя много лет открыли заново, в Париже то же самое. У меня есть отличная презентация по продлению трамвайных путей, очень интересная с фактами и цитатами политиков и транспортников. Но презентация не моя, а Александра, он же Машинист, если он разрешит, я с удовольствием отправлю ее Вам.
Кстати, Вы не замечали, что трамвайное движение закрывали только в депрессивных городах, таких как Архангельск, Тбилисси, Ереван и т.д. А в Воронеже вся транспортная система накрылась после ликвидации путей и это отразилось на здоровье людей.

Автор:  Космос [ Вт янв 26, 2010 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

и в москве закрыли много линий! а троллейбус у них главный после метро

Автор:  Pro-man [ Вт янв 26, 2010 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Космос писал(а):
и в москве закрыли много линий! а троллейбус у них главный после метро

И что дальше? Брать с них пример что ли?

К тому же, в Москве "главный после метро" - автобус, а не троллейбус.

Автор:  Космос [ Ср янв 27, 2010 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

я имею ввиду не автобус !! а сравнивая троллейбус и трамвай в москве ведущая роль у троллейбуса

Автор:  Pro-man [ Ср янв 27, 2010 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Космос писал(а):
я имею ввиду не автобус !! а сравнивая троллейбус и трамвай в москве ведущая роль у троллейбуса

Ну и что? Если в Москве так, то значит это так и должно быть что ли?
Например, в Челябинске троллейбусов почти в 4 раза больше, чем трамваев, и троллейбусных маршрутов больше, тем не менее именно трамвай перевозит основую массу пассажиров и у него ведущая роль.

Автор:  Космос [ Ср янв 27, 2010 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

у Челябинска свои проблемы ! а мы должны решать наши! не демонтировать сеть а новую прокладывать!!

Автор:  Pro-man [ Ср янв 27, 2010 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Космос писал(а):
а мы должны решать наши! не демонтировать сеть а новую прокладывать!!

С этим не поспоришь :)

Автор:  Космос [ Ср янв 27, 2010 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

ну честно я вижу будущее в продлении троллейбусной сети а не трамвайной!! трамвайную сеть больше ни на одной возможной улице не построишь пробками это оберенётся

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/