Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

"Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27226
Страница 2 из 2

Автор:  Pro-man [ Ср янв 27, 2010 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Пробки создают автомобили, а не трамваи.

Автор:  neptun [ Ср янв 27, 2010 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

И им еще маршрутки помогают...
Почему не построить? Стратегически важное направление в Куйбышевский р-н, еще можно по XXII Партсъезда от Ставропольской до Н.С.
Строить можно и нужно, только по принципу отделения от проезжей части и с выделением скоростных участков.

Автор:  Космос [ Чт янв 28, 2010 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

ну 22п до н-садовой не доходит он обрывается на моск шоссе и там трамвай не нужен!

Автор:  Машинист [ Чт янв 28, 2010 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Космос писал(а):
ну 22п до н-садовой не доходит он обрывается на моск шоссе
Карту возьмите, посмотрите.

Автор:  pavelp1976 [ Чт янв 28, 2010 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

К заявлениям типа этого заявления от "Руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства" надо относится спокойно.

Тенденцию он конечно указал правильную. Сейчас новые тролейбусные системы открываются в среднем не чаще одной системы в год, а новые трамвайные системы в неокторые периоды открывали по 5-6 штук ежегодно. А поскольку новые трамваи дороже стоят, то денег на них выделяют на порядок больше чем на троллейбусы.

Но с фактический точки зрения товарищ руководитель попал пальцем в небо. Если взять 5 последних олимпийских столиц(Афины, Турин, Пекин, Ванкувер), то из этих четырёх городов троллейбуса нет только в Турине. Все три остальных города имеют крупные троллейбусные системы и специльно к олимпиаде обновили подвижной состав.
Так что есть в современном мире и крупные города с современными троллейбусными системами. Город Пекин вообще оказался убеждённым сторонником советской модели метро+троллейбус, у них современного трамвая кажется до сих пор нет.

Автор:  Космос [ Пт янв 29, 2010 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

ну несмотря на то что на трамваи выделяют больше денег самара не может похвастаться новыми вагонами кроме последних 43 штук даже одно депо полностью не обновилось

Автор:  Pro-man [ Пт янв 29, 2010 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Космос писал(а):
ну несмотря на то что на трамваи выделяют больше денег самара не может похвастаться новыми вагонами кроме последних 43 штук даже одно депо полностью не обновилось

Новых троллейбусов за последние 10 лет было закуплено еще меньше.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/