Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 07:50 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Автономный ход вам сделают на каком попросите троллейбусе.. в этом проблемы нет. Я кстати когда обсуждали северовосточную еще Титову тогда предлагал посчитать такой вариант, потом Полуляху предлагал.. Но что-то не так видимо считается.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 21:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Я думаю, это могло бы стать весовым аргументом в пользу "Оптим"

У "Оптим" есть один весьма существенный минус - они НЕ низкопольные.
Цитата:
при проведении следующих тендеров

При закупках за счет ТТУ тендеры не проводятся.
Антон Буслов писал(а):
Но что-то не так видимо считается.

Элементарно, Ватсон. Троллейбусы с нормальным автономным ходом (как у описанной выше саратовской "Оптимы") серийно пока еще не производятся ни одним отечественным заводом. Новосибирск сделал пару опытных, Уфа сделала один и Энгельс один. И пока на этом все. А автономных ход в 300 метров со скоростью 5 км/ч, которым оснащаются серийные модели, нахер никому не нужен.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Конечно, я еще года два назад хихикал по поводу автономного хода..
Для движения со скоростью 15 км/ч потребляется 100 ампер при (допустим) 500 вольт. Итого 50 килоВатт. (почему все кВ путают с кВт - история другая)
Значит при автономном ходе с аккумуляторов (пусть выдадут под нагрузкой) при напряжении 20 вольт аккумуляторы должны выдать 2500... Есть такие. Цена, наверно, несколько больше цены на аккумулятор для nokia3110...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 22:22 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ACXAT писал(а):
Значит при автономном ходе с аккумуляторов (пусть выдадут под нагрузкой) при напряжении 20 вольт аккумуляторы должны выдать 2500...

Ионисторы продаются - модуль 125 Вт, 63Ф, ток часового режима - 140 Ампер. Так что не вижу проблем технических...
http://www.maxwell.com/products/ultraca ... 014696.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 22:26 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ACXAT писал(а):
Значит при автономном ходе с аккумуляторов (пусть выдадут под нагрузкой) при напряжении 20 вольт аккумуляторы должны выдать 2500... Есть такие. Цена, наверно, несколько больше цены на аккумулятор для nokia3110...

У новосибирских комплектов выходное напряжение 512 В:
http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=23
Так что и ток получается примерно те же 100 А на 15 км/ч.

Скорость у них до 70 км/ч.
http://www.npfarsterm.ru/news/77/ - второй в Новосибирске
http://www.npfarsterm.ru/news/80/ - первый в Барнауле

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
нам пока нет смысла их брать, ради чего? ради недостроенного участка, построили скорей бы, чем бредовые идеи предлагать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 14:40 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Этот участок если и будет построен, то на 99% не раньше 2016 года.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
это официальная дата?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 18:05 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Да, 01.01.2016 официально наступит 2016 год.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
п...ц три года километр проводов вешать :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 22:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Если линия попадет в областную целевую программу подготовки к ЧМ-2018 вместе с тремя линиями ЛРТ, то строить ее (их) будут в 2016-2017 годах. Если не попадет, то придется изыскивать средства в другом месте. И тогда уже никаких гарантий не будет. Может построят, а может и нет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
разговоры про эту линию появились задолго до чемпионата 2018, и в общем то в конце прошлого года говорилось здесь, что в 2012 г щло проектирование, а в 2013г - строительство, а теперь, если речь идет о приурочивании ее к 2018 ЧМ, то явно денег не выделят, потому что - это не первоочередная задача


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 23:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Проект готов, а про строительство всегда говорилось, что все зависит от того, дадут денег или нет. Город не даст 100%, ибо бюджет дефицитный, первоочередные расходы - на социалку, ЖКХ, образование, здравоохранение и дороги (и то - везде софинансирование с областью). На транспорт в итоге остаются копейки. Так что остаются три варианта: либо ТТУ за свои ее построит, либо надо просить денег у области, либо примазываться к ЧМ-2018. В заявку к ЧМ-2018 линию пропихнуть удалось, теперь вопрос одобрят ли ее в правительстве. Если да, то линия будет, но не в 2013. Если же нет, то вариант с закупкой машин с автономным ходом, я считаю, вполне себе годен, нужно только дождаться когда их начнут выпускать серийно, причем желательно низкопольники. Козе ясно, что они будут дороже обычных троллей, но закупку хотя бы 20-30 более дорогих машин вполне можно обосновать, т.к. в городе есть как минимум 2 места, где АХ помог бы существенно увеличить пассажиропоток без каких либо дополнительных вложений (кроме самой закупки ПС).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 21:48
Сообщения: 82
Тогда в 2009 ТТУ планировало не ограничиться одной Оптимой-возможно кризис помешал приобрести еще


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 23:51 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Crenk писал(а):
Тогда в 2009 ТТУ планировало не ограничиться одной Оптимой-возможно кризис помешал приобрести еще

Это не помогло бы. Оптима 3207 имеет смехотворный АХ (если правильно помню, до 300 метров со скоростью до 10 км/ч), так что его не получится использовать, например, на СВМ.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
ROOT писал(а):
Ионисторы продаются - модуль 125 Вт, 63Ф, ток часового режима - 140 Ампер. Так что не вижу проблем технических...
http://www.maxwell.com/products/ultraca ... 014696.pdf

Ну, при учете, что это за час и емкость 63 фарад, то зарядить надо до 8400 вольт...
Не знаю, кому как, но физику я помню - суперконденсатор вещь интересная, только дорогая...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
ACXAT писал(а):
Ну, при учете, что это за час и емкость 63 фарад, то зарядить надо до 8400 вольт...
Не знаю, кому как, но физику я помню - суперконденсатор вещь интересная, только дорогая...

Ого...Это как Вы так рассчитали то?... Научите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 22:48 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ACXAT писал(а):
Ну, при учете, что это за час и емкость 63 фарад, то зарядить надо до 8400 вольт...

Пардон, я описался - не Вт, а 125 Вольт, конечно же.
136,7 Вт*ч - запасаемая энергия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Конденсатор емкостью 1 фарад считается тот, в котором при изменении заряда в 1 кулон напряжение меняется на 1 вольт. 1 кулон равен 1 ампер в 1 секунду.
таким образом С=I*T/U.
требуемое напряжение, теоретически, для поддержания тока в 140 ампер в течении часа равно U=I*T/C=140*3600/63 (B).

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Seemann писал(а):
Ого...Это как Вы так рассчитали то?... Научите?

Полагаю, так:

U = q / C = ( ∫ i(t)dt ) / C = [при i(t) = const] = (I * t) / C = 140 А* 3600 с / 63 Ф = 8000 В


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB