Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Подвижной состав самарского троллейбуса http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27277 |
Страница 13 из 16 |
Автор: | Антон Буслов [ Чт янв 24, 2013 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Автономный ход вам сделают на каком попросите троллейбусе.. в этом проблемы нет. Я кстати когда обсуждали северовосточную еще Титову тогда предлагал посчитать такой вариант, потом Полуляху предлагал.. Но что-то не так видимо считается. |
Автор: | Pro-man [ Чт янв 24, 2013 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
ViktorRy писал(а): Я думаю, это могло бы стать весовым аргументом в пользу "Оптим" У "Оптим" есть один весьма существенный минус - они НЕ низкопольные. Цитата: при проведении следующих тендеров При закупках за счет ТТУ тендеры не проводятся. Антон Буслов писал(а): Но что-то не так видимо считается. Элементарно, Ватсон. Троллейбусы с нормальным автономным ходом (как у описанной выше саратовской "Оптимы") серийно пока еще не производятся ни одним отечественным заводом. Новосибирск сделал пару опытных, Уфа сделала один и Энгельс один. И пока на этом все. А автономных ход в 300 метров со скоростью 5 км/ч, которым оснащаются серийные модели, нахер никому не нужен. |
Автор: | ACXAT [ Чт янв 24, 2013 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Конечно, я еще года два назад хихикал по поводу автономного хода.. Для движения со скоростью 15 км/ч потребляется 100 ампер при (допустим) 500 вольт. Итого 50 килоВатт. (почему все кВ путают с кВт - история другая) Значит при автономном ходе с аккумуляторов (пусть выдадут под нагрузкой) при напряжении 20 вольт аккумуляторы должны выдать 2500... Есть такие. Цена, наверно, несколько больше цены на аккумулятор для nokia3110... |
Автор: | ROOT [ Чт янв 24, 2013 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
ACXAT писал(а): Значит при автономном ходе с аккумуляторов (пусть выдадут под нагрузкой) при напряжении 20 вольт аккумуляторы должны выдать 2500... Ионисторы продаются - модуль 125 Вт, 63Ф, ток часового режима - 140 Ампер. Так что не вижу проблем технических... http://www.maxwell.com/products/ultraca ... 014696.pdf |
Автор: | Pro-man [ Чт янв 24, 2013 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
ACXAT писал(а): Значит при автономном ходе с аккумуляторов (пусть выдадут под нагрузкой) при напряжении 20 вольт аккумуляторы должны выдать 2500... Есть такие. Цена, наверно, несколько больше цены на аккумулятор для nokia3110... У новосибирских комплектов выходное напряжение 512 В: http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=23 Так что и ток получается примерно те же 100 А на 15 км/ч. Скорость у них до 70 км/ч. http://www.npfarsterm.ru/news/77/ - второй в Новосибирске http://www.npfarsterm.ru/news/80/ - первый в Барнауле |
Автор: | Космос [ Пт янв 25, 2013 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
нам пока нет смысла их брать, ради чего? ради недостроенного участка, построили скорей бы, чем бредовые идеи предлагать |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 25, 2013 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Этот участок если и будет построен, то на 99% не раньше 2016 года. |
Автор: | Космос [ Пт янв 25, 2013 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
это официальная дата? |
Автор: | Машинист [ Пт янв 25, 2013 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Да, 01.01.2016 официально наступит 2016 год. |
Автор: | Космос [ Пт янв 25, 2013 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
п...ц три года километр проводов вешать |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 25, 2013 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Если линия попадет в областную целевую программу подготовки к ЧМ-2018 вместе с тремя линиями ЛРТ, то строить ее (их) будут в 2016-2017 годах. Если не попадет, то придется изыскивать средства в другом месте. И тогда уже никаких гарантий не будет. Может построят, а может и нет. |
Автор: | Космос [ Пт янв 25, 2013 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
разговоры про эту линию появились задолго до чемпионата 2018, и в общем то в конце прошлого года говорилось здесь, что в 2012 г щло проектирование, а в 2013г - строительство, а теперь, если речь идет о приурочивании ее к 2018 ЧМ, то явно денег не выделят, потому что - это не первоочередная задача |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 25, 2013 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Проект готов, а про строительство всегда говорилось, что все зависит от того, дадут денег или нет. Город не даст 100%, ибо бюджет дефицитный, первоочередные расходы - на социалку, ЖКХ, образование, здравоохранение и дороги (и то - везде софинансирование с областью). На транспорт в итоге остаются копейки. Так что остаются три варианта: либо ТТУ за свои ее построит, либо надо просить денег у области, либо примазываться к ЧМ-2018. В заявку к ЧМ-2018 линию пропихнуть удалось, теперь вопрос одобрят ли ее в правительстве. Если да, то линия будет, но не в 2013. Если же нет, то вариант с закупкой машин с автономным ходом, я считаю, вполне себе годен, нужно только дождаться когда их начнут выпускать серийно, причем желательно низкопольники. Козе ясно, что они будут дороже обычных троллей, но закупку хотя бы 20-30 более дорогих машин вполне можно обосновать, т.к. в городе есть как минимум 2 места, где АХ помог бы существенно увеличить пассажиропоток без каких либо дополнительных вложений (кроме самой закупки ПС). |
Автор: | Crenk [ Пт янв 25, 2013 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Тогда в 2009 ТТУ планировало не ограничиться одной Оптимой-возможно кризис помешал приобрести еще |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 25, 2013 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Crenk писал(а): Тогда в 2009 ТТУ планировало не ограничиться одной Оптимой-возможно кризис помешал приобрести еще Это не помогло бы. Оптима 3207 имеет смехотворный АХ (если правильно помню, до 300 метров со скоростью до 10 км/ч), так что его не получится использовать, например, на СВМ. |
Автор: | ACXAT [ Пн янв 28, 2013 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
ROOT писал(а): Ионисторы продаются - модуль 125 Вт, 63Ф, ток часового режима - 140 Ампер. Так что не вижу проблем технических... http://www.maxwell.com/products/ultraca ... 014696.pdf Ну, при учете, что это за час и емкость 63 фарад, то зарядить надо до 8400 вольт... Не знаю, кому как, но физику я помню - суперконденсатор вещь интересная, только дорогая... |
Автор: | Seemann [ Пн янв 28, 2013 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
ACXAT писал(а): Ну, при учете, что это за час и емкость 63 фарад, то зарядить надо до 8400 вольт... Не знаю, кому как, но физику я помню - суперконденсатор вещь интересная, только дорогая... Ого...Это как Вы так рассчитали то?... Научите? |
Автор: | ROOT [ Пн янв 28, 2013 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
ACXAT писал(а): Ну, при учете, что это за час и емкость 63 фарад, то зарядить надо до 8400 вольт... Пардон, я описался - не Вт, а 125 Вольт, конечно же. 136,7 Вт*ч - запасаемая энергия. |
Автор: | ACXAT [ Пн янв 28, 2013 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Конденсатор емкостью 1 фарад считается тот, в котором при изменении заряда в 1 кулон напряжение меняется на 1 вольт. 1 кулон равен 1 ампер в 1 секунду. таким образом С=I*T/U. требуемое напряжение, теоретически, для поддержания тока в 140 ампер в течении часа равно U=I*T/C=140*3600/63 (B). |
Автор: | ViktorRy [ Пн янв 28, 2013 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Seemann писал(а): Ого...Это как Вы так рассчитали то?... Научите? Полагаю, так: U = q / C = ( ∫ i(t)dt ) / C = [при i(t) = const] = (I * t) / C = 140 А* 3600 с / 63 Ф = 8000 В |
Страница 13 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |