Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Подвижной состав самарского троллейбуса
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27277
Страница 13 из 16

Автор:  Антон Буслов [ Чт янв 24, 2013 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Автономный ход вам сделают на каком попросите троллейбусе.. в этом проблемы нет. Я кстати когда обсуждали северовосточную еще Титову тогда предлагал посчитать такой вариант, потом Полуляху предлагал.. Но что-то не так видимо считается.

Автор:  Pro-man [ Чт янв 24, 2013 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

ViktorRy писал(а):
Я думаю, это могло бы стать весовым аргументом в пользу "Оптим"

У "Оптим" есть один весьма существенный минус - они НЕ низкопольные.
Цитата:
при проведении следующих тендеров

При закупках за счет ТТУ тендеры не проводятся.
Антон Буслов писал(а):
Но что-то не так видимо считается.

Элементарно, Ватсон. Троллейбусы с нормальным автономным ходом (как у описанной выше саратовской "Оптимы") серийно пока еще не производятся ни одним отечественным заводом. Новосибирск сделал пару опытных, Уфа сделала один и Энгельс один. И пока на этом все. А автономных ход в 300 метров со скоростью 5 км/ч, которым оснащаются серийные модели, нахер никому не нужен.

Автор:  ACXAT [ Чт янв 24, 2013 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Конечно, я еще года два назад хихикал по поводу автономного хода..
Для движения со скоростью 15 км/ч потребляется 100 ампер при (допустим) 500 вольт. Итого 50 килоВатт. (почему все кВ путают с кВт - история другая)
Значит при автономном ходе с аккумуляторов (пусть выдадут под нагрузкой) при напряжении 20 вольт аккумуляторы должны выдать 2500... Есть такие. Цена, наверно, несколько больше цены на аккумулятор для nokia3110...

Автор:  ROOT [ Чт янв 24, 2013 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

ACXAT писал(а):
Значит при автономном ходе с аккумуляторов (пусть выдадут под нагрузкой) при напряжении 20 вольт аккумуляторы должны выдать 2500...

Ионисторы продаются - модуль 125 Вт, 63Ф, ток часового режима - 140 Ампер. Так что не вижу проблем технических...
http://www.maxwell.com/products/ultraca ... 014696.pdf

Автор:  Pro-man [ Чт янв 24, 2013 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

ACXAT писал(а):
Значит при автономном ходе с аккумуляторов (пусть выдадут под нагрузкой) при напряжении 20 вольт аккумуляторы должны выдать 2500... Есть такие. Цена, наверно, несколько больше цены на аккумулятор для nokia3110...

У новосибирских комплектов выходное напряжение 512 В:
http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=23
Так что и ток получается примерно те же 100 А на 15 км/ч.

Скорость у них до 70 км/ч.
http://www.npfarsterm.ru/news/77/ - второй в Новосибирске
http://www.npfarsterm.ru/news/80/ - первый в Барнауле

Автор:  Космос [ Пт янв 25, 2013 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

нам пока нет смысла их брать, ради чего? ради недостроенного участка, построили скорей бы, чем бредовые идеи предлагать

Автор:  Pro-man [ Пт янв 25, 2013 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Этот участок если и будет построен, то на 99% не раньше 2016 года.

Автор:  Космос [ Пт янв 25, 2013 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

это официальная дата?

Автор:  Машинист [ Пт янв 25, 2013 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Да, 01.01.2016 официально наступит 2016 год.

Автор:  Космос [ Пт янв 25, 2013 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

п...ц три года километр проводов вешать :evil:

Автор:  Pro-man [ Пт янв 25, 2013 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Если линия попадет в областную целевую программу подготовки к ЧМ-2018 вместе с тремя линиями ЛРТ, то строить ее (их) будут в 2016-2017 годах. Если не попадет, то придется изыскивать средства в другом месте. И тогда уже никаких гарантий не будет. Может построят, а может и нет.

Автор:  Космос [ Пт янв 25, 2013 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

разговоры про эту линию появились задолго до чемпионата 2018, и в общем то в конце прошлого года говорилось здесь, что в 2012 г щло проектирование, а в 2013г - строительство, а теперь, если речь идет о приурочивании ее к 2018 ЧМ, то явно денег не выделят, потому что - это не первоочередная задача

Автор:  Pro-man [ Пт янв 25, 2013 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Проект готов, а про строительство всегда говорилось, что все зависит от того, дадут денег или нет. Город не даст 100%, ибо бюджет дефицитный, первоочередные расходы - на социалку, ЖКХ, образование, здравоохранение и дороги (и то - везде софинансирование с областью). На транспорт в итоге остаются копейки. Так что остаются три варианта: либо ТТУ за свои ее построит, либо надо просить денег у области, либо примазываться к ЧМ-2018. В заявку к ЧМ-2018 линию пропихнуть удалось, теперь вопрос одобрят ли ее в правительстве. Если да, то линия будет, но не в 2013. Если же нет, то вариант с закупкой машин с автономным ходом, я считаю, вполне себе годен, нужно только дождаться когда их начнут выпускать серийно, причем желательно низкопольники. Козе ясно, что они будут дороже обычных троллей, но закупку хотя бы 20-30 более дорогих машин вполне можно обосновать, т.к. в городе есть как минимум 2 места, где АХ помог бы существенно увеличить пассажиропоток без каких либо дополнительных вложений (кроме самой закупки ПС).

Автор:  Crenk [ Пт янв 25, 2013 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Тогда в 2009 ТТУ планировало не ограничиться одной Оптимой-возможно кризис помешал приобрести еще

Автор:  Pro-man [ Пт янв 25, 2013 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Crenk писал(а):
Тогда в 2009 ТТУ планировало не ограничиться одной Оптимой-возможно кризис помешал приобрести еще

Это не помогло бы. Оптима 3207 имеет смехотворный АХ (если правильно помню, до 300 метров со скоростью до 10 км/ч), так что его не получится использовать, например, на СВМ.

Автор:  ACXAT [ Пн янв 28, 2013 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

ROOT писал(а):
Ионисторы продаются - модуль 125 Вт, 63Ф, ток часового режима - 140 Ампер. Так что не вижу проблем технических...
http://www.maxwell.com/products/ultraca ... 014696.pdf

Ну, при учете, что это за час и емкость 63 фарад, то зарядить надо до 8400 вольт...
Не знаю, кому как, но физику я помню - суперконденсатор вещь интересная, только дорогая...

Автор:  Seemann [ Пн янв 28, 2013 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

ACXAT писал(а):
Ну, при учете, что это за час и емкость 63 фарад, то зарядить надо до 8400 вольт...
Не знаю, кому как, но физику я помню - суперконденсатор вещь интересная, только дорогая...

Ого...Это как Вы так рассчитали то?... Научите?

Автор:  ROOT [ Пн янв 28, 2013 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

ACXAT писал(а):
Ну, при учете, что это за час и емкость 63 фарад, то зарядить надо до 8400 вольт...

Пардон, я описался - не Вт, а 125 Вольт, конечно же.
136,7 Вт*ч - запасаемая энергия.

Автор:  ACXAT [ Пн янв 28, 2013 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Конденсатор емкостью 1 фарад считается тот, в котором при изменении заряда в 1 кулон напряжение меняется на 1 вольт. 1 кулон равен 1 ампер в 1 секунду.
таким образом С=I*T/U.
требуемое напряжение, теоретически, для поддержания тока в 140 ампер в течении часа равно U=I*T/C=140*3600/63 (B).

Автор:  ViktorRy [ Пн янв 28, 2013 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Seemann писал(а):
Ого...Это как Вы так рассчитали то?... Научите?

Полагаю, так:

U = q / C = ( ∫ i(t)dt ) / C = [при i(t) = const] = (I * t) / C = 140 А* 3600 с / 63 Ф = 8000 В

Страница 13 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/