Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Подвижной состав самарского троллейбуса
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27277
Страница 14 из 16

Автор:  ACXAT [ Пн янв 28, 2013 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

ROOT писал(а):
ACXAT писал(а):
Ну, при учете, что это за час и емкость 63 фарад, то зарядить надо до 8400 вольт...

Пардон, я описался - не Вт, а 125 Вольт, конечно же.
136,7 Вт*ч - запасаемая энергия.

В любом случае рассчитывать ионистор в качестве источника для автономного хода не приходится. Их применение оправдано на электромобилях для аккумуляции энергии рекуперативного торможения и выдачи ее обратно при разгоне.
При контактной сети проще рекуперативную энергию выдавать в сеть. А автономный ход проще юзать на аккумуляторе

Автор:  ROOT [ Пн янв 28, 2013 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

ACXAT писал(а):
При контактной сети проще рекуперативную энергию выдавать в сеть.

А кому она там нужна? Троллейбус в тяге 10% времени, дистанция, как мы знаем, 300 метров (:)), вероятность, что торможение одного совпадает с разгоном второго, мала.

Автор:  ACXAT [ Вт янв 29, 2013 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

ROOT писал(а):
А кому она там нужна? Троллейбус в тяге 10% времени, дистанция, как мы знаем, 300 метров (:)), вероятность, что торможение одного совпадает с разгоном второго, мала.

Я не сказал правильнее, я сказал проще.
Привод и так выдает энергию, проще и дещевле в сеть или на резисторы, дороже и правильнее в сеть, на суперконденсатор, а уж потом на резистор.
Только конденсатор, способный принять хотя бы половину энергии торможения со скорости 40 км/ч, будет стоить как половину крыла боинга.
На 928 чаще совпадала - причем встречный трамвай даже начинал разгон

Автор:  ROOT [ Вт янв 29, 2013 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

ACXAT писал(а):
Только конденсатор, способный принять хотя бы половину энергии торможения со скорости 40 км/ч

С 50 км/ч чтобы всю энергию принять - 300 тысяч рублей комплект ионисторов на один троллейбус.

Цитата:
На 928 чаще совпадала - причем встречный трамвай даже начинал разгон

1) Троллейбус чаще всего подъезжает на красный сигнал светофора.
2) В тяге 10% времени (я ездил на 3207 с таймером и смотрел - у него на панели ток пишется. Нажал на тапочку - 140 А).

Автор:  ROOT [ Сб апр 27, 2013 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Давно на 3169 (я не перепутал) штангоуловитель?

Автор:  SPEKTR [ Чт май 09, 2013 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Вчера в 18-00 на Стара-Загора/Н-Вокз в сторону города 3212 на обкатке.

Автор:  Машинист [ Вт май 14, 2013 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

На 882 почему-то стекла все передней двери то ли закрашены, то ли заклеены :?

Автор:  Crenk [ Пт май 17, 2013 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Поехали новые тралики!

Автор:  KDG [ Вс июн 09, 2013 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Троллейбус 78 на 8в маршруте. Сзади штангоуловители, если это бывший 3189, получается у него окна по правому борту переставили местами,.

Автор:  иванов сергей [ Ср июл 31, 2013 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

3145 на обкатке.

Автор:  Космос [ Пт авг 02, 2013 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

его не списали разве??

Автор:  Pro-man [ Пт авг 02, 2013 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Списали.

Автор:  Космос [ Сб авг 03, 2013 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

про какую обкатку речь?

Автор:  иванов сергей [ Чт авг 08, 2013 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Цитата:
Космос писал(а):
про какую обкатку речь?

31 июля видел его на Коммунистической\Клинической с табличкой "Обкатка".

Автор:  Космос [ Чт авг 08, 2013 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

странно тогда? и что там с мазом?

Автор:  ACXAT [ Чт авг 08, 2013 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Космос писал(а):
странно тогда? и что там с мазом?

Хм, а что именно с МАЗом Вас интересует?

Автор:  Pro-man [ Пт авг 09, 2013 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Лично меня интересуют только две вещи, остальное известно:
1) Какое у него оборудование, то есть чьё производство - ЭТОН, Чергос или другое.
2) Хотелось бы увидеть фото заводской(заводских) таблички(табличек). ТТУ утверждает, что год выпуска машины - 2013, во что верится слабо. Если это севастопольская машина (которая 2009 года), тогда почти наверняка у него две таблички - МАЗовская оригинальная (с 2009 годом) и МАЗовская с российским ОТТС (вот на ней вполне может быть и 2013 год).

Автор:  Маркикокик [ Пт авг 09, 2013 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Ну раз остальное известно, значит, Вы с нами поделитесь если не сроком выхода на линию, то хотя бы - планируется ли это вообще?

Автор:  ACXAT [ Пт авг 09, 2013 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

Pro-man писал(а):
Лично меня интересуют только две вещи, остальное известно:
1) Какое у него оборудование, то есть чьё производство - ЭТОН, Чергос или другое.
2) Хотелось бы увидеть фото заводской(заводских) таблички(табличек). ТТУ утверждает, что год выпуска машины - 2013, во что верится слабо. Если это севастопольская машина (которая 2009 года), тогда почти наверняка у него две таблички - МАЗовская оригинальная (с 2009 годом) и МАЗовская с российским ОТТС (вот на ней вполне может быть и 2013 год).

1. Оборудование ЭТОН.
2. Выпущен в 2009.

Автор:  Pro-man [ Пт авг 09, 2013 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав самарского троллейбуса

ACXAT писал(а):
1. Оборудование ЭТОН.
2. Выпущен в 2009.

То есть скорее всего севастопольский. Понятно, спасибо.
Маркикокик писал(а):
Ну раз остальное известно, значит, Вы с нами поделитесь если не сроком выхода на линию, то хотя бы - планируется ли это вообще?

Ну а с какой еще целью его могли купить, если не для работы на линии?

Страница 14 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/