Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Подвижной состав самарского троллейбуса http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27277 |
Страница 14 из 16 |
Автор: | ACXAT [ Пн янв 28, 2013 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
ROOT писал(а): ACXAT писал(а): Ну, при учете, что это за час и емкость 63 фарад, то зарядить надо до 8400 вольт... Пардон, я описался - не Вт, а 125 Вольт, конечно же. 136,7 Вт*ч - запасаемая энергия. В любом случае рассчитывать ионистор в качестве источника для автономного хода не приходится. Их применение оправдано на электромобилях для аккумуляции энергии рекуперативного торможения и выдачи ее обратно при разгоне. При контактной сети проще рекуперативную энергию выдавать в сеть. А автономный ход проще юзать на аккумуляторе |
Автор: | ROOT [ Пн янв 28, 2013 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
ACXAT писал(а): При контактной сети проще рекуперативную энергию выдавать в сеть. А кому она там нужна? Троллейбус в тяге 10% времени, дистанция, как мы знаем, 300 метров (:)), вероятность, что торможение одного совпадает с разгоном второго, мала. |
Автор: | ACXAT [ Вт янв 29, 2013 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
ROOT писал(а): А кому она там нужна? Троллейбус в тяге 10% времени, дистанция, как мы знаем, 300 метров (:)), вероятность, что торможение одного совпадает с разгоном второго, мала. Я не сказал правильнее, я сказал проще. Привод и так выдает энергию, проще и дещевле в сеть или на резисторы, дороже и правильнее в сеть, на суперконденсатор, а уж потом на резистор. Только конденсатор, способный принять хотя бы половину энергии торможения со скорости 40 км/ч, будет стоить как половину крыла боинга. На 928 чаще совпадала - причем встречный трамвай даже начинал разгон |
Автор: | ROOT [ Вт янв 29, 2013 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
ACXAT писал(а): Только конденсатор, способный принять хотя бы половину энергии торможения со скорости 40 км/ч С 50 км/ч чтобы всю энергию принять - 300 тысяч рублей комплект ионисторов на один троллейбус. Цитата: На 928 чаще совпадала - причем встречный трамвай даже начинал разгон 1) Троллейбус чаще всего подъезжает на красный сигнал светофора. 2) В тяге 10% времени (я ездил на 3207 с таймером и смотрел - у него на панели ток пишется. Нажал на тапочку - 140 А). |
Автор: | ROOT [ Сб апр 27, 2013 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Давно на 3169 (я не перепутал) штангоуловитель? |
Автор: | SPEKTR [ Чт май 09, 2013 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Вчера в 18-00 на Стара-Загора/Н-Вокз в сторону города 3212 на обкатке. |
Автор: | Машинист [ Вт май 14, 2013 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
На 882 почему-то стекла все передней двери то ли закрашены, то ли заклеены |
Автор: | Crenk [ Пт май 17, 2013 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Поехали новые тралики! |
Автор: | KDG [ Вс июн 09, 2013 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Троллейбус 78 на 8в маршруте. Сзади штангоуловители, если это бывший 3189, получается у него окна по правому борту переставили местами,. |
Автор: | иванов сергей [ Ср июл 31, 2013 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
3145 на обкатке. |
Автор: | Космос [ Пт авг 02, 2013 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
его не списали разве?? |
Автор: | Pro-man [ Пт авг 02, 2013 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Списали. |
Автор: | Космос [ Сб авг 03, 2013 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
про какую обкатку речь? |
Автор: | иванов сергей [ Чт авг 08, 2013 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Цитата: Космос писал(а): про какую обкатку речь? |
Автор: | Космос [ Чт авг 08, 2013 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
странно тогда? и что там с мазом? |
Автор: | ACXAT [ Чт авг 08, 2013 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Космос писал(а): странно тогда? и что там с мазом? Хм, а что именно с МАЗом Вас интересует? |
Автор: | Pro-man [ Пт авг 09, 2013 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Лично меня интересуют только две вещи, остальное известно: 1) Какое у него оборудование, то есть чьё производство - ЭТОН, Чергос или другое. 2) Хотелось бы увидеть фото заводской(заводских) таблички(табличек). ТТУ утверждает, что год выпуска машины - 2013, во что верится слабо. Если это севастопольская машина (которая 2009 года), тогда почти наверняка у него две таблички - МАЗовская оригинальная (с 2009 годом) и МАЗовская с российским ОТТС (вот на ней вполне может быть и 2013 год). |
Автор: | Маркикокик [ Пт авг 09, 2013 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Ну раз остальное известно, значит, Вы с нами поделитесь если не сроком выхода на линию, то хотя бы - планируется ли это вообще? |
Автор: | ACXAT [ Пт авг 09, 2013 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
Pro-man писал(а): Лично меня интересуют только две вещи, остальное известно: 1) Какое у него оборудование, то есть чьё производство - ЭТОН, Чергос или другое. 2) Хотелось бы увидеть фото заводской(заводских) таблички(табличек). ТТУ утверждает, что год выпуска машины - 2013, во что верится слабо. Если это севастопольская машина (которая 2009 года), тогда почти наверняка у него две таблички - МАЗовская оригинальная (с 2009 годом) и МАЗовская с российским ОТТС (вот на ней вполне может быть и 2013 год). 1. Оборудование ЭТОН. 2. Выпущен в 2009. |
Автор: | Pro-man [ Пт авг 09, 2013 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав самарского троллейбуса |
ACXAT писал(а): 1. Оборудование ЭТОН. 2. Выпущен в 2009. То есть скорее всего севастопольский. Понятно, спасибо. Маркикокик писал(а): Ну раз остальное известно, значит, Вы с нами поделитесь если не сроком выхода на линию, то хотя бы - планируется ли это вообще? Ну а с какой еще целью его могли купить, если не для работы на линии? |
Страница 14 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |