Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Проведение новых линий
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27523
Страница 3 из 4

Автор:  НиколЯ [ Пн июл 06, 2009 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

http://community.livejournal.com/samaratr/92648.html

Автор:  Emelya [ Пн июл 06, 2009 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

НиколЯ писал(а):
Это узнаем после внедрения

Дааа... Вот если бы у нас метро было как в Москве,то это другое дело. А так - только от Ракеты до Юнгородка.

Автор:  ROOT [ Пн июл 20, 2009 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

НиколЯ писал(а):
Гагарина-наоборот очистят от транспорта,чтоб люди на метро пересели..(почитай интервью деп транспорта)

У нас уже было время, когда по ПобедоГагарине ничего не ходило (интервал 34 и 41 - 38 минут). И маршруток не было.
Это не помогло загрузить метро.

Автор:  Pro-man [ Пн июл 27, 2009 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

ROOT писал(а):
У нас уже было время, когда по ПобедоГагарине ничего не ходило (интервал 34 и 41 - 38 минут). И маршруток не было.
Это не помогло загрузить метро.

Но тогда и метро до центра не доходило.
Цитата:
Вот если бы у нас метро было как в Москве,то это другое дело.

Между прочим даже в Москве параллельно всем линиям метро, проходящим вдоль каких-либо магистралей, обязательно ходит хотя бы один маршрут троллейбуса или трамвая, которые имеют более частые остановки.

Автор:  ROOT [ Пн июл 27, 2009 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

Pro-man писал(а):
Но тогда и метро до центра не доходило.

Да и сейчас Алабинскую еще не открыли. А тогда был адекватный способ доставки тела: метро+24 автобус, по деньгам адекватно было. Но все ждали 34 и 41, особенно на площади.
ДоСнегопадовая ситуация вообще была интересна: автобус 41 маршрута был основным конкурентом метро.

Цитата:
Между прочим даже в Москве параллельно всем линиям метро, проходящим вдоль каких-либо магистралей, обязательно ходит хотя бы один маршрут троллейбуса или трамвая

Это уже приятные бонусы (нормально спроектированная и работающая транспортная система), ибо можно и так дойти и гарантированно без пробок :)

Автор:  Emelya [ Чт июл 30, 2009 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

Да ладно вам париться! В Москве уже маршрутками никто не пользуется,а уж автобусами и троллейбусами-тем более. Все ездят либо на ЛА,либо на метро.
Но мы - не Москва,и у нас эта проблема не решится никогда. Все как ездили на Газелях,так и будут ездить. А в муниципальных автобусах (особенно в 30-градусную жару) париться по два часа,чтобы проехать от Авроры до Кряжа,не очень-то хочется.
Ну а метро-это спасение.

Автор:  Pro-man [ Пт июл 31, 2009 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

Emelya писал(а):
В Москве уже маршрутками никто не пользуется,а уж автобусами и троллейбусами-тем более. Все ездят либо на ЛА,либо на метро.

Смелое заявление. А вы вообще были в Москве? Сколько раз? Когда последний раз? И ездили ли вы там на автобусах и троллейбусах?
Никогда не утверждайте того, чего не знаете.

Автор:  Антон Буслов [ Пт июл 31, 2009 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

Emelya писал(а):
Да ладно вам париться! В Москве уже маршрутками никто не пользуется,а уж автобусами и троллейбусами-тем более. Все ездят либо на ЛА,либо на метро.
Но мы - не Москва,и у нас эта проблема не решится никогда. Все как ездили на Газелях,так и будут ездить. А в муниципальных автобусах (особенно в 30-градусную жару) париться по два часа,чтобы проехать от Авроры до Кряжа,не очень-то хочется.
Ну а метро-это спасение.


В Москве Мосгортранс (трамвай, троллейбус и автобус) перевозит всего на 6% меньше чем метрополитен. А вот маршрутками действительно почти не пользуются - менее 4% горожан и гостей города ими пользуется регулярно, что значительно меньше чем перевозки трамвай, троллейбуса или автобуса. Основной маршрут москвича в трудовых перевозках строится "троллейбус (автобус, трамвай) - метро - автобус (троллейбус, трамвай)". Личным авто пользуется менее 18% горожан.

Кстати, суточные перевозки 17 маршрутом трамвая в Москве почти в 2 раза превосходят суточный пассажиропоток самарского метрополитена.

Так что Ваши рассуждения мне, как москвичу и транспортнику читать забавно :)

Автор:  Pro-man [ Сб авг 01, 2009 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

Антон Буслов писал(а):
Кстати, суточные перевозки 17 маршрутом трамвая в Москве почти в 2 раза превосходят суточный пассажиропоток самарского метрополитена.

Какое достижение! :D

Автор:  Emelya [ Пн авг 17, 2009 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

Желание номер раз : закупить много суперсовременных троллейбусов.
Желание номер два : поменять все нынешние троллейбусы на современные.
Желание номер три : поменять местами троллейбусы и автобусы. (Так лучше.) Тогда везде будет чище.
(Если бы я был мэром,то сделал бы именно так.)

Автор:  Космос [ Пн янв 04, 2010 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

по моему мнению троллейбусные сети нужно продлить по следующим направлениям: от ипподрома до мехзавода, от автовокзала до авроры ( но с разворотом на кольце Промышленности - Авроры) соединить конечную Фабрика кухня через ул. Соколова с линией на Волжском проспекте, и на перспективе провести в зубчаниновку и на сухую самарку линии

Автор:  Машинист [ Пн янв 04, 2010 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

В Зубчаниновку то зачем? Да и по Авроры нет огромного пассажиропотока, там и автобусов хватит.

Автор:  Космос [ Пн янв 04, 2010 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

я бы убрал некоторые автобусные маршруты например 46 который частично дублирует 22 и 24. и ввел бы как минимум один троллейбусный аврора( в смысле кольцо промышленности) - мехзавод

Автор:  Космос [ Пн янв 04, 2010 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

в принципе неплохо было создать аналог 50а автобуса но с разворотом в приволжском микрорайоне

Автор:  Машинист [ Пн янв 04, 2010 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

Космос писал(а):
я бы убрал некоторые автобусные маршруты например 46 который частично дублирует 22 и 24.

46 - нормальный маршрут со своими пассажирами.
Цитата:
и ввел бы как минимум один троллейбусный аврора( в смысле кольцо промышленности) - мехзавод

На данном направлении достаточно автобуса.

Автор:  Pro-man [ Вт янв 05, 2010 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

Машинист писал(а):
Цитата:
и ввел бы как минимум один троллейбусный аврора( в смысле кольцо промышленности) - мехзавод

На данном направлении достаточно автобуса.

Нет, на данном направлении автобуса недостаточно. Я имею в виду участок от Ипподрома до Мехзавода. Троллейбус там лишним точно не будет. Причем в идеале его нужно строить до ТЦ "Мега" (если его все-таки откроют).
Дальше по Московскому в город троллейбусы есть, а по Авроры и так много маршрутов проходит.

Автор:  Машинист [ Вт янв 05, 2010 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

Pro-man писал(а):
Машинист писал(а):
Цитата:
и ввел бы как минимум один троллейбусный аврора( в смысле кольцо промышленности) - мехзавод

На данном направлении достаточно автобуса.

Нет, на данном направлении автобуса недостаточно. Я имею в виду участок от Ипподрома до Мехзавода.

Я имел ввиду ул. Авроры.
Про Мехзавод никто и не спорит, я вообще даже не исключаю необходимость троллейбуса по всему 1 маршруту автобуса.

Автор:  Космос [ Вт янв 05, 2010 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

и каков по вашему будет этот маршрут? от мехзавода до ипподрома? это не рентабельно! а вот с заворотом на а/с аврору было бы рациональней причем не по московскому шоссе а по новой линии которая шла бы по сов армии и через космопорт! маршрут связывал бы А/С АВРОРА - ТЦ КОСМОПОРТ - ПАРК ХАУС - МОСКОВСКИЙ - МЕХЗАВОД Вв перспективе можно и до управы догнать :D

Автор:  Машинист [ Вт янв 05, 2010 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

Космос писал(а):
и каков по вашему будет этот маршрут?

67
Цитата:
от мехзавода до ипподрома?

Кто сказал, что до ипподрома?
Цитата:
это не рентабельно! а вот с заворотом на а/с аврору было бы рациональней причем не по московскому шоссе а по новой линии которая шла бы по сов армии и через космопорт! маршрут связывал бы А/С АВРОРА - ТЦ КОСМОПОРТ - ПАРК ХАУС - МОСКОВСКИЙ - МЕХЗАВОД Вв перспективе можно и до управы догнать :D

Вот это как раз не рентабельно. Это направление обслуживается автобусами СВ 45 маршрута, которых хватает.

Автор:  stas [ Ср янв 06, 2010 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проведение новых линий

Тема самовымерла...
Пока не будут застраивать территорию дальше Мехзавода, новые линии ненужны.
Наш город не для новых маршрутов троллейбусов.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/