Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Проведение новых линий http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27523 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | НиколЯ [ Пн июл 06, 2009 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
http://community.livejournal.com/samaratr/92648.html |
Автор: | Emelya [ Пн июл 06, 2009 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
НиколЯ писал(а): Это узнаем после внедрения Дааа... Вот если бы у нас метро было как в Москве,то это другое дело. А так - только от Ракеты до Юнгородка. |
Автор: | ROOT [ Пн июл 20, 2009 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
НиколЯ писал(а): Гагарина-наоборот очистят от транспорта,чтоб люди на метро пересели..(почитай интервью деп транспорта) У нас уже было время, когда по ПобедоГагарине ничего не ходило (интервал 34 и 41 - 38 минут). И маршруток не было. Это не помогло загрузить метро. |
Автор: | Pro-man [ Пн июл 27, 2009 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
ROOT писал(а): У нас уже было время, когда по ПобедоГагарине ничего не ходило (интервал 34 и 41 - 38 минут). И маршруток не было. Это не помогло загрузить метро. Но тогда и метро до центра не доходило. Цитата: Вот если бы у нас метро было как в Москве,то это другое дело. Между прочим даже в Москве параллельно всем линиям метро, проходящим вдоль каких-либо магистралей, обязательно ходит хотя бы один маршрут троллейбуса или трамвая, которые имеют более частые остановки. |
Автор: | ROOT [ Пн июл 27, 2009 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
Pro-man писал(а): Но тогда и метро до центра не доходило. Да и сейчас Алабинскую еще не открыли. А тогда был адекватный способ доставки тела: метро+24 автобус, по деньгам адекватно было. Но все ждали 34 и 41, особенно на площади. ДоСнегопадовая ситуация вообще была интересна: автобус 41 маршрута был основным конкурентом метро. Цитата: Между прочим даже в Москве параллельно всем линиям метро, проходящим вдоль каких-либо магистралей, обязательно ходит хотя бы один маршрут троллейбуса или трамвая Это уже приятные бонусы (нормально спроектированная и работающая транспортная система), ибо можно и так дойти и гарантированно без пробок |
Автор: | Emelya [ Чт июл 30, 2009 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
Да ладно вам париться! В Москве уже маршрутками никто не пользуется,а уж автобусами и троллейбусами-тем более. Все ездят либо на ЛА,либо на метро. Но мы - не Москва,и у нас эта проблема не решится никогда. Все как ездили на Газелях,так и будут ездить. А в муниципальных автобусах (особенно в 30-градусную жару) париться по два часа,чтобы проехать от Авроры до Кряжа,не очень-то хочется. Ну а метро-это спасение. |
Автор: | Pro-man [ Пт июл 31, 2009 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
Emelya писал(а): В Москве уже маршрутками никто не пользуется,а уж автобусами и троллейбусами-тем более. Все ездят либо на ЛА,либо на метро. Смелое заявление. А вы вообще были в Москве? Сколько раз? Когда последний раз? И ездили ли вы там на автобусах и троллейбусах? Никогда не утверждайте того, чего не знаете. |
Автор: | Антон Буслов [ Пт июл 31, 2009 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
Emelya писал(а): Да ладно вам париться! В Москве уже маршрутками никто не пользуется,а уж автобусами и троллейбусами-тем более. Все ездят либо на ЛА,либо на метро. Но мы - не Москва,и у нас эта проблема не решится никогда. Все как ездили на Газелях,так и будут ездить. А в муниципальных автобусах (особенно в 30-градусную жару) париться по два часа,чтобы проехать от Авроры до Кряжа,не очень-то хочется. Ну а метро-это спасение. В Москве Мосгортранс (трамвай, троллейбус и автобус) перевозит всего на 6% меньше чем метрополитен. А вот маршрутками действительно почти не пользуются - менее 4% горожан и гостей города ими пользуется регулярно, что значительно меньше чем перевозки трамвай, троллейбуса или автобуса. Основной маршрут москвича в трудовых перевозках строится "троллейбус (автобус, трамвай) - метро - автобус (троллейбус, трамвай)". Личным авто пользуется менее 18% горожан. Кстати, суточные перевозки 17 маршрутом трамвая в Москве почти в 2 раза превосходят суточный пассажиропоток самарского метрополитена. Так что Ваши рассуждения мне, как москвичу и транспортнику читать забавно |
Автор: | Pro-man [ Сб авг 01, 2009 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
Антон Буслов писал(а): Кстати, суточные перевозки 17 маршрутом трамвая в Москве почти в 2 раза превосходят суточный пассажиропоток самарского метрополитена. Какое достижение! |
Автор: | Emelya [ Пн авг 17, 2009 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
Желание номер раз : закупить много суперсовременных троллейбусов. Желание номер два : поменять все нынешние троллейбусы на современные. Желание номер три : поменять местами троллейбусы и автобусы. (Так лучше.) Тогда везде будет чище. (Если бы я был мэром,то сделал бы именно так.) |
Автор: | Космос [ Пн янв 04, 2010 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
по моему мнению троллейбусные сети нужно продлить по следующим направлениям: от ипподрома до мехзавода, от автовокзала до авроры ( но с разворотом на кольце Промышленности - Авроры) соединить конечную Фабрика кухня через ул. Соколова с линией на Волжском проспекте, и на перспективе провести в зубчаниновку и на сухую самарку линии |
Автор: | Машинист [ Пн янв 04, 2010 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
В Зубчаниновку то зачем? Да и по Авроры нет огромного пассажиропотока, там и автобусов хватит. |
Автор: | Космос [ Пн янв 04, 2010 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
я бы убрал некоторые автобусные маршруты например 46 который частично дублирует 22 и 24. и ввел бы как минимум один троллейбусный аврора( в смысле кольцо промышленности) - мехзавод |
Автор: | Космос [ Пн янв 04, 2010 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
в принципе неплохо было создать аналог 50а автобуса но с разворотом в приволжском микрорайоне |
Автор: | Машинист [ Пн янв 04, 2010 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
Космос писал(а): я бы убрал некоторые автобусные маршруты например 46 который частично дублирует 22 и 24. 46 - нормальный маршрут со своими пассажирами. Цитата: и ввел бы как минимум один троллейбусный аврора( в смысле кольцо промышленности) - мехзавод На данном направлении достаточно автобуса. |
Автор: | Pro-man [ Вт янв 05, 2010 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
Машинист писал(а): Цитата: и ввел бы как минимум один троллейбусный аврора( в смысле кольцо промышленности) - мехзавод На данном направлении достаточно автобуса. Нет, на данном направлении автобуса недостаточно. Я имею в виду участок от Ипподрома до Мехзавода. Троллейбус там лишним точно не будет. Причем в идеале его нужно строить до ТЦ "Мега" (если его все-таки откроют). Дальше по Московскому в город троллейбусы есть, а по Авроры и так много маршрутов проходит. |
Автор: | Машинист [ Вт янв 05, 2010 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
Pro-man писал(а): Машинист писал(а): Цитата: и ввел бы как минимум один троллейбусный аврора( в смысле кольцо промышленности) - мехзавод На данном направлении достаточно автобуса. Нет, на данном направлении автобуса недостаточно. Я имею в виду участок от Ипподрома до Мехзавода. Я имел ввиду ул. Авроры. Про Мехзавод никто и не спорит, я вообще даже не исключаю необходимость троллейбуса по всему 1 маршруту автобуса. |
Автор: | Космос [ Вт янв 05, 2010 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
и каков по вашему будет этот маршрут? от мехзавода до ипподрома? это не рентабельно! а вот с заворотом на а/с аврору было бы рациональней причем не по московскому шоссе а по новой линии которая шла бы по сов армии и через космопорт! маршрут связывал бы А/С АВРОРА - ТЦ КОСМОПОРТ - ПАРК ХАУС - МОСКОВСКИЙ - МЕХЗАВОД Вв перспективе можно и до управы догнать |
Автор: | Машинист [ Вт янв 05, 2010 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
Космос писал(а): и каков по вашему будет этот маршрут? 67 Цитата: от мехзавода до ипподрома? Кто сказал, что до ипподрома? Цитата: это не рентабельно! а вот с заворотом на а/с аврору было бы рациональней причем не по московскому шоссе а по новой линии которая шла бы по сов армии и через космопорт! маршрут связывал бы А/С АВРОРА - ТЦ КОСМОПОРТ - ПАРК ХАУС - МОСКОВСКИЙ - МЕХЗАВОД Вв перспективе можно и до управы догнать Вот это как раз не рентабельно. Это направление обслуживается автобусами СВ 45 маршрута, которых хватает. |
Автор: | stas [ Ср янв 06, 2010 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проведение новых линий |
Тема самовымерла... Пока не будут застраивать территорию дальше Мехзавода, новые линии ненужны. Наш город не для новых маршрутов троллейбусов. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |