Павленко Евгений писал(а):
Из Сызрани раздаются сигналы, что вскоре полностью закроется троллейбусно едвижение, называется даже дата - 1 октября. Причины просты, экономическая целесообразность обслуживания местного электротранспорта на нуле. Троллейбусную сеть нужно развивать, так у нас кризис, м*** вашу!
Я пока не уверен что речь идёт именно о закрытии. Вполне возможно что под предлогом закрытия идёт банальный шантаж. Например автобусники(в Сызрани совмещённое автобусно-троллейбусное предприятие) выбивают деньги из города или город выбивает деньги из области.
Сказки про особенную убыточность троллейбуса в Сызрани это мягко говоря полуправда. На самом деле в Сызрани у муниципальных автобусов убыточность практически такая же как и у троллейбусов. По официальным данным у сызранских муниципальных автобусов убыточность всего на пять процентов меньше троллейбусной, причём разница возникает по-моему за счёт заказных рейсов.
Размер убыточности у сызранских троллейбусов также вполне российской. Город Самара например ещё несколько лет назад доплачивал метро по 18 рублей за каждого пассажира(до открытия Российской себестоимость была около 27 рублей при стоимости проезда 9), и все относились к этому совершенно нормально.
То есть замена муниципального троллейбуса на муниципальный автобус в Сызрани не даст бюджету практически никакой экономии. Чтобы реально получить экономию бюджета, городу Сызрани надо будет полностью ликвидировать муниципальные автобусы, а на это я думаю они не пока пойдут.
Цитата:
Полюбуемся на российскую экономику, чуть тряхонуло и все пошло в чертовой матери - и самарское метро и Кировский мост, Сызранский троллейбус и т.д. и т.д.! Ура! Интересно, в других странах тоже такая ерунда происходит?
В принципе конечно происходит. В большинстве стран современного западного типа ОТ является сильно убыточным и живёт за счёт больших бюджетных дотаций. Поэтому когда размеры бюджетов уменьшаются, у ОТ в большинстве стран западного типа начинаются проблемы.
Но конечно там это происходит не в таком идиотском виде как в России. У них основная борьба идёт на уровне проектов, а вовсе не на уровне строительства. То есть они там могут долго спорить надо ли начинать строить новую станцию метро и могут решить вообще ничего не строить. Но уж если решат строить, то и деньги найдут, и построят быстро.
И по закрытиям они очень редко принимают быстрые решения, обычно о любом закрытии становится известно как минимум за несколько месяцев.