Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пн июл 06, 2020 20:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 17:38 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Да уж)
Вот государство правильно поступает: финансовых разведчиков будут готовить... в МИФИ! Вариант совершенно правильный, те, кто способен сдать тензорную алгебру, запросто сделают все остальное.

А специалисты... Можно уважать Маткову, Масеева, Найдуса, Водолазова за опыт работы и стаж, за то, что сохранили хозяйство в тяжелые времена.
Того же, кто не меняет технологию работы службы движения, службы пути гнать нужно поганой метлой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 09:54 
ROOT писал(а):
Того же, кто не меняет технологию работы службы движения, службы пути гнать нужно поганой метлой.


Боюсь что именно в этом кафедра МПТ не поможет. По железнодорожному делению за путь отвечают путейцы, а за организацию работы отвечают движенцы. Это отдельные специальности у которых есть не только свои кафедры и факультеты. А кафедра МПТ готовит, как я понимаю, только "локомотивщиков" по железнодорожной терминологии.
В сегодняшнем "Самарском обозрении" есть заметка по Сызрани. Выяснилось кто именно катит бочку на троллейбус. Написали что первый наезд на троллейбус произошёл на аппаратном совещаниив мэрии города, а озвучил угрозу первый заместитель мэра Вадим Малышев.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 11:25 
Пришёл ответ из администрации Сызрани

Цитата:
Уважаемый Павел Владимирович !

На Ваше обращение по вопросу дальнейшей эксплуатации городского электрического транспорта сообщаю следующее.
В условиях продолжающегося экономического кризиса как в целом по стране, так и в городском округе Сызрань, сложившегося рынка транспортных услуг в городе, который характеризуется большим количеством дублирующих маршрутов частных предпринимателей, в т.ч. маршрутов, которые проходят по троллейбусному маршруту, неразвитой сетью троллейбусного движения (связывает всего 2 района города – Юго-Западный и Центральный, не проходя по значимым центральным улицам города), большой затратностью данной деятельности (основная причина – высокая фондоемкость горэлектротранспорта), троллейбусные пассажирские перевозки являются работоспособными только при финансовой поддержке бюджета городского округа Сызрань, что достаточно сложно в сегодняшних условиях, когда на многие социально-значимые программы («Газификация», «Переселение из ветхого жилья» и др.) не хватает средств.
Для поддержания стабильной работы троллейбусных перевозок в городе на возмещение убытков, складывающихся при перевозке пассажиров, было выделено и освоено из бюджета городского округа Сызрань в 2007 г. – 6600,0 тыс.рублей, в 2008 г. – 7000,0 тыс.рублей, в 2009 г.( с 1-Х месяцы) – 5726,5 тыс.рублей.
Анализируя данные по горэлектротранспорту, полученные доходы за рейс составили 114 руб.80 коп., расходы – 443 руб.74 коп., себестоимость проезда 1 пассажира - 36 ру.08 коп. ( при тарифе 10 руб.). В структуре расходов по горэлектротранспорту значительную долю составляет арендная плата, так как ввиду отсутствия у предприятия собственной производственно-технической базы МУП «СПАТП» осуществляет городские пассажирские перевозки арендованными троллейбусами в количестве 4 единиц, которые переданы в хозяйственное ведение МУП «Управляющая компания «Городские перевозки». Определением Арбитражного суда Самарской области по иску о несостоятельности (банкротстве) в МУП УК «Городские перевозки» 05.07.2006 г. была введена процедура наблюдения и назначен временный управляющий.

Выделяемые немалые бюджетные средства позволили обеспечить ежедневную работу всего 3-х троллейбусов (1 троллейбус – в резерве) в 1,5 сменном режиме. Троллейбусы эксплуатируются с 2002 года и при таком возрасте и износе эксплуатация транспортных средств становится экономически неэффективной, так как требует значительных затрат на ремонт и техническое обслуживание, а стоимость нового троллейбуса составляет – 3600,0 тыс.рублей.
Рассматривая ситуацию остановки троллейбусных перевозок в городе , для сохранения существующего имущества (поддержка в работоспособном состоянии контактных, кабельных сетей, тяговых подстанций) Администрацией городского округа Сызрань рассматривается вопрос о необходимости выделения средств в 2010 году на постоянную подачу электроэнергии по контактным сетям, на тяговые подстанции и содержание обслуживающего персонала электроустановок.
Для восполнения транспортной услуги, осуществляемой троллейбусами, МУП «СПАТП», в связи с поступлением в этом году новых автобусов, добавит в расстановку на маршрут № 28 дополнительно 3 единицы автобуса марки ПАЗ, которые позволят обеспечить перевозку пассажиров в объеме, перевозимом троллейбусами.
Что же касается улучшения экологической ситуации в городе (которое предполагалось с вводом троллейбусного сообщения), то оно будет достигнуто только при условии усовершенствования и продления сети существующего маршрута, закупкой новых троллейбусов

В завершении хочется успокоить жителей города, что остановка троллейбусного сообщения является вынужденной мерой и при решении вопроса с имуществом МУП «Управляющая компания «Городские перевозки», находящегося в стадии процедуры банкротства, а также при улучшении экономической ситуации в целом по городскому округу Сызрань, троллейбусные перевозки должны возобновить свою работу.

Глава Администрации
городского округа Сызрань Ю.В.Кобякин


Ответ конечно безрадостный. Но позиция администрации города достаточно аргументирована. Так что будем теперь думать как нам выстроить свою позицию и чем мы ещё сможем помочь сызранскому троллейбусу.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 02:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
Ответ конечно безрадостный. Но позиция администрации города достаточно аргументирована. Так что будем теперь думать как нам выстроить свою позицию и чем мы ещё сможем помочь сызранскому троллейбусу.

Значит сейчас троллейбус все-таки не работает :(

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 09:57 
Pro-man писал(а):
pavelp1976 писал(а):
Ответ конечно безрадостный. Но позиция администрации города достаточно аргументирована. Так что будем теперь думать как нам выстроить свою позицию и чем мы ещё сможем помочь сызранскому троллейбусу.

Значит сейчас троллейбус все-таки не работает :(


Именно сейчас сызранский троллейбус возможно ещё работает. В первых числах октября троллейбусы ещё ходили. А в ответе написано что дотации на троллейбус выделялись с 1 по 10 месяц, который ещё не кончился.

Но в любом случае это непринципиально. При таком отношении со стороны городской администрации движение может остановится буквально в любой момент, и вероятно, до конца этого года троллейбусное сообщение в Сызрани официально станет считаться законсервированным.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Но хорошо, что троллейбусное движение будет именно ЗАКОНСЕРВИРОВАНО, а не ликвидировано. Это, откровенно порадовало меня, т.к. я ожидал более худшего сценария. И ответ мэрии довольно подробный и вежливый, не в пример Самаре.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 22:14 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Павленко Евгений писал(а):
Но хорошо, что троллейбусное движение будет именно ЗАКОНСЕРВИРОВАНО, а не ликвидировано. Это, откровенно порадовало меня, т.к. я ожидал более худшего сценария. И ответ мэрии довольно подробный и вежливый, не в пример Самаре.


Как говорится +1. Я бы сказал что ответ весьма взвешенный и разумный.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Что-то обсуждения прекратились, но не очень понятно, движение троллейбусов в Сызрани восстановлено?
На сайте в соответствующем разделе даже расписание есть. Получается троль ходит или инф. не актуальна?
Просто переживаем за соседей земляков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 15:19 
nept писал(а):
Что-то обсуждения прекратились, но не очень понятно, движение троллейбусов в Сызрани восстановлено?
На сайте в соответствующем разделе даже расписание есть. Получается троль ходит или инф. не актуальна?
Просто переживаем за соседей земляков.


С вероятностью 99% сызранский троллейбус уже помер. Насколько известно, администрация Сызрани хотел официально полностью закрыть троллейбус с 1 января, то есть с нового бюджетного года.

А информация на сайте старая просто потому что после 1 января ещё никто из авторов сайта не ездил в Сызрань. Как кто-нибудь съездить в Сызрань, так и обновим информацию на сайте.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 09:50 
Кстати сказать, я кажется забыл выложить на форум ссылки на статьи их Хронографа. Я обе эти статьи читал в бумажном виде, так что просто забыл выложить их раньше.

Вот эта статья от 2 ноября вероятно последняя где о сызранском троллейбусе говорится ещё как о живом.
http://chronograf.ru/articles/?num=186&a=4908

А вот в этой статье от 30 ноября говорится как о дохлом.
http://chronograf.ru/articles/?num=190&a=5074

Все остальные экономические газеты области, насколько мне известно, не удостоили закрытие сызранского троллейбуса своим вниманием. Во всех остальных газетах были в лучшем случае краткие заметки в конце сентября.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 20:23 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Получается, что с 1 ноября троллейбус уже не работает?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 16:47 
Pro-man писал(а):
Получается, что с 1 ноября троллейбус уже не работает?


Я думаю что не работает с 1 ноября.
Если говорить формально, то их тролейбус сейчас находится в статусе "законсервировано". Но это уже просто юридические тонкости, шансов на оживание практически нет.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 21:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
В результате выезда в Сызрань 22 числа удалось выяснить следующее. Троллейбус не работает. Вместо него запущен новый муниципальный автобусный маршрут 28к "Ж/д вокзал "Сызрань-1" - 3А микрорайон". Работают ПАЗ-32054, но не три штуки, а гораздо больше, интервалы хорошие. От 28 маршрут отличается тем, что идет не "через Центр", а "через Выставочный зал" (то есть захватывает конечную троллейбусов "Универмаг"), проходит по трассе троллейбуса по ул. Чапаева (а не по Урицкого, как все автобусы, кроме 44), идет "верхом", а не "низом", а на Монгоре идет через остановку "СУ-2", как троллейбус. Отличия от троллейбуса: 28к ходит вокруг 3 и 4 микрорайонов, как все автобусы (кроме 44,58,93), а также идет по ул. Советской и Московской до Ж/д вокзала. То есть в 28к реализовано все то, что по идее должно было быть реализовано у троллейбуса, чтобы он имел действительно хороший пассажиропоток.

Сами троллейбусы стоят в депо на открытой площадке :shock: Завалены снегом по уши. Друг за другом 004, 003 и 002:
Изображение

Они же по отдельности:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Также в депо находится полностью разукомплектованный кузов сгоревшей машины 001:
Изображение

А рядом с ней - новый кузов ЗиУ-682Г0М (Г016.03), купленный ей на замену:
ИзображениеИзображениеИзображение

ЗЫ: Чтобы сделать эти фото, пришлось пробираться вдоль забора, утопая в снегу практически по пояс. И потом так же обратно :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Довелось ли пообщаться с местными транспортниками? Если да, то какие они видят перспективы? 3 машины, новый кузов у четвертой, депо, целая маршрутная линия со всей инфраструктурой и тяговой подстанцией - это не просто так. Распродать, разграбить, разбазарить народное добро у нас конечно могут легко. Но нужно ли это??? Кризис заканчивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 03:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
nept писал(а):
Довелось ли пообщаться с местными транспортниками?

22 февраля, в выходной, да еще перед праздником? :D Да там кроме охраны никого и быть не могло. Даже обсуживающего персонала, раз троллейбус не работает.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 09:12 
Pro-man писал(а):
Вместо него запущен новый муниципальный автобусный маршрут 28к "Ж/д вокзал "Сызрань-1" - 3А микрорайон". Работают ПАЗ-32054, но не три штуки, а гораздо больше, интервалы хорошие. От 28 маршрут отличается тем, что идет не "через Центр", а "через Выставочный зал" (то есть захватывает конечную троллейбусов "Универмаг"), проходит по трассе троллейбуса по ул. Чапаева (а не по Урицкого, как все автобусы, кроме 44), идет "верхом", а не "низом", а на Монгоре идет через остановку "СУ-2", как троллейбус. Отличия от троллейбуса: 28к ходит вокруг 3 и 4 микрорайонов, как все автобусы (кроме 44,58,93), а также идет по ул. Советской и Московской до Ж/д вокзала.


То есть при следовании из центра автобус 28к проходит абсолютно все троллейбусные остановки. А при следовани в центр есть некторые отличия. За счёт закольцовки вокруг 3 и 4 микрорайона некоторые бывшие троллейбусные остановки автобус проходит только в одном направлении. Но это непринципиально, так как у автобуса при этом нет отстоя. Также при следовании из центра у автобуса остановка в другом месте около универмага. Но это опять таки непринципиально, так как автобусный маршрут гораздо длиньше троллейбусного.

На память о троллейбусе можно выложить в эту тему фотки последней схемы маршрутов муниципального транспорта, на которой ещё есть троллейбус.

От себя могу добавить что меня в этот приезд Сызрань подивила своим символизмом. До меня только в этот раз дошло что торговый центр "Автобус" построен на месте бывшего муниципального автопарка, так что реклама этого торгового центра на муницпальных автобусах это очень символично.

Ещё опять попалась на глаза красивая эмблема муниципального транспорта, красный троллейбус рядом с белым МАРЗом. С учётом того что троллейбус уже давно закрыт, красный тролейбус вообще сгорел полтора года назад, а МАРЗы превратились в исчезающий вид, эмблема символичная.

На билетах в муниципальном транспорте по прежнему написано "Автобус Троллейбус". Но сами билеты похоже уже никому не нужны. В муниципальных ПАЗиках кондукторов нет(в троллейбусах кондукторы были вероятно до конца), пассажиры платят наличные водителю, а билетики ниуто не берёт. Льгот в сызранском муниципальном транспорте судя по всему нет уже никаких, я за поездку ни разу не видел чтобы кто-то не заплатил денег или заплатил не по общему тарифу.


Ещё порадовало что муниципальный транспорт изобразил нечто похожее на тарифную политику. У муниципалов с января ещё прошлого года цена проезда 10 рублей, а у коммерантов с 1 февраля этого года цена уже 15. Так что сейчас муниципалы реально дешеле и их есть смысл подожать. Если муниципалы не повысят цены до конца года, то это будет уже некоторое достижение.

В последний год работы троллейбуса муниципальная тарифная политика дошла до абсурда. Несклько месяцев было так что троллейбус стоил 10 рублей, а коммерческий 35 автобус(который чаше ходил и у которого более длинный маршрут) стоил ещё 8 рублей. Сейчас нет хотя бы такого бреда.


Последний раз редактировалось pavelp1976 Ср фев 24, 2010 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 09:31 
nept писал(а):
Довелось ли пообщаться с местными транспортниками? Если да, то какие они видят перспективы? 3 машины, новый кузов у четвертой, депо, целая маршрутная линия со всей инфраструктурой и тяговой подстанцией - это не просто так.

Конечно не просто так. У всего этого добра ещё не кончились сроки аммортизации, поэтому списать его не просто. Плюс к этого троллейбус успел попасть в действующий Генплан Сызрани, так что для ликивидации троллейбуса городу придётся потратится на корректировку Генплана. Так что этот год сызранский троллейбус я думаю ещё проживёт в статусе законсервированного.

Но вообще перспектив у сызранского троллейбуса я думаю нет уже почти никаких. Сызрань традиционно отличалась очень плохим муниципальным автобусом. Так что если администрация города не поленилась открыть новый автобусный маршрут вместо троллейбусного, значит они уже поставили крест на троллейбусе.

Вообще с учётом сопутствующих новостей(огромное падение доходов городского бюджета, строительство торгового центра на месте бывшего автопарка, закрытие троллейбуса) муниципальные троллейбусы 22 февраля выглядели довольно неплохо. Большие автобусы в Сызрани как обычно очень редки, за весь приезд видели только два муниципальных МАРЗа(из них один не на маршруте) и ещё две больших ведомственных автобуса, Икарус и Волжанин. Но муниципальные ПАЗики стали заметны на улицах города, на конечной Сызрань-1 при отъезде увидели сразу три муниципальных ПАЗика рядом в ряд.

Цитата:
Распродать, разграбить, разбазарить народное добро у нас конечно могут легко. Но нужно ли это??? Кризис заканчивается.

Есть такое мнение что в Сызрани настоящий кризис только начинается. Сызрань слишком тесно завязана на АвтоВАЗ, а ВАЗ по прежнему плющит и колбасит. Плюс к этому ВАЗ хочет переходит на импортные комплектующие, то есть Сызрань вообще останется не при делах. Так что если по официальным оценкам кризис закончится в 2012 году, в Сызрани процесс выхода из кризиса может очень сильно затянутся.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Может прозвучит слишком банально, но мне искренне жаль сызранский троллейбус. На сколько я знаю, это самая молодая троллейбусная система в России и она не дожила даже до 10 летнего (детского) юбилея.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 05:55 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
То есть при следовании из центра автобус 28к проходит абсолютно все троллейбусные остановки. А при следовани в центр есть некторые отличия. За счёт закольцовки вокруг 3 и 4 микрорайона некоторые бывшие троллейбусные остановки автобус проходит только в одном направлении. Но это непринципиально, так как у автобуса при этом нет отстоя.

К тому же, поскольку автобусных маршрутов намного больше и интервалы на них небольшие, "автобусная" схема движения по Юго-Западу (с закольцовкой вокруг 3,4 мкр без отстоя) для пассажиров намного более привычна, нежели "троллейбусная". Пассажиры ждут автобусы у ТЦ "Монгора" на остановке в сторону конечной, чтобы ехать в центр (т.е. в обратную сторону).
Цитата:
Также при следовании из центра у автобуса остановка в другом месте около универмага. Но это опять таки непринципиально, так как автобусный маршрут гораздо длиньше троллейбусного.

По-моему на троллейбусной остановке автобусы никогда и не останавливались. Тем более что вокруг Универмага одностороннее движение и подъехать к этой остановке автобусы могут только при следовании из центра. Сейчас теоретически автобусы могут останавливаться и на троллейбусной остановке тоже, но практически в этом нет смысла, т.к. пассажиров на ней нет, они ждут автобусы на их обычной остановке "Выставочный зал".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 10:35 
Pro-man писал(а):
По-моему на троллейбусной остановке автобусы никогда и не останавливались. Тем более что вокруг Универмага одностороннее движение и подъехать к этой остановке автобусы могут только при следовании из центра.


Я в августе прошлого года несколько раз был в Сызрани. И тогда разные ПАЗики регулярно останавливались на троллейбусной конечной Универмаг(в то время на этой остановке ещё были люди). Хотя номера маршрутов ПАЗиков я не запоминал и не знаю по какому принципу ПАЗики останавливались на этой остановке.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB