Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27671
Страница 4 из 4

Автор:  pavelp1976 [ Чт фев 25, 2010 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости

nept писал(а):
Может прозвучит слишком банально, но мне искренне жаль сызранский троллейбус. На сколько я знаю, это самая молодая троллейбусная система в России и она не дожила даже до 10 летнего (детского) юбилея.


Да, в России Сызрань это самая молодая троллейбусная система. Следущим троллейбусным городом России планировала стать Гатчина, но в итоге Гатчина даже толком не начала строительство.

А в СНГ самой молодой троллейбусный системой является Керчь, у них открытие было в 2004.


Пока ещё у сызранского троллейбуса есть некие шансы на оживление. Год он протянет как законсервированный, а осенью пройдёт много выборов. Так что в принципе варианты ещё есть. Но шансы на возрождение у сызранского троллейбуса конечно очень небольшие.

Автор:  Pro-man [ Чт фев 25, 2010 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости

pavelp1976 писал(а):
Хотя номера маршрутов ПАЗиков я не запоминал и не знаю по какому принципу ПАЗики останавливались на этой остановке.

Да скорее всего любые из тех, кто идет на Монгору (напр. 28,35,45 и т.п.). Просто в надежде подсадить дополнительных пассажиров.

Автор:  pavelp1976 [ Сб фев 27, 2010 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости

А вот и информация из СМИ на темы новых сызранских ПАЗиков и насчёт замены троллейбуса на автобусы.

Новость для троллейбуса сильно плохая. Девять ПАЗиков стоит около десяти миллионов рублей, а для продолжнения работы троллейбуса надо было не более семи миллионов в год. Поэтому тот факт что деньги в 2010 году дали на автобос, а не на троллейбус, очень сильно негативный для троллейбуса.

И ещё непонятно про какие льготы в муниципальном транспорте они пишут. По моему я в прошлом августе тоже не видел льготников в троллейбусе, все платили деньгами. Так что понятия не имею что у них там за льготы.

http://syzran-small.net/index.php?go=News&in=view&id=2075
Автобусы выйдут вместо троллейбусов
Четверг, 04 Февраль 2010
МУП «СПАТП» планирует запустить часть новых автобусов «ПАЗ», полученных в январе 2010 года, на троллейбусные маршруты. Напомним, в ноябре 2009 года в Сызрани прекратили ходить троллейбусы. Такое решение было принято городскими властями в связи с нерентабельностью этого вида общественного транспорта. С середины февраля три новых ПАЗика выйдут на маршруты троллейбусов. Цена поездки будет такой же как в муниципальном транспорте — 10 рублей, и для пассажиров сохранятся все существующие льготы.


http://syzran-small.net/index.php?go=News&in=view&id=2041
Сызранские муниципальные службы получили новую технику
Пятница, 22 Январь 2010
В распоряжение муниципальных служб Сызрани поступила техника, закупленная на средства из областного и городского бюджетов в 2009 году. На охрану благоустройства города встали три новых трактора и подметательная вакуумная машина. В распоряжение городского здравоохранения поступило шесть УАЗиков «Скорой помощи». Девять автобусов ПАЗ получило муниципальное пассажирское предприятие. Кроме этого парк городских служб пополнился новый бойлером, бульдозерами, пескотрясами. Всего было закуплено 34 единицы техники на сумму в 42 млн. рублей.

Автор:  Жилкин Никита [ Пт мар 05, 2010 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости

Сызрань, около ООТ "Сызранская лука". Фотографии предоставлены Александром Мещеряковым:
Изображение Изображение
В таком состоянии с 1-го марта...

Автор:  Said Brown [ Пт мар 05, 2010 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: СЫЗРАНЬ

Pro-man писал(а):
pavelp1976 писал(а):
Насчёт Ульяновской я не совсем понял. Возможно они хотят сделать в створе Ульяновской путепровод в сторону Октябрьска, но точно с этим не разбирался.

Еще один что ли? Кстати раньше путепровод этот и был в створе ул. Ульяновской, но при прокладке второго пути ж/д старый путепровод снесли, а новый выходит уже на ул. Калинина, а не на Ульяновскую.

С точностью до наоборот. Старый путепровод, построенный во время войны или сразу после нее пленными немцами, соединял ул. Декабристов как раз с ул. Калинина. А возведенный в процессе реконструкции и электрификации ж/д линии Сызрань - Сенная путепровод выходит на ул. Ульяновскую. Странно, что вам это не известно, хотя движение по нему открыли еще летом 2007 г.

Автор:  Pro-man [ Чт сен 15, 2011 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости

Жилкин Никита писал(а):
Сызрань, около ООТ "Сызранская лука". Фотографии предоставлены Александром Мещеряковым:
Изображение Изображение
В таком состоянии с 1-го марта...

Сейчас левый провод отсутствует уже на бОльшем участке - около 100-125 метров, между остановками "Сызранская лука" и "ул. Песчаная":
ИзображениеИзображение

Автор:  Машинист [ Пт июл 18, 2014 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости

Контактную сеть в Сызрани демонтируют. За две недели снят контактный провод, как минимум, от Универмага до Набережной. Элементы подвески в основном пока на месте, но криводержатели около универмага тоже сняты, хотя неделю назад были. "Верхом" не ездил, как там дела обстоят, не в курсе. На Монгоре пока всё на месте.

Автор:  Pro-man [ Чт сен 04, 2014 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости

По состоянию на 31.08.2014 контактная сеть демонтирована на следующих участках:
- со стороны Монгоры - от к/ст "4-й микрорайон" до остановки ДК "Горизонт" (в обоих направлениях), а также участок по "двору" через остановку "СУ-2" (в направлении Монгоры);
- со стороны Универмага от конечной до остановки "Вознесенский монастырь" (в обоих направлениях);
- линии въезда в депо, выезда из депо, все повороты в/из депо возле остановки "Центральная городская больница";
- разворотное кольцо на круге ул. Комарова / ул. Охотная / пр. Гагарина;
- левый поворот по кругу с ул. Охотной на ул. Комарова.

Таким образом, сеть остается в направлении Универмага на участке от ООТ "ДК "Горизонт" до ООТ "Вознесенский монастырь", в направлении Монгоры - от ООТ "Вознесенский монастырь" до поворота к ООТ "СУ-2" (кроме левого поворота по кольцу Охотная/Комарова).

На большинстве участков сняты только контактные провода, а несущие тросы, поперечины и криводержатели остались. На к/ст "4-й микрорайон" демонтировано все полностью.

Троллейбусы стоят на том же месте на территории депо, все четыре.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/