Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт апр 23, 2024 17:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
Лёлик писал(а):
Откуда информация, что линия по Волжскому под напряжением? Зачем оно там сейчас нужно?
Чтобы провод не сперли.
Так же следует поступить и с линией по 22-му Партсъезду/ Заводскому шоссе :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 11 маршрут
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
Ну так что? Кто поможет в составлении официального обращения? Желательно из бывалых транспортников...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
ROOT писал(а):
Лёлик писал(а):
Откуда информация, что линия по Волжскому под напряжением? Зачем оно там сейчас нужно?

Чтобы провод не сперли.

Провод "спереть" можно и под напряжением. Не думаю, что линия по Волжскому под напряжением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 11 маршрут
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 02:19 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
В общем там в радиусе двух километров аж пять подстанций, причем одна точно недогружена, так что я не верю, что чего-то там может не хватить.

Ведь 6 отправлялись после салютов оттуда!!! (Октябрьская набережная - 116 км). И подстанция выдерживала. Ехали вообще на маневровой, ибо народ пер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 16:46
Сообщения: 120
ROOT писал(а):
Лёлик писал(а):
Откуда информация, что линия по Волжскому под напряжением? Зачем оно там сейчас нужно?

Чтобы провод не сперли.

Для этого вхолостую гонять подстанцию полтора года? Мне кажется что это несколько... нерационально. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 15:20 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Лёлик писал(а):
Для этого вхолостую гонять подстанцию полтора года? Мне кажется что это несколько... нерационально. :)


Это только кажется.. потому что не гоняемая она быстро приходит в негодность. По разным причинам. О том что там есть напряжение по-моему даже Буянов в каком-то интервью говорил.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Буянов, в ответе на мое официальное письмо, сообщал о том, что КС на В.П. под напряжением и вопрос восстановления трллейбуса упирается в проблему организации оборота.
На днях я попробую выложить этот ответ на мое письмо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 11 маршрут
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Нужно определиться с тем, кому писать. Действующей власти подобные проекты не интересны, более того они ее раздражают как и все что не приносит личной выгоды. Может быть Губернатору, может быть новой городской власти на предвыборном или сразу послевыборном этапе. Этот вопрос стратегически важен, т.к. емеет смысл писать письмо коллективное, с большим количеством подписей. Люди на В.П. готовы подписаться, но важно не промахнуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 11 маршрут
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
Ну я бы не стал так резко говорить что не интересны...интересны не затратные и популярные решения, так что думаю главное подписей побольше)
И в дептранс и приемную Тархову отнести...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 11 маршрут
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
К сожалению и в дептранс и Тархову я уже имел опыт писать. Тархов отписывает дептрансу и дептранс присылает в ответ два минимально отличающихся письма со стандартными малоаргументированными отписками. Так же многократно звучали вопросы по 11 во время прямых линий с Тарховым на радио и тв, но ответ всегда был неутвердительным. Так что не уверен, что письмо городской власти принесет результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 11:47 
nept писал(а):
Только пока на В.П. висит КС в состоянии полной исправности и под напряжением, у жителей есть надежда и с верой в светлое и достойное будущее они за троллейбус готовы бороться и будут писать, писать и обращаться, а может дойдет и до того, что перекроют свою улицу. В любом случае при наличии КС маршрутное движение восстановить и проще и дешевле, а ее отсутствие эти планы существенно осложняет.


Только можно прождать несколько десятков лет и так ничего и не дожаться. Примеров этого в Самарской области хватает.
Троллейбусные линии на Заводском шоссе или на Куйбышева(от Некрасовской до Льва Толстого) не используются уже очень давно. Я думаю уже даже тамошние старожилы плохо помнят, когда и куда ходили по этим линиям троллейбусы. Но снимать эти линии до сих пор никто не собирается.

У электричек есть ещё более приколистические примеры.
Линия в аэропорт была электрифицирована примерно в 1965 и движение электричек было примерно до 1980. После этого примерно на тридцать лет движение было закрыто. В 2008 и в 2009 годах на линии провели дорогостоящий ремонт стоимостью как минимум в десятки миллионов рублей(а может и больше сотни, точные цифры на до смотреть в старых новостях) и восстановили движение электричек примерно на полгода. После этого с чуством выполненного долга движение электричек опять отменили на неопеределнное время.
Причём даже до временного восстановления доживают не все. Элетрификация на линии на Красную Глинку не использовалась возможно несколько десятков лет(даже неизвестно, когда там последний раз фактически проехал поезд на электротяге), но сняли эту электрификацию тихо и без церемоний относительно недавно, я думаю уже в 2000е годы.

Что касается перекрытия любых дорог любым способом, то в Российской Федерации в скором времни это станет самостоятельным уголовным преступлением. И любого участника перекрытия смогут оштрафовать на 100 тысяч или посадить на два года(по действующим законом такие перекрытия пока считаются административными правонарушениями, типа незаконных митингов или хулиганства).
Так что если вы знаете желающих перекрыть какую нибудь городскую улицу, то обязательно объясните им эти новшества в российском законодательстве. Незнание закона в любом случае не освободит их от отвестственности. А перекрытие дорог теперь будет вредить не столько проезжающим, сколько самим участника акции. На первый раз их конечно вряд ли посадят, но 100 тысяч с каждого это тоже приличные деньги.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 12:36 
nept писал(а):
Не уверен что КС и маршрутная сеть не взаимосвязаны. В любом случае КС вешается с целью обеспечить движение, а не просто повисеть, ибо если КС без маршрута существовать может, то маршрут без КС только на бумаге.

Линия и маршрут это разные сущности.
Линия это физический объект и это имущество в чьей-то собственности, это столбы, провода, растяжки, стрелки, остановки и всё такое прочее.
А маршрут это не материальная сущность, фактически это просто бумажка, которую согласовывают городской дептранс и ГИБДД. Причем маршруты троллейбуса и автобуса согласуются принципиально одинаково.

Что касается линии 11 троллейбуса, то к троллейбусной линии как к таковой претензий нет и не было. Претензии были к маршруту 11 троллейбуса. ГИБДД по формальным основаниям(невозможно осуществить разворот из левого ряда) запретило старую схему работы 11 маршрута. Формально был запрещён не троллейбус, а именно маршрут. Автобус по старому маршруту 11 тролейбуса пустить также невозможно, развернуться на старом месте сейчас физически невозможно.

ГИБДД после этого согласовало новую схему работы 11 маршрута с оборотом на Фабрике-Кухне. По этому маршруту пытялись пустить коммерческие автобусы, но попытка провалилась. В скором времени случиться очередная попытка запуска 11 маршрута коммерческого автобуса.

Что касаетс ТТУ, то ГИБДД вовсе не запрещало использовать им линию, ГИБДД запретило только разворот на Челюскинцев. По бывшему развороту на Первомайской информация непонятная. Вроде бы его тоже запретили использовать, хотя я думаю что ТТУ и не пыталось его восстановить.

Соотвествнно, если ТТУ хочет продолжать использовать эту линию, то у них осталось два основных варианта. Либо использовать на маршруте троллейбусы с возможностью автономного хода, либо продлить линию туда где ГИБДД разрешит разворот. Но ТТУ оба варианта не устраивают. Использовать троллейбусы с автономным ходом они не хотят. А для продления линии у них не хватает ни денег, ни лоббистских возможностей.

Цитата:
Если КС до сих пор висит, значит это зачем-то нужно. Если бы КС висела просто так, то и на М.Горького ее оставили бы и на Физкультурной и на Владимирской и.т.д. На Заводском шоссе она выполняет потенциально-стратегическую функцию, т.к. если на Победе произойдет какая-нибудь глобальная авария, то ТД2 будет отрезано от маршрутной сети, правда на сколько я помню она до депо не доходит несколько сотен метров.

Если произойдёт глобальная авария, то ТД-2 скорее всего просто не будет работать. Это депо не такая большая ценность для города, чтобы заботиться о его проблемах в случае глобальной аварии.
Во время снегопадов 2008 года, когда все троллейбусы не работали примерно три дня, ТД-2 не работало гораздо дольше, а ихний 10 маршрут вообще открыли только дней через десять.

Что касается линии по Горького, то я думаю она до сих пор считается действующей. Если хотите узнать точно, напишите в дептранс. Но я думаю они ответят что движение 3 троллейбуса временно приостановлено и сейчас рассматривается вопрос о его возобновлении.

А вообще в таком бюрократическом государстве как Российская Федерация даже ликвидировать что нибудь не так то просто. Мэру для этого надо писать постановление о закрытиии линии, ТТУ надо снимать линию с баланса, может ещё придётся делать корректировку каких-то проектов организации движения или например надо будет передать столбы контактной сети в собственность другого МУПа. Поэтому обычно проще ничего не делать, временное закрытие маршрута это обычно самый простой вариант.

А линии 3 и 11 маршрута кроме того стали предметом политической борьбы. Тот, кто официально примет решение о ликвидации этих линий, рискует стать виновным в развале электротранспорта в старом городе. А такая слава не нужна ни городу, ни области, ни ТТУ. Поэтому статус временного закрытия движения по линиям 3 и 11 маршрута всех вполне устраивает.

Цитата:
Что касается длительности строительства и проектирования, то если погрязнуть в бюрократических дрязгах и волокитах, то этот полуторакилометровый участок можно строить всю жизнь и не закончить,

Какие волокиты?
В России вообще ничего законного невозможно сделать без проекта, который выполнен специализированной проектной организацией и соглсован всеми заинтересованными организациями.
А трата бюджетных денег в обход конкурса это вообще хороший способ получить уголовный срок по обвинению в коррупции.
Так что срок в пару лет это если не будет никакой волокиты, а всё будет строго по закону.

Цитата:
а при желании все делается быстро, КС на М.Горького сняли за неделю.

Для того, чтобы чтобы что-то сделать быстро, надо во-первых иметь готовый проект, а во вторых не надо привлекать бюджетные деньги. Если ТТУ захочет за свой собственный счёт по старому проекту повесить сеть на линии 3 маршрута, то они вполне могут это сделать. ТТУ может распорядаться своими деньгами и своими работниками, так что никто не запрещает им за неделю повесить сеть обратно. Тут проблема просто в том что ТТУ не хочет тратить свои деньги.

А продление линии 11 маршрута это совсем другой расклад. Проекта на продление линии наверняка нет. А проект это не только деньги, но и время, в России даже просто соглсование готового проекта может растянутся на год.
Также строительство будет достаточно дорогим, и ТТУ вряд ли захочет делать его на собственные деньги. А быстро использовать бюджетные деньги просто невозможно, затраты надо как миниум несколько месяцев вводить в бюджет, а потом ешё несколько месяцев надо проводить конкурс.

Цитата:
Бюджет будет долго формироваться, но утверждаться на правительстве будет осенью.

Областной бюджет сейчас утверждает на плавающий трёхлетний срок, так что основные параметры бюджета 2011 известны уже сейчас. И принимают бюджет сейчас тоже рано, обычно уже в августа все известно на 90%, а в начале октября(еще до выборов), всё известно на 99%.

Но для 11 троллейбуса это всё равно непринципиально, даже если метро Алабинскую достроят, на 11 троллейбус это скорее всего никак не повлияет.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 12:55 
Лёлик писал(а):
Для этого вхолостую гонять подстанцию полтора года? Мне кажется что это несколько... нерационально. :)


На линии 11 маршрута подстанции это вообще основная ценность. Там кажется две подстанции, причём одна (на Первомайской) очень новая, 1990 года. Поэтому там две подстанции стоят я думаю больше чем все провода, столбы и растяжки вместе взятые. Не говоря уже о том что любая недвижимость в таком районе потенциально интересна застройщикам. Поэтому закрывать подстанции из-за закрытия линии 11 маршрута в любом случае нет смысла.

Что касается работы этих подстанций, то вовсе необязятельно что они работают вхолостую. В Самаре каждая из подстанции обычно подключена к нескольким участкам сети трамвая и троллейбуса(расстояние до километра вообще не проблема, причём подводящие кабели обычно подземные), поэтому подстанции на Волжском проспекте в принципе вполне могут использоваться для трамвайного движения(используются фактически или нет надо узнавать в энергохозяйстве).

А что касается питания собственно линии 11 маршрута, то при отсутствии движения расход электричества наверняка мизерный. Поэтому нет ничего особенно удивительного в том, что контактная сеть на линии 11 маршрута может быть под напряжением. Кроме того в некоторых случаях недействующие провода контактной сети могут использоватся как резервные кабели электропитания. То есть если у трамвая в старом городе будут проблемы с подстанциями, энергослужба может попробовать подать питание на трамвай через недействующую линию 11 маршрута.

Поэтому вопрос в целом сложный, только работники энергохозяйства могут рассказать насколько выгодно/невыгодно держать линию 11 маршрута под напряжением.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
pavelp1976 писал(а):
Соотвествнно, если ТТУ хочет продолжать использовать эту линию, то у них осталось два основных варианта. Либо использовать на маршруте троллейбусы с возможностью автономного хода, либо продлить линию туда где ГИБДД разрешит разворот. Но ТТУ оба варианта не устраивают. Использовать троллейбусы с автономным ходом они не хотят. А для продления линии у них не хватает ни денег, ни лоббистских возможностей.
Если при проведении новой линии до Фабрики Кухни использовать КС, снятую на Горького, то затраты по продлению линии фактически будут состоять лишь из расходов на проектирование и монтажные работы. Думаю, что на это хватит и собственных денег.

Цитата:
В России вообще ничего законного невозможно сделать без проекта, который выполнен специализированной проектной организацией и соглсован всеми заинтересованными организациями.
Полагаю, что ТТУ может поручить проектирование и своим специалистам (н-р, Отделу развития), а затем передать готовый проект специализированной проектной организации на аттестацию. Такой подход существенно сократит расходы на проектирование.


Последний раз редактировалось ViktorRy Пн янв 11, 2010 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 17:28 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ViktorRy писал(а):
Полагаю, что ТТУ может поручить проектирование и своим специалистам (н-р, Отделу развития), а затем передать готовый проект специализированной проектной организации на аттестацию. Такой подход существенно сократит расходы на проектирование.

:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Если в ТТУ нет Отдела развития, очень печально :( . "Отдел развития есть на каждом крупном предприятии" - так говорилось на лекциях по Организации производства :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 17:39 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ViktorRy писал(а):
Если в ТТУ нет Отдела развития, очень печально :( . "Отдел развития есть на каждом крупном предприятии" - так говорилось на лекциях по Организации производства :wink: .

Лектор хоть раз заводом руководил или теоретик?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 17:41 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В ТТУ есть отдел организации движения Службы движения. КАК они работают, можно писать оды и поэмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Заводом не руководил, а вот в управлении НИИ работал в бородатые годы :wink: .

Т.е. в ТТУ сейчас нет специалистов, способных разработать полноценный проект? Коли так, тогда действительно придётся обращаться в Специализированную проектную организацию :( .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 17:49 
Цитата:
Если при проведении новой линии до Фабрики Кухни использовать КС, снятую на Горького, то затраты по продлению линии фактически будет состоять лишь из расходов на проектирование и монтажные работы. Думаю, что на это хватит и собственных денег.

Столбы с места на место переносить обычно нельзя, а новые столбы это уже куча денег. Да и для использования старых материалов ТТУ вероятно надо строить линию на деньги ТТУ(а не на бюджетные деньги).

Цитата:
Полагаю, что ТТУ может поручить проектирование и своим специалистам (н-р, Отделу развития), а затем передать готовый проект специализированной проектной организации на аттестацию. Такой подход существенно сократит расходы на проектирование.

Это маловероятно. Троллейбусная линия до Фабрики-Кухни это проект достаточно типовой и каких-то особых проблем по нему не ожидается. А в типовых проетах проектировщики деньги берут вовсе не за свои расчёты, а просто за свою подпись.

Типовая стоимость проекта составляет 3-5-7% от сметной стоимости строительства, то есть стоимость проета такой троллейбусной линии будет я думаю от одного до нескольких миллионов рублей. Проблема вовсе не в том, чтобы нарисовать правильный проект. Это как раз просто, можно взять из архива несколько старых проектов и сделать все по аналогии.

Проблема в том что проектированием кто попало заниматься не может. Раьше было нужна лицензия, сейчас ещё нужно и членстов в новых самарегулирующихся организациях. Иногда для проектирования надо кучу загадочных лицензий, типа лицензии на геодезические работы или разрешение на проектирование высоковольтных сетей.

А чтобы никто не смог обойтись без проектировщиков, они обычно договариваются с теми, кто должен согласовывать проекты. Мало сделать проект, его ещё надо соглсовать. И согласование это реальный показатель крутизны проектировщика.

Поэтому делать разовые проекты самостоятельно обычно нет смысла. Так можно просто зависнуть на несколько лет, какой нибудь чиновник либо откажется согласовать такой самодеятельный проект, либо начнёт придираться к каждой мелочи. А проект без согласования никакого смысла не имеет.
Поэтому все кто хочет строить быстро и без проблем, обычно обращаются к специализированным проектировщикам.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB