nept писал(а):
Не уверен что КС и маршрутная сеть не взаимосвязаны. В любом случае КС вешается с целью обеспечить движение, а не просто повисеть, ибо если КС без маршрута существовать может, то маршрут без КС только на бумаге.
Линия и маршрут это разные сущности.
Линия это физический объект и это имущество в чьей-то собственности, это столбы, провода, растяжки, стрелки, остановки и всё такое прочее.
А маршрут это не материальная сущность, фактически это просто бумажка, которую согласовывают городской дептранс и ГИБДД. Причем маршруты троллейбуса и автобуса согласуются принципиально одинаково.
Что касается линии 11 троллейбуса, то к троллейбусной линии как к таковой претензий нет и не было. Претензии были к маршруту 11 троллейбуса. ГИБДД по формальным основаниям(невозможно осуществить разворот из левого ряда) запретило старую схему работы 11 маршрута. Формально был запрещён не троллейбус, а именно маршрут. Автобус по старому маршруту 11 тролейбуса пустить также невозможно, развернуться на старом месте сейчас физически невозможно.
ГИБДД после этого согласовало новую схему работы 11 маршрута с оборотом на Фабрике-Кухне. По этому маршруту пытялись пустить коммерческие автобусы, но попытка провалилась. В скором времени случиться очередная попытка запуска 11 маршрута коммерческого автобуса.
Что касаетс ТТУ, то ГИБДД вовсе не запрещало использовать им линию, ГИБДД запретило только разворот на Челюскинцев. По бывшему развороту на Первомайской информация непонятная. Вроде бы его тоже запретили использовать, хотя я думаю что ТТУ и не пыталось его восстановить.
Соотвествнно, если ТТУ хочет продолжать использовать эту линию, то у них осталось два основных варианта. Либо использовать на маршруте троллейбусы с возможностью автономного хода, либо продлить линию туда где ГИБДД разрешит разворот. Но ТТУ оба варианта не устраивают. Использовать троллейбусы с автономным ходом они не хотят. А для продления линии у них не хватает ни денег, ни лоббистских возможностей.
Цитата:
Если КС до сих пор висит, значит это зачем-то нужно. Если бы КС висела просто так, то и на М.Горького ее оставили бы и на Физкультурной и на Владимирской и.т.д. На Заводском шоссе она выполняет потенциально-стратегическую функцию, т.к. если на Победе произойдет какая-нибудь глобальная авария, то ТД2 будет отрезано от маршрутной сети, правда на сколько я помню она до депо не доходит несколько сотен метров.
Если произойдёт глобальная авария, то ТД-2 скорее всего просто не будет работать. Это депо не такая большая ценность для города, чтобы заботиться о его проблемах в случае глобальной аварии.
Во время снегопадов 2008 года, когда все троллейбусы не работали примерно три дня, ТД-2 не работало гораздо дольше, а ихний 10 маршрут вообще открыли только дней через десять.
Что касается линии по Горького, то я думаю она до сих пор считается действующей. Если хотите узнать точно, напишите в дептранс. Но я думаю они ответят что движение 3 троллейбуса временно приостановлено и сейчас рассматривается вопрос о его возобновлении.
А вообще в таком бюрократическом государстве как Российская Федерация даже ликвидировать что нибудь не так то просто. Мэру для этого надо писать постановление о закрытиии линии, ТТУ надо снимать линию с баланса, может ещё придётся делать корректировку каких-то проектов организации движения или например надо будет передать столбы контактной сети в собственность другого МУПа. Поэтому обычно проще ничего не делать, временное закрытие маршрута это обычно самый простой вариант.
А линии 3 и 11 маршрута кроме того стали предметом политической борьбы. Тот, кто официально примет решение о ликвидации этих линий, рискует стать виновным в развале электротранспорта в старом городе. А такая слава не нужна ни городу, ни области, ни ТТУ. Поэтому статус временного закрытия движения по линиям 3 и 11 маршрута всех вполне устраивает.
Цитата:
Что касается длительности строительства и проектирования, то если погрязнуть в бюрократических дрязгах и волокитах, то этот полуторакилометровый участок можно строить всю жизнь и не закончить,
Какие волокиты?
В России вообще ничего законного невозможно сделать без проекта, который выполнен специализированной проектной организацией и соглсован всеми заинтересованными организациями.
А трата бюджетных денег в обход конкурса это вообще хороший способ получить уголовный срок по обвинению в коррупции.
Так что срок в пару лет это если не будет никакой волокиты, а всё будет строго по закону.
Цитата:
а при желании все делается быстро, КС на М.Горького сняли за неделю.
Для того, чтобы чтобы что-то сделать быстро, надо во-первых иметь готовый проект, а во вторых не надо привлекать бюджетные деньги. Если ТТУ захочет за свой собственный счёт по старому проекту повесить сеть на линии 3 маршрута, то они вполне могут это сделать. ТТУ может распорядаться своими деньгами и своими работниками, так что никто не запрещает им за неделю повесить сеть обратно. Тут проблема просто в том что ТТУ не хочет тратить свои деньги.
А продление линии 11 маршрута это совсем другой расклад. Проекта на продление линии наверняка нет. А проект это не только деньги, но и время, в России даже просто соглсование готового проекта может растянутся на год.
Также строительство будет достаточно дорогим, и ТТУ вряд ли захочет делать его на собственные деньги. А быстро использовать бюджетные деньги просто невозможно, затраты надо как миниум несколько месяцев вводить в бюджет, а потом ешё несколько месяцев надо проводить конкурс.
Цитата:
Бюджет будет долго формироваться, но утверждаться на правительстве будет осенью.
Областной бюджет сейчас утверждает на плавающий трёхлетний срок, так что основные параметры бюджета 2011 известны уже сейчас. И принимают бюджет сейчас тоже рано, обычно уже в августа все известно на 90%, а в начале октября(еще до выборов), всё известно на 99%.
Но для 11 троллейбуса это всё равно непринципиально, даже если метро Алабинскую достроят, на 11 троллейбус это скорее всего никак не повлияет.