Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср апр 24, 2024 12:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 17:54 
ViktorRy писал(а):
Т.е. в ТТУ сейчас нет специалистов, способных разработать полноценный проект?


ТТУ это просто эксплуатационная организация. В советское время они входили в большую систему Минжилкомхоза РСФСР, и вот уже внутри этого министерства должны были быть разные научные-исследовательские и проектные институты. А излишняя самоделятельность на уровне ТТУ вообще не приветствовалась, в советское время даже все капремонты должны были делать централизовано на ремонтных заводах.

А для разных мелких текущих надобностей в организациях типа ТТУ должно быть нечто вроде технического отдела(техотдела).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Наличие исправной КС, подстанций и прочей путей инфраструктуры существенное преимущество в вопросе восстановления маршрутного движения, позволяющее избежать масштабных капиталовложений. И как бы не взаимодействовало между собой существование отдельных маршрутов и сетей, но открывать новый или восстанавливать старый маршрут гораздо проще и дешевле с использованием имеющегося потенциала, ибо КС по определению является неотъемлемой составляющей троллейбусного движения, хотя и без маршрута, конечно, может повисеть, как показывает практика.
На ж.д. электрификация является стратегическим направлением развития отрасли и деэлектрифицировать линии с маршрутным движением - шаг назад ведущий к снижению производственных показателей. То что линия до аэропорта электрифицирована - это хорошо, это даст в будущем преимущество при становлении аэропорта как ведущего авиатранспортного узла - аэропорта-хаба, а может даже при строительстве высокоскоростной трансагломерационной ж.д. линии. В любом случае это не атавизм, а вложения на перспективу.
Большая потребность в троллейбусе на В.П. стоит остро и прямо сейчас, а полемика по поводу проектирования, строительства, продления, дезусловно перспективна, но она не решает реально существующей в текущем времени проблемы. Да, на это нужно время, да это классная идея, ее корни уходят еще в советскую эпоху. Не проще ли восстановить 11, обеспечить разворот, а после этого приступить к продлению и если в недалеком будущем все сложится, то на В.П. мы получим два разнонаправленных маршрута.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 18:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
Не проще ли восстановить 11, обеспечить разворот, а после этого приступить к продлению и если в недалеком будущем все сложится, то на В.П. мы получим два разнонаправленных маршрута.


11 маршрут - из ниоткуда вникуда. Я же выше написал: никому не нужен бабковоз. Раз строительство Набережной отложили на неопределенный срок, то этот маршрут-обрубок и в будущем будет приносить только убыток. Соответственно, идиотов нет, чтобы из штанов выпрыгивать и его пускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
pavelp1976 писал(а):
Столбы с места на место переносить обычно нельзя, а новые столбы это уже куча денег. Да и для использования старых материалов ТТУ вероятно надо строить линию на деньги ТТУ (а не на бюджетные деньги). ... Типовая стоимость проекта составляет 3-5-7% от сметной стоимости строительства,...
Новые столбы не понадобятся: и на Соколова и по Ново-Садовой расставлены крепкие железобетонные столбы на обоих сторонах улицы, которые способны выдержать даже двухпутные консоли, как здесь: viewtopic.php?f=2&t=8&p=67231#p67231 .
Пара дополнительных столбов могут понадобиться лишь на поворотах трассы под прямым углом. Расходы на монтаж и подведение силового кабеля вряд ли превысят 300 тыс руб.

С остальным согласен - проект пусть выполняет проектная организация.

P.S. Может есть смысл все сообщения по продлению линии по Соколова переложить в тему "Проведение новых линий"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 18:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ViktorRy писал(а):
Новые столбы не понадобятся: и на Соколова и по Ново-Садовой расставлены крепкие железобетонные столбы на обоих сторонах улицы

А как вы их определяете, что они крепкие?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Я лишь оценил визуально диаметр основания :wink: , а вот инженеры Специализированной проектной организации пусть всё расчитывают по формулам :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
nept писал(а):
Наличие исправной КС, подстанций и прочей путей инфраструктуры существенное преимущество в вопросе восстановления маршрутного движения, позволяющее избежать масштабных капиталовложений.
Полностью согласен, и этим приимуществом непременно следует воспользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 20:34 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Пара дополнительных столбов могут понадобиться лишь на поворотах трассы под прямым углом. Расходы на монтаж и подведение силового кабеля вряд ли превысят 300 тыс руб.

Как выяснилось, монтаж только одной опоры уже будет стоить порядка 100 тыс. рублей.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Что значит в никуда??? Этот маршрут край не важен для жителей. Пенсионеры - это достойнейшие люди, которые заслужили что бы их возили на ОТ, а если кто-то ставит этот факт под сомнение, то пусть сам представит себя в старости. Или эти люди никому не нужны, может их вообще выбросить в спальные районы и еще подальше что бы не занимали жилплощадь и понастроить элитного жилья? Тогда вопрос с 11 отпадет сам собой. А может мы будем строить из мун. перевозчиков ком. предприятие, которое преследует прибыль? Какие цели приследует ТТУ, обеспечение всех категорий граждан транспортными услугами или погоня за прибылью? Может тогда стоит приватезировать ТТУ и распродать ПАТ, если под сомнение ставятся ставятся их социальноориентированные пастулаты? Подобные высказывания - верх неуважения к пожилому поколению...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 21:52 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
Что значит в никуда???

Нет по нему пассажиропотока.

Цитата:
Этот маршрут край не важен для жителей. Пенсионеры - это достойнейшие люди, которые заслужили что бы их возили на ОТ, а если кто-то ставит этот факт под сомнение, то пусть сам представит себя в старости.

Для транспорта есть только одно понятие - ПАССАЖИРОПОТОК. Вместимость 1 автобуса ПАЗ - 40 человек, вместимость 1 троллейбуса - 100 человек. Для 11 маршрута достаточно 2-3 автобусов ПАЗ или 1-2 троллейбуса в час.

Цитата:
А может мы будем строить из мун. перевозчиков ком. предприятие, которое преследует прибыль?

Муниципальное предприятие по закону является коммерческим.

Цитата:
Этот маршрут край не важен для жителей. Пенсионеры - это достойнейшие люди, которые заслужили что бы их возили на ОТ, а если кто-то ставит этот факт под сомнение, то пусть сам представит себя в старости.

А я ничего не имею против пенсионеров. Если есть пассажиропоток, что в троллейбусе 50 пенсионеров за интервал и ни одного платного пассажира - пожалуйста, пусть ездят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Институты общественных благ, в том числе транспорт общего пользования работающий в рамках государственного/муниципального заказа обязан обеспечивать транспортные потребности всех слоев населения и его рентабельность вопрос вторичный. Весь цивилизованный мир живет по этим принципам. Такова историческая миссия ОТ наряду с армией, милицией, здравоохранением, образованием и т.д. Если нет, то большую часть маршрутов необходимо сократить и оставить по 2-3 "прибыльных" маршрута на каждом виде транспорта с минимальным выпускоп по установленному расписанию.
Пассажиропоток - объемный показатель, в соответствии с которым необходимо корректировать работу транспорта для достижения показателей качественных. Выпуск даже в 1 машину по утвержденному расписанию народ встретин на ура. Это даже лучше чем ждать рваных необеспеченных интервалов. Наполняемость будет очень приемлемая. Получится как в Чехии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 22:18 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
Институты общественных благ, в том числе транспорт общего пользования работающий в рамках государственного/муниципального заказа обязан обеспечивать транспортные потребности всех слоев населения и его рентабельность вопрос вторичный.

Ну должен, есть маршруты, у которых три рейса в день. Обеспечивают же? Да.

Цитата:
Весь цивилизованный мир живет по этим принципам.

У нас бабла нет. В этом году снова порезали транспорт.

Цитата:
Пассажиропоток - объемный показатель, в соответствии с которым необходимо корректировать работу транспорта для достижения показателей качественных. Выпуск даже в 1 машину по утвержденному расписанию народ встретин на ура.


Ну так планируемый 11 автобус будет ходить по известному расписанию. Днем, думаю, даже в графике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Только до СГУ очень большой круг и он там крячиться в пробках будет вечно. Такой маршрут может быть эфффективен только по ночам. 2 машины по мун. заказу это мало на такой круг. Получится что маршрут не найдет понимания у местных и следовательно пассажиропоток... со всеми вытекающими. Автобус - это миф, через это уже проходили полтора года назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 23:03 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
Только до СГУ очень большой круг и он там крячиться в пробках будет вечно. Такой маршрут может быть эфффективен только по ночам.

Ну до 17 часов.

Цитата:
2 машины по мун. заказу это мало на такой круг. Получится что маршрут не найдет понимания у местных и следовательно пассажиропоток... со всеми вытекающими. Автобус - это миф, через это уже проходили полтора года назад.

Потому что там почти все пассажиры - бабушки, а частникам они особенно не нужны. Потому и нужен полноценный маршрут 13+19+11.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Я полностью согласен с 13+19+11 или 19+11, я сам писал об этом в "инстанции" и на форуме всецело поддерживаю эту идею. Просто на это нужно немалые деньги, а их как раз нет. По мнению некоторых участников форума проектирование и воплощение может занять годы. Я знаю как эта проблема остра и актуальна и не только для пенсионеров. Выпуск 1-2 машины по установленному расписанию это не сложно, и оборот организовать можно при желании. Получится 1-2 оборота в час - это не уменьшит пропускную способность улицы. А люди наши любят троллейбус, они ему доверяют и готовы его ждать. Автобусу, тем более коммерческому веры нет. Кроме того, снова будет возможность вывозить людей с праздников тролями др. маршрутов. Все равно Лесная и В.П. перекрываются и сконцентрировать большое кол-во ПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 23:40 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
Я полностью согласен с 13+19+11 или 19+11, я сам писал об этом в "инстанции" и на форуме всецело поддерживаю эту идею. Просто на это нужно немалые деньги, а их как раз нет. По мнению некоторых участников форума проектирование и воплощение может занять годы.


Но это не повод ничего не делать :) Деньги - это опять же, вопрос другой. Линия окупится в любом случае, можно будет возить больше людей летом на Набу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 02:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
на Набу.

Это планета такая? :)
"Наша не любит Набу. Набу думай, что у них слишком большая мозги!" (с)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 14:53 
Цитата:
Выпуск 1-2 машины по установленному расписанию это не сложно, и оборот организовать можно при желании. Получится 1-2 оборота в час - это не уменьшит пропускную способность улицы.


Попробуйте убедить в этом работников ГИБДД, это именно они запретили движения 11 маршрута по старой схеме.

Теоретически это возможно. Как гласят ПДД
Цитата:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.


То есть теоретически такое разрешение получить возможно. Но побочный эффект будет заключаться в том что такой манёвр будет выполняться под персональную отвественность водителя троллейбуса. По ПДД при таком развороте троллейбус будет обязан пропускать без вариантов и всех встречных и всех попутных. И при любом ДТП при таком развороте будет виновен только водитель троллейбуса.

Если работники ТТУ согласны работать на таких условиях, то в принципе можно поднимать вопрос об изменении схемы движения. Сейчас разворот запрещён по схеме организации движения, но схему организации движения в принципе возможно переделать. Но отвечать за любые проблемы в любом случае будут водители троллейбусов.

Цитата:
А люди наши любят троллейбус, они ему доверяют и готовы его ждать. Автобусу, тем более коммерческому веры нет.

Жизнь не стоит на месте.
По новым федеральным законам все виды транспорта, от муниципального трамвая до коммерческого автобуса имеют одинаковые права на обслуживание любых маршрутов или на получение дотаций из бюджетов. Больше того, в перспективе все городские маршруты будут разыгрваться на открытых конкурсах(конкурс на новый 11 маршрут должен быть первым из большой серии конкурсов).
Так что в перспективе через несколько лет будут вполне возможны ситуации, когда движение на троллейбусных маршрутах будет закрываться потому что ТТУ проиграло конкурс на маршрут автобусникам.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 16:57 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
pavelp1976 писал(а):
Так что в перспективе через несколько лет будут вполне возможны ситуации, когда движение на троллейбусных маршрутах будет закрываться потому что ТТУ проиграло конкурс на маршрут автобусникам.

Ну такой ход событий маловероятен, ибо в конкурсную документацию скорее будут включать вид транспорта, который должен работать на данном маршруте.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 17:59 
Машинист писал(а):
Ну такой ход событий маловероятен, ибо в конкурсную документацию скорее будут включать вид транспорта, который должен работать на данном маршруте.


Посмотрим. Город пока действительно идёт по пути того, что в каждом конкурсе будет задаваться тип подвижного состава.

А вот область уже всерьёз подумывает насчёт того, чтобы отказаться от этого принципа. После того, как РЖД заявило о том что перевозка 12 миллионов человек принесло им 900 миллионов рублей убытка, область начала подумывать отбиться от претензий РЖД законодательным путём.

Возможно что уже в этом году область может официально отказаться от принципа поддержания пригородного железнодорожного сообщения на все территории области. Вместо этого все маршруты будут делиться межды РЖД и автобусниками. Причем РЖД сможет претендовать на получение дотации только за те маршруты, себестоимость перевозки пассажиров по которым у РЖД будет меньше чем у конкурирующих автобусников.

Собственно говоря, примерно такая ситуация фактически уже и есть на рынке, РЖД получила от области всего 65 миллионов рублей(хотя хотело получить 900). Но теперь такую ситуацию хотят узаконить.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB