Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

11 маршрут автобуса/троллейбуса
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27712
Страница 3 из 25

Автор:  neptun [ Пт янв 08, 2010 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11 маршрут

19 в современных условиях конечнонужно отправлять на Губрынок, из-за отсутствия данного сообщения страдает весь В.П. Это я имел в виду как классную идею, а про пл. Рев. я извинился. Сколько по вашей экспертной оценке необходимо средств для строительства КС от фабрики-кухни до ладьи? 15 млн. действительно звучит неправдоподобно.

Автор:  ROOT [ Пт янв 08, 2010 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11 маршрут

nept писал(а):
19 в современных условиях конечнонужно отправлять на Губрынок, из-за отсутствия данного сообщения страдает весь В.П. Это я имел в виду как классную идею, а про пл. Рев. я извинился. Сколько по вашей экспертной оценке необходимо средств для строительства КС от фабрики-кухни до ладьи? 15 млн. действительно звучит неправдоподобно.


Подстанции точно нормально работают, когда 19ых по 4 штуки отправляются после того, как автоурод, оставивший а/м под контактной сетью троллейбуса, уедет. Интервал в час пик 8 минут выдержать подстанция скорее всего сможет.
По поводу столбов не знаю, надо смотреть.

Думаю, итоговая сумма будет где-то 8-10 раз меньше, чем написали Вам. Поточнее прикидку на днях сделаю.

Автор:  neptun [ Пт янв 08, 2010 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11 маршрут

Спасибо, это будет интересно и важно. С таким расчетом можно попробовать написать письмо в минтранс. Занятно, что столь актуальную троллейбусную проблему мы обсуждаем в автобусном разделе. Кольцо у фабрики-кухни очень проблемное и продление маршрута эту проблему решит, но его все равно следует оставить в технологических целях и для возможного увеличения оборачиваемости подвижного состава. У нас есть маршруты эксплуатирующиеся совместно ТД1 и ТД3?

Автор:  ROOT [ Пт янв 08, 2010 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11 маршрут

nept писал(а):
Спасибо, это будет интересно и важно. С таким расчетом можно попробовать написать письмо в минтранс.

Троллейбус - дело города.

Цитата:
У нас есть маршруты эксплуатирующиеся совместно ТД1 и ТД3?

17

Автор:  neptun [ Пт янв 08, 2010 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11 маршрут

А город областного подчинения, соответственно минтранс может надавить сверху (если заинтересуется).

Автор:  pavelp1976 [ Пт янв 08, 2010 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

nept писал(а):
После ремонта Волжского проспекта была восстановлена линия троллейбуса (в нескольких местах были обрывы КС в следствие работы тяжелой дорожной техники). Это косвенно подтверждает, что если не городские власти, то по крайней мере ТТУ не списывает со счетов линию на В.П., иначе ее было бы легко демонтировать под соусом реконструкции, как произошло на ул. М.Горького.

В Самаре восстановление контактной сети троллейбуса и открытие движения это абсолютно не связанные между собой вещи. На Заводском шоссе несколько лет назад тоже был большой ремонт, и там сначала сняли много контактной сети, а потом все повесели назад. Хотя по той линии движения не было много лет до начала ремонта, и после окончания ремонта открывать там движение никто даже не собирался.

Цитата:
В связи с этим не понятно чего тянут с открытием. Если "Алабинскую" будут строить до 2016 года, то 11-й нужно пускать уже сейчас. Ждать дальше не возможно. Кто-нибудь знает как в ТТУ коментируют данную ситуацию?

Линии 3 и 11 маршрута были и есть собственность ТТУ. По обоим линиям текущий официальный статус это временное закрытие движения.
Весной прошлого года Тархов хотел узаконитиь ликивидацию линий 3 и 11 маршрута и издал постановление на этоу тему. Но Тархов включил в тоже постановление ликивидацию трамвая на Фрунзе, возник большой скандал и всё постановление подвисло. Так что статус обоих линий скорее всего до сих пор не изменился.

А перспектив на открытие у линии 11 маршрута практически нет. Вернуть старый разворот на Первомайской или сделать новый разворот на Челюскинцев скорее всего невозможно, ГИБДД будет категорически против, да и вообще там уже утвердили проект дороги и сделали ремонт. Поэтому вернуть 11 маршрут можно только путем продления линии до Фабрики-Кухни. А это долго и дорого, даже по быстрому на это уйдёт не меньше двух лет(сначала надо выделить в бюджете деньги на проектирование, потом провести конкурс на проект, потом сделать проект, потом выделить в бюджете деньги на строительство, потом провести конкурс на строительсво, потом собственно построить).

Если бы ТТУ хахотело построить эту линию на свои деньги, то все было бы гораздо проще и быстрее. Но это сильно маловероятно, лишних денег у ТТУ нет и тратить свои деньги на это строительство ТТУ также не хочет.

Автор:  pavelp1976 [ Пт янв 08, 2010 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

ROOT писал(а):
nept писал(а):
Если "Алабинскую" будут строить до 2016 года, то 11-й нужно пускать уже сейчас. Ждать дальше не возможно. Кто-нибудь знает как в ТТУ коментируют данную ситуацию?

Алабинская всем надоела и могут деньги найтись сразу после избрания ставленника ЕдРо (Азарова по-видимому). Соответственно, закончат в 2011 году.


Это уж слишком оптимистично. Никто вообще не гарантирует что выборы выиграет кандидат от губернатора. А бюджет на области 2011 год примут ещё до выборов мэра. Поэтому вряд ли в 2011 году по бюджету будут особые изменения(если область слишком много пообещает ещё в бюджете на 2011, то этим может воспользоваться Тархов в своей предвыборной компании).

Да и вообще даже в случае победы кандидата от губернатора никто не обещал быстро достроить Алабинскую. Реально область обещала только по возможности быстро воостановить сквозное движение по Ново-Садовой, а собственно по окрытию станции в 2011 пока нет никаких даже неофициальных обещаний.

Автор:  iceman [ Пт янв 08, 2010 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11 маршрут

19+11 очень интересно!
я как житель ВП(ВП-маяковская) только за!
Если надо подписаться где всегда готов встретиться...

Автор:  neptun [ Пт янв 08, 2010 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Не уверен что КС и маршрутная сеть не взаимосвязаны. В любом случае КС вешается с целью обеспечить движение, а не просто повисеть, ибо если КС без маршрута существовать может, то маршрут без КС только на бумаге. Если КС до сих пор висит, значит это зачем-то нужно. Если бы КС висела просто так, то и на М.Горького ее оставили бы и на Физкультурной и на Владимирской и.т.д. На Заводском шоссе она выполняет потенциально-стратегическую функцию, т.к. если на Победе произойдет какая-нибудь глобальная авария, то ТД2 будет отрезано от маршрутной сети, правда на сколько я помню она до депо не доходит несколько сотен метров.
Что касается длительности строительства и проектирования, то если погрязнуть в бюрократических дрязгах и волокитах, то этот полуторакилометровый участок можно строить всю жизнь и не закончить, а при желании все делается быстро, КС на М.Горького сняли за неделю.
Бюджет будет долго формироваться, но утверждаться на правительстве будет осенью.

Автор:  neptun [ Пт янв 08, 2010 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11 маршрут

Хорошо, что нас становится больше. Нужно написать коллективное письмо с большим количеством подписей, возможно на имя губернатора, но возможно стоит дождаться выборов и сыграть на предвыборных ожиданиях. Кстати некоторые пенсионеры скептически относятся к одинадцатодевятнадцатому маршруту, т.к. беспокоются о том, что машины на В.П. будут приходить перегруженные и будет трудно найти свободное сидячее место, тогда как на 11 все бабушки уезжали сидя (это из сегодняшней личной беседы).

Автор:  iceman [ Пт янв 08, 2010 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11 маршрут

Да бабушкам как раз место уступают всегда :)
Зато на новом можно будет уехать не только с сторону ЖД но и в сторону ЦАВ
А чисто 11 не пустят т.к. известные проблемы разворота...
Кстати когда у нас там выборы ближайшие?
И хотя обращение писать придется именно силами бабушек, троллейбус как уже писалось выше должен стать перевозчиком еще и для платежеспособного населения как ВП так и тех кто приезжает отдохнуть на набережную...т.е. отбить клиентов от части маршрута 247

Автор:  neptun [ Пт янв 08, 2010 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11 маршрут

Безусловно, чем меньше будет пассажиров на маршрутках, тем меньше их будет на улицах, а это будет большое благо и для нашего уважаемого ОТ и для автомобилистов.

Автор:  ViktorRy [ Сб янв 09, 2010 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11 маршрут

Убеждён, что вдоль всей Самарской набережной нужны муниципальные маршруты ОТ и в первую очередь это должны быть именно троллейбусные маршруты, желательно два разных.

Автор:  ROOT [ Сб янв 09, 2010 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

nept писал(а):
ТД2 будет отрезано от маршрутной сети, правда на сколько я помню она до депо не доходит несколько сотен метров..

Были такие случаи, и что? Все стояли. А вообще есть тягач, довезти троллейбус до Вольской и все дела.

Автор:  Pro-man [ Сб янв 09, 2010 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

nept писал(а):
Если бы КС висела просто так, то и на М.Горького ее оставили бы

На М.Горького была глобальная реконструкция с полной заменой ливневой канализации и прочих коммуникаций, дорожного полотна, расширением проезжей части, демонтажем старых опор КС (вместе с КС, естественно) и освещения и монтажем новых, только по одной стороне улицы (только для освещения).
Цитата:
и на Физкультурной и на Владимирской и.т.д.

Линия на Физкультурной перенесена на Победы. Нет смысла держать две линии на соседних параллельных улицах.
Ну а трасса линии в поселок Кузнецовых до наших дней вообще не сохранилась, т.к. на месте частного сектора была построена промзона во главе с Привокзальной котельной.
Цитата:
На Заводском шоссе она выполняет потенциально-стратегическую функцию, т.к. если на Победе произойдет какая-нибудь глобальная авария, то ТД2 будет отрезано от маршрутной сети, правда на сколько я помню она до депо не доходит несколько сотен метров.

Вот именно, что не доходит. Да и какая бы страшная авария не была, проще все троллейбусы тягачами перевезти в депо. Ну или часть машин отправить ночевать в ОТД-1, например. А линию не снимают совсем скорее всего потому, что она никому не мешает, а снимать - геморрой.

Автор:  ROOT [ Сб янв 09, 2010 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11 маршрут

nept писал(а):
что машины на В.П. будут приходить перегруженные и будет трудно найти свободное сидячее место, тогда как на 11 все бабушки уезжали сидя (это из сегодняшней личной беседы).


Вот что им нужно объяснить популярно:
Цитата:
Т.е. итоговый смысл в чем: маршрут для бабок никто возрождать не будет - денег нет. Но если сделать рентабельный маршрут (для этого построить 1.2 км линии, подстанций не надо) и бабок в нагрузку - то это самый оптимальный вариант, который и надо проталкивать везде.


Т.е. либо пусть пробивают этот вариант и потом долбают молодежь, чтобы уступали передние 10 мест, либо пешком наверх. Третьего не дано.

Автор:  Pro-man [ Сб янв 09, 2010 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11 маршрут

ROOT писал(а):
Подстанции точно нормально работают, когда 19ых по 4 штуки отправляются после того, как автоурод, оставивший а/м под контактной сетью троллейбуса, уедет. Интервал в час пик 8 минут выдержать подстанция скорее всего сможет.

Линию по Масленникова (а также участок по Мичурина) тянет подстанция №10 (ул. Мичурина, возле АЗС "Март"). Линию по Волжскому проспекту - Лесной тянет подстанция №29 (ул. Лесная, напротив Кинапа). Причем, если не ошибаюсь только ее она и тянет, потому как другие линии далеко, а трамвай по проспекту Ленина - Ново-Садовой питается, если не ошибаюсь, с той же 10-й на Мичурина, с 25-й (тоже на Мичурина, у Клуба ТТУ) и с 6-й в Овраге Подпольщиков. А возможно еще со 2-й (тоже на Мичурина, угол с Луначарского).

В общем там в радиусе двух километров аж пять подстанций, причем одна точно недогружена, так что я не верю, что чего-то там может не хватить.

Автор:  neptun [ Сб янв 09, 2010 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Только пока на В.П. висит КС в состоянии полной исправности и под напряжением, у жителей есть надежда и с верой в светлое и достойное будущее они за троллейбус готовы бороться и будут писать, писать и обращаться, а может дойдет и до того, что перекроют свою улицу. В любом случае при наличии КС маршрутное движение восстановить и проще и дешевле, а ее отсутствие эти планы существенно осложняет.

Автор:  Лёлик [ Сб янв 09, 2010 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Откуда информация, что линия по Волжскому под напряжением? Зачем оно там сейчас нужно?

Автор:  ROOT [ Сб янв 09, 2010 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Лёлик писал(а):
Откуда информация, что линия по Волжскому под напряжением? Зачем оно там сейчас нужно?

Чтобы провод не сперли.

Страница 3 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/