Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Закат ТТУ
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=39
Страница 1 из 2

Автор:  Sergey [ Вс дек 18, 2005 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Закат ТТУ

с 1 января 2006 года ТТУ переходит на самоокупаемость. В связи с этим идет массовое сокращение административных работников. Будет ликвидировано одно троллейбусное депо.

Автор:  Pro-man [ Вс дек 18, 2005 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закат ТТУ

Sergey писал(а):
с 1 января 2006 года ТТУ переходит на самоокупаемость. В связи с этим идет массовое сокращение административных работников. Будет ликвидировано одно троллейбусное депо.


ЧТО?!?!?!?!?!?!?!?!?

А поподробнее? И что значит "заказ ТТУ"?

Зам.начальника нам в субботу сам сказал, что ОТ физически не может самоокупаться...

Автор:  Sergey [ Вс дек 18, 2005 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

не заказ, а закат:)) , будет что-то типа ОАО, здание где находится клуб, хотят выставить на торги

Автор:  erer [ Вс дек 18, 2005 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ведь только вчера радовались за этот самый клуб.
Очень обидно если все действительно будет так :cry:

Автор:  Pro-man [ Пн дек 19, 2005 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
не заказ, а закат:)) , будет что-то типа ОАО, здание где находится клуб, хотят выставить на торги


А, ну да, не разглядел "закат".

Но вообще хорошего мало :cry: Точнее ничего хорошего. Я что-то не пойму, с чего бы это вдруг?

Так какое депо собираются закрывать? 2-е? Или 1-е? Навряд ли 3-е... А машины куда девать? Разве есть свобоные площади? В депо-1 вместимость 100 машин, по факту 92 машины. В депо-2 вместимость 75 машин, по факту 57. В депо-3 вместимость 125, по факту 102. Или спишут половину??????

Если 1-е депо, то где ОТД свой КВР делать будет?

П.С, Я что-то не припомню, чтобы зам.начальника ТТУ говорил про это??? Я правда не особо слушал, т.к. занимался фотографированием, но все равно. Кто все время с ним ходил, ничего не слышал?

Автор:  Sergey [ Пн дек 19, 2005 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

В Тольятти, говорят депо какое-то закрылось, есть слухи что хорошие троллейбусы переправят в Самару. По крайней мере уже был подписан договор и партия запчастей уже в Самаре.
Церковь требует свою площадь, которую занимает 1-е депо. Троллейбусы скорее всего распределят между 2-м и 3-м депо. Всё вышесказанное со слов начальника ОТД.

Автор:  Павел Пилецкий [ Пн дек 19, 2005 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закат ТТУ

Sergey писал(а):
с 1 января 2006 года ТТУ переходит на самоокупаемость. В связи с этим идет массовое сокращение административных работников. Будет ликвидировано одно троллейбусное депо.


А конкретно с 1 января что будет? Будет создано ОАО по образцу третьего автопарка? Или отменят все льготные сезонки? Или город откажется покрывать ТТУ разницу между расчётной ценой билета(10 рублей) и фактической ценой билета(9 рублей)?

Самоокупаемость не является юридическим термином и перейти на неё даже при желании нельзя. Можно менять организационную форму(МУП, ГУП, ОАО). Можно терять и получать дополнительные источники финансирования. Сейчас ТТУ получает деньги от города, области и федералов в компенсацию за льготные сезонки. Плюс к этому ТТУ может получать от города разницу между расчётной ценой билета и фактической(не знаю, насколько хорошо город платил эти деньги). Плюс к этому город давал некоторые деньги на новые троллейбусы. Но это маленькая сумма, максимум 20 миллионов в год. Так что конкретно измениться с 1 января?

А про закрытие троллейбусного депо не верю. Второе депо закрыли уже много лет назад. А первое и третье загружены нормально и вопрос об их закрытии ещё никогда не подымался.

Автор:  Павел Пилецкий [ Пн дек 19, 2005 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
В Тольятти, говорят депо какое-то закрылось, есть слухи что хорошие троллейбусы переправят в Самару. По крайней мере уже был подписан договор и партия запчастей уже в Самаре.
Церковь требует свою площадь, которую занимает 1-е депо. Троллейбусы скорее всего распределят между 2-м и 3-м депо. Всё вышесказанное со слов начальника ОТД.


Депо в Тольятти закрылось уже давно, кажется ещё в 2003. Все оставщиеся троллейбусы уже пристроили по двум другим депо уже перенумеровали. Да и вообще троллейбусов в Тольятти мало, на два депо примерно 220 штук. И передавать там особо нечего, тем более из хороших машин.

Насчёт церкви интересный поворот событий. В принципе это вполне возможно. Но такие вещи быстро не делаются. Быстрее чем за год точно не закроют, а там можно будет найти альтернативные варианты.

Автор:  Pro-man [ Пн дек 19, 2005 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
Церковь требует свою площадь, которую занимает 1-е депо. Троллейбусы скорее всего распределят между 2-м и 3-м депо. Всё вышесказанное со слов начальника ОТД.


А вот пускай церковь профинансирует строительство нового депо, взамен 1-го. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: Гнать всех этих "церковников" надо поганой метлой. Я про их происки не по наслышке знаю. У моей родной 29-й школы оттяпали в свое время спортивную площадку и старинное здание школы на ул. Свердлова (сейчас Радонежской - кстати, это они улицу переименовать заставили). Зла не хватает! :evil:

Реально возможных мест строительства (недалеко от существующих линий) приходят на ум два:

1) на углу Стара-Загоры и Алма-Атинской, раз там все равно дачи сносят. Места много, на 150 машино-мест точно хватит, а больше и не надо. Тогда маршруты типа 3 и 5 можно смело закрывать, ради такого пассажиропотока гонять троллейбусы через весь город бессмысленно. В принципе и 11-й тоже. И вообще сеть в центре поснимать :evil: Хотя 6-ки гонять все равно придется :!: В свете этого как нельзя вовремя будет объединение 15 и 16, сквозной проезд по А-Овсеенко, возможно служебная линия по 22-му П/с. Только 15+16 не до Реч.вокзала, а до ЖДВ.

2) где-нибудь в Куйбышевском районе, например в Засамарской Слободке, около поста ГАИ. Там сейчас как раз болото засыпают, видимо место под новое жилье будет. Правда гонять нулевые рейсы через мост и весь центр - это кошмар :cry: Тем более в свете грядущего закрытия моста на реконструкцию. Или на 116-м, на "Аэродроме".

Кстати, в таком случае имеет смысл отдельное небольшое депо в месте №2 для 6-го маршрута с линией связи с остальной сетью от пл. Революции до ЖДВ. В таком случае закрытие моста не страшно :| Правда :troll: в центре будет окончательно похоронен :cry: :cry: :cry: И отдельное депо в месте №1 - для всех остальных м-тов. Хотя из остальных останется фактически только 2 и 16, обслуживать которые вполне смогут два оставшихся депо. Причем 2-ку тоже можно смело закрывать, если на 12-м выпуск увеличить вдвое и продлить его до ЖДВ.

Ясно одно - нельзя хоронить 6-й маршрут. Или они может за счет АТП-3 людей возить будут (восстановят 48-й :bus: ?) Кстати, еще вариант: стоянку для троллей 6-го м-та сделать на территории АТП-3. Места там вроде хватит, автобусы особо не потеснит. И канавы ремонтные там есть, будет автобусно-троллейбусный парк :?

Автор:  Антон Буслов [ Пн дек 19, 2005 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей сказал, что принято решение о продолжении строительства района "Самарское заречье". В плане строительства, насколько я знаю, есть постройка нового моста. На мой взгляд размещение депо за мостом было бы допустимо, с перспективой обслуживания нового района, центра Самары и 116го района.
Вообще я не думаю, что закрыть депо так просто получиться у кого бы то нибыло... Церковь от государства у нас отделена, а земли у нее конфискованы были в 18 году. Если отдать церкви все ее дореволюционные земли - то это будет пол России... и вообще не думаю что такое поддержено будет общественностью. В случае надобности мы примем меры по защите депо.
Прошу всех участников, несмотря на остроту вопроса, не писать что-либо, что можно истолковать, как разжигающие религиозную рознь, иначе рискуем лишиться хостинга. (Андрей, извини, что не согласовал с тобой, но я поправил два места в твоем сообщении. Вцелом я с тобой согласен, но это не повод)

Автор:  Павел Пилецкий [ Пн дек 19, 2005 14:54 ]
Заголовок сообщения:  О депо

До выбора нового места ещё далеко. Ещё неизвестно, насколько обоснованы претензии на имеющуюся территорию и в какие сроки её будут освобождать. У СамГТУ уже лет 15 церковь хочет забрать один из корпусов.

Ну и кроме того возможно удасться сохранить где-нибудь возле Крытого Рынка маленькую охраняемую стоянку для троллейбусов. Возможно на месте нынешней конечной станции, возможно на месте стоянки пригородного автовокзала, возможно где нибудб ещё. Всё равно прктически всю старую застройку в том районе снесут в ближайшие несколько лет. Место под маленькую стоянку вполне можно будет найти.

Автор:  Павел Пилецкий [ Пн дек 19, 2005 16:47 ]
Заголовок сообщения:  О церкви

Buslov Anton писал(а):
Алексей сказал, что принято решение о продолжении строительства района "Самарское заречье". В плане строительства, насколько я знаю, есть постройка нового моста. На мой взгляд размещение депо за мостом было бы допустимо, с перспективой обслуживания нового района, центра Самары и 116го района.

А ты недавнюю статью про новый Генплан Самары читал? Там вообще много всего запроектировали.

Buslov Anton писал(а):
Вообще я не думаю, что закрыть депо так просто получиться у кого бы то нибыло... Церковь от государства у нас отделена, а земли у нее конфискованы были в 18 году. Если отдать церкви все ее дореволюционные земли - то это будет пол России... и вообще не думаю что такое поддержено будет общественностью. В случае надобности мы примем меры по защите депо.

Тут история несколько другая. РПЦ возвращает себе не земли, а недвижимое имущество. Вполне возможно, что в далёком прошлом это имущество было отторгнуто у РПЦ с нарушением даже советских законов.
Прецеденты в Самаре уже имеются. РПЦ успешно оттягала здание для своей семинарии по улице Радонежской. Ещё РПЦ требует один из корпусов СамГТУ. И им даже обещают его отдать, хотя и неопределённо.
Тут ещё важно, что было на этой земле раньше. Самый плохой вариант если депо было построено на месте кладбища. Но может до революции там был просто скверик.
Ещё интересно, что с другой стороны церкви расположен стадион. Если церковь получит и депо, и стадион то это явно будет слишком жирно. А вот какую территорию(депо или стадиона) они конкретно требуют, это интересно.
Ну и плюс к этому господин Лиманский и РПЦ сейчас взаимно довольны друг другом. РПЦ поддерживает Лиманского. а один из слоганов Лиманского это "Возрождение храмов и народных святынь". Так что если РПЦ поствит вопрос ребром, руководство города возможно и не захочет идти на серёзный конфликт. Но я думаю приемлемый компенсирующий вариант всегда можно будет подобрать.

Автор:  ROOT [ Пн дек 19, 2005 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если церкви отдадут землю - не так жалко. Только депо не церковь должна перенести куда-то, а власть. Притом явно не на Безымянку. Лучше бы на стошке сделать. Водители как-то же должны ездить на работу.

А где бы почитать ту статью про генплан?

Автор:  Pro-man [ Пн дек 19, 2005 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: О 6-м маршруте

Павел Пилецкий писал(а):
До выбора нового места ещё далеко. Ещё неизвестно, насколько обоснованы претензии на имеющуюся территорию и в какие сроки её будут освобождать. У СамГТУ уже лет 15 церковь хочет забрать один из корпусов.

Ну и кроме того возможно удасться сохранить где-нибудь возле Крытого Рынка маленькую охраняемую стоянку для троллейбусов. Возможно на месте нынешней конечной станции, возможно на месте стоянки пригородного автовокзала, возможно где нибудб ещё. Всё равно прктически всю старую застройку в том районе снесут в ближайшие несколько лет. Место под маленькую стоянку вполне можно будет найти.


Что-то я не припомню, какой корпус СамГТУ хочет аннексировать церковь. 5 лет учился там, но честно говоря не слышал об этом. Небольшую молельню в 1-м корпусе сделали, еще в 2000 году, а чтоб целый корпус...

Надеюсь, что если все-таки депо закроют, то не целиком. Оставят хотя бы один ремонтный цех и одну отстойную площадку. Тогда 6-й маршрут сможет нормально существовать. И вместе с ним даже 11 и 3. Кстати, если 15+16 сделать только до вокзала, а 5 отменить, то есть смысл продлить 6 до Губ.рынка по аналогии с 5-м автобусом. Только надо чтоб он ходил прямо по Л.Толстого.

Между прочим, это можно сделать и сейчас. Плюсы очевидны:
- вместо идиотского обеда прямо в троллейбусе на ул. Алексея Толстого будет нормальная стоянка на Рынке;
- будет нормальная диспетчерская, в конце маршрцта, а не в середине, а станцию №16 можно будет вообще закрыть;
- фактически не будет нулевого рейса;
- пассажиропоток несколько возрастет (а если 16 не будет ходить дальше вокзала, то возрастет ощутимо).
Минусы: я пока не вижу. Подскажите?

Ну а если предположить худший вариант - депо закрывается полностью, то тогда вряд ли обойдется без перетряски маршрутной сети.

Нормальных маршрута у депо-1 всего три - 2, 6, 16. Про 6 я уже написал.

По-умному, 2-ку вместе с ПС следует передать в 3-е депо. Там его по идее должны объединить с 12. Точнее 12 продлить до ЖДВ, 2-ку отменить, а на 12 увеличить выпуск (примерно вдвое) за счет машин с 2-ки. Обед - на Экране, на Рынке - только штамп-часы.

16 - в депо-2. Объединить с 15, точнее 16 отменить, а 15 продлить до ЖДВ по линии 16-го. Обед будет нормальный, на Металлурге, на Рынке только отметка рейсов в штамп-часах (как у 4,17), дурацкой стоянки посреди маршрута не будет. Таким образом площадка там освободится, как раз для 6-го маршрута :)

Это конечно, наиболее оптимистический прогноз :)

Автор:  Гость [ Пн дек 19, 2005 20:37 ]
Заголовок сообщения:  О 16-ом маршруте

Pro-man писал(а):
16 - в депо-2. Объединить с 15, точнее 16 отменить, а 15 продлить до ЖДВ по линии 16-го. Обед будет нормальный, на Металлурге, на Рынке только отметка рейсов в штамп-часах (как у 4,17), дурацкой стоянки посреди маршрута не будет. Таким образом площадка там освободится, как раз для 6-го маршрута


Лучше, чтобы сразу в город, до самой площади Революции. Дальше-то не так надо. 16 сейчас не ходит полный в город по той причине, что по его маршруту мало народу живет. Что не скажешь о 15+16. Это и Металлург, Победа, Безымянка, район магазина Кристалл, район Планового института (мало, хотя там есть новые дома). Если все будет ходить культурно (графически, хотя бы как сейчас), то в принципе, возможен небольшой отток народа с 13 и маршруток типа 34, на которых ехать уж очень долго.

Автор:  ROOT [ Вт дек 20, 2005 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

То, что сверху, писал я.

Автор:  Sergey [ Вт дек 20, 2005 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Много ли осталось городов, где осталось МП ТТУ?

Автор:  Владимир Владимирович [ Вт дек 20, 2005 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

А у нас же вроде было раньше МУП ТТУ? Потом в одночасье стало МП. Может, опять будет МУП?

Автор:  Павел Пилецкий [ Вт дек 20, 2005 12:45 ]
Заголовок сообщения:  ОАО

Sergey писал(а):
Много ли осталось городов, где осталось МП ТТУ?


В смысле? Пока ещё электротранспорт в России обычно существует в виде муниципального предприятия. Чем отличаются МУП от МП я не знаю. Но ОАО в электротранспорте в России пока мало. Могу вспомнить Воронеж, Киров, Рязань, Тулу, Тверь. Есть наверно и ещё, но не очень много.

Хотя уже со следующего года ОАО может появиться много. Из крупных систем ОАО собирается стать Новосибирск(это обсуждается на tr.tu). А у нас в области ОАО возможно станет Новокуйбышевск.

Автор:  Павел Пилецкий [ Вт дек 20, 2005 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: О 6-м маршруте

Pro-man писал(а):
Павел Пилецкий писал(а):
До выбора нового места ещё далеко. Ещё неизвестно, насколько обоснованы претензии на имеющуюся территорию и в какие сроки её будут освобождать. У СамГТУ уже лет 15 церковь хочет забрать один из корпусов.


Что-то я не припомню, какой корпус СамГТУ хочет аннексировать церковь. 5 лет учился там, но честно говоря не слышал об этом. Небольшую молельню в 1-м корпусе сделали, еще в 2000 году, а чтоб целый корпус...


Это старая история, подробности можно найти в Интернете. Решение приняли уже давно. Но СамГТУ отказывался выезжать из корпуса, пока ему не предоставят новый корпус. Не знаю, чем кончилось дело.

++++++
Самарской епархии передадут пятый корпус СамГТУ
Опубликовано: 18.05.2004 13:29

В здании на улице Вилоновской разместится музей Самарской духовной семинарии, архивы и православная библиотека

Самарской епархии передадут один из корпусов государственного технического университета. В здании на улице Вилоновской, где располагался пятый корпус университета, разместится музей Самарской духовной семинарии, архивы и православная библиотека, которой активно пользуются не только воспитанники семинарии, но и студенты светских вузов Самары и области.

Об этом заявил главный федеральный инспектор по Самарской области Андрей Когтев на вчерашней встрече с архиепископом Самарским и Сызранским Сергием. Вопрос о передаче здания бывшего архиерейского дома епархии поднимался на предыдущей встрече инспектора и владыки. Юридические документы на передачу здания архиепископу Сергию вручит полномочный представитель Президента РФ в ПФО Сергей Кириенко в один из дней празднования в Самаре Дней славянской письменности и культуры.
++++++

А про депо сначала надо выяснить, на что конкретно претендует церковь. Посмотрел дореволюционную карту Самару, он естьв Интернете. На месте нынешних стадиона и депо большая площадь. Церковь как и сейчас маленький участок в середине. Кладбища рядом с церковью не показано. Так что сначала надо выяснить, на что претендует церковь(на депо или на стадион) и на какой именно участок. Может получиться просто отодвинуть забор и переделать схему движения по депо(и въезды/выезды).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/