Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

27 готов к выпуску!!!
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=47
Страница 1 из 4

Автор:  Sergey [ Вт дек 20, 2005 19:18 ]
Заголовок сообщения:  27 готов к выпуску!!!

20 декабря полностью готов к выпуску на линию 27 троллейбус. 21,12 он будет перегнан во 2-е отделение

Автор:  Pro-man [ Вт дек 20, 2005 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 27 готов к выпуску!!!

Sergey писал(а):
20 декабря полностью готов к выпуску на линию 27 троллейбус. 21,12 он будет перегнан во 2-е отделение


О!!! Сергей, а во сколько перегонять будут, не знаешь? (Сфоткать охота оперативно :)

Автор:  Sergey [ Вт дек 20, 2005 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

думаю как соберутся, так и пригонят.

Автор:  Pro-man [ Ср дек 21, 2005 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
думаю как соберутся, так и пригонят.


Понятно :) Значит ждать специально не стоит. А когда на линию выйдет, не знаешь? И на какой маршрут? 4-й небось? 8)

Автор:  Гость [ Ср дек 21, 2005 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да, на 4, 15. Это объясняется тем, что на других маршрутах работают молодые водители, котторым новую машину конечно не дадут.

Автор:  Гость [ Ср дек 21, 2005 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

да, и еще: скорее всег 27 будет работать только в 1ю смену. Олег(водитель) работает только в 1-ю ,а он на машине будет пока один

Автор:  Pro-man [ Ср дек 21, 2005 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
да, и еще: скорее всег 27 будет работать только в 1ю смену. Олег(водитель) работает только в 1-ю ,а он на машине будет пока один


Это хорошо, я-то во вторую работаю, поэтому мне проще будет его найти :)

Но все-таки сообщи, пожалуйста, когда он первый раз на маршрут выйдет :)

Автор:  ROOT [ Ср дек 21, 2005 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

около 16.40 3193 во главе с Черновой Натальей Геннадьевной (она же и работала до КВР, до нее работал Новиков Игорь, что на 3203 сейчас), сломалась около ЦАВ. Тролль, конечно, красивый. Но мне не нравится, что слишком много сидячих мест. Насчет печки - вопрос. Кондуктор сказала, что что-то есть. Мне посчастливилось проехать всего 1 остановку. Он - 682ГОМ. Маршрутоуказатель большой, намного больше, чем обычные.

Автор:  Pro-man [ Ср дек 21, 2005 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
около 16.40 3193 во главе с Черновой Натальей Геннадьевной (она же и работала до КВР, до нее работал Новиков Игорь, что на 3203 сейчас), сломалась около ЦАВ. Тролль, конечно, красивый. Но мне не нравится, что слишком много сидячих мест. Насчет печки - вопрос. Кондуктор сказала, что что-то есть. Мне посчастливилось проехать всего 1 остановку. Он - 682ГОМ. Маршрутоуказатель большой, намного больше, чем обычные.


Не понял?!?!?! Это, что кузов 3-го депо уже на линии что ли? Когда вышел, какой маршрут? Морда у него пластиковая должна быть и действительно с огромным маршрутоуказателем. Точно 682ГОМ?

Автор:  ROOT [ Ср дек 21, 2005 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Точно ГОМ, точно Чернова и точно на 17 маршруте (я лично на нем ехал с плавания). И точно 3193. Через 5 минут после 27 проехал.

Автор:  Sergey [ Пт дек 23, 2005 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, а ведь 3193 почти не пропадал с линии. такое впечатление что вчера в депо заехал старый кузов, а сегодня выехал новый.

Автор:  Pro-man [ Пт дек 23, 2005 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
Да уж, а ведь 3193 почти не пропадал с линии. такое впечатление что вчера в депо заехал старый кузов, а сегодня выехал новый.


Действительно, странно. Он не такой уж старый - 1993 г.в. Есть чертова уйма машин 80-х годов, в том же 3-м депо более 20-ти машин. Вообще, 3-е депо ведь до сих пор ни одного нового кузова не поставило на 682В**, только на Г-шки. Ни БТЗ, ни ТролЗа... Может они все В-шки потихоньку готовят на свалку?

Ну и еще жаль , что на старом 3193 была прикольная реклама ПТУ-42 с огромной эмблемой ГЭТ на морде 8) И еще вентиляционная решетка на морде - похоже ее с ВАЗ-2107 сняли :D
Изображение

Автор:  Павел Пилецкий [ Пт дек 23, 2005 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Sergey писал(а):
Да уж, а ведь 3193 почти не пропадал с линии. такое впечатление что вчера в депо заехал старый кузов, а сегодня выехал новый.


Действительно, странно. Он не такой уж старый - 1993 г.в. Есть чертова уйма машин 80-х годов, в том же 3-м депо более 20-ти машин. Вообще, 3-е депо ведь до сих пор ни одного нового кузова не поставило на 682В**, только на Г-шки. Ни БТЗ, ни ТролЗа... Может они все В-шки потихоньку готовят на свалку?


Как раз в этом ничего удивительного нет. Замена кузова официально считается как КВР. А срок очередного КВР зависит в основном от пробега(то есть для нормально работающего троллейбуса от возраста), ну и от фактического состояния. По типовым нормам срок службы троллейбуса сосставляет примерно от 10 до 14 лет(нормы менялись). После этого срока надо либо делать КВР, либо списывать троллейбус. У 3193 срок КВР как раз подошёл(он 1993 года), вот ему и поменяли кузов. А у большинства В00 и В0А третьего депо срок я думаю уже прошёл, и КВР им всем уже сделали. Теперь новый кузов они смогут получить только в ходе очередного КВР(примерно через 5-7 лет после первого КВР). То есть сейчас в третьем депо идёт волна КВР для Г00. А ещё через несколько лет подойдёт волна КВР для В00 и В0А. Многие из них я думаю просто спишут, им будет уже по 20 лет и больше. Но некоторые может и получат новый кузов.

В объёдинённом депо ситуация была другая. Там многие В00 не прошли КВР в установленные сроки и ожидали КВР в неходовом состоянии. Вот им и провели КВР с заменой кузова. А в третьем депо таких машин не было.

Интересно правда, как именно в депо выбирают метод КВР(отремонтировать старый кузов или заменить на новый). Вот этого не знаю.

Автор:  ROOT [ Пт дек 23, 2005 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

После того, как случайным образом 3118 стал 3175, я не уверен, что это был 3193. Куда делся 3175 - мне не понятно.

Автор:  ROOT [ Пт дек 23, 2005 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

А как сиденья сделали в 3118 - прям Г00. Теперь 2 тролля В00 с сиденьями, как в Г00 - 3175 и 3155.

Автор:  Pro-man [ Сб дек 24, 2005 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
А как сиденья сделали в 3118 - прям Г00. Теперь 2 тролля В00 с сиденьями, как в Г00 - 3175 и 3155.


Насколько я знаю, 3155 и 3175 всю жизнь были Г00, годы выпуска соот-но 1991 и 1992. А вот 3118 - В00 - 1989 г.в.

Так какой все-таки салон сейчас в 3175, который якобы перебит из 3118?

А вообще, на мой взгляд, перебивки обсуждать - дело неблагодарное, не зря на тр.ру запретили :) Спорить можно до бесконечности, но все равно уже не узнаешь, что случилось, к примеру, с трам.вагонами 767, 768, 769, 770, 773, 774, 777, 778, 783, 784, 2082, 2087, 2101, 2102, 2109, 2120 и какие номера они имели до перебивки.

Автор:  ROOT [ Сб дек 24, 2005 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

А чем тебе 2087 не нравится? Как сейчас помню, ездил с бабушкой 2 раза в год к дедушке на могилу, на Аврору - всегда были 2017-2087. На 17 маршруте.

3155 по табличке В00, насколько я помню. А салон в 3175 - как в Г00. Я бы не заметил этого, если бы он был такой, как сейчас. Но номер 3175 был наклеен поверх 3118 так небрежно, что видно было 3118 отчетливо.

Автор:  Pro-man [ Вс дек 25, 2005 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
А чем тебе 2087 не нравится? Как сейчас помню, ездил с бабушкой 2 раза в год к дедушке на могилу, на Аврору - всегда были 2017-2087. На 17 маршруте.

3155 по табличке В00, насколько я помню. А салон в 3175 - как в Г00. Я бы не заметил этого, если бы он был такой, как сейчас. Но номер 3175 был наклеен поверх 3118 так небрежно, что видно было 3118 отчетливо.


Номер 2087 присваивался вагону 1978 года выпуска, а двухдверные вагоны делались только до 1977-го. Точнее они и потом делались, но вроде только на заказ, а Совесткий Союз их не заказывал. Соот-но, настоящий 2087 был трехдверным вагоном, а тот, который сейчас 2087 раньше был, ну к примеру, 2018 и тоже был прицеплен к 2017 :) Что случилось с настоящим 2087 неизвестно и вряд ли станет известно, да и ни к чему это знать, возможно сгорел.

Да на табличке-то что угодно могут написать :D Их часто вообще делают в самом депо :D Вон, Сергей не даст соврать - даже на 55 машине (которая явно Г00) на табличке написано В0А :D

А насчет того, что номер 3175 наклеен поверх 3118... Может это рекламу просто перепутали?

Автор:  ROOT [ Вс дек 25, 2005 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет перепутанной рекламы - сомневаюсь. Реклама была на 3118 около 2 лет - реклама Русской Водопроводной Компании (или как там ее) - РВК. Потом чисто на номер 3118, написанный краской, приклеили номер(без рекламы) 3175.
И на том новоиспеченном 3175 забыли снять табличку с 3118.

На мои вопрос о 3118/3175 к нек-рым водилам ТД3 в ответ было только "хи-хи".

А перебивки делали всегда или только после 1991г?

Просто в 1994 году ездили сцепки 2109-2120, 2017-2087, 2063-2068, 2064-2069(?) (запомнил их тогда, потому что номера отличались на на единицу).

Автор:  Pro-man [ Вс дек 25, 2005 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Насчет перепутанной рекламы - сомневаюсь. Реклама была на 3118 около 2 лет - реклама Русской Водопроводной Компании (или как там ее) - РВК. Потом чисто на номер 3118, написанный краской, приклеили номер(без рекламы) 3175.
И на том новоиспеченном 3175 забыли снять табличку с 3118.

Ну фиг его знает тогда...
ROOT писал(а):
А перебивки делали всегда или только после 1991г?

Да их, скорее всего, всегда делали, и у трамваев тоже, просто наиболее заметны они именно на переходе ЗиУ-682В/Г и Татра Т3 2-х/3-хдверные.
ROOT писал(а):
Просто в 1994 году ездили сцепки 2109-2120, 2017-2087, 2063-2068, 2064-2069(?) (запомнил их тогда, потому что номера отличались на на единицу).

Первая сцепка ходила до конца 2004 года, после КВР ее расформировали. Остальные три ездят в том же составе по сей день. Но 2063+68 и 2064+69 - они и должны быть двухдверными судя по номерам (1977 г.в.). Вопрос только в том, каким вагоном был 2070, т.к. начиная с 2071 идут трехдверные вагоны 1978 г.в.
А 2109+2120 потому и сцепляли в разнобой, что они оба 2-хдверные (хотя такие номера должны быть у вагонов 1979 и 1980 г.в. соответственно). 2101+2102 тоже в свое время сцепкой были...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/