Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
27 готов к выпуску!!! http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=47 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Sergey [ Вт дек 20, 2005 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | 27 готов к выпуску!!! |
20 декабря полностью готов к выпуску на линию 27 троллейбус. 21,12 он будет перегнан во 2-е отделение |
Автор: | Pro-man [ Вт дек 20, 2005 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 27 готов к выпуску!!! |
Sergey писал(а): 20 декабря полностью готов к выпуску на линию 27 троллейбус. 21,12 он будет перегнан во 2-е отделение
О!!! Сергей, а во сколько перегонять будут, не знаешь? (Сфоткать охота оперативно |
Автор: | Sergey [ Вт дек 20, 2005 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю как соберутся, так и пригонят. |
Автор: | Pro-man [ Ср дек 21, 2005 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey писал(а): думаю как соберутся, так и пригонят.
Понятно Значит ждать специально не стоит. А когда на линию выйдет, не знаешь? И на какой маршрут? 4-й небось? 8) |
Автор: | Гость [ Ср дек 21, 2005 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, на 4, 15. Это объясняется тем, что на других маршрутах работают молодые водители, котторым новую машину конечно не дадут. |
Автор: | Гость [ Ср дек 21, 2005 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, и еще: скорее всег 27 будет работать только в 1ю смену. Олег(водитель) работает только в 1-ю ,а он на машине будет пока один |
Автор: | Pro-man [ Ср дек 21, 2005 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): да, и еще: скорее всег 27 будет работать только в 1ю смену. Олег(водитель) работает только в 1-ю ,а он на машине будет пока один
Это хорошо, я-то во вторую работаю, поэтому мне проще будет его найти Но все-таки сообщи, пожалуйста, когда он первый раз на маршрут выйдет |
Автор: | ROOT [ Ср дек 21, 2005 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
около 16.40 3193 во главе с Черновой Натальей Геннадьевной (она же и работала до КВР, до нее работал Новиков Игорь, что на 3203 сейчас), сломалась около ЦАВ. Тролль, конечно, красивый. Но мне не нравится, что слишком много сидячих мест. Насчет печки - вопрос. Кондуктор сказала, что что-то есть. Мне посчастливилось проехать всего 1 остановку. Он - 682ГОМ. Маршрутоуказатель большой, намного больше, чем обычные. |
Автор: | Pro-man [ Ср дек 21, 2005 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): около 16.40 3193 во главе с Черновой Натальей Геннадьевной (она же и работала до КВР, до нее работал Новиков Игорь, что на 3203 сейчас), сломалась около ЦАВ. Тролль, конечно, красивый. Но мне не нравится, что слишком много сидячих мест. Насчет печки - вопрос. Кондуктор сказала, что что-то есть. Мне посчастливилось проехать всего 1 остановку. Он - 682ГОМ. Маршрутоуказатель большой, намного больше, чем обычные.
Не понял?!?!?! Это, что кузов 3-го депо уже на линии что ли? Когда вышел, какой маршрут? Морда у него пластиковая должна быть и действительно с огромным маршрутоуказателем. Точно 682ГОМ? |
Автор: | ROOT [ Ср дек 21, 2005 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно ГОМ, точно Чернова и точно на 17 маршруте (я лично на нем ехал с плавания). И точно 3193. Через 5 минут после 27 проехал. |
Автор: | Sergey [ Пт дек 23, 2005 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, а ведь 3193 почти не пропадал с линии. такое впечатление что вчера в депо заехал старый кузов, а сегодня выехал новый. |
Автор: | Павел Пилецкий [ Пт дек 23, 2005 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Sergey писал(а): Да уж, а ведь 3193 почти не пропадал с линии. такое впечатление что вчера в депо заехал старый кузов, а сегодня выехал новый. Действительно, странно. Он не такой уж старый - 1993 г.в. Есть чертова уйма машин 80-х годов, в том же 3-м депо более 20-ти машин. Вообще, 3-е депо ведь до сих пор ни одного нового кузова не поставило на 682В**, только на Г-шки. Ни БТЗ, ни ТролЗа... Может они все В-шки потихоньку готовят на свалку? Как раз в этом ничего удивительного нет. Замена кузова официально считается как КВР. А срок очередного КВР зависит в основном от пробега(то есть для нормально работающего троллейбуса от возраста), ну и от фактического состояния. По типовым нормам срок службы троллейбуса сосставляет примерно от 10 до 14 лет(нормы менялись). После этого срока надо либо делать КВР, либо списывать троллейбус. У 3193 срок КВР как раз подошёл(он 1993 года), вот ему и поменяли кузов. А у большинства В00 и В0А третьего депо срок я думаю уже прошёл, и КВР им всем уже сделали. Теперь новый кузов они смогут получить только в ходе очередного КВР(примерно через 5-7 лет после первого КВР). То есть сейчас в третьем депо идёт волна КВР для Г00. А ещё через несколько лет подойдёт волна КВР для В00 и В0А. Многие из них я думаю просто спишут, им будет уже по 20 лет и больше. Но некоторые может и получат новый кузов. В объёдинённом депо ситуация была другая. Там многие В00 не прошли КВР в установленные сроки и ожидали КВР в неходовом состоянии. Вот им и провели КВР с заменой кузова. А в третьем депо таких машин не было. Интересно правда, как именно в депо выбирают метод КВР(отремонтировать старый кузов или заменить на новый). Вот этого не знаю. |
Автор: | ROOT [ Пт дек 23, 2005 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
После того, как случайным образом 3118 стал 3175, я не уверен, что это был 3193. Куда делся 3175 - мне не понятно. |
Автор: | ROOT [ Пт дек 23, 2005 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как сиденья сделали в 3118 - прям Г00. Теперь 2 тролля В00 с сиденьями, как в Г00 - 3175 и 3155. |
Автор: | Pro-man [ Сб дек 24, 2005 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): А как сиденья сделали в 3118 - прям Г00. Теперь 2 тролля В00 с сиденьями, как в Г00 - 3175 и 3155.
Насколько я знаю, 3155 и 3175 всю жизнь были Г00, годы выпуска соот-но 1991 и 1992. А вот 3118 - В00 - 1989 г.в. Так какой все-таки салон сейчас в 3175, который якобы перебит из 3118? А вообще, на мой взгляд, перебивки обсуждать - дело неблагодарное, не зря на тр.ру запретили Спорить можно до бесконечности, но все равно уже не узнаешь, что случилось, к примеру, с трам.вагонами 767, 768, 769, 770, 773, 774, 777, 778, 783, 784, 2082, 2087, 2101, 2102, 2109, 2120 и какие номера они имели до перебивки. |
Автор: | ROOT [ Сб дек 24, 2005 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем тебе 2087 не нравится? Как сейчас помню, ездил с бабушкой 2 раза в год к дедушке на могилу, на Аврору - всегда были 2017-2087. На 17 маршруте. 3155 по табличке В00, насколько я помню. А салон в 3175 - как в Г00. Я бы не заметил этого, если бы он был такой, как сейчас. Но номер 3175 был наклеен поверх 3118 так небрежно, что видно было 3118 отчетливо. |
Автор: | Pro-man [ Вс дек 25, 2005 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): А чем тебе 2087 не нравится? Как сейчас помню, ездил с бабушкой 2 раза в год к дедушке на могилу, на Аврору - всегда были 2017-2087. На 17 маршруте.
3155 по табличке В00, насколько я помню. А салон в 3175 - как в Г00. Я бы не заметил этого, если бы он был такой, как сейчас. Но номер 3175 был наклеен поверх 3118 так небрежно, что видно было 3118 отчетливо. Номер 2087 присваивался вагону 1978 года выпуска, а двухдверные вагоны делались только до 1977-го. Точнее они и потом делались, но вроде только на заказ, а Совесткий Союз их не заказывал. Соот-но, настоящий 2087 был трехдверным вагоном, а тот, который сейчас 2087 раньше был, ну к примеру, 2018 и тоже был прицеплен к 2017 Что случилось с настоящим 2087 неизвестно и вряд ли станет известно, да и ни к чему это знать, возможно сгорел. Да на табличке-то что угодно могут написать Их часто вообще делают в самом депо Вон, Сергей не даст соврать - даже на 55 машине (которая явно Г00) на табличке написано В0А А насчет того, что номер 3175 наклеен поверх 3118... Может это рекламу просто перепутали? |
Автор: | ROOT [ Вс дек 25, 2005 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет перепутанной рекламы - сомневаюсь. Реклама была на 3118 около 2 лет - реклама Русской Водопроводной Компании (или как там ее) - РВК. Потом чисто на номер 3118, написанный краской, приклеили номер(без рекламы) 3175. И на том новоиспеченном 3175 забыли снять табличку с 3118. На мои вопрос о 3118/3175 к нек-рым водилам ТД3 в ответ было только "хи-хи". А перебивки делали всегда или только после 1991г? Просто в 1994 году ездили сцепки 2109-2120, 2017-2087, 2063-2068, 2064-2069(?) (запомнил их тогда, потому что номера отличались на на единицу). |
Автор: | Pro-man [ Вс дек 25, 2005 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Насчет перепутанной рекламы - сомневаюсь. Реклама была на 3118 около 2 лет - реклама Русской Водопроводной Компании (или как там ее) - РВК. Потом чисто на номер 3118, написанный краской, приклеили номер(без рекламы) 3175. И на том новоиспеченном 3175 забыли снять табличку с 3118. Ну фиг его знает тогда... ROOT писал(а): А перебивки делали всегда или только после 1991г? Да их, скорее всего, всегда делали, и у трамваев тоже, просто наиболее заметны они именно на переходе ЗиУ-682В/Г и Татра Т3 2-х/3-хдверные. ROOT писал(а): Просто в 1994 году ездили сцепки 2109-2120, 2017-2087, 2063-2068, 2064-2069(?) (запомнил их тогда, потому что номера отличались на на единицу).
Первая сцепка ходила до конца 2004 года, после КВР ее расформировали. Остальные три ездят в том же составе по сей день. Но 2063+68 и 2064+69 - они и должны быть двухдверными судя по номерам (1977 г.в.). Вопрос только в том, каким вагоном был 2070, т.к. начиная с 2071 идут трехдверные вагоны 1978 г.в. А 2109+2120 потому и сцепляли в разнобой, что они оба 2-хдверные (хотя такие номера должны быть у вагонов 1979 и 1980 г.в. соответственно). 2101+2102 тоже в свое время сцепкой были... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |