Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
27 готов к выпуску!!! http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=47 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | ROOT [ Вс дек 25, 2005 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде 2017 и 2087 - одиночные вагоны. В октябре точно были одиночками. |
Автор: | Павел Пилецкий [ Пн дек 26, 2005 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | 3155 |
ROOT писал(а): А как сиденья сделали в 3118 - прям Г00. Теперь 2 тролля В00 с сиденьями, как в Г00 - 3175 и 3155.
Табличка в 3155 это просто шутка. Не знаю только, работников завода или работников депо. Табличка противоречит сама себе. 3155 1991 ХТИ682В00 0001135 Выпуск В00 в 1991 сам по себе маловероятен. Серия В делалась по моему до 1990. Да и то, в 1990 делали уже обычно В0А, а не В00. Но даже если предположить, что В00 и правда был сделан в 1991, то у него был бы заводской номер за 35 тысяч. А у этого троллейбуса заводской номер 1135, как у Г00 выпуска 1991. То есть просто табличка неправльная. |
Автор: | Pro-man [ Пн дек 26, 2005 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Вроде 2017 и 2087 - одиночные вагоны. В октябре точно были одиночками.
Их расцепили после КВР в августе 2005 г. Вообще, теоретически, перебивкой может оказаться практически любой вагон / троллейбус. Просто когда, например, 2-хдверный перебивают в номер 3-хдверного - это слишком уж явно видно. Насколько я знаю, перебивают обычно для того, чтобы скрыть происшестие с относительно новым ПС. Возьмем, к примеру, тот же трамвайный вагон 2087 (по номеру - 3-хдверный, 1978 г.в., на самом деле - 2-хдверный, г.в. неизвестен, но явно до 1977) и, например, 2018 (условный вагон, по номеру - 1975 г.в.). Допустим, с настоящим 2087 что-то случилось (чаще всего - пожар) и произошло это, к примеру в 1980 г. Если сверху узнают (тем более в советские времена), что сгорел относительно новый вагон, то начальство ТТУ не поздоровится. Поэтому ТТУ берет более старый вагон, в данном примере 2018, присваивает ему номер сгоревшего 2087, и ОФИЦИАЛЬНО списывает более старый 2018-й вагон (по причине того же пожара). Более старый вагон не так жалко. В таком случае все довольны - и начальство сверху и ТТУ, только любителям трамваев лишняя головная боль:) Так что узнать реальную историю нынешнего вагона 2087 и других перебитых можно разве что по номеру на заводской табличке (и то если ее не меняли). |
Автор: | Pro-man [ Пн дек 26, 2005 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так, что, 27 вышел на линию или еще нет? |
Автор: | ROOT [ Пн дек 26, 2005 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаю, что один день он точно ходил - вместе с 3193 был на линии. |
Автор: | Pro-man [ Вт дек 27, 2005 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Знаю, что один день он точно ходил - вместе с 3193 был на линии.
Это 21-го что ли? Когда его перегоняли из 1-го депо во второе? И какая же это "линия"? |
Автор: | ROOT [ Вт дек 27, 2005 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Знаю, что один день он точно ходил - вместе с 3193 был на линии. Это 21-го что ли? Когда его перегоняли из 1-го депо во второе? И какая же это "линия"? Троллейбусная))) на 4ке был он. В 16.25 проехал мимо ост. СГАУ. |
Автор: | Pro-man [ Вт дек 27, 2005 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Pro-man писал(а): Это 21-го что ли? Когда его перегоняли из 1-го депо во второе? И какая же это "линия"? Троллейбусная))) на 4ке был он. В 16.25 проехал мимо ост. СГАУ. Ага, перегоняли из одного депо в другое по маршруту с пассажирами Обычно порожняком гоняют по Антонова-Овсеенко. |
Автор: | ROOT [ Вт дек 27, 2005 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЕЩЕ ОДИН - 3142. замечен на 13 маршруте сегодня в 15.30 |
Автор: | Pro-man [ Ср дек 28, 2005 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): ЕЩЕ ОДИН - 3142. замечен на 13 маршруте сегодня в 15.30
ВАХ Ни фига себе, откуда он взялся Я вот сегодня вообще первый раз увидел одного из них, но это был 3193. Из этого следуют 2 довольно важных факта: 1) Третье депо наконец-то удосужилось заменить кузов на ЗиУ-682В0А, до этого новые кузова ставили только на Г-шки. 2) В объединенном депо должен в ближайшее время появиться еще один кузов, поэтоу сразу вопрос Сергею: не видно ли где-нибудь в депо еще одного кузова и на какую машину его могут поставить? Уж не на 799 ли? |
Автор: | ROOT [ Ср дек 28, 2005 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А 3149 тоже что ли Г00 был? |
Автор: | Pro-man [ Чт дек 29, 2005 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): А 3149 тоже что ли Г00 был?
А что, непохоже было? Вообще данные, собранные Павлом пока не совсем полные, но общая картина выглядит примерно так: 3102-3106 - В00 3107-3142 - В0А 3146-3200 - Г00 Это естественно не считая СЗТМ, БТЗ, 683 и прочую единичную "утварь" |
Автор: | ROOT [ Чт дек 29, 2005 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Г у нас начинаются вроде только с 3151. |
Автор: | ROOT [ Вт янв 03, 2006 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Молодец, что сфоткал |
Маршрутоуказатель должен быть размеров минимум как у ТД3, где четко виден номер, справа названия конечных, тем более, что маршруты население города знает ( 12, 13, 4, 17, 19, 2, 8, 15, 16). Во всяком случае, вечером вопросов у народа о том, куда едет тролль ТД3 не возникало. Чего не скажешь об ОТД. Правда, сменили на некоторых машинах на новые, поганые, а-ля ОТД (кружок с номером внутри), номер на которых ни хрена не видно мне с расстояния 800 м=>большинству народа не видно с 15 метров, к сожалению. На БТЗ более-менее видные трафареты сделали, а на 3142, 3193 - наконец-то нормальные, видные всем. Наконец-то позаботились, молодцы. Еще бы печки сделали, чтобы пот лился в -10.... Еще бы наделали табличек для ТД2 "в депо", а то в 121 и 122 выпусках будничной 4ки стоит отборный мат, если указателя нет. Виноват, естественно, кондуктор |
Автор: | ROOT [ Ср янв 04, 2006 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лишь бы номер было видно, народ итак знает, что 41 идет "в город", а 27 - "в Зубчаниновку". А на этом красном кружке, который у ОТД, все сливается в один цвет вечером (в 17 часов зимой), а днем - отсвечивает. |
Автор: | Pro-man [ Ср янв 04, 2006 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Лишь бы номер было видно, народ итак знает, что 41 идет "в город", а 27 - "в Зубчаниновку".
"И так все всё знают" - такой подход применяется в Новокуйбышевске на и на большинстве . Там только таблички с номерами маршрутов ставят и все. Итог - ни хрена никто не знает, что куда идет, постоянно друг у друга спрашивают на остановках. И уж тем более никто не знает как ходят подвозочные маршруты-призраки (например, 11,12,13,14,17,18 ). Еще этим балуются троллейбусники Тольятти, но там хотя бы боковые трафареты есть. И потом, "все знают" только те, кто живет там или пользуется часто, а кто не пользуется или не местный (или вообще из другого города), им как быть? Приезжие вообще только на конечные пункты и смотрят, т.к. номера им ни о чем не говорят. Так что конечные писать нужно однозначно, а на боковом трафарете еще и некоторые промежуточные остановки указывать. |
Автор: | ROOT [ Ср янв 04, 2006 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
С этим я согласен на 100%, я имел ввиду то, что прежде всего должен быть отчетливо виден номер маршрута (для всех людей, даже для 100-летней бабки с очками), а уж как написаны конечные пункты - уже второстепенно. |
Автор: | Sergey [ Чт янв 05, 2006 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно отметить что трафареты ОТД более оригинальны, и ничего там не "сливается" и не отсвечивает, по крайней мере, не хуже чем у ТД-3. Правда я думаю что стоит на трафаретах размещать информацию не только конечных пунктов, но и промежуточных основных - Это будет удар по маршруткам несомненный, ибо пассажир, не знающий города - внимательно вглядывается на остановке в информацию на маршрутке - и, логично, там её находит и садится, а какую инфу можно увидеть на троллейбусах??? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |